Замена воздушного фильтра порше кайен

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена воздушного фильтра Porsche Cayenne

Рауан написал(а)
У меня на Форестере тип впрыска паралельный, при настройке так же устанавливать давление 1,3? сейчас стоит 1 атмосфера, впрыск бенза на хх примерно 2,0 м газа 2,6 м Множитель задран так как в статье. Форсунки баракуда. Как купил авто был совсем мрак при работе на газу авто с автоматом, сейчас более менее но хочется оптимально настроить.

Феруз написал(а)
У меня такая же проблема на ГРАНДЕ. Первый раз когда она вылезла, умерла турбина. Проблема вылезала, когда я при обгоне нажимал на гашетку. Т.е. в самый неподходящий момент машина обрубала обороты и выходила в аварийный режим. Останавливался, глушил и режим пропадал, но периоды между выскакиванием такой ситуации уменьшались, а потом умерла турбина. Турбину поменял где -то на моих 79000 км (покупал было 33600 с Кореи, но как выяснил недавно скручено было около 24000 км) Так вот сейчас проблема появилась и усугубил я ее говяным топляком. Третья форсунка стала переливать. Купил новую, и насос наверно надо будет поменять так как помпочка работает через раз. Спасибо за видос.узнал полезностей

Нема написал(а)
В fiat stilo 1.9jtd і то легко міняти фільтр салону а для мотора фільтр тоже з низу нові з сторони водія коло бампера

Барс написал(а)
заслонка распилена, абсорбер выкинули. чеж те мастера карбюратор не воткнули в место инжектора то. Александр, Вас не . от таких мастеров?

Вади написал(а)
Отличное видео,познавательно е.Покажите в ролике с каким натягом заходят поршня в расточенный блок.

Владимир написал(а)
Еще от вскипания бензина бывают эти провалы при трогании в пробке раз через раз. Особенно заправишься на заправке по ближе к дому чтоб по быстрее и понеслась :) Удачного бензина вам :)

Алвар написал(а)
Это я . или ты водой отмывал смолы, жир и масло? Дроссель не отмыл совсем, клапанная крышка осталась грязная. Хотябы бензином её помыл или ацетоном. Посмотри у меня видео, как раз вчера я делал эту работу, у меня всё чисто стало, не идеально конечно но кокса не было.

Все по теме Замена воздушного фильтра Porsche Cayenne

А почему под нагрузкой замеры не проводили? Чтобы работать на холостом ходу двигателю много воздуха не надо

На шниве, при переключении передач, зависают обороты на 3-4 сек. может ли ДМРВ быть виновен. Спасибо, видос норм.

Отлично все объяснил. Рекомендую доработку под родную крышку. Надо взять металлическую планку с шпилькой 10 мм посредине, прикрутить в имеющиеся отверстия шурупами. И будет как родной крепеж. Шпильку приварить к планке или просверлить в ней отверстие и притянуть ее винтом 6 мм к планке. На шпильку гайку-барашек и энжой. Резинка крышки должна ПЛОТНО закрывать отверстие иначе скапливающийся конденсат будет капать в салон!

Авто ТАЗ. А что ВАЗ барахло? Нормальные машины и это от скудости ума так решили.! Современные БМВ на 100 тыс уже продают так как на 150 капиталка.и Фольцы тоже современные. Лучше ТАЗ

Николай здравствуйте,у меня Авенсис2 2003 1,8 бензин, включаю печку правоя сторона дует холодный воздух,левоя дует тепло,в чем проблема?

как-то сложно. Я просто увеличиваю диаметр посадочного места (на фильтре) до 15-16 мм и всё ок, резинки штатные остаются на месте и снимается фильтр без лишних движений

Раздутые патрубки и перетянутые хомуты - плата за 5 цельсиев? Армированный скотч и две стяжки при незажатой пробке бачка позволят доехать до Марса.

Я всегда предупреждаю - при вскрытии и ремонте может выяснится что обратного пути этой гнилушке может и не быть - будьте готовы искать б в хорошем состоянии или новый, я лишь попытаюсь его реанимировать. Многих клемм из блока не существует в продаже.

спасибо!очень познавательно конечно!!но есть и то что я не понял до конца!!(я не спец)поясняю)у меня на дудке плюс вообще постоянный! (сигнал не работает) реле щелкает!если беру минус на прямую с акк и питаю на клемушку в руле то все срабатывает а так не работает!!я вот и не понял!!дудка что?должна работать по идее один контакт плюс а другой просто масса?? или как??я могу конечно пропустить минус напрямую (через предохранитель)раз уж вы так раскритиковали) на кнопку какую нибудь в салон!но на руль то минус никак не подведешь он же крутится!!вот и не пойму!!как он работал то раньше??до покупки!я купил уже сигнала не было! объясните пожалуйста!!так как (автоэлектрик)сказ ал что за 1500р мне сделает на прямую зачем то!!и еще 200 взял за просмотр так сказать


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Техническое обслуживание Порше Кайен. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Как самостоятельно заменить воздушный фильтр в автомобиле Porsche Cayenne?

Замена воздушного фильтра в дизельном или бензиновом автомобиле Porsche Cayenne является стандартной процедурой. Однако эти автомобили имеют два воздухоочистителя, и из-за их расположения замена не является простой задачей и требует дополнительных работ по сравнению с другими автомобилями.

Когда менять?

Многих автовладельцев волнует вопрос о том, когда следует менять воздушные фильтры. К ним относятся следующие факторы

Однако это признаки не только загрязненного фильтрующего элемента, но и загрязнения топливной системы пылью. При обнаружении любого из вышеперечисленных симптомов следует обратиться к специалисту для ремонта необходимых компонентов.

Чтобы избежать таких дорогостоящих замен, необходимо регулярно проверять воздушный фильтр на наличие загрязнений. Если он забит пылью или грязью, его следует немедленно заменить. Продувка с помощью самодельного пылесоса или компрессора — это нормально, но она не обеспечивает должной фильтрации воздуха.

Выбор фильтра

Вопрос о том, как выбрать воздушный фильтр для Porsche Cayenne, определяется техническими характеристиками автомобиля. В зависимости от сборки, типа двигателя и других факторов фильтрующий элемент может отличаться. Поэтому владелец автомобиля должен проверить количество оригинальных расходных материалов, рекомендованных производителем для его модели.

Расходные материалы следует приобретать только у авторизованного дилера. Экономичные модели не рекомендуются. Недорогие продукты не обеспечивают необходимой очистки воздуха и будут влиять на износ топливной системы и ее компонентов.

Воздушные фильтры MANN и MAHLE — это марки, рекомендуемые для замены, и очень часто их воздушные фильтры находятся на заводе. Они стоят дороже, но качество фильтрации воздуха намного выше, чем у более дешевых изделий.

Замена воздушного фильтра на Porsche Cayenne

Процедура замены воздушного фильтра представляет собой довольно сложное пошаговое объяснение для начинающего автолюбителя. Общая процедура выглядит следующим образом

Второй фильтрующий элемент заменяется аналогичным образом, с учетом положения соответствующего узла. Все работы должны выполняться аккуратно. Одновременно с заменой необходимо проверить шланги и соединения на предмет износа и трещин и при необходимости заменить их.

Замена воздушного фильтра на Porsche Macan

Эксперты не подчеркивают сходства или различия между подбором и заменой воздушного фильтра в Porsche Macan и Cayenne. Процедура одинаковая и похожая. Единственное различие между моделями — фильтрующий элемент и его оригинальный номер.

Porsche Macan также имеет два воздухоочистителя, но их расположение упрощает процесс замены воздушного фильтра. В коробке откручиваются четыре крепежных болта, снимается крышка и разрезается клапан. Затем можно аккуратно заменить фильтрующий элемент и собрать систему в обратном порядке.

Как вручную заменить воздушный фильтр в Porsche Cayenne?

Чтобы самостоятельно заменить воздушный фильтр, вам потребуется минимум навыков, знание системы и набор отверток с торцевой головкой. Вам также понадобятся тряпка и пылесос для очистки внутренней поверхности воздуховода.

Как часто менять?

Сроки замены расходных материалов указаны в технических данных производителя. В случае воздушного фильтра в Porsche Cayenne это составляет от 12 до 15 тысяч километров. Однако эксперты подчеркивают, что это значение может быть уменьшено в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.

Загрязнение воздуха и окружающей среды, качество дорог и состояние покрытия, время и частота движения, работа двигателя в режиме холостого хода — все эти факторы влияют на срок службы фильтрующего элемента. Мы рекомендуем проводить профилактические проверки не реже двух раз в год, чтобы выявить возможное загрязнение на ранней стадии.

В таких обстоятельствах воздушный фильтр обычно следует заменять каждый год или через 10 000 км. Однако в интересах надежности мы рекомендуем вам определять интервалы индивидуально, с учетом ваших условий эксплуатации.

Последствия несвоевременной замены тесно связаны с работой воздухоочистителя. Очищая воздух, поступающий в топливную систему, воздухоочиститель обеспечивает эффективное и равномерное сгорание без засорения внутренней системы.

При возникновении засоров поток воздуха уменьшается, что влияет на производительность и мощность двигателя. Кроме того, когда мусор попадает в систему сгорания, соответствующие детали засоряются и быстрее изнашиваются, что требует дорогостоящего ремонта с заменой всего устройства.

Читайте также: