Замена заднего стабилизатора volvo s60

Обновлено: 04.07.2024

Замена втулок заднего стабилизатора Вольво С60 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена втулок заднего стабилизатора Volvo С60 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена втулок заднего стабилизатора volvo s60) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена втулок заднего стабилизатора volvo s60) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Пежо 407

Тормозные барабаны на DAEWOO LANOS | vce.com.ua ЗапчастиDaewooLanos

Обзор линзованных противотуманок Sonata V. Review lyzovani Sonata fog lamp V

Обзор линзованных противотуманок Sonata V. Review lyzovani Sonata fog lamp V

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Автомобили европейских концернов – это сплав передовых технологий, высокой надежности и отличного качества, который призван доставлять своему хозяину комфорт и радость и не беспокоить внезапными поломками. Однако суровая российская действительность заставила уже не одного иностранного автопроизводителя пересмотреть интервалы обслуживания в меньшую сторону. В первую очередь подобная практика относится к деталям и узлам подвески.

Устройство задней подвески Вольво S60

Шведский седан оснащен независимой многорычажной задней подвеской и амортизаторами системы Nivomat, которая изменяет их жесткость в зависимости от стиля езды, загруженности автомобиля и дорожных условий. Система независимых рычагов, закрепленных с использованием сайлентблоков, компенсирует перемещения колес при проезде неровностей и изолирует кузов автомобиля от ударов и вибраций.


В целом задняя подвеска Вольво S60 считается достаточно надежной, она хорошо отрабатывает на дефектах дорожного полотна и стойко переносит ошибки неаккуратных водителей.

Однако, изношенность подвески автомобиля, откатавшего 100 тысяч километров по скандинавским автобанам, будет кардинально отличаться от состояния Вольво S60, которая пару лет преодолевала отечественные ямы и ухабы. Поэтому владельцам следует знать уязвимые места своей машины (такие как подвесной подшипник Вольво S60 или сайлентблоки задних продольных рычагов), которые первыми приходят в негодность.

Неисправности задней подвески Вольво S60

Основными признаками повреждения задней подвески являются скрипы и стук , которые отчетливо слышны в салоне автомобиля во время движения по различным неровностям. Также со временем может наблюдаться уменьшение дорожного просвета (особенно на загруженной машине) в связи с проседанием пружин и выходом из строя задних амортизаторов.


При проведении диагностики задней подвески необходимо обращать внимание на появление люфта или свободного перемещения рычагов и сайлентблоков и оперативно проводить замену изношенных элементов.

Напоминание! Для осмотра и ремонта задней подвески Вольво S60 необходима эстакада, смотровая яма или подъемник, поэтому стоит заблаговременно озаботиться поиском подходящего места для проведения регламентных работ.

Сайлентблоки продольных рычагов

Сезонные перепады температур и агрессивное воздействие дорожных реагентов вызывают отслаивание резиновой вставки от металлического корпуса сайлентблоков продольных рычагов задней подвески. Причем подобная проблема не связана с возрастом автомобиля и может проявиться уже после 20–30 тысяч километров пройденного пути.

В результате из-за ухудшения свойств этого узла снижается курсовая устойчивость автомобиля, а также возникает интенсивный износ задних покрышек.

В качестве замены могут быть использованы следующие варианты сайлентблоков:

  • Volvo (каталожные номера 31406353 и 31406354);
  • Lemforder (артикулы 3554401 и 3554301);
  • MEYLE (номера 5147100014 и 5147100015).


Сайлентблоки нового образца имеют закрытую конструкцию, что предохраняет внутренности детали от воздействия внешней среды. Как следствие – возрастает надежность и эксплуатационный ресурс. Для сайлентблоков стандартной конструкции в продаже имеются грязезащитные накладки.Сайлентблоки выпрессовываются из посадочных мест с помощью специального съемника или оправки.

Совет! Официальное руководство по ремонту Вольво для облегчения работ рекомендует перед выпрессовкой нагревать проушину рычага до 50–60 градусов (например, с помощью строительного фена).

Задние амортизаторы

Пробои подвески на загруженной машине свидетельствуют о выходе из строя задних амортизаторов. Также симптомом этой неисправности являются следы подтекания гидравлической жидкости на корпусе амортизаторов.


Оригинальная запчасть для Вольво S60 имеет обозначение NIVOMAT /VOLVO (Original) 30639390.

В качестве совместимых аналогов может быть использована продукция следующих производителей:

  • Bilstein BE5-6793 (газовый однотрубный);
  • BOGE 36-C61-0 и 36-C62-0 (газовые однотрубные);
  • Kayaba 551918 (газовый однотрубный);
  • SACHS 315 854 (газовый двухтрубный);
  • Monroe 55023 (газовый двухтрубный).

Процедура замены задних амортизаторов Вольво S60 представлена в следующем видеоматериале:

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Volvo S60

Здравствуйте. Поучительный ролик, очень признателен! Подскажите пожалуйста, с передними втулками та же процедура?

так это фигня полная - в оригинале же резина припаяна в штанге стабилизатора! вы по сути ничего не исправили

Привет, у меня такой вопрос, вот при повороте, на скорости, идёт хруст, что это может быть? Хруст бывает после дикого навала, я просто дрифт. Спасибо!

На моей лифан солано простой не усиленный задний сайлентблок фирмы rbi прошел более 100 тыщ, я думаю это хороший результат.

У меня такая же подвеска. Я менял аммортизаторы с опорниками, подшипник ступици, все сайлентблоки, резину. Схождение надо делать?

чтобы резинки не долбали,(разные сайленты и втулки) покупайте оригинальные запчасти.да,не спорю,они стоят раз в пять дороже,зато и ходят раз в десять дольше.не экономте на своей жизни.до подорожания при курсе 8,этот сайлентблок GM стоил в раёне 100гр.сейчас этот сайлент при курсе 25-стоит 250-270гр.и в нутри должна стоять арматура.а всё то что по 30-50гр-гамно.бу дете менять через 2-3 тысячи км

Чтобы автомобиль во время езды сохранял свою устойчивость, нужно следить за исправностью стабилизатора. Эта деталь также позволяет уменьшить возможный креп машины, когда она входит в зону поворотов, а также совершает другие маневры. Чтобы избежать катастрофических последствий, нужно своевременно производить замену тяги заднего стабилизатора.

Чтобы сочленение подвески машины и стойки было подвижным, нужно использовать шарниры. Они помогут добиться герметичного соединения, если их защитить специальными пыльниками. Внутри этих пыльников имеется смазка. Она позволяет сохранять свойства составных деталей при любых температурах. Если на все это не обращать внимания, то элементы стабилизатора выйдут из строя и подвеска сломается. Следом за этим последует ремонт, который обойдется очень дорого. В профилактических целях нужно периодически привозить автомобиль на СТО, чтобы его осматривали специалисты, которые проведут тщательную проверку:

  • втулок;
  • колес;
  • поперечных рычагов;
  • рулевого управления.

Как понять, что пора менять стабилизатор в автомобиле?

Если ваша машина нуждается в замене стабилизатора, то она Вам подаст характерные признаки:

  1. Вы начнете слышать периодически стук, хруст и скрип под капотом автомобиля или в задней его части, когда будете ехать по неровной дороге.
  2. Автомобиль начнет сносить с колеи в то время, когда он будет ехать по дороге.
  3. Когда Вы будете поворачивать машину, то заметите сильные крен одного из бортов (он будет зависеть от того, в какую сторону вы двигаетесь).
  4. В момент торможения ваше транспортное средство сильно раскачивает.

Не оставляйте без внимания данную неисправность. Сразу же обращайтесь в сервисный центр, чтобы Вам там сняли и заменили тягу заднего стабилизатора.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Читайте также: