Замена турбины шкода октавия

Обновлено: 04.07.2024

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

Ремонт актуатора турбины Skoda Octavia

Octavia 1.8T AGU DRIVE&Live найдена причина потери в тяге!

Как проверить СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ? ПРЯМЫЕ ПРИЗНАКИ износа.

Как ставить выпускной коллектор , турбину с прижимными планками Skoda , Yeti , Audi

Расказ о том Как определить работает ТУРБИНА или нет Skoda Superb 1.8t 152л.с

Всем привет! на прошлой неделе появилась ошибка EPC . Пробег 112000 км . Приговор ОД Замена турбины ! Цена 130 кило рублей((( + монтаж-демонтаж и адаптация , еще как минимум 10 т.р.
Но суть в том, что накрылась не турбина а заслонка которая перекрывает газы в самой турбине. В турбо-мастере объяснили , что со временем вырабатывается посадочное отверстие на котором установлена заслонка. В результате этого люфта она встает немного в распор и происходит сбой в работе который фиксирует электроника и выдает ошибку . После перезапуска двигателя ошибка исчезает и так до нового сбоя. Важно отметить что двигать работает нормально,потери мощности и жора масла нет.
Если кто -то сталкивался с чем то подобным отпишитесь , буду благодарен.

Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия

А кроме ОД вариант есть? Может в контору где турбинами занимаются?

А кроме ОД вариант есть? Может в контору где турбинами занимаются?

Турбо - Мастер одна из контор в которую я обратился и получил внятный ответ

Авто: NISSAN CEFIRO 2,5; Skoda Octavia 1,8 DSG Elegance, Чехия

У од цены неадекватные, да и сами они, за редким исключением, такие же.

Заменить можно и самостоятельно , при некоторых навыках и наличии сканера , пусть даже не дорогого . Адаптаций секретных и сложных не нужно там . Если в сборе турбонагнетатель , то на заводе всё отрегулировано . Если снимается или меняется актуатор (электромотор отвечающий за открытие вестгейта) , достаточно будет отрегулировать по сканеру шток открытия заслонки . Процедура занимает от силы 20 минут , ничего сложного. С износом оси вестгейта не торопитесь делать выводы . Хотя на 1.4 есть такая беда . На 1.8 требуется регулировка время от времени , штока вестгейта , причина может быть как передув , так и недодув . В запущенных случаях может и ошибка вылезти . ОД многие и сами этого не знают , а производителю выгодно чтобы человек из-за пустяковой детали бежал покупать новый турбонагнетатель. Хотя ваш вполне может отработать ещё столько же . Совсем нельзя исключить износ актуатора (электромотора) , в вашем случае он может быть виновник , а не ось калитки .
Цены по Москве : турбина в сборе 108.000 без скидок , актуатор вестгейта 10-11.000 рублей . Информация к размышлению вам . Пробег не такой большой на самом деле , для критичного износа .

Инфа будет полезна, как вообще правильно эксплуатировать турбину,чтобы продлить срок службы.
Кратко:

— надо ли обслуживать турбину;
— симптомы умирающей турбины;
— правильная эксплуатация турбины;
— важный нюанс после замены турбины;
— ресурс турбины — ск-ко стоит ремонт и новая турбина;
— видео — как убивается машина — красная турбина под капотом;
— проверка состояния турбины на TSI двиге;

Надо ли обслуживать турбину

Турбина вообще по всем тех.указаниям — не обслуживаемый агрегат.
Ехать к дилеру на обслуживание вообще бесполезно.

Симптомы

— дерганье при срабатывание турбины,
— масложор, двигатель начинает маслом закидывать,
— дым из трубы валит,
— не создает нужное давление наддува,
— подклинивание геометрии,
— свист и скрежет при разгоне,
— динамика упала, больше 4000 оборотов двигатель не раскручивается.

Стоимость у официалов — 115 т. р.
Своя турбина, аналог 36000 + запчасти 1750+работа будет в районе 50-55 тыс.

Важный нюанс после замены турбины от Шкодовода

Посетитель моего сайта ставил аналог borgwarner 53039880136 borgwarner 53039880159, она же ККК. Они поставляют турбины на конвейер. После установки обязательно (!) стереть ошибки с борткомпьютера авто! Иначе машина будет ехать не так, как раньше, не будет так динамична на разгон. Официалы должны обнулить все ошибки.

Как правильно эксплуатировать машину

— частота проверки и замены масла / масляного и воздушного фильтров — чем чаще, тем лучше. В промежутках ТО следим за уровнем масла, доливаем;

— запустили двигатель — дайте ему немного поработать;

— сразу после запуска — едем на низких оборотах. Ни в коем случае нельзя жарить на холодном масле;

— высокие обороты мотор на пределе турбина работает без отдыха — результат не заставит себя долго ждать — откройте капот и посмотрите (наглядное видео ниже);

— *остужать турбину после езды не нужно, так как в ней предусмотрен собственная система охлаждения турбины;

— желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут).

Каков ресурс турбин

Срок службы зависит от манеры езды и правильной эксплуатации машины.
Так же, как любая машина в принципе — лотерея — как повезет, может выйти из строя на 50 к. — в основном, если это заводской брак. А может проходить все 200 тыс.

Оф.дилер турбины не ремонтирует, они если что говорят сразу про замену.
Замена по гарантии без проблем.

Стоимость ремонта в районе 60 тыс. — мск.
Стоимость новой турбины — в районе 70 тыс.+ работы.
Опять же. в зависимости от региона — цена пляшет.

Поэтому, есть смысл в ремонте или нет — каждый для себя решает сам.

Кто менял турбу — отпишитесь по реальным ценам.

Обещанное видео — как убивается машина — кому лень смотреть все 5 минут, прокрутите до конца — капот открывается — красная турба.
Проверили на проходимость — машине 5-10 тыс. жизни.

Проверяем состояние турбины на TSI двиге

Диагностику можно сделать при помощи кабеля и проги (VCDS или Вася).

Можно оценить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.
Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.

Вывод:

Первый показатель работоспособности турбины, это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
Второй показатель качества работы турбины, это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.

Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить её уже реальным осмотром и диагностикой.

Шкодоводы, кто делал уже такую проверку, у кого какие показатели?








Вентилятор работает еще минут 5 после того как заглушил двиг — шкода 1.8

Это нормально.
Работает охлаждение двигателя и турбины.
У всех так.

Это легенды что турбины 150 ходят?

Нет, это не легенды.
На 150 тыс.пробега турбина еще живая.
Но знаю случаи, когда турбина на 100 тыс.не рабочая.
Или как здесь в комментах шкодовод написал : 62.000 1,8 тси на чипе,турбина мертвая.
Обычно, при нормальной эксплуатации турбина подходит к 180 тыс.

Расскажем немного про устройство турбины , занудно, но без этого никуда.

Атмосферный двигатель, для приготовления топлив ной смеси всасывает воздух из атмосферы , к ак велосипедный насос или медицинский шприц. В конце концов, в цилиндре остается некий объем воздуха с атмосферным давлением, в который впрыскивается бензин, дальше он сжимается и поджигается свечей зажигания . Происходит взрыв смеси бензина с воздухом и поршень с оп ределенной силой толкает коленвал вашего двигателя . Мотор крутится, машина едет.

Стоимость ремонта турбины Volskwagen Skoda

Устройство турбины Фольксваген Шкода

Мотор с турбиной работает немного не так. От выхлопных газов, раскручивается крыльчатка горячей части турбины, заставляя крутиться ось, на которой она закреплена. Бесполезные выхлопные га зы начинают приносить пользу!

На этой же оси жестко закреплена другая кр ыльчатка, которая противоположным концом встроена во впускной тракт. Эта крыльчатка, раскрутившись, накачивает воздух под давлением в наш двигате ль и в цилиндр он поступает уже под давлением в два, три раза больше чем в атмосферном варианте. Впрыскиваем топливо, поджигаем и получаем мощность в несколько раз выше чем у атмосферног о мотора . В целом, схема не сложная и выглядит весьма надежно.

Для того, чтобы крыльчатка крутилась и не клинила к ее оси подается масло и антифриз, масло для смазки, а антифриз для охлаждения. Две крыльчатки и корпус в котором они находятся, называется картриджем турбины.

Чтобы можно было регулировать давление наддува, придумано нес колько способов сброса лишнего воздуха . Ведь если перекачать воздух в ци линдры, то можно просто сжечь мотор как автогеном. Из-за избытка кислорода поршневая просто сгорает.

Ресурс турбины Шкода Фольксваген 1.2 TSI - 2.0 TSI

Как самостоятельно проверить износ турбины на двигателях 1.2 TSI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI

Вообще проверить люфт крыльчатки можно даже самостоятельно. Дождавшись, когда двигатель остынет, нужно добраться до крыльчатки турбины рукой и попробовать пошатать ее поперек оси вращения. У исправной турбины не должно быть люфта, а если люфт ощущается рукой, это повод отремонтировать турбину.

Распространенные поломки и неисправности турбины.

Все способы ремонта турбины VAG

Ну и сам актуатор , эта вещь очень хрупкая, в прямом смысле слова. Шестерни редуктора не могут выдержать даже самого малого подклинивания. Если у вас появляются ошибки по актуатору Р256200, Р003300, Р334 b 00, то скорее всего в актуаторе турбины оторвало пару зубьев на шестернях или они и вовсе сломались пополам. Весь ремонт актуатора , сводится к его замене.

Если подвести краткий итог, то не так уж и страшно иметь мотор с турбиной. Все ее части можно отремонтировать или заменить на новые. Главное, как и в любом деле сделать правильную диагностику. Мы с радостью поможем вам разобраться с ремонтом вашей турбины, чтобы она доставляла вам только приятные эмоции.

Читайте также: