Замена воздушного патрубка ланос

Обновлено: 07.07.2024


Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

Причин, почему на Шевроле Ланос не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.

Шевроле Ланос замена печки

Система охлаждения Шевроле Ланос

Система охлаждения Шевроле Ланос

Замена патрубка воздухопритока Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящий шланг радиатора; 3 — подводящая труба насоса системы охлажения; 4 — отводящий шланг радиатора; 5 — радиатор системы охлаждения; 6 — кожух вентилятора; 7 — кожух дополнительного вентилятора (только на автомобилях с системой кондиционирования воздуха); 8 — подводящий шланг радиатора; 9 — выпускной патрубок головки блока цилиндров; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 12 — перепускной шланг; 13 — подводящий шланг отопителя; 14 — отводящий шланг отопителя; 15 — наливной шланг расширительного бачка

Замена патрубка воздухопритока Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Узлы системы охлаждения, расположенные на двигателе сзади: 1 — подводящая труба насоса системы охлаждения; 2 — патрубок наливного шланга расширительного бачка; 3 — патрубок отводящего шланга отопителя; 4 — патрубок подводящего шланга отопителя; 5 — перепускной шланг; 6 — патрубок шланга отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 7 — шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла;
8 — тройник

  • Снятие вентиляторов радиатора
  • Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
  • Снятие и проверка термостата
  • Снятие насоса охлаждающей жидкости
  • Снятие радиатора
  • Снятие расширительного бачка

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.
Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором.
К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.
Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости.

Замена патрубка воздухопритока Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Элементы расширительного бачка: 1 — крышка заливной горловины; 2 — верхний кронштейн крепления бачка; 3 — нижний кронштейн крепления бачка; 4 — патрубок пароотводящего шланга радиатора; 5 — патрубок наливного шланга; 6 — патрубок шланга отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла

На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
К левому верхнему патрубку бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к правому верхнему патрубку — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла.
Нижний патрубок бачка соединяется наливным шлангом с подводящей трубой насоса.
Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка.
Замена крышки расширительного бачка крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и, как следствие, к утечке охлаждающей жидкости в соединениях шлангов с патрубками.

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости.
Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ.
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным коллектором.
Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — к выпускному патрубку головки блока цилиндров, под которым находится термостат.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения.
При этом вся жидкость из головки блока цилиндров через перепускной шланг (надетый на патрубок впускного коллектора) попадает в тройник, и из него — в радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, минуя радиатор системы охлаждения, а затем возвращается к насосу — малый круг циркуляции.
По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 87 °С клапан термостата начинает перемещаться, открывая выпускной патрубок головки блока цилиндров и пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения.

При температуре 102 °С клапан термостата полностью открывается и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.
Через блок подогрева дроссельного узла и радиатора отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.
Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд.
Жидкость поступает в радиатор через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка.

Замена патрубка воздухопритока Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Радиатор: 1 — кронштейн с подушкой верхнего крепления; 2 — пароотводящий патрубок; 3 — подводящий патрубок; 4 — правый бачок; 5 — резиновая подушка нижнего крепления; 6 — пробка сливного отверстия; 7 — отводящий патрубок; 8 — левый бачок

Замена патрубка воздухопритока Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Вентиляторы системы охлаждения: 1 — основной вентилятор; 2 — дополнительный вентилятор (автомобиль с системой кондиционирования воздуха)

Для удаления охлаждающей жидкости имеется сливное отверстие.
Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором.
На автомобилях с системой кондиционирования воздуха устанавливаются два вентилятора — основной (большего размера) и дополнительный.
Работой основного и дополнительного (при его наличии) вентиляторов управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который через соответствующее реле обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с двумя скоростями.
ЭБУ включает основной вентилятор на низкую скорость при температуре охлаждающей жидкости 93 °С, на высокую скорость — при 97 °С, переводит вентилятор с высокой скорости на низкую при 94 °С и выключает его при 90 °С.
Дополнительный вентилятор включается ЭБУ на низкую скорость при включении системы кондиционирования воздуха, а на высокую — при температуре охлаждающей жидкости 97 °С или достижении давления в нагнетающей магистрали кондиционера 1882 кПа.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости установлен на впускном коллекторе с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

Привет! Давай дружить! Заходи НА АВТО КАНАЛ доработки и ремонт Ланос и Сенс! Обменяемся опытом!

А датчик температуры воздуха в комплекте был.

Дергания были со старой гофрой? Расход уменьшился?

Вопрос хамуты червячные 50-70 нужны если я хочу старые заменить ?

У тебя опора стойки стоит не правильно

А что ето за патрубок который второй от гофры?в масле который.

Здрствуйте у меня заз шанс 1,5 пемпература упала 5-раз термостат поменял. тепло датчик поменял безполезно скажыйте пожаласта что делате .

Радиатор печки пизданулся вниз ,ну или забит радиатор из нетри

Привет! Давай дружить! Заходи НА АВТО КАНАЛ доработки и ремонт Ланос и Сенс! Обменяемся опытом!

скажи пожалуйста датчик воздушного фильтра идет в комплекте.

Привет! Давай дружить! Заходи НА АВТО КАНАЛ доработки и ремонт Ланос и Сенс! Обменяемся опытом!

Заменил патрубок воздушного фильтра в автомобиле, тем самым устранил перебои в работе двигателя Авео. Замена .

На каждом втором Ланосе воздушный фильтр очень быстро забивается,на него попадает болото ,вода и прочая грязь.

Всем привет) Замена гофры воздушного фильтра производится элементарно. Отвёрткой откручиваем два хомута - один .

ремонт патрубка воздушного фильтра сенс, что делать если надорвался патрубок сенс, как отремонтировать резиновый .

внимание. электроавтомобили ali.pub/4lzutm или ali.pub/4lzupx видеорегистратор купить ali.pub/50koud .

Выполнена замена патрубка воздушного фильтра на автомобиле Шевроле Авео Т250. Старый патрубок начал трескаться .

Внимание! электроавтомобили ali.pub/4lzutm или ali.pub/4lzupx видеорегистратор купить ali.pub/50koud .

От времени лопнул у меня патрубок воздушного фильтра на шевроле авео. Заказал новый General Motors 96439858 .

простая замена воздушного фильтра на сенс, ланос , какой фильтрующий элемент лучше устанавливать и через сколько .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Но и он ответит вот так никогда . выходим сюда все воздух из системы lanos справляется хорошо с этим делом он сам .

В ролике показан подробный процесс замены воздушного фильтра в автомобиле Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) .

ЗАДАЧА: Разорвался патрубок рециркуляции картерных газов. Восстановить геометрию и герметичность патрубка.

Продолжаем развеивать старые предрассудки и заблуждения. Как правильно установить воздушный фильтр на ВАЗе. по .

Периодичность замены воздушного фильтра : в нормальных условиях - через каждые 40 тыс. км : В тяжёлых условиях .

Пришел в негодность рез. патрубок воздушного фильтра, образовались трещины и разрыв, замена на контрактный.

Почему плавают обороты двигателя? Более 85% причин, по которым плавают обороты двигателя, связаны с подсосом .

Здорово одноклубники вот он наш патрубок воздушный на турбину с фильтра вот вот у нас здесь развалился у вадима вот .

Увидел растресканную гофру, которая ведёт от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Пытаюсь решить проблему.

Читайте также: