Замена втулок стабилизатора toyota harrier

Обновлено: 05.07.2024

Замена втулок переднего стабилизатора ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление

Добрый день! В общем пришло время менять втулки стаба и с ними его же стойки. Ко втулкам можно подлезть без ямы и без откручивания балки? Кстати купил стойки стаба qsten, как они по качеству?

sporty9: Ко втулкам можно подлезть без ямы и без откручивания балки? Кстати купил стойки стаба qsten, как они по качеству?

Без ямы не подлезешь. А вот балку откручивать вообще ни к чему По стойкам не скажу, такие не пробовал

Да, ну не правда. Втулки меняются элементарно, дольше колесо откручивать. 30 минут обе стороны с чувством, с толком, с расстановкой (без замены самих линков, только втулки).

Ну не знаю, менял с ямы никаких заморочек , а так домкратить, колесо снимать, да еще лазить под поддомкраченной машиной если я правильно понял ход Ваших мыслей
Но как пишут у каждого свой путь, ну или проблемы с ямой

Молодцы! Обменялись мнениями!
А теперь кто-нибудь расскажите, пожалуйста, подробно, желательно пошагово, КАК менять втулки переднего стабилизатора.

Лютый: А теперь кто-нибудь расскажите, пожалуйста, подробно, желательно пошагово, КАК менять втулки переднего стабилизатора.

Там действительно ничего сложного. Втулки прижимаются скобами. Откручиваешь по два болтика на каждой скобе, снимаешь скобы со втулок, снимаешь втулки со стабилизатора. На втулках есть разрез. Если на новых втулках нет разреза, надо сделать. Ставить разрезом вперед. Можно менять с ямы (удобнее), можно сняв колесо.

Номоконов Сергей, любые резинотехнические изделия (втулки, сайлентблоки и т.п.) ни в коем случае нельзя смазывать тех.жидкостями (маслами, ДТ и т.п.), если что-то куда-то не лезет можно смазать мыльным раствором. Не много лирики: Не так давно по одному из автоканалов (какой не запомнил) показывали как восстанавливали какой то авто годов по моему восьмидесятых (где-то за бугром) так там заострили внимание на том, что все резинки нужно обильно смазать и показали, как они реально все это дело обильно чем-то мазали. Что за смазка не сказали или я поздно включил, так что может кто-нибудь и подскажет чем резину можно мазать, мне лично всегда хватало обыкновенного мыла.

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена втулок и стоек заднего стабилизатора

По опыту скажу так, оригинал втулок выхаживает 10т не более. А то, что вы назвали ' какашкой ' ходят по 15т.

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Снимаем ГБЦ пошли газы в антифриз 1 часть

14 мм Втулка стабилизатора заднего Лексус Хариер Солара Хайлендер Клюгер полиуретан полі

Ремонт рулевой рейки lexus RX300 часть 1

Распил Toyota Harrier 2003, двигатель 3,0 - japanray.ru

Постоянные геморрои с втулкой стабилизатора начинают напрягать! ставят прорезью назад лолка и разница есть

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена термостата

Замена передних шаровых опор на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier

Втулка заднего стабилизатора Toyota Camry 30 Highlander Lexus RX оригинал

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

Мне друг сказал с втулкой стабилизатора на ХАРРИЕР до сих пор все в ажуре… кстати ребята не берите муговский сайлентблок они полная какаха)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Проблемы со втулкой возникают после пробега более 30 000 км. Не стоит регламент замены, указанный производителем, считать априори точным. На наших дорогах замена требуется гораздо раньше. Втулка не видна снаружи, но достаточно часто приходит в негодность. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает усилие на нижнем рычаге со стороны внешнего радиуса поворота, тем самым препятсивуя раскачиванию кузова в поперечной плоскости. Большая нагрузка при этом ложится на резиновые втулки стабилизатора, поэтому их состояние влияет на управляемость автомобиля.

Резина или полиуретан? Какие втулки лучше на Короллу (150 кузов)



Родная и полиуретановая втулки на Короллу
Нужно четко понимать, что в компании Тойота работают достаточно квалифицированные инженеры. По крайней мере, не доверять им у нас поводов не было. Когда становится вопрос о замене втулок стабилизатора на Королле в кузове 150, многие пытаются заменить резиновые элементы на полиуретановые. Мотивация простая — они ходят дольше. А теперь чистая механика.



Красивые и долговечные. Но лучше их не ставить
Втулка служит для того, чтобы поглощать вибрации и удары от нижних рычагов и не передавать их дальше на элементы подвески и рулевую рейку, рулевые тяги. Если бы этот элемент служил как точка опоры стаба, его бы запросто заменили на металлические втулки или какие-нибудь подшипники и ничего менять было бы не нужно. Но хитрые японские инженеры поставили довольно мягкий упругий элемент, который предательски часто изнашивается на наших дорогах.

Конечно, производители капроновых и пластмассовых дубовых втулок стабилизатора разбираются куда лучше в том, какие втулки нужно устанавливать на Тойоту. Поэтому и продают вечные полиуретановые элементы. Материал служит, действительно, долго. Но какая цена такому ресурсу? На первый взгляд, все кажется логичным — твердая плотная втулка дольше ходит. Так и есть. Но нельзя не учитывать такие нюансы:

  1. Твердый материал втулки передает удары и вибрации на элементы подвески и рулевого управления, снижая их ресурс.
  2. Плотная неоригинальная втулка ограничивает подвижность стабилизатора, нарушая рассчетную геометрию его работы.
  3. Ресус рулевой рейки сокращается.
  4. Втулка не должна слишком плотно обжимать стабилизатор, поэтому технология установки новых втулок предусматривает их смазку.

Интересное по теме: Toyota Prius 2021 после фейслифтинга похорошела и поумнела

Вкратце — так. А ставить модный полиуретан или же копеечные резиновые втулки, решать, конечно, в индивидуальном порядке.

Выбор изделий: оригинал, аналог, тюнинг

К выбору втулки стабилизатора, как и к любой другой запасной части, стоит относиться тщательно.

Именно от этого будет зависеть, сколько деталь прослужит, а самое главное – как. Неоднократно, новые втулки, которые устанавливают автомобилисты ненадлежащего качества, из-за чего их приходится менять чаще.

Оригинал


Старая и новая оригинальные втулки стабилизатора.

48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом 140/150. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной втулки, авторынок предлагает огромный выбор аналогов. Основные из них:

Наименование производителяАртикулЦена в рублях
Blue PrintADT380125500
FebestTSB-ZRE151LH450
FebestTSB-ZZE150L500
Febi42840750
GSP513153300
Japan PartsRU-286450
MasumaMP-1078450
NippartN42720001200
Sidem845822750
Stellox79-00006-SX750
SWAG81 94 28401000
YamatoJ72058YMT300

Тюнинг варианты

Кроме оригинала и аналогов многие автовладельцы интересуются усиленными втулками стабилизатора. Таких встретить не возможно, поскольку их не существует.


Усиленные втулки стабилизатора от китайского производителя Febest, стоят уже не как Китай. Но вроде хвалят!

Но, производители запасных частей предлагают владельцам транспортных средств тюнинг версии втулок, которые можно назвать усиленными или повышенного качества. Так, компания Febest предлагает вниманию втулки стабилизатора на Короллу с КИТ комплекта с маркировкой TSB-ZRE151F-KIT. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за штуку.

Выбираем втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150

К TOYOTA COROLLA в 150 кузове подойдут не любые втулки. Ниже приведены лучшие аналоги оригинальным деталям, с их артикулом и ценой.



  1. Blue Print. Каталожный номер: ADT380125. Достаточно распространенный вариант, подходит к Тойоте Королла (кузов 150), в магазинах можно найти предложения до $8.
  2. Febest. Артикул: TSB-ZRE151LH, TSB-ZZE150L. Сумма около $7-8.
  3. Febi. Артикул: 42840. Менее распространена в магазинах, но изготовлена из более качественных материалов. Стоимость в пределах $12.
  4. GSP. Артикул: 513153. Один из самых выгодных вариантов, до $6.
  5. Nippart. Артикул: N4272000. По заявлению производителя, срок годности этой втулки самый высокий вреди всех остальных. Цена соответствующая, $17-19/
  6. Yamato. Артикул: J72058YMT. Бюджетный вариант, рассчитанный на малые пробеги или хорошие дороги. Цена $5.


Понять, когда время менять втулки стабилизатора, можно по следующим признакам:

  1. Стук в передней подвеске при проезде неровностей.
  2. Скрип в передней части автомобиля.
  3. Отсутствие поперечной устойчивости автомобиля в дороге.
  4. Склонность кузова к кренами и поперечному раскачиванию.
  5. Шумы в подвеске при езде на любой дороге.

Если вовремя производить замену втулки, можно предотвратить многие поломки, связанные с ней. Для этого нужно пройти осмотр автомобиля, и при необходимости произвести ремонт подвески.

Интересное по теме: Замена стойки стабилизатора Форд Фокус 2, рейтинг лучших стоек



Спецификация передней подвески Королла 150

Предназначение втулки стабилизатора

Стабилизаторы – элемент подвески, который предназначен для предотвращения возникновения сильного крена автомобиля во время поворота. Причиной появления крена при повороте является возникновение боковой силы, которая воздействует на внешнюю и внутреннюю сторону колес. Как правило, этот элемент подвески выглядит в виде изогнутой балки или специальной системы рычагов. Рычажная система в плане эффективности использования превосходит балочный тип, но при этом имеет меньшую надежность и высокую стоимость. Зависимая подвеска имеет балку, а независимая — систему рычагов.

Из-за большого количества соединений в подвеске во время движения возникает шум и вибрация. Для того чтобы избавиться от подобного побочного эффекта используют втулки – упругий элемент, способный предотвратить также появление вибрации.


Втулка, как правило, изготовлена из жесткой резины. При этом деталь производиться путем литья, что обеспечивает большой срок службы и надежность элемента. Для Тойоты Короллы используется втулка цилиндрической формы, слегка изогнутой. Но при этом стоит отметить то, что форма и вид используемых деталей зависит от года выпуска автомобиля.

Собираем инструмент и готовимся к замене

В качестве подготовки автомобиля к замене, его моют, снизу. Так работать будет комфортнее. Для замены будет необходимо использовать смотровую яму или эстакаду. Домкрат не проходит. Дело в том, что поднимая одну сторону автомобиля, мы изменяем нагрузку и геометрию стабилизатора, что вызовет трудности при установке а также не гарантирует, что втулка станет так, как ей положено.



Кроме стандартного инструмента нам пригодится динамометрический ключ, чтобы затянуть хомуты после установки втулок с усилием 87 Нм. Если все под руками, можно приступать к работе.

Появление глухих стуков по кузову, обычно говорит о необходимости замены втулок стабилизатора Тойота Харриер. Определить, передние или задние втулки стабилизатора требуют замены на Тойота Харриер, можно на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах.

Замена втулок стабилизатора Тойота Харриер

В зависимости от типа подвески, замена втулок стабилизатора Toyota Harrier может быть произведена без снятия стабилизатора поперечной устойчивости или только с его снятием. Без снятия стабилизатора, замена занимаем порядка 40 минут на одной оси, а со снятием может занять до двух часов.

Стоимость замены втулок стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена втулок стабилизатора, без снятия стабилизатора от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора, со снятием стабилизатора от 1500 руб.

Где заменить втулки Тойота Харриер в Санкт-Петербурге:

Срок службы втулок стабилизатора составляет 15-30 тыс. км. Но этот срок сильно зависит от качества дорог, по которым передвигается автомобиль. При замене втулок стабилизатора Тойота Харриер, мы также рекомендуем сразу заменить и стойки стабилизатора.
Обе позиции считаются в автомобиле расходниками.

Штатные втулки стабилизатора выполнены из высокопрочной резины. Также, модно подобрать втулки стабилизатора из полиуретана. Последние, более прочные и долговечные, но выпускаются не на все модели

Читайте также: