Замена задних отбойников вольво хс60

Обновлено: 05.07.2024

Я два часа до города на эвакуаторе ехал, последняя правдивая "байка" от него.
Вспоминаю постепенно отогреваясь :-)
Кто то тут говорит, что дизель через три часа заглохнет если "вот теперь на водительском сидении сидеть" - ну фиг его знает, не проверял.

А вот вы знаете, что у меня например на XC60 через 12 секунд после постановки на сигналку какие то штыри в дверях вылазят ?
Ну наверное и у других Вольв такое есть.
Но суть в том, что мне эвакуаторщик свежак рассказывал конкретно про XC60:
. и ситуация тем печальнее, что это с дамой произошло.
короче она пыталась завестись, ни то ни сё, жмакала кнопочки ключа - ни то ни сё, в результате сидя внутри и безуспешно пытаясь завестись посадила аккумулятор и встала на сигнализацию.
Спустя 12 секунд штыри выдвинулись, а обратно аккумулятор их не смог убрать.
Бедная дама сидела 4 часа внутри Вольвы XC60 дожидаясь Assistans, благо не по летнему вышла и телефон с собой взяла.
Нет ну накрайняк при угрозе жизни можно и стекло разбить, но все равно обидно ж.
Ассистансу (он же эвакуатор) она открыла капот, тот воткнул бустер и ее выпустил, ну а потом то же самое как у меня.

Так что тоже помните про эту Вольвовскую "фичу" :-)

уж не знаю я что там за ХС60 у тебя но на 10 модельном году на сигналке с посаженным акумом снаружи ключем дверь открывается запросто но только водительская. можно ли открыть из машины не отвечу точно.
Коробка разблокируется через прорезь под лотком под парящей панелью - в инструкции об этом сказано.


> Коробка разблокируется через прорезь под лотком под парящей панелью - в инструкции об этом сказано.

Прорезь есть, я туда тоже сначала полез с ключом, только там пусто оказалось :-)

Помню поехал во Владимирскую область весной, багажник загружен по самый потолок. В машине я, жена и дочка. Выйдя из авто, я обалдел увидев, как опустилась машина. Впечатление было такое, что в багажнике кирпичи, а не вещи на 3 дня. Чего-то чрезмерно тяжелого там не было.
А кузов почти лежал на колесах, непередаваемые впечатления. Потом к этому добавилось постоянное укачивание жены и ребенка. И если жена еще может что-то сказать, мол плохо ей и все, то доча без объявления демонстрирует свое самочувствие.

Да и что тут скажешь, сам, бывало, после катания по плавным ямкам, ощущал себя как на корабле.
Да, комфортно и мягко. Зубы не стучат друг об друга, но при этом машину неплохо раскачивает.

При перестроении в другой ряд, если это происходило резко, то создавалось впечатление что Volvo продолжает тянуть в сторону поворота руля. И вроде установка штатной распорки немного убрала эффект тянучки, но не до конца.

Она сделала управление автомобилем лучше, но не на столько на сколько это было бы необходимо. Подвеска "Комфорт" подходит больше для любителей плавной и спокойной езды. Я таким являюсь процентов на 30)

Надо что-то делать, причем быстро. Есть один проверенный многими вариант — это полицейская подвеска. Но ценник у нее негуманный, плюс еще работа. Все вместе перевалит далеко за 100 тысяч рублей. Но мне и не нужна настолько жесткая подвеска, которой является полицейская. Мне просто необходимо улучшить характеристики той, что есть.

Итак, передо мной было несколько пунктов, которые надо было объединить в одно целое, но не любой ценой:

  1. Подвеска должна быть не слишком жесткой;
  2. Избавление от кренов при активной езде;
  3. Клиренс должен остаться тем же, а лучше побольше;
  4. Устранить проседание задней части машины при полной загрузке;
  5. Потратить раза в два меньше денег, чем на полицейскую подвеску;
  6. Обойтись без “колхоза”.

Идеал был таков: средняя жесткость между штатной подвеской и подвеской Police. Оказалось, такое существует “в природе”.

На базе подвески ХС70, создана оная на ХС60. Различие только в том, что кроссовер ХС60 оснащен более жестким вариантом, так как обладает высоким центром тяжести и несколько иной системой торможения.

Именно по этой причине она была выбрана за основу в этой модернизации. Чтобы не рисковать деталями, понадобилась долгая и кропотливая сверка номеров двигателя и коробки. И вот когда были определены номера новых оригинальных пружин и амортизаторов, только после этого, к ним подбирались аналоги фирм Sachs и Lesjofors. Первая отвечает за амортизаторы, вторая за пружины.



Звоните нам

Мы работаем
09.00 - 21.00
Без перерывов






















Задняя подвеска Вольво – слабые места

На всех современных автомобилях Вольво применяется независимая задняя подвеска. Это значит, что при движении и проезде неровностей воздействия на одно колесо не передаются на другое колесо это же оси. Такая конструкция имеет хорошую плавность хода и повышенный комфорт при езде.

Задняя подвеска автомобилей Вольво весьма надежна и редко требует внимания. Но есть и уязвимые места.

Передний сайлент-блок заднего продольного рычага Вольво

При замене устанавливаются оригинальные сайлент-блоки нового образца, имеющие закрытый тип. Это позволяет снизить воздействие агрессивных сред и увеличить ресурс. После замены поведение автомобиля на дороге заметно улучшается.

Срок службы задних амортизаторов во многом зависит от количества перевозимого груза. Чем больше Вы возите в багажнике – тем меньше они служат. При выходе из строя задних амортизаторов машину начинает раскачивать на неровностях, появляются стуки сзади при проезде неровностей. Посторонние звуки особенно проявляются в морозные дни при первых километрах движения.

Если при диагностике подвески Вольво выявлены симптомы, описанных выше, детали подвески необходимо менять и регулировать углы установки колес.


В данной статье мы расскажем о задних амортизаторах и о том, почему они выходят из строя.

Симптомы к замене задних амортизаторов Вольво ХС90

Диагностику мы начали с тест-драйва, чтобы убедиться в верном описании проблемы. Далее визуально осмотрели автомобиль на подъемнике и увидели сильный износ задних амортизаторов.

Какие бывают симптомы этой неисправности?

Стук, скрежет при езде по неровной дороге;

При перестроении ощущается неустойчивость, валкость;

Ухудшается общая управляемость транспортным средством.

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы:

Неисправность стоек стабилизатора;

Выход из строя стабилизатора;

Износ шаровых опор.

Что приводит к замене задних амортизаторов Вольво ХС90

Амортизаторы – элементы, придающие мягкий и плавный ход автомобилю. Они также защищают элементы ходовой машины от нагрузок, возникающих в результате движения по неровной дороге.

Амортизатор Вольво ХС90 состоит из:

Чашки пружины подвески;

Уплотнительного резинового кольца;

Амортизационная жидкость (масло);

Герметически сваренного дна.

Ресурс задних амортизаторов Вольво ХС90: 5-7 лет

На срок службы данного элемента влияют условия эксплуатации автомобиля. Например, задние амортизаторы могут выйти из строя из-за сильных ударов по ходовой части. Также влияет старение амортизационной жидкости (масла). Как и другие технологические жидкости в транспортном средстве, масло в амортизаторе постепенно набирает влагу и теряет свои эксплуатационные свойства. Это приводит к тому, что амортизатор начинает работать намного жестче, чем раньше.

Важно вовремя заменить неисправные амортизаторы, иначе Вольво ХС90 на дороге будет раскачиваться. При этом появится повышенная нагрузка на всю ходовую часть. Срок службы сайлентблоков значительно снизится, и управляемость машиной ухудшается в разы. Могут появиться сильные крены кузова, а это грозит возникновением ДТП.

Процесс замены задних амортизаторов Вольво ХС90

Процесс замены задних амортизаторов Вольво ХС90 выглядят следующим образом:

Поднимаем автомобиль на подъемнике;

Откручиваем задние поперечные рычаги;

Меняем задние амортизаторы на новые;

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Специальный инструмент не требуется.

Мы рекомендуем менять задние амортизаторы в специализированных сервисах Вольво. Квалифицированный мастер должен знать моменты затяжек элементов, чтобы грамотно произвести ремонт.

Читайте также: