Замена венца маховика на мтз 80 под стартер

Обновлено: 02.07.2024

. никогда регион делают купил стартер для мтз подпускать без замены маховика и венца установил на трактор продается .

Видео о том как мы решили во время ремонта трактора переделать стартер. Постарался подробно показать и рассказать .

Наш магазин находится в городе Днепр, ул. Гвардейская 28. Запчасти МТЗ, Роторной косилки, грабли ворошилка .

Страсти гости и подписчики канала в общем решил я на торце на своем мтз 50 раз торец решил я поменять наш убрать .

20.05.2021год. Самодельная балансировка маховика. Как долго делать работу такую тонкую! Поставили очень много .

Недавно на моём канале вышло видео о том как можно собрать электростартер для своего мотоблока с водяным .

Мы решили поставить на МТЗ беларус стартер т.к. стоял пускачь. Получилось его поставить без замены плиты и маховика.

Внимание! При установке стартера СТ 128 на бензиновый мотор ЗиЛ была демонтирована трубка маслоуказательного .

здравствуйте друзья! Посмотрев это видео вы увидите как установить электростартер на мотоблок и электро .

Венец маховика Д-240243245 под стартер (Z=145) - 50-1005121 Оптовая и розничная торговля запчастями. Прямые .

объяснение почему нельзя поставить стартер не раскрывая трактор мтз , стартер мтз кап ремонт мтз пускач мтз двигатель .

Для установки корзины сцепления газ на двигатель д144 необходима проточка маховика, как нельзя делать и как .

Рейдер

Старожил форума

Честно говоря не вникал так глубоко в каталоги деталей ММЗ, но не понятно следующее: зачем менять маховик? И зачем новое переходное кольцо? Пускач приводит маховик через тот же зубчатый венец, что и стартёр. Если даже венец отличается или изношен, его нужно лишь заменить, при чём здесь маховик? Плиту вероятно придётся менять и приобрести стартёр. Переходное кольцо оставить старое. Если не совпадут отверстия - просверлить новые в плите(возможно это придётся делать в заводских условиях, так как придётся эти детали центрировать).

Freddi

Старожил форума

Честно говоря не вникал так глубоко. Пускач приводит маховик через тот же зубчатый венец, что и стартёр. .


Не вникал значит. а советы все равно имеются
Зубчатые венцы разные под пускач и под электростартер, зуб разный, уж зачем так сделано не знаю, но факт. Это целая наука как поставить на Д-240 и электростартер и с пускач одновременно , шестерни меняют, стартеры подбирают с нужной звездой, морочатся люди. А насчет заменить венец, это уже другой уровень гейма, народ-то по-простому любит, в магазин зашел железок напокупал, одни открутил, другие прикрутил - и бинго, а тут венец понимаешь.
У меня один знакомый есть, решил тоже венец поменять, на жиге, полдня боролся, пришел спрашивает - не знаю ли я какой стороной венец надо напрессовывать, а то он никак разобраться не может.

Cупер модератор

Если не вникал зачем давать советы? Что за манера.
Зубчатые венцы разные под пускач и под электростартер, зуб разный, уж зачем так сделано не знаю, но факт. Это целая наука как поставить на Д-240 и электростартер и с пускач одновременно , шестерни меняют, стартеры подбирают с нужной звездой, морочатся люди.


А зачем одновременно? Конечно пускач как аварийный запуск это удобно. Не нужны аккумуляторы. А электростартёр - удобно в повседневной эксплуатации.
Но вопрос был "как переменить систему запуска". Т.е. отказ от пускача в пользу электростартёра. Достаточно ли простой замены маховика?

Cупер модератор
Cупер модератор

Freddi

Старожил форума

А зачем одновременно? Конечно пускач как аварийный запуск это удобно. Не нужны аккумуляторы. А электростартёр - удобно в повседневной эксплуатации.
. Достаточно ли простой замены маховика?


Зачем одновременно Вы уже сами ответили - конечно пускач нужен как аварийный запуск, а еще имеется один плюс который не всегда очевиден, дело в том что если запустить пускач и дать ему поработать он нагреет воду (тосол) системы охлаждения ГД, и соответственно по холоду шансов оживить мотор много больше, да и запускать теплый мотор много ему(мотору полезнее).
А насчет маховика, если нет желания перепрессовывать венец, да достаточно, но по деньгам не гуманно.

Freddi

Старожил форума
Cупер модератор

Зачем одновременно Вы уже сами ответили - конечно пускач нужен как аварийный запуск, а еще имеется один плюс который не всегда очевиден, дело в том что если запустить пускач и дать ему поработать он нагреет воду (тосол) системы охлаждения ГД, и соответственно по холоду шансов оживить мотор много больше, да и запускать теплый мотор много ему(мотору полезнее).
А насчет маховика, если нет желания перепрессовывать венец, да достаточно, но по деньгам не гуманно.


Т.е. Вы советуете abvgd-2011 оставить пускач и делать комбинированный запуск? Но тогда нужна подробная инструкция - что брать, как переделывать и т.п.
И хорошо бы подробное описание как сделать простую замены пускача на электростартёр. В общем расписать оба варианта.

Freddi

Старожил форума

Т.е. Вы советуете abvgd-2011 оставить пускач и делать комбинированный запуск? Но тогда нужна подробная инструкция - что брать, как переделывать и т.п.
И хорошо бы подробное описание как сделать простую замены пускача на электростартёр. В общем расписать оба варианта.


Ну советовать это не мое, но могу сказать что лично у меня мотор в аккурат с "комбинированным запуском". И мне кажется у такого варианта есть преимущества. Насчет подробной инструкции вряд ли чем помогу у меня Д-65, и брал я его уже таким, т.е. ньюансы подбора стартера мне неизвестны. Мотор от роду был с пускачом, эл.стартер уж не знаю от чего может и от икаруса (согласно Вл.Ленько), здоровый, детали при случае сфоткаю.
А насчет замены пускача - так в лобовую там все просто - меняешь местами картеры, плиты, маховики ну и сам стартер на место и поехали. Насчет кольца между картером сцепления и РР ничего сказать не могу, видеть надо о чем речь у меня РР прямо к картеру сцепления крепится.

Рейдер

Старожил форума

Зачем одновременно Вы уже сами ответили - конечно пускач нужен как аварийный запуск, а еще имеется один плюс который не всегда очевиден, дело в том что если запустить пускач и дать ему поработать он нагреет воду (тосол) системы охлаждения ГД, и соответственно по холоду шансов оживить мотор много больше, да и запускать теплый мотор много ему(мотору полезнее).
А насчет маховика, если нет желания перепрессовывать венец, да достаточно, но по деньгам не гуманно.

abvgd-2011

Коллега

Спасибо за ссылки. Надо искать автомобильный картер-кожух. Надеюсь, стандарты одинаковые для авто-коробок и для реверс-редукторов. Планируем ликвидировать кап МО и надстроить надстройку. Уже на попрыгаешь запросто в машину, манипулировать с пускачем и бендиксом.

Cупер модератор

Есть ещё один недостаток использования пускача на судне - он бензиновый. Бензин, в закрытом пажароопасном МО ? Не самый лучший вариант
На катере "Рубин" тоже стоит Д-65 с пускачём. Вся бортовая сеть на 24 В, а свеча на пускаче - на 12 В. Завести этот раздолбанный пускач оказывалось сложнее, чем сам дизель. Единственный плюс - аккумуляторы стояли маленькие, обычные автомобильные 55 Ач. На свечу пускача, ходовые огни и рацию хватало.

Cупер модератор

Freddi

Старожил форума


Итак по-порядку.Регион региону рознь. У нас чуть не полнавигации при температуре вокруг нуля. Неубитый дизель запускается стартером действительно при -5 без проблем, а если дизелек уже похоженный? А если солярка так себе, а если аккумы после холодной ночи слегка подсевшие? Начинаем моторчик крутить, он собака не заводится, к нн-ой попытке аккумы легли, все приехали. Пошли заводить гену, если есть. Свезло затарахтел. Скока времени он будет сотый (к примеру) аккум забивать. Ну не пять минут всяко. И все по-новой.
Пускач предмет бензиновый, по холоду заводится много легче дизеля. Аккум ему вообще не нужен, т.е. даже умерший гена, вслед за умершими аккумуляторами его не остановит.
Аварийный пуск подразумевает не умерший стартер, который действительно можно иметь второй, а севшие аккумы которых вторых как правило нет.
Насчет сколько времени - есть у меня знакомец у него точь в точь такой же Д-65 с пускачем стоит на Гидре (оч известный проект железной яхты тонн на 13), он говорит что обычно минут пять-десять работы пускача при условии, -5 за бортом, хватает чтоб дизель имел плюсовую температуру.
Греть мотор при -20 как правило не приходится, вода обычно уже твердая ехать некуда. Но честно говоря Ваша версия с ДГ ". как это принято в судостроении. " тоже не айс, т.е. получается что вручную завести бензиновый пускач сложно". не говоря об обслуживании(см. регламентные работы). ", зато ДГ- по морозцу в рукопашную плевое дело, уж не упоминая что регламентные работы и обслугу ДГ тоже никто не отменял.
Насчет венца и заводских условий абсолютно солидарен, но по жизни неоднократно менял венец и без нагрева и не только на жигуль и честно говоря никаких патологических изменений не обнаружил.

Видео Замена венца на маховике МТЗ, подгоняю стартер по месту загружено 05.06.2020 08:18 пользователем Anatolich69, продолжительность 15:44.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Венца На Маховике Мтз, Подгоняю Стартер По Месту 05.06.2020, Anatolich69

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Читайте также: