Замена втулок стабилизатора дэу леганза

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии по теме Замена втулки стабилизатора Daewoo Leganza

Вазген написал(а)
Напишите лучший вариант для чего Тигго 2.4 полный привод 2007. Какую лучше всего ставить подвеску.амортиз аторы,пружины, сайлентблок а ещё добавочный приставки для увеличения клиренса. на какой подвеске машина будет мягче и надёжнее?

Франко написал(а)
а где результат? что не прокатились в конце ролика? может там опоры стоек тоже под замену и они скрипели

Дульшер Юпитер написал(а)
Седня тоже перебрал балку на пыже пробег 115 тысяч пальцы как новые, люфтоф нет подшипники в отличном состоянии, сделал тавотницы, в маятниках заглушки поставил чтоб саледол не ущёл и на один зуб торсионы сместил

Маханцева Линочка написал(а)
Какой . гемор! Что, нельзя,долбаным вазовским инженерам,сделать пальцы петель,как на опеле?

Caylan написал(а)
Я обращаюсь к Виталькиной жене)Требую. )о свободить Витальку от всех обязанностей в том числе и исполнение супружеского долга)на время восстановления машины и предоставить ему дополнительно свободное время с возможным проживанием в гараже. С ув.подписчики. )

Мёрфи написал(а)
Добрый день! Подскажите почему после ночной стоянки очень долго крутит стартер? Поменял моторчик топливного насоса, Форсунки, датчик коленвала, катушку, ЭБУ, провода, свечи. Машина была в 3 сервисах и ничего не нашли. Стоит ГБО, пробыв отключать полностью но ничего не меняется, стартер может крутить до 10 сек, заводится, работает как часики, сразу глушу и пробую заводить 1 сек.

Уили написал(а)
Привет у меня тоже такая машина почему утром не заводится я был в мостерской они проверили компрессор норм, электричество есть электрик проверял. Почему редко у меня по утрам не заводится машина, когда мороз на улице? Что мне нужно поменять поменять.? какую запчасти.?

Все по теме Замена втулки стабилизатора Daewoo Leganza

Риси написал(а)
Скорее просто двигатель конструктивно низкокачественный и нежный, ГБО немогло убить мотор за 20к. Всякие старые жигули где просто винт жадности на глаз крутят ездят десятилетиями без прогаров и поломок колец.

Халил написал(а)
Верхний болт реально жесткий, в прошлом году менял все рычаги, и с правой стороны часов 5 мучались высверлить болт

Бот Ходалов написал(а)
У МЕНЯ НА МАШИНЕ СОСКОЧИЛ ТОЛКАТЕЛЬ С КЛАПАНА ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ТОЛКАТЕЛЬ ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО ТАК

Кошкаров Мурза написал(а)
Народ, так какие амортизаторы стоят на Сандеро 2012 года, Монро? Какие лучше поставить?

Ома написал(а)
ну тут все по уму: съемники для втулок, вкладыши протянуты динамометрическим ключом, а то попадались мне специалисты которые тянули и приговаривали при этом: 'каждый слесарь делает по-своему', причем мою движку перебирали те шпеци. В общем, молодцы, ребят, так оно быть и должно, чтобы за свою работу не было стыдно

Жеделев Симеон написал(а)
Да норм ваще прикольно смотрится,у меня s80 тоже так хочу,но руки не под такую работу заточены,сто пудова что то запорю)

Одон Тубалец написал(а)
можно почуить проще простого перекаты-закусыв ание опорного подшипника,повор отом колеса руками

Любомир Стефаненков написал(а)
С завода какой фирмы ставят? Пробег 111 тысяч, ни разу не менял, ничего не течет не потеет! Машину новую брал! 16 ти клапанная как на видео!

Кула написал(а)
Был случай (тойота виста 97год), при езде по гравийке, стыкам асфальта и прочим мелким неровностям на невысокой скорости, сильная дробь в руле. На сервисе было заменено, карданчики 2шт- непомогло, наконечники и рул тяги- не помогло, подтянута рул рейка- не помогло, заменена рул рейка на контракт- не помогло, заменяны опоры стоек- не помогло, в двух сервисах сказали что подвеска в идеале, но во втором заявили что нужно искать причину в тех деталях и узлах которые были уже помменяны в первом сервисе, когда узнали что все эти детали новые, посоветовали поменять рул. колонку в сборе, когда узнал сколько мне это будет стоить решил на этот стук забить. Прошло пол года, стук стал еще отчетливей и сильнее на руле, было лето и решил в выходные разобрать рулевую колонку сам и посмотреть как там все устроено. Пол дня снимал только руль (прикипел к валу), пол дня снимал рул колонку (сам не в одном месте не механник и охреневал как там все сложно устроено). Когда начал вынимать вал из колонки он не вынимался, но я заметил второпластовую втулку на валу и она показалась мне чуть подбитой, в нете в каталоге кое как нашел ее номер и пошел в автотрейд, где купил новую оригинатьную Тойота примерно за 200 руб, заменил ее за три секунды и т.к. больше ничего криминального в этой куче железяк под названием рулевая колонка не нашел то, за пару часов собрал и установил ее на место и поехал кататься по самым разбитым дорогам. И, ребята я кажется понял, что чуствуют люди когда выезжают из салона на новой иномарке, это тишина, полная тишина в подвеске и рулевом при проезде любых неровностей на любой скорости. И так я ездил около двух лет как на новой машине пока не продал. Кстати все замененные на сто запчасти отдал в довесок новому хозяину, т.к. они оказывались после их замены обсолютно рабочими. Итого, на сто я потерял порядка 20 000 руб. проблема не решилась, на даче потерял 1,5 дня и 200 руб на зап часть и 200 руб на пивас. авто отремонтировано! Надеюсь у кого есть стук в руле, моя история будет полезна, удачи!

Эти элементы системы определяет устойчивость и плавность хода авто. Они “гасят” вибрации и шумы (например, скрипы), появляющиеся при работе составных частей узла. Как правило, их изготавливают из полиуретана или резины. Для улучшения характеристик на данных запчастях делают “канавки” и “приливы”, чтобы продлить их эксплуатационный срок (в том числе благодаря усилению защиты от механических повреждений). Если не уверены в своих навыках или хотите сэкономить время, обратитесь за помощью в автосервис. Как понять, что пора беспокоиться? Давайте разбираться.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Замена втулок стабилизатора

Чтобы вовремя заметить проблему с “резинками”, необходимо регулярно выполнять профилактический осмотр. При обнаружении изменений свойств материала, потертостей и трещин требуется установка новых деталей. Производители обычно рекомендуют делать это каждые 30 тыс. км пробега (даже если “старые” экземпляры в хорошем состоянии).

Перед диагностикой детали нужно очистить ее от грязи.

Ниже приводим факторы, которые могут говорить о необходимости замены:

  • биение руля;
  • люфт рулевого круга при прохождении поворотов;
  • одновременный шум и вибрации в подвеске;
  • кузовной крен, сопровождающийся нехарактерными звуками;
  • потеря машиной устойчивости;
  • смещение авто в сторону при движении прямо.

Как заменить втулки стабилизатора

Для начала необходимо подготовить маленький и тонкий рожковый ключ, трещотку (к ней головку и удлинитель), удлинитель “уголком” (нужен не всегда), карданный переходник.

Демонтируют колеса. Щиток защиты мотора (ищите его справа в колесной арке) необходимо убрать, открутив крепления. Элементы, покрытые ржавчиной, обрабатывают WD-40. На левой стойке фиксируют палец, используя рожковый ключ (пазы не видно, поэтому их придется искать на ощупь). На гайку, крепящую амортизатор, набрасывают ключ-трещотку и снимают оба крепления. Деталь последовательно освобождают от стабилизационной и амортизационной стоек. Далее домкрат ставят под заднюю левую часть подрамника. Убедитесь, что этот элемент надежно закреплен и внезапно не соскочил. Чтобы избежать деформации детали, подложите под опорную часть подъемника большую металлическую пластину.

Для получения доступа к втулкам немного опустите домкрат (буквально несколько сантиметров). Вместе с ним сдвинется и подрамник — можно приступать непосредственно к демонтажу интересующей нас запчасти. Далее работа проводится по следующему алгоритму:

  • в щель вставляют трубу (ее используют как рычаг для увеличения зазора);
  • в нее помещают стопор (используйте 27 головку, для защиты рук воспользуйтесь пассатижами);
  • крепежи как следует обрабатывают “вэдэшкой”;
  • аккуратно демонтируют болты;
  • снимают кронштейн;
  • убирают втулку;
  • ставят новую деталь (важно следить за правильностью положения и направлять ее назад);
  • сверху монтируют хомут;
  • руками “наживляют” крепления;
  • равномерно затягивают болты (здесь понадобится ключ);
  • головку болта, выступавшую стопором, удаляют;
  • приподнимая подрамник одной рукой, другой крепят его обратно к кузову;
  • со вторым хомутом поступают аналогично;
  • на финише обе стойки прикручивают на место.

Как заменить втулки переднего стабилизатора? С этими элементами все проходит по описанному выше пути. Единственное, могут возникнуть трудности при снятии элементов из-за конструктивной сложности переда авто. В некоторых случаях упростить задачу помогает устранение (на время) картерной защиты. Если решили действовать самостоятельно, изучите документацию вашего автомобиля и найдите видео с пошаговой инструкцией (лучше, если работа в ролике будет проводиться на аналогичной машине).

Замена втулок стабилизатора может немного отличаться для разных моделей машин. Например, “Рено-Меган” имеет, помимо обычной, усиленную подвеску. Их диаметры отличаются. Сам процесс похож на универсальный алгоритм, описанный выше: снимают колесо, выкручивают крепежные болты и демонтируют скобу и т. д.

Замена втулок заднего поперечного стабилизатора для разных типов подвесок

На ВАЗах традиционно установлена независимая конструкция, в основу которой входят винтовые пружины цилиндрической формы. Балка “подвешена” на пружинах и крепится к кузову 4-мя продольными рычагами. Реактивная штанга “поглощает” крены, улучшая управляемость авто. Ее недостаток — нет плавности хода.

Полузависимый вариант встречается на полноприводных машинах. Он весит меньше и не требует особенного обслуживания. К сожалению, на заднеприводных автомобилях такое использовать невозможно.

Что еще важно учесть при замене втулок

Опытные владельцы авто рекомендуют выбирать изделия, снабженные пыльниками. Это обеспечит дополнительную защиту внутренней поверхности от пыли и влаги. В качестве смазки можно брать не только WD-40. Хороший вариант — силиконовые средства, которые не разрушают резину. Универсальными считаются Molykote, Литол-24 и пр.

Замена втулок стабилизатора передней подвески на авто “Фольксваген-Поло” особых сложностей не представляет. Но есть интересный “лайфхак”: при возникновении скрипов попробуйте разместить между деталью и кузовом отрез ненужного ремня ГРМ, направив его зубья в сторону интересующей нас запчасти. На форумах также звучит мысль, что проблему можно решить вмонтировав детали от “Тайоты-Камри”.

Почему замена втулок и тяги стабилизатора проводится одновременно? Причиной стуков могут быть проблемы с одним из этих элементов. Часто, если приходится снять деталь, опытные водители предпочитают менять и другие (чтобы “два раза не ходить”). Хуже не станет и от замены топливного фильтра, шаровых опор, стоек — решение остается за автовладельцем. Мы советуем перед принятием подобных решений, связанных с автомобилем, обратиться за консультацией к специалистам.

Все по теме Замена втулки стабилизатора Daewoo Leganza

Первый раз превентивно усиливал планетарки, второй раз разлетелась большая планета - купил новую, третий раз открутилась какая-то завальцованная гайка, забуксовали фрики, перегрев и повело клапана в гидропанели. Цена ни о чем не скажет, делал у 'своих')

От же ироды. Не обслуживаемый автомат. Какой срани только не придумают, чтобы машина подохла побыстрее, как они еще не додумались от оцинковки и грунтовки отказываться, чтобы каждые 3-5 лет автомобиль сгнивал и нужно было идти в салон, покупать новый!

Bgus tipsnya..sok cb deh cek karet etbilizernya..udh bunyi jg kluntung2 klo jlanan gk rata..tp klo jln mulus anteng aja..

Nice! Thanks! Just bought my 2001 and I thought the knock might be the strut but it seems the sway bar links are a more common problem

В жигулях вечно что то да ломаеться, не то так другое, и так по кругу (спросите у сестры сколько лампочка у неё просветила, которую она купила в магазине в фару на корейца своего)

молодец видео понравилось. ну что сделать с прокладкой через 1.500 км снова течь из под болтов. кольца надо ставить камазовские. или есть что то новое?

Здравствуйте Алексей! Случайно попал на ваш канал и очень заинтересовался, ваши видео да и весь канал реально классные, подобие не встречал, все наглядно понятно, продолжайте в том же духе, буду ждать с нетерпением новых видео, но хотел задать вам пару вопросов. У меня Шевролет Авео Т-250, купил автомобиль с пробегом 76000 км, (кстати у вас в городе, я сам из Днепродзержинска) и в сервисной книге указано что ГРМ меняли на 58000 км, сейчас у меня 90000, стоит ли его менять, так как я слышал что только родной ремень ходит 60000 км., а последующие замены нужно проводить реже. И сильно отличается замена ремня на Ланосе от Авео? Просмотрев это видео и видео 'Замена распредвала авео № 27' я заметил конечно пару различий, но в целом, мотор то одинаковый, и если все таки нужно менять хочу это сделать сам, используя ваше видео, советы + литературу, заранее большое спасибо.

Читайте также: