Замена турбины вольво s80

Обновлено: 06.07.2024

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена турбины Volvo S80:

Работы по ремонту турбины выполняется при повышенном расходе моторного масла, посторонних шумах в работе турбокомпрессора Volvo (Вольво), повышенной дымности выхлопа. Потеря мощности двигателя Volvo (Вольво) так же может быть признаком неисправности турбины.

Мне друг сказал и без тормозного цилиндра на S80 куча чего сломалось ;) Молодец парень всё просто и доходчиво. А злопыхатели пускай ЗАТКНУТСЯ.

Здравствуйте! Супорт сам цел.Текут сальники под лапкой ручника.Его можно поменять, не разбирая супорт? Если лапку одну открутить, поддеть и новый поставить? У меня с тормозным цилиндром на s80 пока проблем не было!

Добрый день. Есть потребность проверить с помощью тестера ДТОЖ Sandero 2011г 1.6л (8 клапанов). Подскажите пожалуйста какие правильные характеристики у данного датчика при 20, 50, 80, 100 градусов (температура На всех сайтах разные значения и разные таблицы. Заранее спасибо!

Сказочно удобно меняется у . У меня цепь, пол двигателя надо разобрать для замены. Правда цепь менять надо раз в 200 тыс.

а я если трубка захрясла,то чуть- чуть гайку на откручивание,и отвертываю 2 болтика крепления цилиндра, и рукой откручиваю самим цилиндром, и не пилю трубку, она остаётся целой. Про тормозной цилиндр и так понятно ;)

Немного прояснил спасибо а то совсем чайник в этой системе братан т.е АБС состоит только из блока и 4х датчиков я правильно понял?

Не частые проблемы с тормозным цилиндром это еще ничего ) С каждым годом наша жизнь становится роскошью особенно в умирающих городах. И Прокопьевск не исключение.

Как хорошо что у меня на реношке Сценик 2 1,9 дизель климат-контроль. На жигуле копейке, моя прошлая машина печка греет что надо но даже в мороз жарко в салоне, выключить потеют стекла, включил жарко, тросиками не отрегулировать т.к. им давным давно хана. Кушает нормальная машина 0,7 -0,8 литра в час при холостых. Сам в такси работаю в сильный мороз ниже -10 глушить лишний раз не стоит, а то холодно будет.

Эти датчики одинаковые? Мне приятель сказал с тормозным цилиндром на volvo до сих пор все слава богу нормально!

Сегодня как раз такое случилось, и только благодаря ранее просмотреному этому видео я не наложил кирпичей)

У моего лучшего друга на s80 с тормозным цилиндром до сих пор все без особых проблем ))) Я принимаю участие, мой номер 23

Верно сказано,на-й нужен бмв и мерс,это просто самовнушение что лучшая шумка,кузов крепкий.Наоборот японские авто безшумные,сам материал двс очень качественно исполнено,японцы не экономят на обработке металла

Volvo s80 замена шруса

Выпресовка передней втулки коленвала вольво ф 12. переднего сальника коленвала вольво ф 12

Съёмник топливного насоса Volvo

ЗАСЛОНКИ НА ПЕЧКИ ВОЛЬВО S 40 2.4 2008 ГОД

Volvo s40. Замена заднего фонаря. Замена лампочек.

S40 Volvo купил на вастонавление 3

LESGOFORS vs VAG Задняя пружина на Passat

ДПКВ Вольво 960

Сломалось топливное реле Volvo V 70

Ошибки Вольво

Замена воздушного фильтра салона Volvo c30,s40,v50, ford focus 2, focus 3

БАМПЕР ЗАДНИЙ VOLVO S80 97-03 Б 39976137 4* ОРИГИНАЛ Б MAL4606021810

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

При продаже сказали, что на движках 2,5Т турбина модернизирована и можно ее не охлаждать, типа выключайте двигатель когда хотите с турбиной ничего не будет. Это так? Или все таки стоит пару минут давать на холостых поработать?
И еще не нашел ничего в руководстве пользователя про обкатку. Не надо обкатывать что ли? Я на всякий случай выше 3 тысяч оборотов пока не даю. Сколько км то в щадящем режиме ездить?
Менеджер сказала, что типа у вольво специальный сервисный режим стоит на движке, который снимается автоматом в 2500 км, типа он не даст ничего плохого сделать, даже если захочешь, но что-то сомневаюсь я в этом.

Ну а сколько по времени на холостых стоять? И еще, пока паркуююсь иногда и три минуты проходит, двор тесный, неспешное елозение считается за охлаждение или принципиально вообще не газовать?

Да не надо тебе стоять - блажь это! Студить надо турбины высокого давления после серьезного отжига - на твоем движке, если мне память не изменяет, стоит турбина низкого давления, а если ты еще и в обкаточном режиме ездишь - так вообще не о чем говорить.

И на будущее у тебя турбина останется LPT, так что особо не заморачивайся. Не отжигал - не студишь, отжигал - доезжай до дома не торопясь, и о5 не студишь;-)))

Спасибо ;) Жаль турботаймера не предусмотрено Тогда мона вообще было бы забить и не думать считается то, как ты щас ехал отжогом или нет :))))

есть там турботаймер штатный практически турботаймер
там стоит электропомпа, которая после остановки двигателя гоняет охлаждающую
жидкость по контуру турбины.
Перегазуй на холостых и заглуши двигатель - ты ее услышишь )))

канеШна остужать! поотжигайте вечерком на турбе когда темно , а потм откройте капот и посмотрите на вашу алую турбину

Ой, а можно я тоже по турбине вопрос задам? Со скольки оборотов включается турбина?
В журнале Volvo красиво написано, что "турбоямы" не чувствуется вовсе. Действительно так всё волшебно?

Обновленный силовой агрегат семейства Drive-E, использующийся для автомобилей Volvo, соответствует экологическим нормам и демонстрирует высокие эксплуатационные параметры. Мотор отличается приемистостью, мощностью и обеспечивает уверенную динамику. Применение новых технологий делает 2,0 л бензиновый двигатель Volvo T5 лучшим в своем классе. Данный двигатель устанавливается на модели Volvo S60 , S80, XC60.

Технические характеристики

Технологичность силового агрегата обусловлена его эксплуатационными параметрами:

  • Развиваемая максимальная мощность – 245 л.с. при 5500 об/мин.
  • Рабочий объем - 1984 куб.см.
  • Количество цилиндров – 4
  • Клапанов на цилиндр – 2 впускных/2 выпускных
  • Степень сжатия – 9,5.
  • Реализуемый крутящий момент 350 Нм на 1500-4800 об/мин.
  • Расход топлива – 6 л/100 км.
  • Выброс СО – 139 г/км.

Агрегат рассчитан на заправку бензином АИ-95. Расход топлива составляет около 6 литров при движении по трассе. Выброс CO2 обеспечивается на уровне 139 г/км. Двигатель Т5, устанавливается на переднеприводные Volvo S60, S80, XC60.

Описание мотора

При проектировании бензинового турбированного двигателя с рабочим объемом 2 л использована модульная технология. При компактных размерах мотор по мощностным характеристикам сравним с силовыми агрегатами, имеющими большее количество цилиндров. При этом является экономичным и соответствует экологическим стандартам. Бензиновые силовые агрегаты нового семейства Drive-E при одинаковом объеме камеры сгорания характеризуются разной мощностью благодаря изменению производительности нагнетателя.

Блок цилиндров и ГБЦ

Блок цилиндров цельнолитой из алюминиевого сплава. На блоке предусмотрены опорные поверхности, предназначенные для монтажа коленвала. Установлены передовые подшипники распределительного вала. Конструктивно предусмотрена высокоскоростная система изменения фаз газораспределения.

Ремни

ГРМ приводится в действие с помощью ременной передачи. Привод обеспечивается от шкива коленчатого вала мотора. С целью нормальной работы механизма предусмотрены специальные натяжители.

Система смазки

Используется система смазки комбинированного типа. Детали цилиндропоршневой группы смазываются методом разбрызгивания, а к деталям газораспределительного механизма масло подается под давлением, которое поддерживается в системе масляным насосом. Для очистки смазки предусмотрен фильтрующий элемент, а для охлаждения установлен масляный радиатор. Давление масла контролируется специальным датчиком.

Впускная система

Силовой агрегат оборудован многоточечным прямым впрыском, обеспечивающим уверенный пуск мотора при низкой температуре воздуха. Технологичным решением в отличие от двигателя Volvo T5 2,5 л предыдущего поколения является комбинация механического наддува (компрессора), работающего на низких оборотах, и турбины, подключающейся по мере повышения давления в системе.

Система охлаждения

Для циркуляции охлаждающей жидкости в системе используется электрический водяной насос, в котором изменяется скорость вращения крыльчатки. Применяется усовершенствованная технология контроля рабочей температуры двигателя. Электронасос обеспечивает возможность подстройки по мере необходимости. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель, а следовательно, и расход топлива, и повысить КПД.

Регламент технического обслуживания

Двигатель Volvo T5 2.0 надежный в работе при грамотной эксплуатации и соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Замена масла и масляного фильтра рекомендуется каждые 10 тыс. км или раз в год. Замена воздушного и топливного фильтра рекомендуется каждые 20 тыс. км или раз в год. В рамках планового технического обслуживания проводится диагностика силового агрегата.

Система охлаждения нуждается в доливе антифриза и периодической очистке основного радиатора. Необходим контроль натяжения и состояния ремня вспомогательных агрегатов и ремня ГРМ, а также их своевременная замена. Приводной ремень с натяжным роликом до 60 тыс. км пробега, ремень ГРМ с роликами до 120 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации автомобиля. Есть вероятность,что в результате обрыва приводного ремня, его остатки попадут под ремень ГРМ, и далее потребуется дорогостоящий ремонт мотора или замена ДВС в сборе.

Частые проблемы силового агрегата

В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы с двигателем Вольво Т5:

Читайте также: