Замена задних колодок лифан смайли

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних тормозных колодок Лифан Смайли одна из услуг в проверенных автосервисах Тольятти, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Lifan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 8 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену задних тормозных колодок Lifan Smily и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Тольятти. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

Как да сменим задни носач носач на кола на FORD FOCUS 2 (DA) (ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC)

Как да сменим задни носач носач на кола на FORD FOCUS 2 (DA) (ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC)

Установка ДХО и ПТФ на Dacia Renault logan

Infiniti EX разборка передних дверей. Снятие тонировки. Снятие карточки передних дверей.

Infiniti EX разборка передних дверей. Снятие тонировки. Снятие карточки передних дверей.

Установка проставок на Lifan Smily +30мм

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Lifan Smily

А может ли глохнуть двигатель из-за датчика абсорбера?на машине установлено ГБО,коробка автомат,заранее благодарю

Я пассатижами такими закручивал) давить нужно посильнее, на крайняк штуцер прокачной открыть.) А таким методом можно за..ярить поршень)

Грёбаные режиссеры таких роликов, вы зачем их вообще выкладываете? Тыкнул отвёрткой в отверстие и сказал: Всё в порядке, всем удачи! Идиоты, хоть объясните людям подробнее.

УМНЫЕ. А ЕСЛИ ПОСТАРШЕ. БАРАБАН . КУВАЛДОЙ ВЫБЬЕШЬ И ТРУБКУ ТАКИМ КЛЮЧОМ НЕ ОТКУТЕШЬ ЕЩЕ БЫ ВООБЩЕ НА НОВОЙ ОТКРУЧВАЛИ. ТЫ КОНЧЕНЫЙ ДЕБИЛ. СОВЕЧИК ПОЛУДУРОШНЫЙ

Hi Sergei, Thanks for the instructions. I have done exactly like in your video and pedal is a bit softer :-) I have also a problem with creaking noise on clutch pedal, here is my video: It seems that the plastic on small ball joint is worn. If I hold the joint in place with one hand and press the pedal with other, no noise at all. Lubrication does not help. Do you have any experience with this problem? So far I have found two possible solutions (on drive2): one includes cutting the plastic, drilling a hole in the shaft and puting a small screw. The other solution is with some kind of 'washer', I do not know the term for that piece but I would like to try that because the pedal does not need to be taken of. But, i have a problem: how to disassemble the joint? That white plastic look some some kind of safety for it not to fall of the shaft.

Я только за диски тормозные 3000 отдал. Плюс колодки на ручник, тормозные и троса на ручник. И того чуть больше 7000 тысяч рублей.

Серега, привет от стекольщика из Питера. Как у вас с заменой стекол? Сам меняешь или приезжают мексы? Сколько стоит такая работа? Спасибо.

Не знаю, сказал ли автор, но троса лучше самзать. Я покупал по 200руб штука 3 года назад. Оказались плохого качества. Без смазки вообще не работали. Шпильки на балке ломаются на счет раз. Откручиваем скобки, держащие трос очень аккуратно. Иначе придется варить.


Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.


Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса


Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.


А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Описание:


Замена

Необходимые инструменты


Демонтаж колеса

После подъема машины можно приступать к процедуре демонтажа колеса. Одновременно придется откручивать суппорт. Также желательно внимательно осмотреть пыльники. Однако, стоимость такой детали достаточно низкая, поэтому одновременно можно будет выполнить замену пыльников, если они поизносились.

Демонтаж суппорта

Откручивание болтов


Монтаж новых колодок

Проверка тормозов

Независимо от того, что наиболее эффективным методом проверки работы всех комплектующих и узлов машины считается регулярный технический осмотр, некоторые процедуры могут легко выполняться в обыкновенных гаражных условиях.

Нелишним будет также снять уплотнитель поршня. При этом может быть выполнена проверка качества работы тормозного цилиндра и определение его пригодности к последующему применению. Используя обыкновенную линейку, можно определить размер фрикционной накладки. Если толщина комплектующих более 11 см, значит, они работоспособны.

Читайте также: