Замена выпускного коллектора ока

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора ВАЗ 1111 Ока

Двигатель ваз11183 1.6 Е- газ частенько не заводится на горячую, ни каких ошибок нет, было маленькое давление топлива, заменили насос,давление стало в норме, но не помогло. Стартер крутит, но толку нет. После нескольких попыток делаешь паузу минуты три,есть запуск.

Для двигателей с внешным смесеобразованием, это карбюраторные, горячий воздух нужен. Без него происходит обледенение дифузора. А для дизеля или впрыскача горячий воздух не нужен.Так как у них внутреннее смесеобразование. В впрыскачах подогревается только дроссельный патрубок что бы не обледенял.

На поверхности поршня раковины -следы детонации!Не заливайте гавенный 92 бензин,пожалейте машину -лейте только премиальный,самый дорогой 98

а можете прокомментировать израильское видео операции по удалению желчного пузыря, может вы и в хирургии соображаете?

Здравствуйте! Не подскажите, а как проверить трамблер с двумя датчиками Холла, т.е. с четырьмя контактами? Он же и ДПКВ. Как бы аналогия понятна, но вдруг ошибаюсь? И напряжение у меня показывает от 4,96 вольта до напряжения АКБ при проворачивании, по мануалу нижнее напряжение указано 4,8 - 5,2, так что видать это норма, а а вот напряжение АКБ, при повороте, возникает только на одном проводе, потому посчитал один из двух датчиков неисправным (да и автомобиль не заводится). Очень рассчитываю на Ваш ответ?!

запомните ВАЗ 2114 2009 года со штампами на стеклах 2008 года, самый удачный автомобиль завода АвтоВАЗ

Этот ролик считаю достойным ответом санкциям,так как предполагаю что инженеры концерна мерседес рвут волосы во всех местах где они растут приговаривая :Вот поэтому мы и войну проиграли. А ведь их Бисмарк предупреждал никогда не воюйте с Россией!!

Не едет твоя Камри даже на 19 дисках аккорд держался или ты на 92 бензин ездишь или едь мерь компрессию,сколько раз тебе повторять

Уж очень плотно скомпонован моторный отсек маленького автомобиля. После отделения и ревизии всех частей глушителя решили — менять все.

Износ за 42 тыс. км пробега составил процентов 80 (резонатор и глушитель вот-вот прогорят), а мучиться вскоре еще раз не очень хотелось. На этом беды не кончились. Заодно решили проверить состояние ремня ГРМ.

И не зря! Износившийся подшипник натяжителя, кроме неприятного шума, позволил ремню тереться по щечкам шкивов боковиной, что ее естественным образом потрепало.

Результат — замена ролика и ремня ГРМ в нормальных условиях, а не на дороге под дождем.

Здесь понадобится терпение и молоток.

Возможно применение нескольких крепких выражений.

Очень важно: слейте тосол! Поочерёдно снимайте карбюратор, коллектор и от печки отсоедините патрубки.


Наконец вы всё подготовили: трубку, патрубок, вынули лишнее из-под капота, приступайте к установке. В обратной последовательности всовывайте трубу, также разворачивая на 90 градусов.

Собирайте всё на место, помните о прокладках под приёмную трубку и коллектор.

7.21 Снятие и установка на место выпускного коллектора

На моделях В202 ослабьте шкив натяжителя и снимите приводной ремень компрессора. Отболтите компрессор и сдвиньте его в сторону без отсоединения рефрижераторных линий.

На моделях В202 снимите шайбу нижнего крепежного болта.

6. Отдайте и снимите крепежные гайки выпускного коллектора, затем снимите коллектор с головки цилиндров. 7. Там, где коллектор состоит из двух секций, сперва должна сниматься центральная секция, при этом следует обратить внимание, что на оставшейся секции под каждую крепежную гайку установлена втулка.

21-6а 8. На односекционных коллекторах втулки установлены только под гайками на каждом конце коллектора.

9. Снимите прокладку со шпилек на головке цилиндров. Установка на место ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

Очистите контактные поверхности головки цилиндров и выпускного коллектора. 2. Наденьте выпускной коллектор на шпильки на головке цилиндров с новой прокладкой, затем затяните крепежные гайки с требуемым усилием.

6.7.7 Снятие и установка выпускного коллектора

Модели 320d СНЯТИЕ 9 Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, обратитесь к Разделу Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

10 Снимите крышки болтов крепления турбокомпрессора в точках -1-. 11 Снимите вниз экран у планки -2- (стрелка на иллюстрации). 12 Отверните болты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору через три отверстия.

13 Отверните два болта крепления трубопровода рециркуляции отработавших газов от выпускного коллектора. 14 Отверните гайки крепления и снимите выпускной коллектор с головки цилиндров.

УСТАНОВКА 15 Очистите уплотнительные поверхности на выпускном коллекторе и головке цилиндров. Уплотнительную прокладку обязательно заменяйте на новую.

16 Смажьте резьбу шпилек крепления выпускного коллектора высокотемпературной медной смазкой. 17 Закрепите выпускной коллектор новыми самостопорящимися медными гайками, затянув их крест-накрест изнутри наружу, приведенными в Спецификациях усилиями.

Прокладка на коллектор для ока

холодная сварка — это поскиполовская?

В ответ на: освобождаю доступ к коллектору и по периметру замазываю трубу сваркой?

Не получится. Довольно скоро оторвет, если не сможешь в щель запихать, а щель такая узкая, что точно не сможешь. Ну, давай, солнце. Мне редко приходится объяснять такие технические тонкости девушке. Но, попробую. Итак, где у нас болит?

А, коллектор. Какой?? Впускной коллектор или приёмная труба.


Замена коллектора ока

Для того, чтобы слить тосол, необходимо убрать коллектор, карбюратор и отсоединить от печки патрубки. Доставать остатки будет гораздо легче, если переломать патрубок приёмной трубы. Затем, с помощью зубила нужно сбить патрубок с новенькой приёмной трубы под гофру.

Однако, при выполнении этих действий надо быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы сбить лишь те точки, которые соединяют между собой патрубок и трубу. К установке можно приступать только после того как будут подготовлены патрубок и труба, а под капотом не останется ничего лишнего. Для того чтобы Вы смогли провернуть трубу, следует заранее избавиться от патрубка для гофры.

Хотя, вероятно существует возможность просунуть трубу, не затрагивая патрубок для гофры.

Лада Ока мОрКвА › Бортжурнал › замена штанов и глушителя

(я даже не стал полностью его снимать с машины, а просто открутил 4 контр гайки и отодвинул его в сторону.)3) Снимаем Впускной коллектор.


Вы должны помнить о том, что под коллектор и приёмную трубу обязательно нужно установить прокладки. Также, помните и о том, что надо присоединить кронштейн. После проделанной работы следует прикрепить патрубок для гофры, сделать это довольно просто.


После водружения штанов на своё законное место, был водружён сосок, и закреплён нержавеющей проволокой.

По ходу снимания и выставления на место были так же поставлены новые прокладки, под штаны, под впускной, под карб.

Места сочленения штанов и глушака, где развальцованы трубы и стоят кольца- места были смазаны высокотемпературным герметиком.


Ведь она задействуется в системе питания и отвода выхлопных газов, зажигания, охлаждения, а также обеспечивает соблюдение фаз газораспределения.

Поскольку от состояния головки и элементов, установленных в нее, зависит работоспособность двигателя в целом, то следует периодически проводить техническое обслуживание узлов, установленных в ГБЦ, сводящееся к регулировке клапанов, в также замене маслосъемных колпачков. В случае же поломки проводятся ремонтные работы. Когда требуется демонтаж головки блока?

Комментарии к теме Замена прокладки коллектора ВАЗ 1111 Ока

Шарик написал(а)
Такой объясняльщик. Как надо жать на педаль,в пол или не сильно? Объясняет: заводим машину и жмём педаль,потом говорит опять заводим машину.А в какой момент надо было её глушить?

Зайсан написал(а)
Доброго времени суток. Как только началась осень, утренняя прохлада так и начались проблемы: при прогреве при резком нажатии на педаль газа появляются провалы в двигателе, то есть туго набираются обороты. На полностью прогретвй двигатель такой проблемы нет. Работа двигателя на холостом ходу стабильная (1.8 RP моновпрыск). Подскажите, пожалуйста это 3ех.-годовалая головоломка.

Афган Полозуко написал(а)
на заметку владельцам ASTRA G 1999 16клп.Выступал стук на высоких оборотах.Причин а:Износ ремня генератора.заменил. стук исчез.

Phillipe написал(а)
приветствую вас! 2 года езжу на транспортере т5,1.9тди,2007,все прекрасно было,тяга отличная,а пару дней уже как обращаю внимание на периодические клины в тяге,такое ощущение что турбина то работает то отключается,со свояком глянули под капот,патрубок от кулера в впускной коллектор при оборотах 2-3 тыс твердеет,но быпри сбросе оборотов и при повторном нажатии бывает не дует,свояк говорит что возможно клапан егр загрязнен,я его не чистил ни разу,до меня не знаю,авто из Германии.Если это о чем то говорит то ответьте мне,и еще вопрос,можно как то избавить этот двигатель от этого экологосбережения ,т.е евро 4,чтоб газы не шли повторно в двигалель,смотр ю,читаю это плохо для мотора,экология экологией. мазы лучше пусть себе ставят хоть евро 6. )за ранее благодарю за ответ.

Бутысин Хенри написал(а)
Все хорошо, только лямба-зонд про который идет речь, находится перед катализатором, а не после. Тот, что после, отвечает несколько за другие задачи ;)

Зинур Сциблин написал(а)
конкретный вопрос - по истечении какого пробега вставка из пивной банки заклинила рейку ну или убила вал? только честно.

Дада написал(а)
добрый день, скажите пожалуйста как вы решили эту проблему? просто у меня похожая проблема

Флюр написал(а)
Да у него и в момент включения зажигания перед запуском чек не горит!) Какая то Лажа!)

Рипли написал(а)
здравствуйте.Ск ажите пожалуйста,а что за рычажок у вас под подлокотником?У меня вожик 2.0 бензин и в нем такого нет

Yeti ihi

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора ВАЗ 1111 Ока

На ланцере 4 точно все так же. Кроме воздушного фильтра. И регулировка холостого хода червячкового типа.

Камера Fun Camera mazda Bongo двигатель Lifan камера трещины на чашечках можно заменить их или это головка уже всё плохая подскажите пожалуйста

День всем добрый.Да во многих местах даже в мастерских работают кановалы.Т.к.инструм енты имеют,а работают топорно.

Доброго вечера. у меня проблема, выдавливает охлаждайку через пробку, пробку сменил на неделе, купил новую всёровно выдавливает, патрубки горячии и радиатор тоже, температура двигателя тоже нормальная всё смотрел и масло на холодную, уровень не растёт, цвет масла тоже нормальный. И тосол выдавливает не всегда, проехал 100 км открыл капот бачёк мокрый, жидкости ниже минимума. На след. день подлил и поехал обратно 100 км. Приехал сразу посмотрел охлаждайка на месте. Загадки какието. Неужели прокладку пробило. Подскажите добрые люди, буду вам благодарен

Внутреннюю обойму надрезаешь болгаркой, а потом одном ударом молотка через зубило раскалываешь его. Выйдет намного аккуратнее. А насчет без пресса, пресс в гараже необходим, лучше его или сделать, и сайленты запрессовать выпрессовать можно и подшипники, и не мучится этим съемником. Короче этот съемник только как в полевых условиях годится.

Раньше карбы сигаретным дымом проверяли, затянулся и дуй во все отверстия и смотри откуда дымок пойдёт)

Глядя на твои руки и слушая твой голос, могу сказать, что ты обстоятельный и хороший скромный человек. С такими людьми приятно общаться. Удачи тебе!

здрасти у меня бульки идут в расширительном бачке,когда отстывает машина, тасол уходит в систему, расширитель пуст,думал прокладка уровень масла в норме,чё может быть.

Читайте также: