Как отключить подушки безопасности на киа соренто прайм

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Снятие подушки безопасности KIA Sorento Prime

Грач написал(а)
нафига так по подушке фигачить?) можно же просто потянуть. ладно хоть не кувалдой) еще я не переворачиваю руль на 180 градусов для снятия. а шлейф паял по 'бмвшному варианту', брал шлейф никоматик.

Адильжан написал(а)
Мне тоже очень понравилось интервью. Мечтаю научиться подбирать цвет одежды к своему лицу.

Сырыцин Кристофер написал(а)
все таки подскажите с чего выщитывает км и спидометр есть ли скорость датчика АКПП на тойоте висте св-40

Плюсков Вул написал(а)
В мене в Омезі 90 року тоже є такий форкоп який ховається під бампер. Но він зараза не працює) треба Івана щоб подивився. Усі гов до ІВАНА) відеок клас лайк за мову)

Або Копасовский написал(а)
Вот придумали же геморрой автолюбителям с этими подрулевыми шлейфами. Кстати да, согласен с MrRoklin, что массу надо отключать. У некоторых авто если не отключить, то потом к диагносту ехать надо.

Najat написал(а)
Цена копеечная за восстановление вообще. Я свою тойоту слегка в дерево приехал, даже без срабатывания подушек. Восстановление на оригиналах вышло 3500 баксов.

Батлер написал(а)
Чудак в сюжете, попавший в ДТП на авто без подушки, просто идиот и чайник. Была бы подушка, он бы о неё шею сломал или ещё что-нибудь.

Ералы написал(а)
Здрасте у меня тайота ипсум клеммы снял потом мултирул не работает но сигнал есть в чем причина??

Теличев Яким написал(а)
Airbag стреляет если при подключеном аккамуляторе подключаешь разъем подушки безопасности ИЛИ посде снятия клем с аккамулятора прошло менее 20 - 30 минут (остаточное напряжение)

Наталька Алдашкина написал(а)
Еще бы протестили фабию, а также заряженные версии этих хетчей - Фабию РС, Ибицу Купру, Поло ГТИ.

Holcomb написал(а)
Иван, а Вы проверили - подушка-то есть? Я так понимаю, что был удар, подушка стрельнула, чтобы не горел датчик - поцепили сопротивление.

ДВС,парни,собственно все в заголовке,какой пред. и где находиться или может еще какой способ есть.Суважением

ДВС,парни,собственно все в заголовке,какой пред. и где находиться или может еще какой способ есть.Суважением

Продаются спец крепления вместо штатных, но по мне безопасность прежде всего.

Если надо где-то в лесу, на проселке, то я затыкаю рот ей железкой от старого ремня. А отключить нельзя там с блока видимо идет сигнал на подушки безопасности что не есть гут

ДВС,парни,собственно все в заголовке,какой пред. и где находиться или может еще какой способ есть.Суважением

под водительским сиденьем (лучше смотреть сзади, при отодвинутом до упора вперед водительском) справа есть два разъема: желтый, который отвечает за тэнзодатчик подушки и белый, за сигнал не пристегнутого ремня. Вот белый и разъединяем и наслаждаемся безопасностью и тишиной.

под водительским сиденьем (лучше смотреть сзади, при отодвинутом до упора вперед водительском) справа есть два разъема: желтый, который отвечает за тэнзодатчик подушки и белый, за сигнал не пристегнутого ремня. Вот белый и разъединяем и наслаждаемся безопасностью и тишиной.

Кайман, вообще-то я писал без иронии, эта цепь не относится к блоку управления подушками, иначе загорелась бы ошибка, а вот второй разъем (желтый) относиться и его не снимать! Мне самому не нравился этот звук поэтому давно его отключил этим способом, если я не прав обоснуй свое мнение

Кайман, вообще-то я писал без иронии, эта цепь не относится к блоку управления подушками, иначе загорелась бы ошибка, а вот второй разъем (желтый) относиться и его не снимать! Мне самому не нравился этот звук поэтому давно его отключил этим способом, если я не прав обоснуй свое мнение

Подушки без ремня смертельно опасны!
При ударе непристегнутое тело летит вперед, подушка ему навстречу. Скорость удара будет равна сумме скоростей головы и подушки и всю эту мощь должна принять на себя шея. Выдержит она? Велика вероятность, что нет,могут и нос сломать, а могут его в мозг же и вогнать - если без ремня, на 100% подушки только с ремнем безопасности работают.

Подушки без ремня смертельно опасны!
При ударе непристегнутое тело летит вперед, подушка ему навстречу. Скорость удара будет равна сумме скоростей головы и подушки и всю эту мощь должна принять на себя шея. Выдержит она? Велика вероятность, что нет,могут и нос сломать, а могут его в мозг же и вогнать - если без ремня, на 100% подушки только с ремнем безопасности работают.

я где-то писал про не пристегнутый ремень. тема здесь про зуммер, естественно, что при не пристегнутом ремне или заглушке в нем (не будет нужного усилия на тэнзодатчике при столкновении) подушка не сработает.

Полностью согласен, не надо ничего выдумывать. Пристегнуться это секундное дело. Сколько уже было случаев. Ведь машины тестируют на безопасность при условии пристегнутого ремня.

Подушки без ремня смертельно опасны!
При ударе непристегнутое тело летит вперед, подушка ему навстречу. Скорость удара будет равна сумме скоростей головы и подушки и всю эту мощь должна принять на себя шея. Выдержит она? Велика вероятность, что нет,могут и нос сломать, а могут его в мозг же и вогнать - если без ремня, на 100% подушки только с ремнем безопасности работают.

Полностью согласен, не надо ничего выдумывать. Пристегнуться это секундное дело. Сколько уже было случаев. Ведь машины тестируют на безопасность при условии пристегнутого ремня.

пациент: - доктор, что мне делать - меня все игнорируют!
доктор: - следующий!

хз парни, может почерк у меня такой неразборчивый. ) я сам за безопасность и пристегнутый ремень! но что-то мне подсказывает, что не все присутствующие здесь знатные грязимесы будут пристегиваться в том-же лесу на первой передаче, выпрыгивая через каждую минуту посмотреть че там оторвалось мост или пень. ) иногда он мешает и тогда реально напрягает эта пищалка. Я всего лишь утверждал здесь, что при пристегнутом ремне и снятом белом разъеме мы не теряем в безопасности от слова совсем, и при этом избавляемся от ненужного звука в случае необходимости езды без ремня. У меня все)

но что-то мне подсказывает, что не все присутствующие здесь знатные грязимесы будут пристегиваться в том-же лесу на первой передаче, выпрыгивая через каждую минуту посмотреть че там оторвалось мост или пень. ) иногда он мешает
Абсолютно точно))))))))

пациент: - доктор, что мне делать - меня все игнорируют!
доктор: - следующий!

хз парни, может почерк у меня такой неразборчивый. ) я сам за безопасность и пристегнутый ремень! но что-то мне подсказывает, что не все присутствующие здесь знатные грязимесы будут пристегиваться в том-же лесу на первой передаче, выпрыгивая через каждую минуту посмотреть че там оторвалось мост или пень. ) иногда он мешает и тогда реально напрягает эта пищалка. Я всего лишь утверждал здесь, что при пристегнутом ремне и снятом белом разъеме мы не теряем в безопасности от слова совсем, и при этом избавляемся от ненужного звука в случае необходимости езды без ремня. У меня все)

На первой передаче, можно и за спиной пропустить ремень.
А на соревнованиях вроде штраф за непристёгнутый ремень

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento 3-го поколения дебютировал в 2014-го на Парижском автосалоне, а в начале 2015 года специалисты института дорожной безопасности США (IIHS) протестировали его на предмет обеспечения безопасности.

краш-тест Kia Sorento 3 (IIHS)

При фронтальном столкновении с 25-процентным перекрытием высотой 1.5 метра Kia Sorento обеспечивает высокий уровень безопасности: передняя стойка у порога деформировалась всего на 10 см, а манекен хорошо контролировался ремнем безопасности, который работал сообща с подушками безопасности. Тем самым существует низкий риск образования каких-либо серьезных травм.

При лобовом контакте со средним перекрытием водитель, пристегнутый ремнем безопасности, наделен должным уровнем защиты со стороны передней подушки и боковых занавесок безопасности. Всем частям тела предоставляется хороший уровень защиты, что исключает вероятность получения опасных повреждений.

результаты краш-тестов Kia Sorento 3 (IIHS)

По умолчанию Kia Sorento 2016 модельного года оснащается передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для передних и задних седоков, антиблокировочной системой тормозов, электронной технологией контроля курсовой устойчивости и устройствами Isofix для детских кресел.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Читайте также: