Замена задних колодок civic 5d

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Acura CSX , прокачка тормозов Acura CSX , схема тормозной системы Acura CSX , ремонт тормозной системы Acura CSX , неисправности тормозной системы Acura CSX , нет тормозов Honda Civic , прокачка тормозов Honda Civic , схема тормозной системы Honda Civic , ремонт тормозной системы Honda Civic , неисправности тормозной системы Honda Civic

Задние тормозных колодки

Внимание:
- Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
- Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
- Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
- Работы выполнены на дисковых тормозных механизмах.

2. Ослабляем колесные гайки.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Полностью отпускаем рычаг стояночного тормоза.

5. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

6. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

7. Ключом с головкой на 13 отворачиваем болт крепления и затем отсоединяем держатель тормозного шланга.

8. Ключом на 12 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Примечание:
При необходимости придерживаем от проворачивания вторым ключом на 17 направляющие пальцы за их шестигранники.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Примечание:
Если новые тормозные колодки не комплектуются новыми противоскрипными пластинами, то в таком случае снимаем старые пластины со старых колодок.

11. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

13. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

14. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

15. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с противоскрипными пластинами, а также на внутреннюю поверхность пластин. Затем устанавливаем противоскрипные пластины на тормозные колодки.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на противоскрипные пластины в те места, где они будут контактировать с поршнем тормозного суппорта и скобой-держателем, а также на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными пластинами.

19. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

20. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

21. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая по часовой стрелке. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхность не была повреждена.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание:
После утапливания проверяем, что канавка на поршне (при последующей установке) …

… будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

22. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

23. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки.

24. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

25. Затем ключом с головкой на 12 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 23 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

26. Подсоединяем держатель тормозного шланга и затем затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 22 Н·м.

27. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

28. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

29. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

30. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

31. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Замена задних колодок Хонда Цивик 5Д делается в случае их износа. Задние колодок Honda Civic 5D бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Хонда Цивик 5Д

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Хонда Цивик 5Д делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Хонда Цивик 5Д, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Хонда Цивик 5Д, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.


Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуемый интервал замены отличается от рекомендаций официальных дилеров. Мы настаиваем на удвоении интервала замены масла, по причине высокого износа трущихся деталей при замене, рекомендуемой дилером.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП и РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

При замене спецжидкости в АКПП потребуется заменить выносной фильтр. Оригинальный номер фильтра 25430-PLR-003.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): Civic 4D — 8465. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки. Honda Civic 5D — GDB3407(TRW).

Свечи зажигания: На автомобилях устанавливаются только иридиевые свечи зажигания. Регламентная замена осуществляется через 80 000 — 100 000 км пробега.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуется прокладка клапанной крышки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda Civic 4D

Техническе регламенты регламенты и рекомендованные интервалы ТО Honda Civic FD-FK (Хонда Цивик Сивик 4D-5D)

Моторное масло

Honda 5W20, 5W30, Honda 0W20. Для замены понадобится 3,4 литра масла. Упаковка – 4 банки (4 л). Интервал замены: после пробега в 5000 — 7500 км. Рекомендованные интервалы и интервалы, указанные в эксплуатационных руководствах Honda Russia отличаются друг от друга в 2 раза. Для удвоения частоты замены масла предлагается использовать в качестве руководства рекомендации для автомобиля Honda Japan.

ВНИМАНИЕ! Рекомендованный интервал для замены отличен от рекомендаций, представленных официальными дилерами. Однако специалисты настаивают на том, чтобы интервал замены масла был удвоен, потому что трущиеся детали сильно изнашиваются при замене, которую рекомендует дилер.

Топливный фильтр

По совершении пробега в 50 000 — 60 000 км.

Масляный фильтр

Включая замену масла.

Воздушный фильтр

Через каждый пробег в 15 тыс. км, или же из-за непригодного внешнего вида.

Жидкость в КПП

  • РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП и МКПП – MTF – 2 л. Необходимый интервал замены – 40 тыс. км.
  • АКПП – ATF DW-1– колеблется между 2,5 и 3,2 литрами (все зависит от положения автомобиля, а также открытия или закрытия клапанов во время остановки мотора). Придется покупать вплоть до 4-х л. Интервал замены – через каждые 40 тыс.км.
  • АКПП – ATF Z1– в кол-ве от 2,5 и до 3,2 литров (все зависит от положения автомобиля, а также открытия или закрытия клапанов во время остановки мотора). Придется покупать вплоть до 4-х литров. Интервал замены – через каждые 40 тыс. км.

Когда проводится замена специальной жидкости в АКПП, следует также менять выносной фильтр.
Оригинальный № фильтра 25430-PLR-003.

Поставлена цепь. Нет потребности в плановом обслуживании.

Жидкость в ГУР

Нет необходимости. Установлен электроусилитель рулевого управления.

Тормозная жидкость

DOT 4, DOT 3, Замена с выдержкой интервала, а именно – единожды в 2 года. Чтобы провести полную замену потребуется около 1 л жидкости.

Антифриз (охлаждающая жидкость)

Оригинальная охлаждающая жидкость по прошествии 10 лет со дня выпуска авто. Рекомендуемый интервал для замены – единожды в 2-3 года. Охлаждающая жидкость не должна быть ниже класса G12. Для выполнения полной замены будет нужно запастись чуть больше, чем 4-мя литрами жидкости. Для замены жидкости частями – менее 4-х литров.

Смена тормозных колодок

Желательно менять передние тормозные колодки согласно манере езды и предписаниям производителя; замена передних тормозных колодок выполняется через каждые 35 000 — 60 000 км. Применяются определенные номера колодок (по Nisshinbo): Civic 4D — 8465. Следует пользоваться колодками от проверенных производителей, таких как: Sumitomo (SEI), Nisshinbo, Nissin, или же тормозными колодками (оригиналом). Honda Civic 5D — GDB3407(TRW).

Свечи зажигания

В автомобилях устанавливают исключительно иридиевые зажигательные свечи. Замена по регламенту должна проводиться после каждого пробега в 80 000 — 100 000 км.

Регулирование клапанов

Регламентированный интервал регулирования клапанов – каждые 40 тыс. км. Для осуществления подобной операции нужно иметь под рукой прокладку клапанной крышки.

Читайте также: