Замена заднего сальника коленвала москвич 412

Обновлено: 07.07.2024

Ты молодец отличные видео. Имею М2140 1984 года и сам проделывал все эти операции, но смотрю с удовольствием. За все видео по МОСКВИЧУ ЛАЙК. Единственно, что хотел бы заметить болты крепления маховика надо было смазать герметиком или фиксатором резьбы, так как отверстия сквозные в картер и по резьбе может просачиваться масло. Себе ставил на синий фиксатор он одновременно и герметизирует резьбу.

возможно Вы и правы на счёт резьбового герметика

Очень полезное видео! Спасибо! Лайк!

Спасибо большое! Как раз у меня в этом году случилось такое. Потек этот сальник коленвала в моем движке. Теперь после наглядного видео полезу к двигателю без опаски!)))

@Антон Скромный Ну как, держит новый сальник?

неизвестно. Старый сальник 2000-го года. Ставился моим другом в 2004-м.

да, действительно странно, а усохший этого же производитель, что и новый?

Кременчуг. Времени не было искать другой. Посмотрим,сколько он проходит.
Почему старый так "усох",для меня загадка!

Здравствуйте!
По поводу маслосгонной резьбы - резьба с завода однозначно была. В доказательство могу привести книгу "Автомобиль Москвич-412" под редакцией профессора А.Ф. Андронова. Москва. "Машиностроение". 1973 год, 552 страницы . На странице 42 (в самом верху страницы) однозначно упоминается маслосгонная резьба и её предназначение. На этой же странице на рисунке также явно нарисована маслосгонная резьба. Отсутствие этой резьбы скорее может свидетельствовать о ремонте коленчатого вала. Бывает, когда наваривают шейки коленвала, в том числе наваривают и поверхность прилегания сальника, поверхность шлифуют, а про маслосгонную резьбу забывают.

Никогда так не делайте , не снимайте крышку, иначе потом не поставите её на место без смещения, будет мешать прокладка поддона.

@Валерий да тут все способы хороши , главное чтобы был результат , не работает один способ , нужно пробовать другой. Ну а с забивкой я думаю проблем не было.

@Дмитрий Субботин сидел глухо ,саморезы не помогли ,пришлось по взрослому отвёрткой оккуратненько

@Валерий один из способов подсмотрел в нете , закрути саморез в сальник и плоскогубцами тяни на себя. Главное чтобы выцарапать его от туда всеми подручными инструментами, а новый потом забьешь без проблем. Я вот так же как в видео снял , а потом пришлось срезать прокладку поддона и посадить крышку только на герметик , потому что она от времени разбухла и крышка не хотела никак садится на свое место.

Подскажи как поменять сальник без снятия крышки

У меня еще вопрос насчет свечей. Мне посоветовали на этот движок А17ДВ. Езжу,решил выкрутить,первая свеча белая,и на ней легкий нагар желтоватого цвета,который ногтем легко сдирается.Вторая свеча слегка темнее,третья по цвету нормальная,а четвертая темная и в масле. Правда без отложений и копоти.
Теперь читаю "тырнет" и вижу,что оказывается мне эти свечи не подходят.
Вычитал,что годятся Denso:W22ES, NGK: B7E, Bosh:W6С, NGK B7ES очень хвалят, BERU Z22, Champion N3C , DENSO W20ES, BRISK L14, BOSH W7CC либо W5CC либо W6DC, W7DC
И плазмофорные BOSH WR56
Может из-за неправильных свечей они разные по цвету? И что ставить?

@Сергей Иванов но всё же я считаю, что для БСЗ лучше применять свечи с резистором

@Сергей Иванов я очень рад, что у Вас всё работает

@МОСКВИЧ OK Хочу заметить, что с 2007 года езжу на М2140 с БСЗ типа 2108 свечи использую А20Д Российского производства, провода силиконовые с распределённым сопротивлением и всё хорошо работает.

свечи меняю в машине раз в 20 000 км,в катере раз в 3-4 сезона. Мотор в катере капитален в 2004 году (заменены поршни,пальцы,кольца,цилиндры,прокладка ГБЦ,сальники клапанов,клапана притерты.)Ежегодно мотор ходит на среднем газу около 10 часов. В 2013-м снята головка по причине "майонеза" в системе смазки.Заменена прокладка ГБЦ,заодно и кольца поршней и сальники клапанов.
А в машине движок по сей день работает,катаюсь с 2000 года.

часто меняете свечи? Оцените мотор, его состояние, произведите замер компрессии, если выхлоп пахнет маслом, то возможно он уже повышенно его расходует, и применяйте свечи согласно системе зажигания

У меня еще вопрос: Где найти стопорные пластины? Мои при разгибании заломились.Они есть в продаже?

Размер сальника первичного вала москвич 412 размеры

Размер сальника первичного вала москвич 412 размеры

41х55.7х9 41*55.7*9 41-55.7-9 41×55.7×9.

Манжета 1.1-75х100-1 ГОСТ 8752-79 [75x100x10]

412-1005034-04 Манжета коленчатого вала передняя [42x62x10]

42х62х10, 42*62*10, 42-62-10, 42x62x10.

412-1005160-02 Манжета коленвала задняя [80х105х10]

80х105х10, 80*105*10, 80-105-10.

41х56х9 41*56*9 41x56x9 75х100х10.

Комплект сальников коленвала Москвич-412

80х105х10 (412-1005160-02) + 42х62х10.

412-1701033 Манжета первичного вала картера сцепления [30х50х9.5]

402-1701210-03 Манжета (сальник) вторичного вала внутренняя [33,4х49,25х9,5]

33.4х49.25х9.5 33.4*49.25*9.5, сальник.

400-2401034-05 Манжета (сальник) полуоси заднего моста [41.2х55.7х9]

41х55.7х9 41*55.7*9 41-55.7-9 41×55.7×9.

402-3103035 Манжета (сальник) ступицы [42х65х8]

42х65х8, 42*65*8, 42-65-8, 42x65x8.

407-2402052-А1 Манжета (сальник) редуктора заднего моста [33,1х63х9,5]

33.1х63х9.5, 33.1x63x9.5, 33.1-63-9.5.

400-3401069 Комплект манжет вала сошки — 2 шт. [22х34.9х6]

22х35х6, 22*35*6, 22x35x6, 22-35-6.

400-2402052-04 Манжета (сальник) вторичного вала наружная [33.4×49.25×9.5]

33.4х49.25х9.5, 33.4*49.25*9.5, сальник.

402-3501051 Манжета подшипника кардана

Сальник крестовины кардана Москвич АЗЛК

Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра (Ø22) из 5 дет.

Ремонтный комплект заднего тормозного.

2141-1701033 Манжета ведущего вала КПП [24х42х7]

24х42х7, 24*42*7, 24-42-7, 24x42x7.

2141-2303034 Манжета полуоси Москвич-2141/коленвала Москвич-408 [41x56x9]

Комплект — 4 шт. 2141-3502051 Манжета рабочего тормозного цилиндра

Комплект на два колесных цилиндра

966-1602516 Манжета привода выключения сцепления — 10 шт.

Ремкомплект поршня цилиндра выключения сцепления (из 3 дет.)

Подбор сальников

Корзина

Группы РТИ

Валюта

Информация

Помощь

Причина покупать у нас

Правила покупки

Права копирования © Кременчугрезинотехника, 2013-2020

Таблицы российских аналогов сальников и подшипников.

Условные обозначения: ВН — водяной насос; Г — генератор; ЗС — задняя ступица; КД — коробка дифференциала; КО — коробка отбора мощности; КП — коробка передач; КР — колесный редуктор; ЛМ — лодочный мотор; М — мотоцикл, мопед; ПВ — первичный вал; ПЗ — задняя полуось; ПК — подвесной подшипник кардана; ПП — передняя полуось; ПС — передняя ступица; РК — раздаточная коробка; РКЛ — рулевая колонка; РМ — рулевой механизм; Х — хвостовик (в главной паре).

Условные обозначения: ВН — водяной насос; Г — генератор; ЗС — задняя ступица; КД — коробка дифференциала; КО — коробка отбора мощности; КП — коробка передач; КР — колесный редуктор; ЛМ — лодочный мотор; М — мотоцикл, мопед; ПВ — первичный вал; ПЗ — задняя полуось; ПК — подвесной подшипник кардана; ПП — передняя полуось; ПС — передняя ступица; РК — раздаточная коробка; РКЛ — рулевая колонка; РМ — рулевой механизм; Х — хвостовик (в главной паре).

Метки грм ниссан мистраль тд 27

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Москвич 412

а я про направление забыл (На Гетце). Чего теперь будет? В друг месте описание, что натяжение ремня все же нужно проверять рукой и добавлять по необходимости.

Автор реально крут жаль что он у нас в техникуме не работает, а то наши преподаватели ничего не объясняют а только деньги берут!

Ставил я прокладку с дэу нубира, двадцать тысяч и опять тоже самое!!Говорят микротрещины в крышке!Воевал года три потом забил,раз в год поменял и дальше поехал)Езжу на крузе,но к вам тоже заглядываю,движки одинаковые)

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Комментарии по теме Замена сальника коленвала Москвич 412

Арика Гецина написал(а)
Объем работы большой согласен, и упорства не занимать. Но все в масле, не всматривался откуда, но явно бежало давно.

Фигурнова Камелот написал(а)
Всё грамотно и понятно, но могу добавить от себя- чтобы настроить зазоры клапанов не обязательно снимать крышку. Там есть отверстие специальное, напротив натяжника. Вставляем в него штырь и взводим натяжник. Недавно настраивал зазоры- 2 часа на всё.

Пологов Энди написал(а)
Вопрос. Машина вольво 940 стояла больше 5 лет, что нужно заменить перед заводкой двигателя?

Calvino написал(а)
у меня на рено кангу 1.5dci была точно такая же беда. оборвало ремень генератора, попал под ремень грм и итоге оборвало и его. на шестерни распредвала оборвало только шпонку. в итоге меняли 4 клапана, прокладку и шестерню. обошлось малой кровью.

Краса Каршина написал(а)
У меня так же. Сказал механик все норм. Это так и должно быть. И вообще по документам 600грамм на 1000 км. Я ехал 900 км в одну сторону где то так и сьела но янаваливал в диапазоне 3.500-5.500 оборотов. Обратно ехал лайтово. меньше ушла на много.

Hovan написал(а)
Бред полный. Я на своем Дискавери 4 ремень поменял за 3 часа с перекуром. Все там нормально с местом для замены. Ремень SKF комплект 6т.р. Для ТНВД 3500.

Ярко написал(а)
Нормальные пилы енергомаш, штурм,садко зборка болие мение качествиная карбюратор вальбро но и цена выше полутше будет чем карвер минск или подобные

Синкритов Асанов написал(а)
вот лечит! видео для лохов которые только омывашку льют в бачок! лохииии видео для вас!

Никифор написал(а)
Ребята при первой яме вырвет сначала одну а потом и вторую тягу при второй яме. Когда нагружаеш машину ресора удлиняется. Поанализируйте.

Collyer написал(а)
Как бы руководство чисто поверхностное. ни моментов затяжек. ни инфы по растяжки цепи. натяжителя и т.д. А самое главное открутка закрутка шкива коленвала! Ну так себе чисто стрелочки!

Читайте также: