Шкода октавия не держит обороты

Обновлено: 02.07.2024

Škoda OCTAVIA TOUR 1.6 BFQ электронный дроссель, пробег 130000км. После перегазовки начинают плавать оброты в районе 1500 об. Через некоторое время (от нескольких секунд до нескольких минут, всегда по разному) обороты опускаются до 650 и так стоят до следующей перегазовки. Если дать нагрузку на двигатель во время того как плавают обороты, обороты падают. ЭБУ не видит никаких ошибок. ДЗ чистили, адаптацию делали, в разъемах вроде тоже все нормально. Подскажите пожалуйста куда дальше копать.

g.petya

Смотреть коррекции топлива,раз. Второе Перед там как делали адаптацию дросселя, сбрасывали данные обучения? Адаптация: 10, 000 канал принять и сохранить,далее переходим в режим базовых 04, 60 вперед.

vovchik_tag

Перед там как делали адаптацию дросселя, сбрасывали данные обучения? Адаптация: 10, 000 канал принять и сохранить,далее переходим в режим базовых 04, 60 вперед.

g.petya

Ну хорошо, а болячка не ушла, где дальнейший анализ текущих данных? Вы хотя б скрин выложите, ну и с клиента по возможности струсить, после чего все произошло? Тока пытать надо долго. желательно в угрюмом месте. (спец. средства как устрашение)

vovchik_tag

Ну хорошо, а болячка не ушла, где дальнейший анализ текущих данных? Вы хотя б скрин выложите, ну и с клиента по возможности струсить, после чего все произошло? Тока пытать надо долго. желательно в угрюмом месте. (спец. средства как устрашение)

По данным пробежался, ничего подозрительного не обнаружил. Скрин выложить не могу диагностировал KTSом 650. Сейчас посмотреть по коррекции не могу (клиент пока уехал), но насколько помню было по 0. Клиент мой знакомый, говорит что ничего не делали, за месяц до этого только помпу поменял. Единственное что странно напряжение второго дк после перегазовки упало в 0.

g.petya

. перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР.

boschcarservice

Приедет, смотри температуру, сравни с тепературой в щитке(датчик один из 2х половинок,одна моторник,вторая щиток) И погляди что в каналах с 30го по 36.

vovchik_tag

Смотреть коррекции топлива,раз. Второе Перед там как делали адаптацию дросселя, сбрасывали данные обучения? Адаптация: 10, 000 канал принять и сохранить,далее переходим в режим базовых 04, 60 вперед.

Night

Текущие данные так и не выложили,так что что либо сказать сложно,но данный параметр влияет и на отображение нагрузки на двиг. так что ждемс.

vovchik_tag

адаптацию васей и ктсом проводили потом ноут сдох.

Приедет, смотри температуру, сравни с тепературой в щитке(датчик один из 2х половинок,одна моторник,вторая щиток) И погляди что в каналах с 30го по 36.

в датчиках температуры все нормально, по всем параметрам прошел. Единственное 2 дк смутил ведь до перегазовки напряжение на нем нормальное было а после упало в 0 и так держалось.

. перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР.

Обороты не просто повышаются а начинают плавать от 1400 до 1600 и адаптация как выдал ктс прошла успешно

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Помогите пожалуйста что делать,машина холодная не держит обороты,приходиться держать газ первые минуты работы двигателя,когда машина прогреется становится все нормально,вообщем такое чувство будь то под капотом карбюратор.

Заголовок до корректирования - Проблемы с двигателем

to Jentos202009:

Нет достаточного обогащения смеси в прогревочном режиме. Причин может быть достаточно много.

Начните с проверки характеристик ДТОЖ. Неисправность резко возникла (и после чего?) или постепенно становилась всё заметнее?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Обороты на холостых

В последнее время после ТО-1 заметил такое:
После прогрева движка стрелка как и положено на холостых ложится на 800, после немного поездив остановился на светофоре уже 1000. Итак несколько раз замечал. Пробовал прогазовать, опять возврат на 1000. Зашел домой, вернулся прогрел опять 800, немного поездил опять 1000. Что это? Кто сталкивался?

Я сталкивался. Компьютер считывает недостаточно напитку АКБ и поднимает обороты для увеличения нагрузки. Летом никогда не было. Данное явление имеет место быть только в холодную погоду.

Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

Антох все это повторяется снова и снова. Прикинь я глушу машину, а она еще секунды 3-5 тарохтит. Зато заводишь, снова обороты в норме.

У меня тоже повторяется и что? Я не заморачиваюсь. Тарахтит наверно вентилятор, он не мгновенно останавливается, а как раз несколько секунд. Если сильно сомневаешься то съезди к оффициалам поговори.

Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

У меня тоже такая фигня, обороты на хх гуляют от 800 до 1000, ездил в Герон сказали что это датчик хх. А он идёт только вместе с дроссельной заслонкой, короче получается что датчик стоит около 15 тыров. Нафиг надо

Проблема с оборотами

Было такое же. На светофор подъезжаещь, на нейтралку ставишь, а обороты гуляют туда-сюда и перегазовка не помогала. Но во время движения никаких рывков не было. Диагностика ничего не показала. У меня проблема решилась так: промывка дроссельной заслонки + промывка инжектора, ну и от сюда замена свечей. Все, за 2 года ничего подобного не было.

Заслонка, инжектор и свечи. Я думаю это основной рецепт с учетом что машина 2002 года, и явно этим вопросом никто из хозяев не занимался.

Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

Читайте также: