Замена задних подшипников заз 1102

Обновлено: 08.07.2024

Замена заднего ступичного подшипника колеса на многих автомобилях очень похожа. Я меняю подшипники на автомобиле .

В этот раз рассыпался подшипник в заднем колесе. Сложность в том, что корпус подшипника остался на оси ) Как обычно .

Видео для тех кто сам ремонтирует, а не на СТО. Так как на СТО дают гарантию после ремонта ставят только новые .

На видео показан процесс замены подшипника передней ступицы на автомобиле ЗАЗ 1102 Таврия Нова. Применен .

На заднем колесе таврии установлены два конусных подшипника .Система регулировки очень похожа на регулировку .

На видео показан процесс замены заднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Применен .

Замена ступичного подшипник на Таврии\Славуте безя снятия кулака от стойки, и соответственно без нарушения развала.

Неправильная регулировка приводит к частой замене подшипников. Задняя ступица Lanosспецифическая. Не пытайтесь .

На видео показан процесс замены заднего ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 21099. Применен подшипник .

На видео показан процесс замены заднего ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 1118 Калина. Все видео по .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Замена ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВАЗ 2108,2115,2110,2114 Пробег на момент замены 234500 км, пробег .

Подшипник ступицы колеса (передней или задней) высоконагруженная запчасть. И в наших условиях при замене .

Всем привет ребят сегодня значит займусь замены подшипника ступицы на газели и так значит как определить подшибник .

На видео показан процесс замены подшипника задней ступицы на автомобиле Хюндай Туксон. Применен комплект .


Итак, после долгих сборов и раздумий напрошлых выходных я решительно переставил машины местами в гаражах (где стояла ласточка моя нет ямы и света) я решил заменить задние тормозные колодки и трос ручника.

Левую заднюю сторону разобрал за пол часа — одна колодка жива, вторая убита почти в метал. Заменил прижимные пружины, вставил новые колодки, заменил распорочные пружины. А дальше самое интересное — 4,5 часа пытался одеть на место барабан 🙂

Способы были испробованы самые разные — сдавливание колодок монтировками, снимание острой фазки и так далее. Барабан казался уже на 2 мм что по идее то не совсем реально. Промучившись еще с пол часа, плюнул сел в ланос и отправился домой обедать.

После обеда еще раз пересмотрел всю конструкцию, выкрутил сапун из цилиндра для слива жидкости, выкинул распорную планку еще раз монтировками поробовал сжать. Затем снова поставил распорку и о чудо — оделось 🙂

На радостях выкурил 2 сигареты и еще за пол часа полностью разобрал вторую сторону — снова теже манипуляции с заменами пружин колодок… И снова старая история — не одевается барабан. Еще час мучений, использования всех вышеперечисленных способов и хер его знает почему — оделся барабан.

Но получилось одно маленькое но — из за потери жидкости система завоздушилась, пришлось прокачивать тормоза. Жидкости под рукой не оказалось поэтому все закрыл и отправился домой. НА следующее утро с утра ломанулся на рынок — литр жидкости Нева-супер — 30 грн. Вернулся в гараж слил всю жидкость поменял, прокачал тормоза.

Тросик ручника оставил старый — вроде как не сильно вытянулся, затянул. С ручника получается 4-5 щелчков. Но машина на удивление стоит . Это порадовало.

Затем были бещенные заезды по грунтовке в гаражах — проверка схвата трмозов. Тормоза эффекта не показывают. Задние я имею ввиду. Посадил батю за руль поддомкратил одну сторону — и давя на тормоз попытался провернуть колесо. Почти без усилия.
Вывод — следующая замена тормозных цилиндров. Цилиндры прикупил — 36 грн штука. Но ручник все равно порадовал 🙂

Категории статей

Новые вопросы



Самое популярное




Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Таврия, Славута, ЗАЗ-1102
  4. Замена задних тормозных колодок на автомо. Замена задних тормозных колодок на автомо.

Категории статей

Замена задних тормозных колодок на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105


Что сказать по запчастям!? Никого не удивлю, если скажу, что тормозные колодки Запорожского автомобильного завода – лучший выбор.

Ну что? Новые колодки купили? Инструмент приготовили? Тогда, как говорил Ю. Гагарин — поехали!

Замена задних тормозных колодок на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 :

1. Загоняем авто на смотровую яму ( если ее нет, то лезем под автомобиль ) и откручиваем гайку натяжки ручника, ключ на 13 ( фото 1 ).


2. Дальше отпускаем колесные гайки, домкратим, снимаем защитный колпачок ступицы, откручиваем гайку ( ключ на 27 ) и снимаем барабан. Лучше сразу просмотреть вот эту статью – Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 Там и описание и фотографии, и рекомендации по снятию подшипника с цапфы ( выше я говорил про эту проблему и про съемник ).

3. После того, как барабан снят, приступаем к съему задних тормозных колодок. При помощи пассатижей или специального приспособления снимаем сначала верхнюю, а потом нижнюю стяжные пружины ( фото 2 и 3 ). По очереди оттягиваем поджимные скобы и вытаскиваем колодки.



4. Переставляем тягу троса ручника на новую колодку ( фото 4, ключи на 12 и 13 ).


5. Устанавливаем колодки. Планку ручника устанавливаем на первый, глубокий паз ( фото 5 ). Второй паз, предусмотрен изобретателем, для установки колодок с 50% выработкой! Что еще раз, подчеркивает, что Таврия – серьезный автомобиль.


Да и еще, на верхнюю стяжную пружину обычно одевается демферная скоба. Задача, которой, гасить дребезжания распорной планки. Очень полезная вещь. Но довольно часто ее нет на месте или она поломалась… Решение этой проблемы есть! Просто надеваем кусок резинового шланга на пружину, смотрим фотографию 6. И практично, и выглядит эстетично ))) Пользуйтесь на здоровье!


Рис. 44. Тормоз задний: 1 — чехол защитный; 2 — стержень опорный; 3 — манжета; 4 — поршень; 5 — кольцо пружинное; 6 — корпус; 7 — колпачок; 8 — клапан; 9 — пластина демпферная; 10 — колодка тормозная; 11 — болт; 12 — пружина стяжная верхняя; 13 — планка распорная; 14 — ступица заднего колеса; 15 — пружина прижимная; 16 — наконечник с тросом в сборе; 17 — рычаг разжимной; 18 — пружина отжимная; 19 — пружина стяжная нижняя; 20 — упор колодок; 21 — щит тормоза; 22 — опорный кронштейн.

Проверьте состояние рабочей поверхности барабанов и, если ка них образовались глубокие риски, уступы, препятствующие снятию барабана, барабаны необходимо расточить и отшлифовать.
После промывки подшипников и замены в них смазки соберите тормоз, установите барабан, отрегулируйте подшипники и проверьте мягкость вращения колеса (допускается незначительное задевание барабана о колодки) и нажмите два-три раза на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
Зазор между колодками и барабанами по мере износа накладок восстанавливается автоматически благодаря специальному устройству внутри тормозного цилиндра.
Устройство состоит из упорных разрезных колец 5, запрессованных в цилиндры с усилием 35 . 57 кгс. Кольца имеют фигурный вырез, через который проходит Т-образный хвостовик поршня 4. На поршнях установлены уплотнительные торовые манжеты (0 цилиндра 16 мм).
Для демонтажа поршня, например, для замены манжеты, необходимо повернуть поршень на 90° и, покачивая вокруг оси, выдвинуть из цилиндра.
Установка поршня производится в обратном порядке. Зазор между упорным кольцом и торцом хвостовика поршня в пределах 1,1 мм.
Если колодки и барабаны не изношены, то колодки при каждом торможении передвигаются за счет перемещения поршней в пределах зазора между колодками и барабанами. При этом ход педали тормоза мал (нормальный ход 80. 85 мм).
По мере износа колодок и барабана ход поршней относительно колец увеличивается и соответственно увеличивается ход педали тормоза, пока торцы хвостовиков поршней не упрутся в торцы колец.
При дальнейших плавных торможениях поршни потянут за собой кольца и они незначительно передвинутся в новое положение, что не даст значительного уменьшения хода педали.
Для быстрого восстановления хода педали следует на ровном сухом шоссе произвести 5. 6 резких торможений, двигаясь со скоростью 30 км/ч вперед, а также произвести несколько резких торможений, двигаясь задним ходом.

Замена заднего ступичного подшипника колеса на многих автомобилях очень похожа. Я меняю подшипники на автомобиле .

В этот раз рассыпался подшипник в заднем колесе. Сложность в том, что корпус подшипника остался на оси ) Как обычно .

На заднем колесе таврии установлены два конусных подшипника .Система регулировки очень похожа на регулировку .

На видео показан процесс замены подшипника передней ступицы на автомобиле ЗАЗ 1102 Таврия Нова. Применен .

Видео для тех кто сам ремонтирует, а не на СТО. Так как на СТО дают гарантию после ремонта ставят только новые .

На видео показан процесс замены заднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Применен .

Замена ступичного подшипник на Таврии\Славуте безя снятия кулака от стойки, и соответственно без нарушения развала.

Неправильная регулировка приводит к частой замене подшипников. Задняя ступица Lanosспецифическая. Не пытайтесь .

На видео показан процесс замены заднего ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 1118 Калина. Все видео по .

Замена ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВАЗ 2108,2115,2110,2114 Пробег на момент замены 234500 км, пробег .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Подшипник ступицы колеса (передней или задней) высоконагруженная запчасть. И в наших условиях при замене .

На видео показан процесс замены подшипника задней ступицы на автомобиле Хюндай Туксон. Применен комплект .

Всем привет ребят сегодня значит займусь замены подшипника ступицы на газели и так значит как определить подшибник .

Сегодня на ремонт приехала Таврия, ЗАЗ 1102, она же Славута как её только не называют. На видео мы детально .

Читайте также: