Замена верхних рычагов в альфа ромео 156

Обновлено: 16.05.2024

В данном разделе представлен Рычаг подвески на ALFA ROMEO 156 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Рычаг подвески от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Рычаг подвески для Альфа ромео 156 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Рычаг подвески для ALFA ROMEO 156 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Alfa Romeo 159 , характеристики Alfa Romeo 159 , система охлаждения Alfa Romeo 159 , система смазки Alfa Romeo 159 , система питания Alfa Romeo 159 , система управления Alfa Romeo 159 , система впуска Alfa Romeo 159 , система выпуска Alfa Romeo 159 , электросхема Alfa Romeo 159 , коробка передач Alfa Romeo 159 , тормоза Alfa Romeo 159 , кузов Alfa Romeo 159 , подвеска Alfa Romeo 159

Общие сведения

Передняя подвеска трапециевидная, т.е. в виде двух совмещенных треугольников. В данной конфигурации амортизаторы и пружины являются упругими демпфирующими элементами, не выполняющими структурных функций.

Задняя подвеска – многорычажного типа, обеспечивающая:

  • восставновление развала в процессе крена сохранить вертикальное положение шины, что позволяет компенсировать боковые силы, воздействующие на колесо;
  • эластокинематическое втягивание центра колеса при преодолении препятствия, обеспечивающее уменьшение продольной составляющей силы удара;
  • контроль положения колеса при поворачивании автомобиля и стабилизирующий эффект при торможении, а также оперативное реагирование в различных условиях эксплуатации.

Данное сочетание передней и задней подвесок обеспечивает следующие положительные стороны:

  • точное, постепенное поворачивание с обеспечением обратной связи на рулевом колесе;
  • хорошую чувствительность;
  • хорошую устойчивость и легкость в управлении даже в условиях неполного сцепления с дорогой;
  • очень плавное и сбалансированное движение;
  • высокие показатели комфортности для спортивного автомобиля.

Передние и задние колесные ступицы имеют встроенные в подшипники датчики частоты вращения колес ABS.

Трапециевидная структура передней подвески обеспечивает очень хорошие динамические характеристики, высокую и точную управляемость.

Соединения рычагов подвески и поворотного кулака способны втягиваться или наоборот перемещаться наружу. Это позволяет повысить устойчивость автомобиля во время торможения.

Особое внимание, уделенное геометрии рулевого управления и объему колесных арок, позволило поворачивать колеса на большие углы даже при использовании увеличенных шин, что заметно отражается на радиусе разворота автомобиля.

Компоненты передней подвески:

  1. Колесный демпфер.
  2. Стойка в сборе (амортизатор с пружиной).
  3. Нижний рычаг подвески.
  4. Задний сайлент-блок.
  5. Верхний рычаг подвески.
  6. Втулки.
  7. Подрамник.
  8. Колесная ступица.
  9. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Колесный демпфер был переработан в точках соединения с рычагами, полнее использующими пространство внутри 16-дюймовых колесных дисков для компенсации боковых сил.

Совмещенная стойка с двутрубным амортизатором увеличилась в размерах и теперь имеет 15 мм шток с 32 мм клапаном. Данное увеличение размеров позволило улучшить показатели амортизации, одновременно уменьшив гистерезисные потери. Подсоединение к кузову осуществляется благодаря креплениям большой площади, что позволяет существенно снизить уровень шума.

Нижние рычаги подвески из алюминиевого сплава сочетают в себе отличные конструкционные решения со снижением веса, в отличие от предыдущих схем, используемых на автомобилях более раннего производства. Главной особенностью является подсоединение к подрамнику. Передний сайлент-блок, который является чрезвычайно жестким, принимает большую часть боковых и продольных нагрузок, препятствуя боковой деформации, влияющей на величину развала при прохождении поворотов. Гидравлический задний сайлент-блок в два раза увеличен в размерах, благодаря чему увеличивает гашение продольных составляющих сил.

Верхние рычаги подвески из алюминиевого сплава имеют пару подвижных втулок, обеспечивающих лучшую плавность рулевого управления. Сайлент-блоки сухого трения более жесткие и надежные. Точки крепления на кузове имеют усиление в вертикальном направлении и разработаны для обеспечения максимальной жесткости, что положительно сказывается на снижении шума.

Подвеска прикреплена к кузову посредством геометрически замкнутого подрамника с высокими показателями поперечной жесткости. В дополнение к десяти креплениям на кузове имеются также стойки между подрамником и боковыми балками кузова, позволяющими контролировать разрушения передней части кузова при аварии.

Многорычажная подвеска позволяет контролировать перемещение колеса в сочетании с высокой производительностью гашения ударов от дороги. Сочетание трех рычагов с поперечной пластиной позволяет повысить степень гашения различных продольных и поперечных составляющих сил, действующих на колеса автомобиля, в результате чего улучшаются устойчивость автомобиля и сцепление колес с дорогой.

Компоненты задней подвески:

  1. Продольная балка.
  2. Гидравлический сайлент-блок.
  3. Цапфа.
  4. Стойка в сборе (амортизатор с пружиной).
  5. Рычаг развала.
  6. Поперечная балка.
  7. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Колесная ступица.

Высокопрочная сталь продольных рычагов гасит толчки, одновременно с этим передавая продольное тяговое усилие от колес кузову, обеспечивая перемещение автомобиля. Установленные сайлент-блоки диаметром 80 мм обеспечивают мягкое сокращение подвески с высоким уровнем гашения последствий ударов. Сайлент-блок крепится к кузову при помощи кронштейна с тремя креплениями. Сами крепления улучшены путем размещения держателя внутри кузова. Это позволило достичь хороших характеристик прочности и улучшить показатели гашения ударов при преодолении препятствий.

В дополнение к высокопрочной колесной ступице, цапфа из алюминиевого сплава также имеет корпусы соединительных сайлент-блоков для рычага развала и продольной балки. Последняя подсоединяется посредством жесткого резино-металлического сайлент-блока, совмещенного с шаровой опорой с тефлоновым покрытием. Благодаря ей и переднему сайлент-блоку обеспечивается возможность быстрого реагирования подвески наряду с отличным сцеплением колеса с дорогой при значительному схождению колес при боковых нагрузках.

Цапфа унифицирована как для полноприводных модификаций, так и для версий с передним приводом.

Двутрубные амортизаторы совмещенные с винтовыми пружинами позволяют с точностью контролировать три области демпфирования как при сжатии, так и при отдаче, обеспечивая компромисс между управляемостью и комфортом.

Стойка в сборе подсоединяется к кузову посредством креплений большой площади, что позволяет значительно снизить уровень шума и обеспечивает превосходные показатели гашения ударов даже при сильных толчках.

Рычаг развала в дополнение к возможности регулировки статического развала позволяет обеспечивать необходимую геометрию, гарантирующую необходимое восстановление величины развала во время толчков, что в свою очередь сохраняет лучшее пятно контакта шин с дорогой даже на пределе управляемости.

Вся подвеска соединена с автомобилем посредством поперечной балки из высокопрочной стали, изолированной от кузова четырьмя 90 мм резиновыми втулками, увеличивающими гашение высокочастотных колебаний. Все точки крепления подвески спроектированы для обеспечения максимальной прочности с наименьшим временем реакции и улучшением показателей гашения ударов с одновременным снижением шума.

Все операции должны выполняться с большой осторожностью для предотвращения получения травм. Моторный отсек является зоной повышенной опасности в связи с наличием большого количества движущихся частей, компонентов с высокой температурой и проводов под напряжением. При проведении работ в моторном отсеке необходимо соблюдать следующие требования: выключить двигатель и дать ему остыть, не курить, не использовать источники открытого пламени, желательно обеспечить наличие поблизости огнетушителя.

Для выполнения некоторых процедур необходимо применение специального инструмента. Использование такого инструмента гарантирует безопасность при проведении работ. Необходимо неукоснительно следовать приведенным в данном руководстве инструкциям. Если необходимо, руководство содержит описание конкретных процедур для предотвращения опасных ситуаций.

При использовании химических продуктов необходимо следовать инструкциям по безопасности, приведенным на упаковке производителем.

Электронная система зажигания создает напряжение 20000 В и выше, что может быть смертельно опасным для человека, особенно если он имеет заболевания сердца. В связи с этим необходимо быть предельно осторожным при работе с этой системой или в непосредственной близости от её компонентов.

Данный автомобиль оборудован системой пуска Smart-Key, в которой традиционный ключ зажигания заменен электронным ключом "T.E.G." (Transmitter for Entry and go – передатчик для доступа в салон и начала движения) в комбинации со считывающим устройством TEG-Reader радиочастотного приемника.

Доступ в автомобиль при помощи системы Smart-Key осуществляется аналогично традиционной системе дистанционного управления запиранием дверей автомобиля. Подача питания к электрооборудованию автомобиля производится через узел электроблокиратора рулевой колонки и не отличается от автомобилей с обычным замком зажигания. Перед началом работ на электрических компонентах автомобиля (разъемах, проводке, электрических узлах и т.п.) необходимо ВСЕГДА ОТСОЕДИНЯТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ.

Когда аккумулятор отсоединяется, узел блокировки рулевой колонки остается в том же состоянии (заблокирован или освобожден). В случае необходимости поворота рулевого колеса при отсоединенной аккумуляторной батарее во время выполнении работ необходимо при отсоединении аккумулятора оставлять TEG вставленным – в этом случае рулевая колонка остается разблокированной.

Все операции должны осуществляться с большой осторожностью для предотвращения повреждения компонентов. Для отсоединения прикипевших деталей необходимо легко постучать алюминиевым или свинцовым молотком по стальным элементам, или деревянным или пластиковым молотком по деталям из легких сплавов. При разборке убедиться в том, что компоненты соответствующим образом отмечены для правильной сборки в последующем. При сборке, если необходимо, смазать детали для предотвращения заклинивания в начальные моменты эксплуатации (до подачи к ним смазки в нормальном режиме).

При сборке агрегатов важно соблюдать последовательность и моменты затяжки резьбовых соединений. Заменять новыми все прокладки, сальники, уплотнения, фиксирующие шайбы, самоконтрящиеся гайки, винты со специальным покрытием, а также все прочие элементы, которые срабатываются в процессе эксплуатации.

Использовать скотч или чистую ткань для предотвращения попадания пыли и посторонних частиц в двигатель при снятии его компонентов.

Для замены блоков или компонентов необходимо использовать только оригинальные запасные части. Это единственный способ гарантированно обеспечить безупречную работу всех систем автомобиля.

Замена рычагов подвески Alfa Romeo 156 в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена рычага подвески alfa romeo 156) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена рычага подвески alfa romeo 156) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена рычагов Альфа Ромео 156 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Alfa Romeo 156

Генуя написал(а)
Здравствуйте. Если газ нажать и отпустить то сзади что то бьет. 202 мерс. Можете примерно сказать куда смотреть?

Арнольд написал(а)
ты . Пермь никогда не слышишь и не говоришь. реальные пацаны готовы дать тебе люлей)

Башир Доктоп написал(а)
Друзья, расскажите, как ездят машины с удаленной пружиной. Сколько пробег? Не вернулась вибрация? Не развалилась подушка? У себя проверил, вакуум не держит, визуально не рваная. Не хочется за новую отдавать 10к. Хочу удалить пружину.

Осмухин Сер написал(а)
Руль получился офигенский! Кстати желтые отвертки качественные. Есть таких парочка)

Айлана написал(а)
Утром завел машину, загорелся значек аккумулятора и не гас, проверил мультиметром 12,45 вольта, заряд не идет, проехал сто метров,значек пропал и пошел заряд 13, 5. После этого в салоне запах гари и из района генератора идет очень горячий воздух, что может быть? Подшипник или щеткам конец?

Gretel написал(а)
чет какую то шнягу несет автор. проверка цешкой данного датчика это проверка на обрыв катушки,то есть сопративление двух выводов штекера на обрыв в режиме диод и проверка на пробой изоляции обмотки и сердечника этого датчика сдесь лучше воспользоватся мегометром в режиме 500вольт. С ЭБУ на датчик ни чего не уходит, наоборот датчик имеет такую конструкцию что если мимо него пролетит желеска на выводах появится импульс. В основе датчика магнит а именно сердечник магнитный.

победитель написал(а)
Всё это х..я проблема в цепи зажигания. У меня была такая же фигня, и причину нашел случайно, проверяв колпаки свечей нашел что один был в обрыве и при замене его на новый проблема с тахометром пропала, не поверив в такую фигню поставил повреждённый колпак обратно и опять тахометр начал плясать)

Сашка Борисик написал(а)
бмв надо для того что бы кто дома сидит без дела а у кого есть такая машина всегда занят) шутка) классная машина, как муж говорит сильно капризная

Лайм написал(а)
Эти так называемые 'насечки' следы от запрессовки тройного шарнира на заводе. В руководстве по ремонту toyota написано, устанавливать шарнир конусной стороной к наружному шарниру.

Sonny написал(а)
способ действительно очень простой. на видео видно что сайлентблок достаточно легко заходит. но бывает что сайлентблок лезет очень туго. когда прессуешь в тисках то соответственно боишься их сломать. в таких случаях практикую следующее. ухо рычага грею феном,а наружную обойму сайлентблока поливаю силиконовой смазкой из баллончика. ухо рычага расширяется. а обойма сайлентблока сужается потому что смазка при распылении обладает охлаждающим эффектом.

Читайте также: