Замена втулки шатуна иж планета 5

Обновлено: 04.07.2024

. которые сделал для выпрессовки и запрессовки втулки верхней головки шатуна на иж планету посидев покумекать круче .

Друзья всем привет коленчатый вал из планета замена втулки верхней головки шатуна так арестовал родной без люфтов .

Привет всем водолазом ремонтная работает с мотоцикла иж юпитер. Так ребят будет втулку разворачивать после ти чтоб .

В этом видео, я рассказал как заменить втулку верхней головки шатуна мотоцикла Иж планета 5. мой сайт .

Парни привет! думаю заняться производством втулок ! на иж планета ! Качественные! как делали в ссср! С бронзы бр оцс .

Как заменить втулки на шатунах коленвала иж Юпитер 5, быстро и аккуратно.В этом видео я расскажу более детально и .

Добрый день сегодня вот немножечко планок смотреть на новый вот он шатун вот это китайски вот посмотрел что у меня .

Первый раз развертывал втулку, получилось честно сказать не как хотелось. но хотя бы уже знаю где косяк если что.






Нередко при ремонте мотоциклетных двигателей требуется замена не только поршней и пальцев, но и бронзовых втулок верхней головки шатуна. Мы покажем, как это делается на примере ремонта коленчатого вала мотоцикла "Урал".

При покупке запчастей следует обратить особое внимание на качество изготовления втулок. Они должны быть правильной цилиндрической формы, а линия стыка иметь ровное сопряжение параллельных поверхностей. Хорошая втулка изготовлена аккуратно и смотрится красиво. Однако встречаются в продаже экземпляры, как будто вырубленные зубилом и свернутые молотком. Они не имеют вполне цилиндрической формы и плохо сопрягаются по стыку. Попытка использовать подобные запчасти обычно приводит к печальному финалу.


1. Разбираем ножовку и собираем ее так, чтобы полотно оказалось внутри верхней головки шатуна. Произведем пропил вдоль линии стыка, отступив от нее на 3-4 мм. До тела шатуна доходить не следует (чтобы не повредить). На дне пропила должен остаться тонкий, как фольга, слой бронзы.


2. При помощи любого острого инструмента извлекаем отпиленную от втулки полоску. Запомните, как был сориентирован стык втулки (вправо или влево от вертикальной оси шатуна, но без совпадения с отверстиями для смазки).


3. Осторожно расшатав оставшуюся (большую) часть втулки отверткой, выпрессовываем ее при помощи подручных инструментов (молотка и торцовой головки).


4. Чтобы облегчить вхождение новой втулки в отверстие верхней головки шатуна, снимем по внешнему краю ее торца фаску 45° шириной 0,25 мм. Для этого можно использовать надфиль или небольшой напильник с мелкой насечкой.


5. При помощи винта М12 и набора подходящих гаек и шайб запрессовываем втулку в отверстие верхней головки шатуна. Втулка может встать на место как строго в обрез, так и выступая с обеих сторон примерно на 1 мм. И то и другое — нормально, только во втором случае нужно проконтролировать симметричность конструкции (примечание: стык втулки следует правильно сориентировать, см пункт 2).


6. Надеваем на винт М12 две колесные гайки от автомобиля ГАЗ-24 конусами навстречу, как показано на фото.


7. Сильно затягивая гайку на импровизированном приспособлении, развальцовываем втулку с двух сторон. Теперь она никуда не может сместиться.


8 Сверлим во втулке необходимое число отверстий сверлом подходящего диаметра (как правило, 4 отверстия диаметром 3 мм).


9. Смажем отверстие и цилиндрическую развертку на 20,5 мм моторным маслом и осторожно развернем отверстие втулки. При этом очень важно не допустить перекоса развертки из-за поспешно приложенного усилия.


10. Смажем моторным маслом отверстие и раздвижную развертку диаметром 21-23 мм и начнем увеличивать диаметр отверстия.


11. При этом ножи развертки следует разводить понемногу, проверяя размер микрометром. Чем ближе к заданному размеру, тем меньше металла следует снимать за один проход развертки.


12. Работу можно считать завершенной, когда поршневой палец, слегка смазанный маслом, можно будет вставить во втулку верхней головки шатуна легким усилием большого пальца (для справки: завод ИМЗ рекомендует зазор от 0,0045 до 0,0085. К сожалению, точно замерить такие зазоры в домашних условиях не представляется возможным).

Всем привет!ктонибудь сталкивался с заменой шатуна, а не всего коленвала.И есть толк от этого.а то я уже , мягко говоря, заебался его ремонтировать.все началось с замены втулки шатуна, но ничего у меня из этого не вышло, я уже и разверткой разворачивал ее, вроде бы палец туго входил.а когда заводил, то палец всеравно бремчит и при разборе палец свободно ходит в ней, я б сказал болтается.или надо новый коленвал брать?

Ранее в этой же рубрике:

    // 17th Ноябрь 2012 // 6 // 15th Ноябрь 2012 // 6 // 31st Октябрь 2012 // 6 // 28th Октябрь 2012 // 6 // 27th Октябрь 2012 // 3

К записи оставлено 10 коммент.

да нет я уверен что палец, я даже когда старую втулку вытаскивал то в ней выработка была видна

Роликовый подшипник для нижней головки шатуна изготовленный из коренных подшипников коленвала мотоцикла ИЖ Планета 2505















0

0

1


0


Подшипник NK 29/20
Есть идея установки такого подшипника в НГШ
Наружний диаметр 38 внутренний 29(палец иж планета) ширина 20мм
Расточить шатун по кругу с 37 до 38 и запресовать

1

Дивно,но шатун с Днепра и МТ по размерам подойдут под подшипники 2505 КМУ для нижней головки шатуна и длина шатуна 150мм между центрами головок.

Читайте также: