Замена задней цапфы ланос

Обновлено: 05.07.2024

Основными причинами, приводящими к выходу из строя подшипника задней ступицы (ПЗС) на Chevrolet Lanos, является качество российских дорог, агрессивный стиль вождения, несвоевременное ТО и замена изделий, выслуживших установленные сроки службы.

Когда требуется замена подшипника. Вариант первичной диагностики

Простейшим вариантом диагностики, который может подтвердить или опровергнуть вывод о неисправности данного подшипника, является следующий. Автомобиль вывешивается на домкрате (задняя часть). Колёса поочерёдно прокручиваются рукой и двигаются по направлению оси вращения. Наличие гулких шумов и значительного люфта подтверждает, что ПЗС вышел из строя и подлежит срочной замене.

Как меняется подшипник

Авто вывешивается на домкрат со стороны колеса с неисправным подшипником, фиксируется от несанкционированного смещения.

Подготавливается необходимый инструмент (новый подшипник приобретается заблаговременно).

Алгоритм выполнения работ следующий

  1. Откручиваются крепёжные болты колеса, затем гайка, фиксирующая ступицу.
  2. Снимается колесо и барабан (в комплекте со ступицей).
  3. Сняв барабан, можно получить доступ к паре подшипников (с его обратной стороны), которые установлены в ступице.
  4. Снимаются фиксирующие их кольца.
  5. Барабан ступицы помещается в тиски, демонтируются сальники.

Обращаем внимание на то, что после установки нового подшипника обязательно потребуется замена сальников. Поэтому, если они не входят в комплект приобретённого ПЗС, их следует приобрести отдельно.

  1. Вынимается внутренняя обойма малого подшипника (выколоткой из трубы соответствующего диаметра или зубилом).
  2. Ступица и цапфа тщательно протираются. Выполняется визуальная проверка их технического состояния (в первую очередь, рабочих поверхностей) на предмет отсутствия сколов, забоин или очагов возникновения коррозии.

При выявлении подобных дефектов требуется обязательно провести необходимый ремонт либо замену деталей.

  1. Ступица и цапфа смазываются (с внутренней стороны) смазкой специальной марки (лучший вариант, той, которая рекомендована производителем).
  2. В ступицу запрессовывается наружная обойма малого подшипника (молотком через проставку, либо специальным прессом).
  3. Устанавливается внешняя обойма большого (наружного) подшипника (также после предварительной очистки и смазки посадочного отверстия).
  4. Ставятся на место сальники. Затем узел собирается в обратном порядке.

Какие подшипники нужны

В зависимости от производителя, маркировка нужных вам изделий может отличаться.

Подшипники российского производства, это изделия следующих типов:

  • 7006 (29*50,29*14,22) – наружный. Это радиально-упорный роликоподшипник конического типа. Однорядный. Конструктивное исполнение – основное.

Не перепутайте! Вам требуется тип 7006 согласно ГОСТ. Если вы приобретёте изделие аналогичного типа согласно маркировке ISO, то получите на руки аналог российского подшипника 36106 (вариант 46106), который установить не сможете.

  • 7703 – (17,46*39,88*13,84) – внутренний. Радиально-упорный роликоподшипник конического типа. Однорядный. Конструктивное исполнение – основное.

Кроме подшипников российского производства, можно приобрести и установить модели иностранного производства. Например, (производитель/тип подшипника):

Замена подшипника задней ступицы на автомобиле Шевроле Ланос

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников, а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый - 7006, второй - 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

  1. 7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);
  2. 7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Производители задних подшипников и их артикулы

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 AMD AMD.BER12 25*52 440
2 Ashika 44-20020 680
3 FAG 713644510 820
4 Flennor FR299901 400
5 Lynx WB-1124 520
6 АТ АТ 094-2008 530
7 Profit PR-2501-0944 300
8 Febi 06507 440
9 CX CX523 350

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2021 год составляет порядка 800 рублей.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы.

Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить сайлентблоки на задней балке.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором о процедуре вы узнаете все детали рабочие.
Эта инстуркция подойдёт для автомобилей Дэу Ланос, Дэу Сенс.

Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos

Вы приняли решение выполнить процедуру без помощи специалистов, тогда пройдёмся по перечню необходимого:
НАм нужен гараж или смотровая яма.
Монтировка.
Несколько видов отвёрток.
Рожковые, накидные, торцевые ключи.
Жидкость Вдешная.
Спец. инструмент для снятия сайлентблоков.
Ключи, с помощью которыми мы выкрутим штуцеры трубок тормозных.

Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos 3

Болты, которые крепят заднюю балку обязательно нужно затягивать когда автомобиль стоит твёрдо на земле.

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Далее под колёса мы подставим упоры противооткатные. Колесные болты аккуратно прокрутим. После, нам нужно внутри ямы раскрутить болты, которые крепят балку к кузову, тут имеется важный момент, их мы раскручиваем, но НЕ достаём.

И так, мы выкрутили, а болты, которые крепят ароматизаторы нам нужно достать из отверстия проушины.

Фиксирующую скобу шланга тормозного нам нужно достать. А следующим действием начнём штуцер трубки тормозной выкручивать. Далее шланг от трубки нам нужно отсоединить, то перед этим шланг пережмите посильнее. Конец трубки мы наденем на колпак резиновый, этот процесс показан на фотография под номерами 4,5,6,7.

Трубки тормозные, а также трос ручника нам нужно аккуратно отсоединить, они крепятся к задней балке. Смотрите процесс этой работы на фотографиях 8,9,10.

Гайки, которые крепят цапфу к балке нам нужно опустить. Резьбовые соединения нам нужно обработать тщательно тормозной жидкостью ну или маслом.

Домкраты установите по обеим сторонам домкрат. Далее, чтобы колесо демонтировать нам нужно край балки аккуратно приподнять, здесь может помочь домкрат трацея. Мы демонтировали колесо, после чего гайки, которые крепят цапфу мы можем демонтировать, вместе с ним нам нужно демонтировать барабан, колодки. Здесь вам нужно хорошо поработать с трубками тормозными, они легко ломаются. После с помощью домкрата нам нужно опустить край балки, а пружину достать. Тоже самое проделываем и с другой стороны. Процесс показан на фотографиях 12,13,14.

ПРужины мы демонтировали, а после болты, которые крепят балку и кузов мы достаём, саму балку, которая свободна мы достаём.

Теперь мы можем посмотреть на сайлентблок, проверьте его состояние. Особое внимание нам нужно уделить резину, которая располагается на сайлентблоке, если она порвалась тогда с помощью кувалды мы выбьем сайлентблок.

Чтобы достать резинку, нам нужно воспользоваться съёмником. Резинку мы достаём с втулкой, которая располагается внутри, а после начинаем доставать часть сайлентблока, которая располагается с наружной части. Просто позагибайте края втулки, а можете просто выбить.

Если вдруг вы порвали резинку но не до конца, или же если порвалась только втулка, которая располагается внутри, вы можете воспользоваться зубилом и просто края позагибать. Берем съёмник и с его помощью начинаем сайлентблок выдавливать. Смотрите фото под номером 17.

Смотрите как устанавливается сайлентблок. Мы рекомендуем вам обработать смазкой проушину и сайлентблок. Теперь можете балку вставить, чтобы понять как это сделать смотрите фото под номером 18, 19.

Запрессовать сайлентблок мы можем с помощью специального съёмника. Сборку выполните с точностью наоборот. Не забывайте, чтобы болты, крепящие балку нужно затягивать на опущенном автомобиле.

На видео показан процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Ланос Заз Ланос. Все видео по .

На видео показан процесс замены заднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Применен .

Автомобиль Lanos и другие. Частая проблема, когда есть ощутимый люфт задних колёс и подшипники невозможно .

Меняем подшипник задняй ступицы Ланоса своими руками. Снимаем колесо головка на 19 мм. Снимаем крышку .

Регулировка зазора в ступичном подшипнике заднего колеса. Как сделать правильно. Где делают ошибки. Неправильная .

Гудит ступичный подшипник? Предлагаю простой способ замены обойм в тормозном барабане и самих задних ступичных .

На видео показан процесс замены переднего рычага, стойки стабилизатора на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос.

На видео показан процесс замены сцепления в сборе на автомобиле Дэу Ланос. Замена на ЗАЗ Ланос выполняется .

На видео показан процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Ланос (Нубира, Нексия). Применены колодки .

сайлентблоки фирмы febi Всім дякую за підпису. Ставте лайки коментуйте , це допоможе охопити більше глядачів.

Кому это видео было полезно и вы считаете что этому варианту быть,поделись им с другими людьми! кто хочет .

Замена ступичного подшипника шевроле ланос своими руками без пресса и всевозможных домкратов. Замена ступичного .

Читайте также: