Замена задних колодок киа оптима с электро ручником

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена колодок ручника KIA Optima

Конструкция у корейцев данной ходовки НИ В . Сплошной гемор!КОГДА они научатся думать и делать нормальные тачки и движки?!У меня ВАЗ 2110 бомблю круглосуточно в ТАКСИ!Шаровые ходят по 100тык.Полёт нормальный не ЖУЖУ!И . МНЕ ВЕТЕР И ГЛУБОКО .

Вопрос авто Ravon R3 (двигатель Gentra) проблемы при разгоне до 6000об. Разгоняешься, переключаешь следующую передачу а машина 2 секунды думает, потом идет разгон. Пробег 15000 км. Изначально так было. Заметил при обгоне. Официалы не знают в чем причина.

На автоматической коробке, включать нейтраль на светофоре. Это как 'Сидишь в BMW на светофоре, дёрнул эту елду в положении N, а потом загорается желтый и ты начинаешь в спешке дергать елду вверх вниз, пытаясь отыскать D но к тому моменту, тебя обогнал Жигуль, Камри, Приора, Менты и какая то бабка в Хонде. '

менял колодки, при снятии барабана обнаружил, что отсутствует самая маленькая пружина которая цепляется на колодку и на механизм. Пришлось ставить без неё, чем мне это грозить

Датчик ДМРВ показал 1,02, вот почему она бензу жрет. 12 л в смешанном цикле, капец. Куда ещё смотреть. Свечи, катушки, давление воздуха в шинах всё норм.

Замена задних колодок с электронным ручником Киа Оптима одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 124 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену задних колодок с электронным ручником Kia Optima и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых задних колодок.

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Оптима этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены задних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок КИА Оптима

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.


Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину.

Откручиваем крепления суппорта.


Почистили скобу, и убрали накопившуюся грязь.


Устанавливаем новые тормозные колодки.


Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте.


Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на КИА Оптима довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Оптима отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Optima передние имеют оригинальный номер — 58302H5A00 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.


Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель КИА Оптима при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Замена задних колодок с электронным ручником Киа Оптима

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ряд модификаций автомобиля Киа Оптима оснащается стояночным тормозом с электрическим приводом (PARKG BRK CONTROL-EPB). В этой системе для торможения используются колодки рабочей тормозной системы колес задней оси.

Сроки замены задних колодок Киа Оптима

Замена колодок задних колес выполняется при достижении критического износа. Средний срок службы деталей превышает 40 000 км, о необходимости выполнить замену свидетельствует сигнал датчика износа. Чаще всего используется механический датчик в виде металлической скобы, которая при износе колодки контактирует с тормозным диском и издает постоянный резкий звук (скрежет, дребезг, скрип).

Используемые запчасти

На автомобили Киа Оптима с электронным ручником устанавливаются те же задние колодки, что и на модификации с обычным стояночным тормозом:

  • 58302-2TA40 (с 2011 г);
  • 58302-2TA60/70, 58302-3QA10, 58302-3ZA00/10/70 (с 2013 г);
  • 58302-C1A15, 58302-D4A50/55/65/75 (с 2015 г).

По регламенту меняется сразу весь комплект на оба колеса одной оси. Комплект содержит колодки и пружины.

Технология замены задних колодок с электронным ручником Киа Оптима

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Сканером переводим электронный ручник в сервисный режим (поршни вводятся в суппорты и дают возможность снять колодки);
  3. Снимаем колесо;
  4. Откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем суппорт;
  5. Снимаем пружины, вынимаем колодки;
  6. Очищаем механизм от загрязнений, наносим смазку на отдельные детали;
  7. Устанавливаем новые колодки;
  8. Выполняем сборку в обратной последовательности;
  9. После замены колодок на обоих колесах переводим электронный ручник в штатный режим работы.

Решить проблемы с заменой задних колодок Киа Оптима с электронным ручником помогут наши мастера. Мы обладаем необходимым оборудованием, выполняем работы быстро, предлагаем необходимые запчасти (оригинальные и аналоги), даем гарантию на услуги и компоненты.

Узнавайте об услугах и записывайтесь на ремонт по телефонам сервисов, указанных на этой странице.

Стояночная тормозная система Kia Optima с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Optima , прокачка тормозов Kia Optima , схема тормозной системы Kia Optima , ремонт тормозной системы Kia Optima , неисправности тормозной системы Kia Optima

3. Стояночная тормозная система

  1. Педаль стояночного тормоза.
  2. Трос стояночного тормоза.
  3. Узел уравнителя.
  4. Узел рычага стояночного тормоза
  1. Опорный диск.
  2. Рычаг привода.
  3. Верхняя пружина.
  4. Нижняя пружина.
  5. Регулятор.
  6. Прижимная пружина колодки.
  7. Прижимной штифт тормозной колодки.
  8. Колодка

Снятие и установка педали стояночного тормоза (ножной тип)

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите нижнюю крышку передней панели и панель усиления.

3. Снимите распределительную коробку.

4. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

5. Отверните гайку (A) крепления троса стояночного тормоза.

6. Отверните болты (A) и гайки (B) педали стояночного тормоза.

7. Отверните регулировочную гайку (A) троса стояночного тормоза, снимите зажим (B) и затем снимите педаль стояночного тормоза.

8. Снимите напольную консоль.

9. Снимите узел рычага переключения передач.

10. Снимите держатель (A) троса стояночного тормоза и затем сам трос (B).

11. Снимите зажим (А) и выверните болты (B) крепления троса привода стояночного тормоза. Затем отсоедините трос переднего стояночного тормоза.

12. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

13. Снимите фиксатор (A) и затем трос (B) стояночного тормоза.

14. Выверните болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос заднего стояночного тормоза.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте ход педали стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (A).

  • Нажмите три раза педаль стояночного тормоза до упора, чтобы выбрать слабину тросов.

    Вращением регулировочной гайки (A) добейтесь того, чтобы при ходе педали стояночного тормоза на 4

Внимание:
— Регулировку стояночного тормоза следует проводить после регулировки задней тормозной колодки.
— После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее.
— Между регулировочной гайкой и шпилькой не должно быть зазора.
— Тормоз не должен заедать.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза [ручной тип]

1. Снимите напольную консоль.

2. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

3. Снимите держатель (A) троса стояночного тормоза и снимите трос (B).

Примечание:
При установке нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки. Рекомендованная смазка: универсальная смазка SAE J310, NLGI №2.

4. Выверните болты (А) (см. рисунок) и снимите узел рычага стояночного тормоза. Момент затяжки: 19,6

5. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

6. Снимите заднее колесо. Момент затяжки: 88,3

7. Снимите фиксатор (A) и затем трос (B) стояночного тормоза.

8. Выверните болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Примечание:
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза.

Снятие и установка колодок стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

3. Снимите суппорт и диск заднего тормоза.

4. Снимите фиксатор (A) и затем трос (B) стояночного тормоза.

5. Выверните болты (A) крепления узла ступицы и снимите узлы ступицы и стояночного тормоза.

6. Снимите узел регулятора (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

7. Снимите верхнюю возвратную пружину (С) и узел (D) рычага привода.

8. Снимите прижимной штифт (A) колодки и пружину (B) путем сдавливания и вращения пружины.

9. Снимите тормозные колодки (C).

10. Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку.

  • Стояночный тормоз ножного типа – выжав педаль стояночного тормоза с усилием 68,6 Н (7 кгс), проедьте 500 м со скоростью 60 км/ч.
  • Стояночный тормоз ручного типа – перемещая рычаг стояночного тормоза с усилием 98 Н, проедьте 500 м на скорости 60 км/ч.
  • Повторите указанные выше действия более трех раз.
  • Автомобиль должен удерживаться на подъеме 30 %.

Внимание:
После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее.
— Стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии педали стояночного тормоза с усилием 686,5 Н (70 кгс).
— Убедитесь в плавности перемещения всех частей.
— Индикатор стояночного тормоза должен загораться при нажатии педали стояночного тормоза и гаснуть после ее отпускания.

Регулировки

Регулировка зазора тормозной колодки стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

3. Извлеките заглушку (A) диска.

4. Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на 7

8 зубьев в противоположном направлении.

5. Установите заглушку на диск и затем установите заднее колесо на автомобиль.

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1. Нажмите три раза педаль стояночного тормоза до упора, чтобы выбрать слабину тросов.

2. Вращением регулировочной гайки (A) добейтесь того, чтобы при ходе педали стояночного тормоза на 4

5 зубьев рабочее усилие составляло 196 Н (20 кгс).

Внимание:
Регулировку стояночного тормоза следует проводить после регулировки задней тормозной колодки.

После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее:

  • Между регулировочной гайкой и шпилькой не должно быть зазора.
  • Тормоз не должен заедать.

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Выверните винты крепления и снимите заднюю крышку консоли.

3. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (A).

Примечание:
Ход рычага стояночного тормоза: 4 щелчка (при усилии на рычаге 20 кгс).

Примечание:
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза.

4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.

5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

6. Установите заднюю крышку консоли.

Электронный стояночный тормоз (EPB)

  1. Блок EPB.
  2. Выключатель электрического стояночного тормоза (EPB).
  3. Суппорт тормоза.
  4. Сигнальная лампа EPB.
  5. Сигнальная лампа AUTO HOLD (автоматическое удерживание)

Снятие и установка блока управления EPB

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите нижнюю часть передней панели.

3. Отсоединить разъем блока управления ЭСТ.

4. Отверните гайки (B) и снимите блок управления EPB. Момент затяжки: 7,8

5. Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка выключателя EPB

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите верхнюю крышку напольной консоли.

3. Выверните винты и снимите узел выключателя электрического стояночного тормоза.

4. Установка производится в обратном порядке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Есть тема! Собрался поменять колодки ручника, но не знаю как к ним добраться, а так хотелось всё сделать самому! Может кто подскажить что откручивать. А если у кого есть фото отчёт то вообще красата!

_Серега_

Член КИА клуба

Есть тема! Собрался поменять колодки ручника, но не знаю как к ним добраться, а так хотелось всё сделать самому! Может кто подскажить что откручивать. А если у кого есть фото отчёт то вообще красата!

А навига их менять? Они должны быть 'вечными', если вы не 'мазохист' или'мозахист'? Даже если ездить на ручнике' зуммер вынесет мозг.

Читайте также: