Не реагирует на педаль газа берлинго

Обновлено: 02.07.2024

Загорелся чек и перестала реагировать на газ.Заглушил,завел все нормально едет, пол минуты поработает на холостом опять загорается чек и не реагирует на газ.Опять заглушил завел,поехал.

А чего там читать? Ответа то там нет.
Есть только придурковатый klepa74, который говорит, что знает решение, но почему-то его не озвучивает. Видать сие есть великая тайна

я не дочитал. у меня в ниссане есть датчик педали газа, читал , что он бывает глючить

Ездил на диагностику, долго возился спец.заводил,глушил,газовал,пока нормально.Сказал дело в клапане тнвд.Давление в рампе было 760 бар,а должно быть 300

Приветствую.

Загорелся чек и перестала реагировать на газ.Заглушил,завел все нормально едет, пол минуты поработает на холостом опять загорается чек и не реагирует на газ.Опять заглушил завел,поехал.

В чем причина?

Может стоит с чтения ошибок начать? Иначе это гадание на кофейной гуще

Если клапан тнвд то она сама глохнит на холостых, и симптомы повторяются всё чаще и чаще лечится заменой и пропиской.

Она бывало и глохла,я их менял,то один то другой то третий ставил.он говорил когда меняеш надо адаптировать,от того и глюк.Не знаю правда.

Если клапан тнвд то она сама глохнит на холостых, и симптомы повторяются всё чаще и чаще лечится заменой и пропиской.

Всем привет. После небольшой аварии на 308 Premium АТ 120 hp сработали только два передних Airbag. Авто заводится и работает только на холостых оборотах, на нажатие на педаль акселератора двигатель не реагирует. В чем может быть причина?

А что вы тогда называете большой аварией(сработали подушки)?Дело в том что у нас электронная педаль(без тросиков) и что там может быть повреждено скажут только эксперты в сервисе при осмотре.

Я в свое время 5 лет проработал в Быково, (Жефко) у нас хранились и до сих пор хранятся все новые модели Пежо, насмотрелся многого, как перевозят Пыжи, начиная от завода изготовителя и заканчивая дилером. Все новые а/м приходили с повреждениями по кузову и недостающей комплектацией Большой аварией называю то, что уже нельзя сделать, а у меня был слабый удар в переднею часть авто, раскололась только фара и сработали подушки. Про педаль знаю, попробовал обучить, не получилось, может кто знает. где стоит электронный блок отвечающий за дроссельную заслонку.

смотри предохранитель 5 ампер на вельветроник(подкапотный блок), и 30 ампер на мотор подьема клапанов(над аккумулятором). если они в порядке то надо проверять рэле вельветроника - большое коричневое на блоке предохранителей(снаруже)
дроссельная заслонка работает только в аварийных режимах

pawlo писал(а): Я в свое время 5 лет проработал в Быково, (Жефко) у нас хранились и до сих пор хранятся все новые модели Пежо, насмотрелся многого, как перевозят Пыжи, начиная от завода изготовителя и заканчивая дилером. Все новые а/м приходили с повреждениями по кузову и недостающей комплектацией Большой аварией называю то, что уже нельзя сделать, а у меня был слабый удар в переднею часть авто, раскололась только фара и сработали подушки. Про педаль знаю, попробовал обучить, не получилось, может кто знает. где стоит электронный блок отвечающий за дроссельную заслонку.

по таким описаниям подушка точно не должна сработать

да и не понял к чему информация про поврежденные авто
да и знать ты не можешь все пришедшие автомобили


Мерседес не реагирует на педаль газа

Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.

Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.

На фото - педаль газа легкового Мерседес.

12.jpg
27.jpg

На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.

На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.

На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.

Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.

Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.

На фото - вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.

24.jpg
29.jpg

Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.

При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.

Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Не раегирует на педаль акселератора

Не раегирует на педаль акселератора

Renault Laguna 2, EX 1.8 BD, VIN VF1BG0V0527162669, двигатель F4PС770, 2002 год выпуска, куплена у официального дилера в Москве ООО "Автофрамос" 26.02.2003 г., пробег 52000 км. 23 октября во время движения на щитке приборов загорелась лампочка (спираль желтая –неисправность электронной системы). Сразу перестает реагировать на педаль газа. Обороты подскакивают до 2500. Поехал на к официальному дилеру Renault в г.Твери "Норд-Авто". Пока оформляли (20 минут машина стояла) неисправность пропала. На следующий день вновь загорается эта спираль, обороты до 3000, на педаль газа не реагирует. Заглушил мотор, Завел. То же самое. Кое как на сцеплении и тормозе доехал до работы. К концу поездки обороты поднялись до 4000 на холостом ходу. Через полчаса завел, все нормально.
В пятницу 26 октября в Норд-Авто сделали диагностику. В компе (SAGEM 2000 №программы А3 №Vdiag: 08 и 0C) записана ошибки DF328 (1.DEF), DF095 (CC.1), DF 096 (CC.1) (цепь потенциометра дроссельной заслонки). Но в момент диагностики все работало нормально. Почистили все разъемы, побрызгали в них чем-то. Дали мне распечатку диагностики. Три дня ездил без проблем. Потом снова загорелась желтая спираль, на газ не реагирует, обороты 2000. Доехал на сцеплении.
30 октября опять поехал в Норд-Авто. Пока ехал, неисправность возникала два раза. Когда приехал, неисправности не было. Подключили компьютер, но он не видит ЭБУ системы впрыска. Сняли ЭБУ впрыска, прозвонили все цепи от разъемов до блока дроссельной заслонки. Продули, побрызгали специальной жидкостью все разъемы ЭБУ. Завели, Все работает в штатном режиме. Но их компьютер не может определить конфигурацию машины. На этом работу закончили, занимались машиной почти 3 часа. Деньги с меня не взяли. Говорят: не знаем, что это такое и можете больше не приезжать. Посоветовали обратиться к дилеру в Москве.
Может кто-либо подскажет причину.

Читайте также: