Замена воздушного фильтра dodge caliber

Обновлено: 05.07.2024

Общая высота воздушного фильтра Dodge Caliber для всех модификаций составляет от 30 (мм) до 40 (мм).

1.8 16V Engine EBA:

  • Вариант 1:
    Длина 327 (мм)
    Ширина 168 (мм)
    Высота 30 (мм).

2.0 16V Engine ECN:

  • Вариант 1:
    Длина 327 (мм)
    Ширина 168 (мм)
    Высота 30 (мм).
  • Вариант 1:
    Длина 327 (мм)
    Ширина 168 (мм)
    Высота 40 (мм).

По составу мембраны, который разработчик определяет на основании конструкции двигателя авто, фильтры делятся на следующие группы: бумажные, хлопчатые, волокнистые, угольные.

В таблице ниже представлены штатные размеры воздушных фильтров для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска.

При подборе неоригинального изделия важно ориентироваться именно на физические размеры изделия.

Правила съема мерок для разных типов фильтров представлены на чертеже ниже.

Важно: максимальный допуск на изделие не должен превышать 1 (%), так при штатной длине фильтра в 300 (мм) допуск не должен превышать 3 (мм).

Замер длины, ширины, высоты и диаметра проводят по наружной части изделия, учитывая при этом уплотнительные резинки и накладки (вставки).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2012.

Все по теме Замена воздушного фильтра Dodge Caliber

Барашенков Василь написал(а)
У вас было плохое настроение когда снимали обзор, обычно на ужасные вещи вы смотрите больше с оптимизмом)

Оганес Иглов написал(а)
Здраствуйте Валерий.Большое спасибо за ваши видео.У меня автомобиль М-412 бензонасос пекар карб ДААЗ-2140. Если автомобиль долго стоит дня 3-4 то бензин с карбюратора проподает и приходится подкачивать.Визу ально подтеков и запаха бензина нет шлангам примерни год.По моему бензин или каким-то образом испаряется или скорее всего стекает обратно в бензобак.На бензонасосе клапана проверял держат нормально.В чем может бить причина пи как ее устранить?

Anarosa написал(а)
Слесарюга терпеливый! Я б давно послал оператора, с повторами показа. Он и так . еле подлезает!

Вул написал(а)
уже опытным путем доказано чем чистить намного лучше и двигателю и самому себе выкинуть на . этот егр

Азия написал(а)
Долбаебы. Ставят по стрелки что бы воздух проходил нормально. В другом случае стенки жимаються и двигатель задыхается

Ералы написал(а)
Спасибо большое, тоже беда была, почти 25к выкинул на запчасти правда, а причина была в этом

Пром написал(а)
добрый день. подскажите можно ли натянуть цепь на 16 кл двигатели.она шумит, если не поможет то заменю.

Яким написал(а)
Хочу заметить что на некоторых самолетах (2-ух местных, гражданских) стоят обыкновенные K&N нулевики.

Корк написал(а)
На своей Волге я убрал нафиг этот клапан и проковырял отверстие в крышке расширительного бачка. Давление в системе охлаждения равно атмосферному и нет у меня никаких лишних утечек. Когда был клапан в крышке расширительного бачка то давило тосол из печки и из радиатора, сейчас без клапана тосол не давит ниоткуда. С бесклапанной дырявой крышкой расширительного бачка температурный режим двигателя соответствует паспортному, следовательно эти клапана нафиг ненужны. Езжу уже так 8 лет.


сочетание двух режимов распределения воздуха, символы которых расположены рядом
друг с другом. Расположение переключателя между двумя символами задает сочетание
соответствующих режимов работы системы. При этом, чем ближе переключатель
находится к символическому обозначению определенного режима, тем больше
распределение поступающего в салоне воздуха соответствует этому режиму вентиляции
салона.

Режим вентиляции

Воздух поступает в салон через вентиляционные решетки в панели управления. С
помощью решеток можно изменять направление потока воздуха.


Режим двухуровневой вентиляции

Воздух поступает в салон одновременно через вентиляционные решетки в панели
управления и через нижние вентиляционные отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для повышения уровня комфорта в этом режиме вентиляции салона обеспечивается различная
температура воздуха, поступающего в салон через решетки в панели управления и нижние
вентиляционные отверстия. Более теплый воздух поступает в салон в зону расположения ног
водителя и пассажиров через нижние вентиляционные отверстия. Поддержание различной
температуры воздуха в верхней и нижней частях салона обеспечивает повышенный уровень
комфорта в солнечную, но холодную погоду.


Режим отопления

Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия и решетки обдува
боковых стекол. Некоторая часть воздуха направляется к ветровому стеклу.


Смешанный режим отопления и обдува стекол

Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия, сопла обдува ветрового
стекла и решетки обдува боковых стекол. Этот режим рекомендуется использовать в

холодную погоду или во время снегопада, когда требуется дополнительная подача теплого
воздуха к ветровому стеклу. Этот режим обеспечивает комфортные условия в салоне и
одновременно уменьшает образование конденсата на ветровом стекле автомобиля.

Режим обдува стекол

Воздух поступает в салон через сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува
боковых стекол. Для ускорения очистки стекол от конденсата или инея установите

максимально возможную температуру воздуха, поступающего в салон, и максимальную
частоту вращения вентилятора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выборе смешанного режима отопления и обдува стекол или режима обдува стекол, а также при
использовании комбинации этих режимов компрессор кондиционера работает даже в том случае,
когда не нажата кнопка включения кондиционера с символом снежинки. Включение кондиционера в
перечисленных выше режимах предусмотрено для осушения воздуха, поступающего в салон, и
предотвращения образования конденсата на ветровом стекле. В целях снижения расхода топлива
используйте эти режимы только тогда, когда это действительно необходимо.

Вентиляционные решетки


Регулируя вентиляционные решетки, расположенные по обеим сторонам панели

управления, можно изменять направление потока воздуха. Кроме того, решетки можно
закрыть и прекратить поступление через них воздуха в салон.

Регулятор температуры

Вращая этот регулятор, вы можете регулировать температуру воздуха в
пассажирском салоне. Режим максимального охлаждения соответствует
крайнему левому положению, а максимального подогрева крайнему
правому положению регулятора. Регулятор может занимать любое
промежуточное положение. Для того чтобы понизить температуру воздуха в

салоне, установите регулятор напротив синего участка шкалы. Если же вы хотите повысить
температуру воздуха в салоне, установите регулятор напротив красного участка шкалы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы считаете, что эффективность работы кондиционера снизилась, проверьте, не забита ли
передняя часть конденсатора кондиционера, который расположен перед радиатором, грязью или
останками насекомых. В случае необходимости промойте конденсатор, обдав его сзади слабой
струей воды. Кроме того, передняя решетка радиатора, закрытая тканью, может затруднить
поступление воздуха к конденсатору и также снизить эффективность работы кондиционера.

Кондиционер воздуха в салоне

Нажмите эту кнопку для включения кондиционера воздуха. Когда кондиционер

включен, горит контрольная лампа, встроенная в кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После пуска двигателя компрессор кондиционера включается не сразу, а только спустя примерно
десять секунд.

Режим рециркуляции воздуха в салоне

С помощью этого выключателя можно включить либо режим подачи
наружного воздуха в салон автомобиля, либо режим рециркуляции воздуха
в салоне. Когда включен режим рециркуляции, горит контрольная . лампа,
встроенная в выключатель. Режим рециркуляции рекомендуется
использовать только для быстрого охлаждения воздуха в салоне в жаркую

погоду или при повышенной влажности воздуха в первые минуты работы кондиционера, а
также, чтобы воспрепятствовать попаданию в салон неприятных запахов, дыма или пыли.

Режим максимального охлаждения воздуха в салоне

Для максимального охлаждения воздуха в салоне одновременно включите

кондиционер и режим рециркуляции.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции воздуха в салоне в течение продолжительного
времени. В противном случае в салоне может стать душно. Кроме того, это может привести к
образованию конденсата на стеклах.

В холодную или сырую погоду при использовании режима рециркуляции воздуха в

салоне на внутренней стороне стекол может образоваться конденсат вследствие
повышения влажности воздуха внутри салона автомобиля. Для того чтобы избежать
образования конденсата на стеклах, включите режим подачи в салон наружного воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим рециркуляции воздуха в салоне не функционирует при включении режима отопления,
смешанного режима отопления и обдува стекол или режима обдува стекол.

4.10.2. Воздушный фильтр системы вентиляции салона

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Воздушный фильтр системы вентиляции устанавливается по дополнительному

заказу в составе комплекта оборудования "Security Group". Для фильтрации поступающего
в салон воздуха в фильтре используется слой фильтрации твердых частиц и угольный слой.
Фильтр лишь уменьшает, но не устраняет проникновение в салон сельскохозяйственных
запахов и запахов отработавших газов дизельных двигателей. Фильтр обеспечивает
фильтрацию только воздуха, поступающего снаружи автомобиля, и не фильтрует воздух в
пассажирском салоне. Нормальный срок службы фильтра составляет 20000 км пробега или
1 год. Периодичность замены фильтра совпадает с периодичностью замены моторного
масла и масляного фильтра двигателя. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых
условиях или в условиях запыленной местности, то вместе с сокращением интервалов
замены моторного масла уменьшаются интервалы замены воздушного фильтра. Для
выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля обращайтесь на
сервисную станцию своего официального дилера.

Читайте также: