Замена воздушного фильтра jaguar f pace

Обновлено: 05.07.2024

Содержание автомобиля в хорошем состоянии - одна из важнейших обязанностей, которые вам необходимо выполнять, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии и избегать внезапных отказов оборудования, которые потребуют от вас больших затрат. Некоторые задачи обслуживания кажутся очевидными почти для всех, включая замену масла и фильтров, но для других вы не всегда можете о них знать. Сегодня мы собираемся сосредоточиться на менее известной, но не менее важной задаче технического обслуживания: как заменить салонный фильтр на моем Jaguar F Pace? Для этого, во-первых, мы узнаем, где находится салонный фильтр на вашем Jaguar F Pace, а во-вторых, как заменить этот популярный фильтр, также известный как фильтр пыльцы.

Где находится салонный фильтр на моем Jaguar F Pace?

Итак, начнем нашу статью с того, где расположен салонный фильтр на вашем Jaguar F Pace. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр можно найти в трех разных местах, теперь мы опишем эти места.

Фильтр салона расположен в моторном отсеке

Чтобы найти салонный фильтр вашего Jaguar F Pace ?, мы предлагаем вам взглянуть на боковую часть моторного отсека, на самом деле это одно из самых популярных мест для производителей автомобилей. Это просто потому, что именно здесь расположен воздухозаборник Jaguar F Pace. Здесь ваш автомобиль будет подавать воздух в ваш салон. Обычно он расположен чуть ниже лобового стекла, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковом ящике.

Фильтр салона, который находится под перчаточным ящиком Jaguar F Pace

Второй возможный вариант размещения салонного фильтра на Jaguar F Pace - под перчаточным ящиком автомобиля. Это наиболее простое место для доступа, вам просто нужно лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы должны увидеть черный ящик с фильтром пыльцы, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к фильтру.

Фильтр салона, который находится под приборной панелью вашего Jaguar F Pace

Наконец, последнее место, где можно найти салонный фильтр на вашем Jaguar F Pace, находится под приборной панелью, чтобы получить к нему доступ, вам придется снять перчаточный ящик, который обычно удерживается зажимами или винтом. Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.

Как заменить салонный фильтр на моем Jaguar F Pace?

Наконец, теперь мы увидим как поменять салонный фильтр в вашем Ягуар Ф Пейс? Тем не менее, это довольно простой метод, его нужно делать в нужное время, чтобы избежать осложнений на вашем автомобиле.

Когда менять салонный фильтр на Ягуар Ф Пейс?

Большой вопрос для большинства владельцев Jaguar F Pace - когда менять этот фильтр, потому что мы знаем, что менять его нужно каждые 20,000 XNUMX километров; читайте нашу статью о снятии светового индикатора обслуживания; тем не менее, по салонному фильтру это совсем другой вопрос. Его следует заменять каждый год, если вы используете свой автомобиль регулярно, или каждые два года, если вы едете за городом и совершаете только короткие поездки. Назначение этого фильтра - отфильтровывать загрязнения воздуха, аллергены и выхлопные газы. Не стесняйтесь менять его чаще, если вы едете по городу.

Как снять салонный фильтр на моем Jaguar F Pace?

И последнее, но не менее важное: последний шаг, который наверняка привлечет вас к этому руководству, - как снять салонный фильтр с вашего Jaguar F Pace? Этот шаг на самом деле очень простой. Как только вы нашли положение фильтра, все, что вам нужно сделать, это отсоединить коробку, в которой он находится, и осторожно вытащить ее. Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении. Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Jaguar F Pace.

Чтобы получить больше советов по Jaguar F Pace, взгляните на Ягуар Ф Пейс категория.

Модель F-Pace появилась пару лет назад, во многих российских городах этот редкий автомобиль довольно трудно встретить. Первые тесты предсерийных моделей стартовали в 2013 году, реализация автомобиля началась в 2016 году. Модель F-Pace ценят за представительный вид, отличные ходовые характеристики и качественную электронную начинку. В основе SUV находится платформа, которая будет близка поклонникам бренда по моделям XF и XE. Существенных различий очень много, поэтому трудно понять, что платформа модели уже использовалась на других моделях. Автомобиль появился не так давно, чтобы производитель смог собрать информацию и статистику поломок. С одной стороны это отлично, с другой – трудно найти проблемные узлы и акцентировать на них внимание.

Интервал ТО Ягуар F-Pace, как и у остальных моделей марки, равен 13 000 км. Следовательно, первая смена моторного масла выполняется при достижении указанного пробега или после года использования. Настоятельно рекомендуется соблюдать указанный интервал обслуживания, это позволит обеспечить эксплуатацию без неприятных сюрпризов. Стоимость ТО Jaguar F-Pace в нашем специализированном сервисе будет варьироваться в зависимости от объема выполненных работ. Обслуживание Ягуар F-Pace это не только замена фильтров и расходных материалов. Это комплекс работ, в ходе которого проверяется состояние всех основных узлов. Качественный сервис Jaguar F-Pace могут обеспечить только профессионалы, которые специализируется на работе с британской маркой. Существенным плюсом сервиса является информационная база от производителя. Это регламент действий по устранению всех неполадок, который недоступен обычным сервисам. Каждые два года или 26 000 км необходимо устанавливать новый топливный фильтр. Воздушный фильтр по регламенту меняется в два раза реже (52 000 км или четыре года эксплуатации).

Техническое обслуживание Jaguar F-Pace

Сервис и ТО Jaguar F-Pace

В автомобиле выделяется система охлаждения, она довольно сложная и состоит из четырех радиаторов. Установлен главный, вспомогательный радиатор, радиатор климат-контроля и радиатор АКПП. Компоновка очень плотная, некоторые виды работ потребуют существенных временных затрат. Производитель рекомендует менять антифриз каждые 10 лет эксплуатации или 130 000 км пробега. Отдельно стоит сказать про цепь. Часть автовладельцев считают, что цепь не обладает достаточной надежностью. В представленной российским покупателям конфигурации ДВС были проблема не с цепью, а с натяжителем. Производитель быстро избавился от данного дефекта. Регламент вообще не предусматривает замену данной детали при сервисе Jaguar F-Pace. Следовательно, цепь необходимо заменить только в том случае, если она будет в критичном состоянии.

Техническое обслуживание Jaguar F-Pace

Обслуживание основных узлов Jaguar F-Pace

Если говорить об обслуживании трансмиссии, то традиционно опасения вызывает коробка автомат. Но на Jaguar F-Pace стоит проверенная АКПП ZF 8HP. Проблемой можно назвать только один момент – фильтр вмонтирован в поддон, поэтому замена фильтра становится сложной процедурой. Конкретики с регламентом замены нет. Компания ZF заявляет, что замена масла нужна каждые 60 000 км. Официальный регламент Jaguar предусматривает замену каждые 130 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. При достижении пробега 130 000 км необходимо заменить масло в раздаточной коробке и редукторах.

Рекомендации владельцам Jaguar F-Pace

Моделей Jaguar F-Pace достигших пробегов 200 000 км не так и много. Поэтому информации о поломках практически нет. Основные рекомендации – пользоваться услугами надежного сервиса и устанавливать только оригинальные детали при обслуживании Jaguar F-Pace.

Буквально вчера у сына настала необходимость определить, где находится воздушный фильтр Ягуар F-Pace в автомобиле. С легкостью нашел, на видео абсолютно понятно где расположен воздушный фильтр Ягуар F-Pace.

Отзывы по теме где находится воздушный фильтр Jaguar F-Pace

Nissan Wingroad двигатель GA15DE проблема та же. Поменял топливный насос и фильтр, почистил крышку трамблера, заменил датчик температуры, почистил заслонку и КХХ, заменил свечи. Результат - заводиться лучше стала. А на горячую все равно глохнет. Склоняюсь, что виноват коммутатор в трамблере.

Здравствуйте! подскажите в чем может быть проблема. Авто Славута 1,3 карб. При езде глохнет, причем когда едеш на средних оборотах примерно 2000 об. также может заглохнуть и на холостом. а потом заводится с пол оборота. И глохнет очень неожиданно. может за поездку в 30 км не заглохнуть не разу а может 2-3 раза. Подскажите хоть примерно где копать. Карбюраторщик сказал что с карбюратором все нормально, провода поменял, реле регулятор тоже заменил. Спасибо за ответ

это все боком вылазит экономия на свечах, были клиенты которые хвастались что 75 тыс не меняли и ездило, когда приговорила блок катушек за 8 т руб, то понял он что хвастаться нечего, а провода продаются по одному, у нас они рублей по 300

А маленькая трубка трубка идёт под дроссельную заслонку? А большая в в фильтр? Так кажется? Просто 16 лет уже нету такого авто. Помнится при каждой смене масла мыл эти железки- фильтр. Отложений не так много было конечно, как в данном случае. Тут, похоже, её вообще не мыли! Жесть! А сама крышка ГРМ изнутри была как в этом видео. А недавно снял клапанную крышку после современных масел - упс! А там заводская чистота! . на каком говне-масле мы ездили в 70-90-х!?

Классно. обязат ельно испытаю этот метод у себя (раньше мне делали это на сервисе каким то прибором) И попутно двпа вопроса-как вы относитесь к заглушке ЕГР в дизельных моторах) (есть ли 'за' и 'против'?) и второй. как долго у вашего двигателя горит лампа давления масла после его запуска. У меня она горит еще некоторое время после запуска (хотя я заменил полностью корпус масляного фильтра в сборе так как там есть клапан который должен держать масло в корпусе а не выпускать его в поддон) то есть двигатель испытывает масляное голодание в течении нескольких секунд (работает в этот период более громко и мягко когда лампа тухнет) В целом,несмотря на большой пробег (394 тыс км) мотор работает очень даже хорошо и масла не 'жрет' совсем..

В ТО на 130000 кроме обычной замены масла и фильтров вошли засены ремней и роликов навесного оборудования, масло АКПП, муфте и замена антифриза(1700$). Так как в разных странах производитель предусматривает разные регламентные работы мне приходится постоянно смотреть за тем, что делают на СТО. При последней замене цепи работы проводились на снятом моторе и выяснилось, что у него есть ещё одна болячка это течь масла из под передней крышки блока цилиндров. При осмотре машины на подъёмнике эту неисправность не видно так как масло стикает под кожух картера и остается там если он не поврежден.

Читайте также: