Замена задних амортизаторов фиат стило

Обновлено: 04.07.2024

Замена амортизатора задней подвески Fiat Stilo в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена задних амортизаторов в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена задних амортизаторов Фиат Стило в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Как заменить амортизаторы задней подвески на FIAT BRAVO 2 (198) 1.6 Хэтчбек 11.2006–настоящее время (ВИДЕОУРОК AUTODOC) Амортизатор на автомобилях: FIAT Stilo Multi Wagon (192) (01.2003 - 08.2008) Delta III (844) (08.2008 - 08.2014) Stilo Hatchback (192) (10.2001 - 11.2006), как правило, заменяется по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства. - щётка по металлу - спрей WD-40 - медная смазка - рожково накидной ключ под №17 - торцевая головка под №19 - колесная силовая головка №17 - динамометрический ключ - вороток - ключ зажим - гидравлическая стойка - противооткатное устройство Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями! Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки: Instagram: autoparts Facebook: Twitter: berlin YouTube: autodoc autodoctutorial Об ответственности: Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах. © 2019 AUTODOC GmbH All rights reserved

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов FIAT Stilo

Здравствуйте, на rx 350 2007 года чип там же находиться или на самой панели приборов? Есть у вас ссылка на это? Заранее спасибо.

Дизлайк,жопорукая Школота.Сходил бы в автосервис у стариков подучился.Куда мир катится?И это новое поколение,хе хе Некст!

Подскажите пожалуйста, у моего приятеля 'пятерка' инжектор, постоянно горит лампочка на приборной панели МАСЛО. ЧТО надо сделать? Спасибо! Сразу скажу что масло недавно поменяли, масло чистое, уровень в норме.

Парни, вопрос такой: случалось ставить подшипники от 41 москвича? Если да, то что можете об этом сказать, и подскажите каталожные номера! Говорят они ходят не хуже оригинала, стоят дешевле, а самое главное - они идеально подходят по размерам.

Посмотрел только пол видео, и понимаю, чувак реально олень! Начнем с того, что . на кортах, суппорт снять лень, его один хрен прокачивать! Второе: а что же пожрало манжет, что мешает поршню свободно двигаться!? А не та ли незначительная коррозия на поршне!?) Ну хотя бы шкуркой ржавчину почистил, тысячной, после двухтысячной шлифанул, иначе все труды до первой влажности. Снял скобу, а чего не почистить направляющие колодок и не смазать их!? Да, и почему же нельзя смазывать суппорта!?) Да, обычными смазками ни суппорта, ни направляющие лучше не мазать, резина разбухает! На некоторых смазках даже указано, только для направляющих колодок(так называемые противоскрипные), ими нельзя мазать в тех местах, где есть резина, есть другие смазки, ими можно мазать всё, и поршень, и направляющие суппорта, и направляющие колодок на скобе. Откуда вас столько . Отвечать не обязательно, все знают откуда и так.

выколотки сумел наточить а вот болт с шайбами не судьба было запасти чтоб стянуть подшипник,не льзя по подшипникам стучать парень.

Правильнее надо было полностью выдернуть весь привод с коробки,потом защелкнуть гранату со стопорным кольцом,и уаля,не раз менял.


Замена задних сайлентов FORTUNE LINE FZ90430 — 2шт.
Работы проводились на гаражах)) к 9.00 привезли, осмотрели приговорили к замене задние пружины.
Сфоткал старые ссальники которые превратились в сральники, пружины у которых нижний виток уже вот вот отпадет.

+ Недавно менял датчик АБС и не заметил то что порван пыльник ((, как раз из за датчика он и был порван, вылез провод датчика и потихоньку протирал пыльник)
Пыльник шруса оригинальный код 7715294, поставили хз что не знаю) но мы мастеру верим)






К 14:30 все было готово. Говорят что еле все открутили) Сам бы я хрен справился. А может и справился но дня за два )))

Пружина подвески задняя на Fiat Stilo оригинал
Fiat 50700296
Усиленная
Lesjofors 4226138
Kilen 52137

Обычная
Lesjofors 4226125
Sachs 996735
Magnum Technology SF086MT по отзывам как то неоднозначно. но конкретно по пружинам плохого ничего не нашел
Maxgear 600267 был опыт приезжало вообще не то, хотя по номерам все соответствовало
Позже закажу
Polcar ST546124 для трехдверки и ST546125 для пятидверки . Отзывы вроде ниче. По крайней мере говорят что свои деньги отрабатывают. Польской машине) польские пружины) Были бы нашего производства брал бы их)
Хотя по нашим дорогам лучше брать усиленные японские .

Стало значительно мягче) Пружины добиваем. Еще бы до подушек добраться и будет ваще тишина.

* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Читайте также: