Замена задней ступицы ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Land Rover Discovery

Мест написал(а)
Мужик красавчик!Есть такая типа пословица..Пиз..ть не мешки ворочать.На словах ху..ху и всё..как он по пальцам себя неуе..л молотком..А по теме я бы цука этого конструктора который придумал всю эту уйню заставил бы зубами подшипник и втулку ту менять.

Самира написал(а)
Парень ты чего делаешь. Так ты расширяешь ушки кардана и понятно почему они у тебя вываливаются , короче неправильно ты это делаешь

Кабул написал(а)
А самое интересное что можно легко затрахать дифференциал, сателлиты не имеют подшипников трутся метал о метал на дурной скорости вращения

Diu написал(а)
Бывает что гудит из за смазки.торопится выкидывать не надо.всерываешь пыльники.промываешь и забиваешь свежую смазку.если подшипник немецкий.с китайцам не получится.

Ворончагин Николай написал(а)
Колеса на трассе клинит, а ему хоть бы Ху. Помазал и поехал дальше. Страшно с такими зимой на встречных курсах, которые дерьмо в тормозной системе копят. Тебе, дурень Свыше Сигнал уже дали в виде раскалённого тормозного диска! А ты? Мало того, что ни хрена не понял, ты ещё и снимая видео всему миру объявил, что будешь ездить до бревна по затылку. Это ж надо, целую приспособу изготовить, вместо того, чтоб за это время вовремя тормозуху поменять! Кому суждено сгореть, тот в жисть не утонет, а кому суждено в лобовом погибнуть, тот не то, что торм. Поршень струбциной задавит, он ещё и торм. шланг изолентой мотать станет. Ну открутил шланг, заглушил его и через его отверстие в минуту поршень выдавил. Ремкомплект копейки стоит. В мои годы, при учёбе на права, ещё и по устройству автомобиля экзамены сдавали.

Карэн написал(а)
да в принципе автор правильно говорит: можно. желательно. но решать вам.. и когда вам говорят: да я поменял тото-и -тото и нормально. спросите про его пробег. может он наматывает целых 200 км. в месяц. а у вас всего то 3000км. в месяц. и получится - сэкономил на развале- потерял в резине. вот и считайте.

Гордей написал(а)
Добрый день! Хорошее видео! Спасибо! У меня проблема с охладителем егр течет антифриз до этого не кто туда не лазил. Примерно литр антифриза в неделю доливаю. В сервис заезжал ребята не хотят браться говорят двигатель снять надо. А офицалы говорят поменяем цена 50т.р. замена охладителя! так может, шланг или хомут или вообще его запаять можно. как думайте откуда течь может? или залить устранитель течи радиатора? боюсь как бы она мне потом двигатель не устранила!

Из данной статьи Вы узнаете, как самостоятельно заменить запасное колесо на Range Rover Sport и Discovery 3/4. Автомобиль на примере, которого мы будем Вам это показывать – Рендж Ровер Спорт 2013 года выпуска, один из самых последних годов, когда выпускался кузов L320.

Перчатки для замены колеса на Рендж Ровер Спорт

Прежде всего Вам потребуются перчатки. Это не очень приятная процедура, думаем многие в своей жизни натыкались на данную проблему и оказаться не подготовленным к такой ситуации может любой. Это будет очень неудобная ситуация, которая занимает много времени и большой объем ваших физических затрат.

Ниша багажника Рендж Ровер Спорт

Давайте поэтапно все разберем. Первое, в нише багажника должен находиться домкрат, рукоятка к нему (она же еще является и баллонным ключом), крючок, удлинитель и две противооткатные колодки, которые необходимо установить под колесо, чтобы машина не скатилась в момент установки домкрата.

Домкрат Рендж Ровер Спорт
Баллонный ключ Рендж Ровер Спорт
Крючок и удлинитель домкрата Range Rover Sport
Противооткатная колодка Range Rover Sport

Достаете баллонный ключ и проверяете одевается он на колесные гайки или нет. Мы писали на нашем сайте о том, что колесные гайки вздуваются, они двухслойные, и соответственно, может произойти такая ситуация, что ключ на гайку Вы не оденете. В этом случае остается вызывать эвакуатор и вести машину в сервис.

Если все нормально и ключ одевается, значит теоретически можно продолжать процедуру замены запасного колеса. Далее срываем гайки пока автомобиль стоит на земле.

В каком положении должна находится пневмоподвеска автомобиля Range Rover? Мы наслышаны о том, что есть какая-то блокировка пневмоподвески, чтобы она не сломалась. Нет у Рендж Ровера такого нет, у него прямой необходимости в том, чтобы блокировать подвеску на тот момент, когда Вы поднимаете его на домкратите, либо на подъемнике нет. Но manual и руководство по эксплуатации рекомендует поднимать пневмоподвеску в самое верхнее положение.

Установленные противооткатные колодки на Range Rover Sport

После того как Вы подняли автомобиль в самое верхнее положение необходимо поставить машину на стояночный тормоз. Далее, если Вы выполняете замену колеса на горизонтальной плоскости, то противооткатные колодки ставятся по диагонали. В данном случае мы будем работать с задним левым колесом. Почему мы выбрали именно это колесо? Потому что там находится компрессор пневмоподвески, который часто ломают при замене колеса. Таким образом, колодки ставим под правое переднее колесо и желательно с двух сторон. Если Вы работаете на склоне, то при замене заднего левого колеса противооткатные колодки лучше поставить под заднее правое колесо и так же с двух сторон, нежели это будет по диагонали.

На раме автомобилей Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4 имеются технические отверстия под направляющий штырь домкрата, т.е. помимо того, что у Вас идёт обхват самой рамы, есть ещё и направляющая, благодаря которой вероятность того, что домкрат упадет с вашего без малого трехтонного автомобиля сводится практически к минимуму.

Технологическое отверстие в раме для установки домкрата Рендж Ровер Спорт
Технологическое отверстие в раме для установки домкрата Range Rover Sport
Направляющий штырь на домкрате Рендж Ровер Спорт
Домкрат Range Rover Sport

Коврик для замены колеса

Также при замене колеса желательно, чтобы у Вас в багажнике было что-то вроде коврика для того чтобы подстелить себе под колени. В случае, если вдруг у вас нечего будет подстелить под колени, то можно взять резиновый коврик багажника, который у большинства там находится.

Далее при помощи баллонного ключа разматывается лебедка, которая притягивает запасное колесо к раме. Для этого в багажнике имеется техническое отверстие, оно закрыто резинкой. Под ней гаечка, на которую Вы одеваете ключ и начинаете откручивать против часовой стрелки. Таким образом происходит демонтаж запасного колеса.

Первое, что необходимо учесть при демонтаже и установке запасного колеса – это, то что лебедка не должна крутится без нагрузки, т.е. если Вы сняли запасное колесо и установили на автомобиль, то не нужно пробитое колесо кидать в багажник, заматывать лебедку без нагрузки и потом вести в шиномонтаж.

Защитная резинка и технологическое отверстие для опускания запасного колеса Range Rover Sport
Опускание запасного колеса на Рендж Ровер Спорт
Опускание запасного колеса на Range Rover Sport

Если лебедку замотать без нагрузки, то она выйдет из строя. Она внутри сама себя перематывает, и такую лебедку скорее всего придётся заменить. Мы выполняли ремонт таких лебедок путем вскрытия корпуса болгаркой, перематывали тросы, обратно по кругу провалили корпус. Но вы сами понимаете работа не очень приятная и Вам ехать по дороге с металлическим хвостом будет не комфортно, поэтому лебедку всегда затягивайте под нагрузкой. /p>

Когда колесо опустилось на землю аккуратно через центральное отверстие достаем крючок, достаем колесо, и соответственно, приступаем к замене.

Как не упустить момент натяжки троса, когда Вы обратно подвешиваете колесо. Одеваете крючок, трос пальцем чуть-чуть под натягиваете и начинаете крутить второй рукой ключ, при этом натяжка троса сохраняется. Притягивайте лебедку не сильно примерно 10 килограмм. После этого закрываете техническое отверстие защитной резинкой.

Подвешивание запасного колеса на Рендж Ровер Спорт
Подвешивание запасного колеса на Range Rover Sport
Защитная резинка на Рендж Ровер Спорт

Установка домкрата на Рендж Ровер Спорт

Теперь можно ставить домкрат. Здесь Вас может напугать и смутить поведение пневмоподвески в момент отрыва колеса от поверхности, потому что подвеска начнёт корректироваться и Вас может это немножко напугать, но страшного в этом ничего нет. При установке домкрата обратите внимание на техническое отверстие в раме, которое предусмотрено для того чтобы штифт домкрата служил как направляющая и таким образом фиксировал домкрат в правильном положении, чтобы Ваш автомобиль не дай бог с него не соскочил.

Многие увидев кожух компрессора начинают здесь домкратить и таким образом ломают кронштейн компрессора пневмоподвески, иной раз выходит из строя даже сам компрессор. Домкрат задвигаем глубже именно под саму раму, где находится техническое отверстие.

Кожух компрессора пневмоподвески Range Rover Sport
Как правильно устанавливать домкрат на Рендж Ровер Спорт

Далее берете крючок, цепляете к домкрату. Этот крючок удлиняется при помощи переходника, и после этого берете опять Ваш универсальный баллонный ключ. У него с обратной стороны имеется отверстие, в которое Вы вставляете удлинитель. Оттягиваете накидную головку ключа и получается Г-образный рычаг. Все, теперь приступаете к подъему автомобиля. Покрутить придется, потому что у данного автомобиля высокая подвеска.

Кривое положение подвески Рендж Ровер Спорт после замены колеса

После замены колеса в обратной последовательности начинаете опускать автомобиль. После опускания автомобиля положение кузова Вас может смутить и даже немного напугать, т.е. поднимали абсолютно ровный автомобиль, а когда опустили и вытащили домкрат из-под автомобиля машина немножко кривая. Этого бояться не стоит, самовыравнивание произойдет после того как Вы заведете автомобиль. На консоли будет моргать верхнее положение пневмоподвески, Вам нужно просто нажать на положение вниз, либо сразу ставите в нормальное среднее положение. Закрываете дверь и происходит самовыравнивание кузова. Теперь Вы можете заглушить двигатель.

Когда автомобиль стоит на земле протягиваете все гайки. Момент затяжки колес должен составлять 140 Нм (14 кгс/см2). И теперь можете собрать вещи, которые Вы использовали при замене запасного колеса и продолжить свой путь.


Симптомы выхода из строя подшипника передней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В любой механической конструкции, где имеются элементы вращения, подшипник достаточно часто выходит из строя. Передний подшипник ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 не является исключением. Если при скорости около 70 км/час появляется посторонний гул в районе передних колёс, усиливающийся при поворотах, это означает что срочно нужно обращаться в автосервис. Через какое-то время гул может смениться жёстким скрежетом, а это очень серьёзный симптом.

Важно! При разрушении подшипника передней подвески, теряется управление автомобилем, что может подвергнуть опасности жизнь водителя и пассажиров.

Проверка и замена подшипника передней ступицы Land Rover Discovery 3,4

Этот элемент передней подвески диагностируется на подъёмнике. Сначала проверяется люфт подшипника. Иногда при отсутствии люфта можно услышать посторонние звуки при вращении колёс. Для определения наличия шумов и точной локализации их источника, используется специальный стетоскоп.

Поскольку подшипник завальцован в ступицу, извлечение его без разрушения посадочного места невозможно. Поэтому замена дефектного подшипника выполняется только вместе со ступицей.
Стоимость оригинальной ступицы передней подвески с артикулом LR048083 для автомобиля Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 составляет 23500 рублей
Неоригинальная ступица передней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 обойдется в 12500 рублей
Замена передней ступицы выйдет всего 2250 рублей
Первое обращение в наш автосервис гарантирует скидку в 20 % и бесплатную диагностику.

Читайте также: