Замена втулок рессор москвич 2140

Обновлено: 07.07.2024

Для вашего поискового запроса Замена Втулки Рессоры Москвич 2140 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена рессорных втулок на Москвиче 412 который загружен ВЫЖИВАНИЕ В ДЕРЕВНЕ размером 12.79 MB, длительностью 9 мин и 43 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Втулки Рессоры Москвич 2140

Михаил Круг Приходите В Мой Дом

All These Wounds Feat Stef Lang

Andrew Bayer Living

Arditti Quartet Sonatas For String Quartet Viii Theta

Азамат Исенгазин Тайна

Тик Ток Судьба По Гороскопу

Metro Exodus E3 2018 Trailer Music

It S Ponce Juno

С Днем Рождения Хаз К1Ант

021 S Golden Son

Dubspeeka K377 Unfriended

The Love For Three Oranges Op 33 E Truffaldino Truffaldino

The Man Himself Il Mondo Brucia Tortuga

Little Helper 216 1

2K Ponce Juno Work Out

Ilan Bluestone Cosmic Feeling Feat Giuseppe De Luca

Talking To The Moon X Another Love

Хидоят Кисми 167 Бо Забони Точики Мулои Замонави Кисми 167 Бо Забони Точики

Alexander Morozov Kashchei The Immortal Zasnul Tvoi Chas Nastal

Amici466 Wieder Wach

Vegeta The Fresh Prince Of Gold Hair Reaction

Rammstein Ausländer Instrumental Cover

Suite In E Major Pavan Selon Le Gout Des Anciens Compositeurs De Luth 116

Harlem Globettroters

Какие подшипники подходят на Москвич:

1. На ведущем валу коробки передач Москвича 2140,412,403 задний подшипник стоит 206-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701032-01, обозначение подшипника: 6-50206КШ1, внутренний диаметр - 30 мм, наружный - 62, ширина - 16. Подшипник шариковый радиальный однорядный. Точно такой же стоит в следующих местах: (вентилятор ЛиАЗ, ЛАЗ), (подвесной подшипник кардана Газель), (раздаточная коробка МАЗ 500), (приводной вал ЛуАЗ), (коленвал мотоцикла ЯВА - 350), (колесный редуктор мотоцикла Днепр).
2.На ведомом валу коробки передач Москвича 2140, 412 средний подшипник стоит 306-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701186-01, обозначение подшипника: 6-306КЗШ, внутренний диаметр - 30 мм, наружный - 72, ширина - 19. Подшпник шариковый радиальный однорядный. Такой же стоит: (в коробке передач ВАЗ - классика, Нива), (в Ниве - в раздаточной коробке), (в УАЗе в коробке передач, в раздаточной коробке), (в коробке отбора мощности ГАЗ 66), (в полуоси: ВАЗ - классика, Москвич 2140,412 - подшипник с двусторонним уплотнением, имеет номенклатурный номер: 401-2403080, обозначение подшипника: 6-180306К1УС17, размеры те же: внутренний диаметр - 30мм, наружный - 72, ширина -19).
3. В якоре генератора Москвича стоит 502 задний подшипник, обозначение: 6-180502Л1С9Ш1, шариковый радиальный однорядный с двусторонним резиновым уплотнителем. Его внутренний диаметр - 15 мм, наружный - 35, ширина - 14. Такой же стоит в генераторах ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ.
4. В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр - 30мм, наружный - 62, ширина - 17,25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.
5. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 305-й передний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402041-04, обозначение подшипника: 6-27705А. Внутренний диаметр - 25 мм, наружный - 62, ширина - 18,25. Такой же стоит в ступице переднего колеса в а/м Волга, Газель, УАЗ.
6. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 606 -й задний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402025-03, обозначение подшипника: 6-27606А. Внутренний диаметр - 30 мм, наружный - 72, ширина - 28,75. Такой же стоит в том же месте на Волге, Газели, УАЗе и в ступице переднего колеса ГАЗ - 52,53,3307.

Ну и в качестве информации привожу подсказку об маркировке подшипников.

Интересуют размеры москвичёвских рессор - длина рессоры и ширина листа. Сей вопрос связан с необходимостью увеличить грузоподъёмность прицепа "КМЗ 8284". Указанный прицеп проседает до отбойников под нагрузкой заметно меньшей расчётной, доставляя мне нравственные страдания. Я вообще не уверен, москвичёвские ли там рессоры, но некий мужичонка вчера ответственно заявил, что ступицы там москвичёвские, серьга москвичёвская, и рессоры похожи.

И ещё вопрос про технологию добавления листа - как его добавлять? Скобки, которые обжимают рессоры, короткими станут. Новые самому сделать из подручных материалов?

Пожалуйста, поделитесь знаниями :-)

Я только точно помню, что есть рессоры на Иж 2715 и 2140. У первой девять листов прямоугольной формы и расстояние между ушками верхнего коренного листа рессоры меньше,чем у рессоры 2140,которая имеет вроде 6 листов и форма листа другая(забыл как правильно название формы).Вообщем даже по форме листа определишь,какие у тебя стоят. ИМХО от 2140.Усилить рессору можно,подложив под коренной лист еще один подкоренной.Тока пустой прицеп скакать сильно будет :)).

Про технологию подкладки листа расскАжите? Пакеты листов рессоры скреплены, и если добавить лист, то этот крепёж станет коротким. Что делать?
Где взять подкоренной лист?
Просто выдрать из старой рессоры самый большой, близкий по размерам к моему коренному?
Разобрать рессору, сунуть его под коренной лист и собрать заново?
Там пластины есть какие-то. Брать со старой рессоры?

Я конечно схожу в гараж, померю рессоры и сфотографирую. Вооружившись знаниями, куда мне путь держать? В ЮП, или на свалку какую?

Скачки прицепа меня не тревожат, я быстро с ним не езжу. У КМЗ есть модель прицепа с г/п около 500кг (моего 360 вроде). Наверное, там правильные рессоры, но не покупать же новые.

Вот сколько вопросов, и все нелепые какие-то :-)

Да и еще. Если нужно просто приподнять прицеп,то можно обойтись так называемой ковкой рессор. Работа не совсем легкая,но позволяет не покупать новые рессоры из за их просадки. Делал такое и на классических москвичах и на нынешнем Уазе.Опять же,металл сейчас не тот,ненадолго все это.

ИМНО, оптимально пакет от 2140-Д. 2140-Д отличался от обычного 2140 всеми барабанными тормозами и увеличеным пакетом рессор. На развале в ЮП такие видел.

ширина листа 45 мм между ухами расстояния точно не знаю,
но меньше 1300 и больше 1200.
Имеется ввиду новая рессора в свободном состоянии.

У прицепа того рассчетная полная масса, помнится 550 кг.
А у Москвича на задок приходится 770-805 кг (у ижевского каблучка - аж до 1040 кг).
Соответственно комплектная рессора Москвича для прицепа будет жестковата, надо таки колхозить.

Можно добавить к родным снизу один длинный лист с резиновыми отбойниками на концах, как делают волговоды.
Этот способ повышает жесткость "на чуть-чуть".

Я сам стою перед такой задачей: буду для переделки прицепа
собирать рессоры на москвичевских коренных.
Остальные листы - подбирать из имеющихся россыпью (от ГАЗ-21).
Критерий: под номинальной нагрузкой рессора должна становиться почти прямой.

От ГАЗ-21 листы по ширине подойдут? Может, тогда и от 24 с производными?
А то метнусь сейчас к волговодам :-)

как вариант дойти до магазина москвичевского и спросить там комплект усиленной ПРУЖИНЫ для РЕССОРНОЙ подвески. Ставиться одним концом на чулок моста между стремянками рессоры, вторым вверх. Достаточно хорошо позволяет поднять просевшие рессоры. В комплекте должна быть пружина, 2 чашки под пружину с креплением к рессорным листам и к кузову. Самый просто й способ позвоит поставить на любую рессору, а не только на москвичевскую.

--------------------
А если тебе что-то не нравится - в солнечной системе еще 8 планет.

СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА

Задняя подвеска МОСКВИЧ 2140. Рессоры МОСКВИЧ 2140. ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ втулки рессор МОСКВИЧ 2140! Обоймы втулок рессор.

В старых рессорах москвича 2140, были очень изношены втулки в проушинах, которые требовали замены. Выбив старые и купив новые, я боялся что столкнусь с проблемой, нужно было их развальцевать с каждой стороны, но попробовав с одной втулкой я сразу добился хорошего результата. Теперь втулка сидит в рессоре как заводская.

Читайте также: