Замена втулок переднего стабилизатора чери м11

Обновлено: 04.07.2024

Разборка подвесного подшипника на Toyota NOAH 1996-2001

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Chery M11

Is there any kind of protecting grease you can put on while doing this to make the bushing last longer?

Same thing happened to me I can't take the bolt off for the sway bar link until now because I don't have a grinder

I own a Chevy Cruze 2011, its steering wheel vibrates a bit at lower speeds but becomes smooth at high speeds.All the tires are brand new,No alloy bent could you please guide me what's the issue.

А где можно посмотреть про размер 295 мм? У меня Hower H5. Перед 78 см до арки, сзади 89 см с завода.

What in the . is happening in the background lol? Sound like the town fighting as you just calmly do your work lol

kalau stir diatas kecepatan 120 di rem geter kenapa ya mas? masalah di kaki2 apa ya mas selain sistem rem apa ya mas? karena piringan udah bubut dan kampas baru juga

Scotty, thank you for the videos, you have helped me out ALOT!! Scotty, i am going to do this on a 2004 Toyota Highlander, 2WD, i see that you did this on a Lexis, what year is it and model. Appreciated the help. Best to you, my man!!

У меня та же ситуация. На Боше похерили всю подвеску и аморты за работу попросили столько же сколько за запчасти. В итоге все своими силами сделали.

I had clunking in the front of my GX470. Swapped out the front sway bar bushings with factory one's. Clunk went away. Have to do the rears now. Waiting on replacement rear upper and lower control arms. Do you have a video on replacing front control arm bushings? Lowers and uppers. Thanks.

а упростить открытие больше никак не смог? я вообще открываю его с помощью ключа зажигания в таком случае, даже при полностью открытой машине. Помогает 70-80% из 100. Без проблем

да. речь о них, и еще посмотрю ваше видео, ни когда не приходилось менять сайлеты, ни на чем, какие там нужны сьемники? для задних и для передних, то есть для переднего сайлента переднего рычага.

Добрый день Олександр! Альфа 147 1.6 ts, заменил грм+ вариатор, после пробега 26 т. км при заводке снова стал рокотать вариатор. Почему?

Появление глухих стуков по кузову, обычно говорит о необходимости замены втулок стабилизатора Чери М11. Определить, передние или задние втулки стабилизатора требуют замены на Чери М11, можно на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах.

Замена втулок стабилизатора Чери М11

В зависимости от типа подвески, замена втулок стабилизатора Chery M11 может быть произведена без снятия стабилизатора поперечной устойчивости или только с его снятием. Без снятия стабилизатора, замена занимаем порядка 40 минут на одной оси, а со снятием может занять до двух часов.

Стоимость замены втулок стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена втулок стабилизатора, без снятия стабилизатора от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора, со снятием стабилизатора от 1500 руб.

Где заменить втулки Чери М11 в Санкт-Петербурге:

Срок службы втулок стабилизатора составляет 15-30 тыс. км. Но этот срок сильно зависит от качества дорог, по которым передвигается автомобиль. При замене втулок стабилизатора Чери М11, мы также рекомендуем сразу заменить и стойки стабилизатора.
Обе позиции считаются в автомобиле расходниками.

Штатные втулки стабилизатора выполнены из высокопрочной резины. Также, модно подобрать втулки стабилизатора из полиуретана. Последние, более прочные и долговечные, но выпускаются не на все модели

Порвало стабилизатор поперечной устойчивости на квадроцикле

Комментарии по теме Замена резинок стабилизатора Chery M11

Andric написал(а)
Добрый день. А как сделать что бы ключ загорался к примеру на 30 000, 40 000 км. и т.д. Я т.о. делаю через 10 000, а ключ загорается позже. Спасибо.

Бресловцев Белозор написал(а)
Изменение сопротивления - прямой признак неисправности. Тут уже ничего не поможет!

Георги Солтанович написал(а)
Подскажите пож :где стоит датчик плохой дороги на чери м11. И датчик детонации.Спасибо.

Назгул написал(а)
Спасибо тебе Саша огроменное человечьеееееее. тоже владею такой маФиной,где то месяца 2-3.вроде бы движек 1.6 119 лошадей, а она не ехала у меня,я и свечи ей новые,и сетку в бак и фильтры тоже новые,а она нет не хочет ехать на свой обьем и лошади.сегодня полез еще раз свечи менять на нжк 5,думаю поствалю холодные может поможет.и увидел на катушке зажигания, бронепровода где одеваются разьмы подписаны,но странно как то) где одевается 1 бронепровод есть цифры и 1 и 4,и соответственно где 2 есть цифры и 2 и 3. тоесть ставь как хочешь 1-4 и как хочешь 2-3.посмотрел у вас расположение,пос тавил у себя как у вас на машине и о чудоооооо.завелась с пол оборота,даже не заметил как стартером крутил,появились прогревочные обороты и машина поехала. СПАСИБИЩЕ ВАМ еще раз за ваши видосы)

Rogelio написал(а)
Добрый день. А как сделать что бы ключ загорался к примеру на 30 000, 40 000 км. и т.д. Я т.о. делаю через 10 000, а ключ загорается позже. Спасибо.

Christos написал(а)
у меня так же. по нему не нужно смотреть надо как уже говорили по фактическому смотреть я проехал на ней от Ярославля до Оренбурга вышло 1600 км и в среднем по трассе 7-8 литров на 100 так что это очень хорошо

Бобо Взятченко написал(а)
Здравствуйте! Хочу вас поправеть, этот мотор не китайцы производили, посмотрите по ссылке откуда этот мотор появился на этот свет:

Поляна написал(а)
Сейчас вспомнил, как я вовремя обнаружил, что генератор неисправен. На Матиз контрольная лампа сигнализирует об отсутствии зарядки при работающем двигателе. Когда в тот раз генератор не стал давать зарядку, лампа вела себя как положено. Светилась при заглушенном двигателе и гасла при заведеном. Но я поставил на приборную панель простенький китайский вольтметр. Вот он то и предупредил меня об отсутствии зарядки. Я электрик автомобилей, потому у меня мультиметр всегда с собой. Им я проверил, есть ли зарядка ещё раз. И убедившись, что зарядка отсутствует, срочно снял генератор. Пробитый диод увидел, как только снял крышку. На место сгоревшего умудрился запрессовать советский диод с небольшой доработок. Мешал с одного бока утолщеный поясок. Я его аккуратно сточил и диод встал на штатное место. Работает нормально.

Стойка заднего стабилизатора CHERY M11-2916030

Комментарии по теме Замена резинок стабилизатора Chery M11

Andric написал(а)
Добрый день. А как сделать что бы ключ загорался к примеру на 30 000, 40 000 км. и т.д. Я т.о. делаю через 10 000, а ключ загорается позже. Спасибо.

Бресловцев Белозор написал(а)
Изменение сопротивления - прямой признак неисправности. Тут уже ничего не поможет!

Георги Солтанович написал(а)
Подскажите пож :где стоит датчик плохой дороги на чери м11. И датчик детонации.Спасибо.

Назгул написал(а)
Спасибо тебе Саша огроменное человечьеееееее. тоже владею такой маФиной,где то месяца 2-3.вроде бы движек 1.6 119 лошадей, а она не ехала у меня,я и свечи ей новые,и сетку в бак и фильтры тоже новые,а она нет не хочет ехать на свой обьем и лошади.сегодня полез еще раз свечи менять на нжк 5,думаю поствалю холодные может поможет.и увидел на катушке зажигания, бронепровода где одеваются разьмы подписаны,но странно как то) где одевается 1 бронепровод есть цифры и 1 и 4,и соответственно где 2 есть цифры и 2 и 3. тоесть ставь как хочешь 1-4 и как хочешь 2-3.посмотрел у вас расположение,пос тавил у себя как у вас на машине и о чудоооооо.завелась с пол оборота,даже не заметил как стартером крутил,появились прогревочные обороты и машина поехала. СПАСИБИЩЕ ВАМ еще раз за ваши видосы)

Rogelio написал(а)
Добрый день. А как сделать что бы ключ загорался к примеру на 30 000, 40 000 км. и т.д. Я т.о. делаю через 10 000, а ключ загорается позже. Спасибо.

Christos написал(а)
у меня так же. по нему не нужно смотреть надо как уже говорили по фактическому смотреть я проехал на ней от Ярославля до Оренбурга вышло 1600 км и в среднем по трассе 7-8 литров на 100 так что это очень хорошо

Бобо Взятченко написал(а)
Здравствуйте! Хочу вас поправеть, этот мотор не китайцы производили, посмотрите по ссылке откуда этот мотор появился на этот свет:

Поляна написал(а)
Сейчас вспомнил, как я вовремя обнаружил, что генератор неисправен. На Матиз контрольная лампа сигнализирует об отсутствии зарядки при работающем двигателе. Когда в тот раз генератор не стал давать зарядку, лампа вела себя как положено. Светилась при заглушенном двигателе и гасла при заведеном. Но я поставил на приборную панель простенький китайский вольтметр. Вот он то и предупредил меня об отсутствии зарядки. Я электрик автомобилей, потому у меня мультиметр всегда с собой. Им я проверил, есть ли зарядка ещё раз. И убедившись, что зарядка отсутствует, срочно снял генератор. Пробитый диод увидел, как только снял крышку. На место сгоревшего умудрился запрессовать советский диод с небольшой доработок. Мешал с одного бока утолщеный поясок. Я его аккуратно сточил и диод встал на штатное место. Работает нормально.

Читайте также: