Шкода октавия на горячую плохо заводится на

Обновлено: 17.05.2024

Заметил, что как правило, проблема бывает, если заводить на не остывшем двигателе.

Все фильтры, свечи недавно были поменяны на ТО, проблема не ушла.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Т.к. тема является архивной.

Надо делать паузу - ключ повернул . жди секунды 2,3,4, после этого заводи. Бензонасос должен качнуть

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

"Надо делать паузу - ключ повернул . жди секунды 2,3,4, после этого заводи."

Попробовал, все равно иногда тупит.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Достал VAG-COM, подскажите какие группы замерять для анализа. На просторах интернета нашел этот набор 001-031-227.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не надо ждать пока насос накачает.Ни в одном мануале это не описано.При вкл.зажигания нормальный подкачивающий насос создает рабочее давление за пол секунды,вот как раз на пике работы насоса машина лучше всего и заводится.Если не исправен обратный клапан в моторе насоса,при наступлении отсечки давление стремительно падает.Тут и долгий запуск.Проверено не на одной сотне авто.Рабочее давление бакового насоса на TFSI около 5 кг/см2,ТНВД выдает на холостом около 48,при разгазовке 120-130 кг.Не помню группы ваг-кома-просто всегда все перелистываю и нахожу.

шкода октавия 1.9 тди плохой пуск прогретого мотора

шкода октавия 1.9 тди мотор AHF плохой запуск прогретого двигателя,крутит секунд 5-10 потом заводится. на холодную с полоборота. ошибок нет. блоки данных-без отклонений. стартер перебран. снимаешь фишку с дтож-пуск с полоборота,но тогда температура по умолчанию 45,дымит. может у кого было подскажите куда рыть?

Проверка топливнрго насоса "народным" методом.При горячем двигателе лъёшь на головку топливного насоса воду(охлаждаешь).Если хорошо завелась,насос в ремонт.

Какое давление? Оно то здесь при чем? Проверить очень просто: когда мотор горячий просто вылей литров 5 холодной воды на гильзу ТНВД (коричневая квадратная железяка, откуда выходят трубки высокого давления). если мотор завёлся лучше, значит дело 100% в плунжере.

Была похожая ситуация, шкода октавия 1.9 тди, тоже на горячую плохо заводилась, но проблема была в датчике распредвала и при этом чек не загорался.

найдёте такой датчик на авто ТС - ящик пива приезжайте и забирайте . если не найдёте нефик всякую хню писать ..
поддерживаю прежние коменты - плунжеру писец. - стенд в топку .

Какое давление? Оно то здесь при чем? Проверить очень просто: когда мотор горячий просто вылей литров 5 холодной воды на гильзу ТНВД (коричневая квадратная железяка, откуда выходят трубки высокого давления). если мотор завёлся лучше, значит дело 100% в плунжере.

Но тут, скорее всего, немного другая ситуация:

Ставлю на недостаточную компрессию. Причем, в контрактном двигле - таже ситуация, что и в предыдущем.

Специально для variant: я сам так не раз "обманывал" блок управления авто при изношенном плунжере. Если авто плохо заводится на горячую - впаиваешь резюк примерно на 1кОм в разрыв ДТОЖ (сигнал на ЭБУ) и на какое то время это значительно улучшает запуск авто на горячую. Но время не обманешь.
Я считаю, что однозначно плунжер.

Специально для
comprexmen - суть проблемы изложил Reimas.
Причем его решение корректнее,чем постоянно присутствующий в цепи ДТОЖ резистору, который искажает работу прогретого дв-ля.

И тут подмечено верно:

Какое давление? Оно то здесь при чем? Проверить очень просто: когда мотор горячий просто вылей литров 5 холодной воды на гильзу ТНВД (коричневая квадратная железяка, откуда выходят трубки высокого давления). если мотор завёлся лучше, значит дело 100% в плунжере.

Причём здесь плунжер и холодная вода, если при горячем двигателе и включенном датчике температуры двигателя, идёт большая протяжка при старте, как только фишку с датчика сбросил, запуск с пол тыка. Нашёл у себя данные снятые на горячую с шарана 98 г.в. с такой же нерешённой проблемой и компрессией в двигателе 27 атмосфер по всем цилиндрам.

Добрый день. Octavia 2013 год. Двигатель 1.8 DSG. Проблема в следующем. С утра на холодную машина отлично заводится. Если машина хорошо прогрета, то завестись бывает очень тяжело. Стартер крутит, но не схватывает. Иногда приходится крутить три,пять,а то и десять раз. Если машина постоит минут 40-60, остынет, опять заводится с первого раза. Ни один сервис разобраться не может. Был поменян бензонасос, реле управления бензонасосом. Ничего не изменилось. Ошибок по компьютеру никаких не высвечивает. Поехал к официалам. Думали думали, сказали проблема в топливных форсунках, но проверить они их не могут, так как форсунки высокого давления. Люди которые занимаются топливной системой, приговорили одну форсунку. Заменили. Ничего не изменилось. Машина на горячую очень плохо заводится.Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Буду очень благодарен за любой толковый совет. Спасибо.

По тону чувствовалось, что клиент расстроен:
- Хуже стала заводиться, особенно утром. Но если хоть раз завести, то потом запускается хорошо.
- То есть, теплая заводится без проблем?
- Ну да.

Как вы думаете, сколько можно придумать вариантов устранения такой неисправности? Почитав интернеты удивился, оказывается, подобное можно ремонтировать несколькими способами.

· Есть неисправность и есть ремонтные программы, которые предлагают при подобной неисправности проверить:

Хороший такой, основательный список. Ну и сколько времени займет такая проверка? Следовать советам ремонтной программы стоит?

Вот тут немного побольше скажу.

Ведь только при личном общении с владельцем машины можно выяснить такие подробности, которые могут помочь при проведении диагностики. Вот смотрите, хотя бы здесь и на этом примере:
1. Машина уже была у нас на ремонте.
2. На машине проводили работы чип-тюнинга
3. Через месяц на машине возникли проблемы и она снова оказалась у нас.

Обыкновенная логика и ничего больше – это если исходить из развития событий. Но может быть, какое-то событие было пропущено? При более детальном разговоре клиент среди прочего сказал:
- Решил поменять ремень ГРМ, ездил в сервис
– И после этого всё началось?
– Не сразу. Через неделю стала плохо заводиться.

Так что последний вариант начала ремонта принимается как толчок и как отправная точка. И теперь, вооруженные таким воспоминанием – машина проверяется сканером. Все имеющиеся ошибки предварительно фиксируются. Ну что там, посмотрим?


Ближе всех лежала тестовая программа Autodata on-line, открыл её, начал смотреть. Посмотрел и понял, что так просто этот ремонт не победить. Производитель для выставления меток ремня ГРМ предлагает иметь:
Специальный инструмент
• Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня - № T10060.
• Держатель звездочки ТНВД/звездочки распределительного вала - №T10172/4.
• Фиксатор ТНВД/распределительного вала - №3359.
• Фиксатор звездочки коленчатого вала - №T10050.
• Специнструмент - №T10385.
• Регулировочное приспособление ролика натяжителя - № T10264 или T10409.
• Фиксатор ролика натяжителя - №T10265.

Ну нет у меня такого длинного перечня специального инструмента, не такая уж большая проходимость этих моделей. И что? Останавливаться и отсылать машину в тот автосервис, где есть такие приспособления? Ну ладно, что там дальше пишет Autodata?

Прочитал и понял, что тут надо присаживаться на долгое чаепитие и готовиться: перед глазами схема непростая:


Шестерня распредвала разрезная: это две шестерни, которые могут двигаться относительно друг друга. А мне надо зафиксировать одну. А вторую вращать и совмещать метки на распредвале и коленвале. Как зафиксировать шестерню? Есть ли выход кроме использования специнструмента?



Расписывать подробно что и как делал дальше, что фиксировал, натягивал, приспускал-отпускал и так далее не буду, перечень проведенных работ можете сами увидеть на скрине из программы Autodata:

Обозначу основные пункты:
· При установке ремня двигатель должен быть непрогретым
· Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
· Болты на звездочки сначала закручиваются от руки, и только потом применяется инструмент
· Не проворачивать коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
· Снять свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
· Прокручивать коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
· НЕ ВРАЩАТЬ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
· При снятии расширительного бачка системы охлаждения шланги НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ
· При снятии корпуса топливного фильтра шланги НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ
· При работе с трубками системы охлаждения, трубки НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ


Читайте также: