Замена втулок стабилизатора ssangyong

Обновлено: 18.05.2024

Полиуретановые втулки стабилизатора переднего Кайрон Экшон Рехтон Родиус Ставик

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора SsangYong Actyon

Dude this repair would probably cost some unsuspecting layperson a bundle of money. I ordered the bushings today and can’t wait to get started. There’s a special place in heaven for you my friend please keep the excellent videos coming.

Здравствуйте, при покупки Камри 40 2.4 проводил диагностику ходовой. Сам лично дергал за левую тягу (ус), который идёт от рулевой рейки и обнаружил там не большой люфт. На правой такого не было. На СТО сказали что наверняка это рейка.. Я не верю. Пробег 95 тысяч реальный. Как вы думаете это все таки ус или рейка. По ощущениям люфт миллиметра 3. Еле ощутимый, но на стыках в асфальте глубоких чувствуется стук слева. Спасибо огромное а ответ.

Существует же специальная смазка от тойоты прям для этого узла. Один раз намазал и забыл. код. Шприц в комплекте.

У меня такой вопрос,я из России из маленького города.Езжу на тииде мексиканке У меня глухой стук в подвеске впереди справа.Уже был в куче сервисах похоже все гребут бабло а проблему не решили.Я уже заменил - втулки стабилизатора - стойки стабилизатора -опоры стоек -стойки А все как было так и осталось.Что может быть или как самому проверить. Стук глухой когда наезжаю на ямку даже когда еду очень тихо,стук похож как будто что то на место встает глухой внутри

разобрался сподушками. сервисный ключ отключить не получается нажимал кнопку установки времини и сброс не какого результата

Hey chris, as a hunter alignment certified technichian there are a few things id like to add to your comments for those who are shaking their car down or trying to diagnose their tie rods. When shaking down the vehichal you should always have the key in the run position to keep the steering wheel unlocked. That way you wont get a faulty reading. On top of that you should only do minimal movements, displace your weight evenly on the tire and pivit side to side. That way you dont get major movement and confuse any clicking noise in the rack from the gears from the inner tie rod. If you feel that it is your inner tie rod simply pinch the end of the boot where the ball and socket is and have someone preform the shake down i mentioned earlier. If you can feel the ball popping in and out of the socket (it wont be a lot, but it will be noticeable). Then you can flag it as a bad tie rod. But like I said, no major movements only minor pressure from side to side on the tire. Hope this helps anyone. And as always have a great day. (Quick shoutout to chris for inspiring me to become the auto tech I am)


Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.

SsangYong Actyon 2,0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года Замена втулок и стоек переднего стабилизатора

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага Kyron.

Меняем заднюю стойку стабилизатора СангЕнг рекстон 2006 SsangYong Rexton

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней, задней подвески Chery Tiggo

Как стучит стабилизатора с плохими втулками Toyota Corolla spacio.

замена сайлентблока на амортизаторе Санг енг Кайрон

Установка регулируемых поперечных тяг на заднюю подвеску

Как снять втулку заднего стабилизатора SsangYong Kyron. Замена втулки заднего стабилизатора на капроне.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях! of your page -->

Выделено из темы "Шаровые опоры".
__________________

Пока на ближайшей повестке дня: замена стоек стабилизатора на "Рекстон1" (они длиннее на 2.5-3см.), установка в нижний рычаг втулки с резьбой вместо сайлентблока стойки. втулок стоек с чашками "соболячьих" ну и т.д.


Хлопоты, в-общем, текущие.
Сайлентблоки в рычагах драные - последствия легкого лифта.


__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

Пока на ближайшей повестке дня: замена стоек стабилизатора на "Рекстон1" (они длиннее на 2.5-3см.), установка в нижний рычаг втулки с резьбой вместо сайлентблока стойки. втулок стоек с чашками "соболячьих" ну и т.д.

Подушки стоек от Соболя - сам придумал попробовать.
Они одного диаметра с круглыми концами нашего стабилизатора.
Были надеты на шпильку М12, зажаты в дрель и обработаны обломком пилки под форму конца стаба.




От Соболя же и тарелки для подушек.

Стойки стабилизатора Рекстон-1 левая L и правая R.


Ну и втулка резьбовая диаметром 40мм, глубиной 30мм, резьба сквозная М14х1.25.


С этими втулками - отдельная история.
Сначала изготовил втулку с резьбой М12х1.25.
Но отверстие в стойке стаба Рекс-1 диаметром 14.3мм, а в оригинале стойка внизу одевается на шпильку, торчащую из рычага, диаметром 14.
Поэтому были выточены новые втулки с резьбой М14х1.25, ну и 2 болта к ним М14х1.25х65.

Скажете, зачем эта возня?
Да просто мне интересно сделать самому, пока еще могу.
Кто-то синячит, мне это неинтересно.

Кстати: когда обнаружил рваные сайлентблоки стоек, все купил новое оригинальное для Кайрона - эти сайленты, стойки (хотел их удлинить), втулки и т.д., но вспомнил, что встречал во всемирной мусорке что-то иное .

И еще: когда менял втулки стаба, то обнаружил, что при сборке на заводе один болт М10х1.25 обоймы на заводе при сборке закрутили не по резьбе, при всем своем опыте резьбу на М12х1.25 нарезать не смог (там изнутри приварена гайка), подсунул болт изнутри, закрепил, но теперь придется шпильку приварить

__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

А втулки эти из какого материала выточены? И как планируете родные сайлентблоки стоек стаба из рычагов извлекать? Там их вроде просто так не вытащить, нужно снимать рычаг, серпообразную хрень, которая передает на рычаг усилие от пружины и выпрессовывать оба сайлентблока: и стойки стаба и этой серпообразной хрени.

Чем обусловлен выбор чашек и резинок от соболя? Почему не родные SY?
У меня как-то к отечественным РТИ стойкое неприятие выработалось со времен владения Москвичами, ВАЗами, и т.п.

А втулки эти из какого материала выточены? И как планируете родные сайлентблоки стоек стаба из рычагов извлекать? Там их вроде просто так не вытащить, нужно снимать рычаг, серпообразную хрень, которая передает на рычаг усилие от пружины и выпрессовывать оба сайлентблока: и стойки стаба и этой серпообразной хрени.

Чем обусловлен выбор чашек и резинок от соболя? Почему не родные SY?
У меня как-то к отечественным РТИ стойкое неприятие выработалось со времен владения Москвичами, ВАЗами, и т.п.

По резине: это на пробу.

__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

Сегодня поменял сайлентблоки стойки стабилизатора (которые в нижнем рычаге).
Процесс подробно описывать не буду, его есть на Драйв-2 полно, в конце кратенько.
Скажу только, что моя затея с установкой вместо этого с/блока втулки с резьбовым отверстием и стойки от Рекса-1 не состоялась.

После выдирания из нижнего рычага подвески сайлентблока выяснилось, что диаметр 40мм., указанный автором темы на Драйв-2 (см. ссылку и комментарии), мал, - втулка вставилась в гнездо "от руки" и еще люфтила чуток.
Печалька. Сваркой в рычаге их закреплять я не захотел, хотя можно было.


Диаметр "гнезда" сайлентблока в рычаге = 40мм., изготовленная втулка вставилась с люфтом, значит, втулка должна быть не менее 40.5 мм.

Кстати, диаметр внешней обоймы нового сайлентблока = 40.7 мм., забивается с большим трудом небольшой кувалдой через . хз от чего, вроде бы втулка от съемника нижних сайлентблоков Москвича-412 - подошла 1:1 (Надо же, помогает моя первая любимая машинка мне до сих пор).
Сайлентблок и оправка (фактически кусок трубы или головка на 30) скрепляются изолентой, иначе не удержать на одной оси сайлент, оправку и отверстие для сайлента.

Так как ранее с/блоки стойки стаба заказывал, они у меня новые были наготове, поставил их и родные новые стойки.


Хоть и не удалась затея со втулкой и стойкой Р-1, тарелки и резиновые подушки от "Соболя" всё-таки вклячил.

Под нижнюю тарелку положил гайку М12, села как родная, увеличив высоту стойки на 10мм.

Как будут стоять, увидим (услышим).

Удлинять сваркой не стал, хотя мысли такие были ранее.




Ну и фоток процесса для кучи.

Высверливаем по кругу сверлом 4мм. на глубину 30-35 мм., далее сайлент стойки амортизатора.


Поворачиваем туда-сюда ключом на 19.


Накручиваем гайку крепления стойки и гвоздодером выдергиваем середину сайлента.


Пробойником (заточил старый клапан) отгибаем внутрь край внешней обоймы сайлентблока и зубильцем (тоже из старого клапана) разрубаем и вынимаем обойму.



__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

Замена стойки стабилизатора Ссанг Йонг Кайрон

Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах. Многие автомобилисты считают, что деталь эта лишняя и не спешат ее заменять при выходе со строя, чем делают огромную ошибку. Итак, рассмотрим, как заменить стойку стабилизатора на Кайрон, а также причины и признаки неисправности.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить стоки стабилизатора, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Замена стойки стабилизатора Ссанг Йонг Кайрон

Замену стоек стабилизатора на Кайрон проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену стоек стабилизатора:

Выбор стоек

Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Кайрон.

Оригинал

Замена стойки стабилизатора Ссанг Йонг Кайрон

4475209000 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Ссанг Йонг. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за одну единицу.

Читайте также: