Замена выпускного коллектора chevrolet captiva

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Каптива по цене от 1 100 до 7400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Captiva [1, 1 [2-й р.], 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Техническое обслуживание Chevrolet, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные и малярные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Каптива по цене от 1 100 до 7400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Captiva [1, 1 [2-й р.], 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Техническое обслуживание Chevrolet, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные и малярные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Снятие выпускного коллектора на Шевроле Каптива 1 поколение 2.2 TD может потребоваться при ремонте или замене узла. В этом случае не обойтись без применения специализированных инструментов. Поэтому лучше доверить работу опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они обладают многолетним опытом, поэтому снимут коллектор быстро и грамотно. Приехать в автосервис можно с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

Демонтаж выпускного коллектора выполняется после того, как ДВС остынет. Автомобиль загоняют на яму, чтобы обеспечить доступ к пространству вокруг двигателя. Затем мастера:

  • отключают аккумулятор;
  • удаляют защитный кожух;
  • отключают воздушный патрубок и трубу глушителя;
  • отключают модуль зажигания и провода лямбда-зонда;
  • снимают дроссельный узел;
  • удаляют выпускной коллектор.

Высокая грамотность специалистов и строгое следование протоколу позволяют избежать повреждений других элементов выхлопной системы.


Катализатор выхлопной системы — это деталь со встроенным фильтрующим элементом, который обеспечивает соответствие выхлопных газов предъявляемым к ним требованиям, согласно нормативу ЕВРО-4.В современных автомобилях установлены изделия с самыми передовыми разработками в этой области, но их ресурс ограничен. В данной статье пойдет речь о правильной диагностике работы катализатора автомобиля марки Шевроле Каптива и возможных вариантах его замены.

Диагностика работы катализатора на Шевроле Каптива

Для того, чтобы определить как работает катализатор на автомобиле, необходимо обратить внимание на несколько факторов, которые при изменении говорят о возникшей неисправности.

При наличии перечисленных признаков необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для более точной диагностики работы выхлопной системы и принятия мер по устранению поломки!

Диагностика каталитического нейтрализатора в автосервисе


На автомобиле Шевроле Каптива установлена двухступенчатая система очистки выхлопа, с двумя или тремя катализаторами. Первый нейтрализатор установлен сразу после выпускного коллектора двигателя и находится в передней части моторного отсека у радиатора охлаждения. Он расположен на общей трубе и крепится путем муфтового соединения с двух сторон. Внутри металлического корпуса расположена керамическая сетка с иридиевым и платиновым напылением, которая играет роль фильтра. Газы, проходя через сетку, за счет реакции при соприкосновении с этими металлами, повышают свою температуру, и вредные примеси догорают в теле трубы, а углекислый газ выходит в атмосферу.

Диагностика в сервисном центре может проводиться как в виде механического осмотра детали, так и с использованием компьютера со специальным программным обеспечением. При механическом вмешательстве осмотр фильтра происходит при снятии катализатора, его внутренняя часть проверяется на проходимость газов, наличие трещин, деформаций или оплавлений, а также определяется степень засоренности ячеек. Такой метод гораздо эффективней компьютерного, так как программа не сможет оповестить о характере неисправности, а лишь укажет на возможную причину.


У автомобилей с раздвоенной выхлопной системой после основного нейтрализатора установлены еще два второстепенных катализатора, которые выполняют функцию дожигателей продуктов горения. Внутри них, также имеется керамический фильтрующий элемент с напылением из редкого металла. Проверка указанных деталей также осуществляется путем их снятия с выхлопной трубы и детального осмотра. В случае если вторичные катализаторы исправны и не имеют дефектов, то их необходимо очистить и промыть.

Шевроле Каптива: замена катализатора и способы устранения неисправности

Существует несколько способов для выполнения работ по ремонту выхлопной системы Шевроле Каптива:

Не зависимо от выбранного метода устранения неисправности выхлопной й системы на Шевроле Каптива, порядок проведения работ в целом не меняется и осуществляется в несколько этапов:


  1. Демонтаж основного катализатора. На данном этапе, откручиваются стягивающие болты на фланцах, и деталь отделяется от трубопровода. Возможно, также выполнить полный демонтаж всей выхлопной системы от выпускного коллектора до резонатора и выходной трубы.
  2. Корпус нейтрализатора разрезается, и внутренняя керамическая сетка полностью удаляется.
  3. В металлический цилиндр вкладывается новый фильтрующий элемент или пламегаситель и производится обратная проварка.
  4. Все сварные швы окрашиваются термостойкой краской.
  5. Проводится монтаж готового изделия на место посадки.

Стоит отметить, что перед разрезанием корпуса катализатора, чтобы избежать изменения направления крепежных фланцев, их необходимо зафиксировать между собой металлическим фиксатором.

Если в процессе диагностики установлено, что керамическая сетка не имеет повреждений, а неисправность вызвана засорением ячеек, то замена детали не требуется. Возможно, провести механическую чистку катализатора с применением химического состава на основе растворителя, который удалит твердые осадки и смолы из фильтра. Также часто используется аппарат высокого давления, который подает чистящий состав внутрь нейтрализатора и пробивает ячейки сетки. Но необходимо учитывать, что при проведении механической чистки, керамическая сетка может лопнуть, поэтому нужно соблюдать допустимые пределы давления.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора

Основной причиной поломки катализатора является не качественное топливо, которое в процессе горения производит побочные продукты в виде сажи, тяжелых металлов и смолы. Все эти элементы через выпускной коллектор попадают на керамическую сетку, часть их, проходя через ячейки, догорает, а часть оседает на стенках корпуса и в самом фильтрующем элементе. Со временем проходная способность трубы уменьшается и образуется оплавление сетки.


Важно! Многие производители автомобилей устанавливают предельный ресурс детали, как правило, это 120-150 тысяч километров, но при использовании не качественного бензина, катализатор может сломаться гораздо раньше!

Читайте также: