Замена задних пружин ford taurus

Обновлено: 05.07.2024

Замена пружин задней подвески Форд Таурус в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена пружин задней подвески Ford Таурус в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена пружин задней подвески ford taurus) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена пружин задней подвески ford taurus) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Таурус по цене от 500 до 3600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Taurus [1, 2, 3, 4, 5, 6] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - СТО Land-Motors в Тропарёво-Никулино

Проведение ТО и ремонт Форд. Цех доп. оборудования. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена пружин задней подвески 2700 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена пружин задней подвески 3600 руб.

Ремонт и обслуживание Ford и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.


В общем мною и были заказаны "усиленные" пружины через посредников из Караганды. Получил заказ примерно после 2 недель ожидания. Накрутка посредников практически никакая, за все пружины отдал 290 уёф + 7 бумажек за пересылку между городами.

Вот что получил:



И вот в прошлые выходные пошёл процесс. Для начала, что было:





Теперь о том, что нам нужно иметь при себе, причём не нужно ничего выдающегося:
- домкрат, сойдёт родной
- 2 подставки, либо пни
- труба или лом (при желании можно и без них, домкратом придётся больше поработать)
- ключи, головки.
- можно ВД и смазку, лучше графтику
- то, что меняем.
- можно пыво
- стяжки нафик не нужны

И так поднимаем и вывешиваем обе стороны, хоят можно и по очереди делать, кому как веселей. Скидываем колёса.
Видим нечто такое:

Вот лопунтая пружина (отломано 1.6 витка в верхней части)


ЕЩё живая пружина:


Далее можно отрутить стабилизатор от рычагов, можно и не откручивать, я открутил, мне показалось так удобней и меньше лишнего сопротивления. Там с каждой стороны 2 болта на 10. Если откручивать, то потом лучше намазать их графиткой. Теперь надо открутить амортизатор от рычага, т.к. он вытянут на максимум и не даст вытащить пружину без сжатия.
Сделать это не трудно, для уверенности брызнув немного ВД и поступив вот так:



Далее оттягиваем рычаги вниз и просто выдёргиваем нижнюю часть пружины с отбойника, потом стягиваем верхнюю часть вместе с подушкой с кузова. Вот снятые пружины рядом с новыми + осколок:



Ну и ещё вид "стоя"


Как ни странно, но количество витков одинаковое, и толщина витков визуально такая же (вот толщину не замерил штангелем чёта). Скорей всего разница именно в материале.

Далее втыкаем новую пружину в подушку (там есть паз)


И одеваем на место, засадив сначала верхнюю часть, а потом и нижнюю, при этом можно монтажкой оттягивать рычаг вних, чтобы влепить пружину.

Далее надо прикрутить на место амортизатор, поборов сопротивление пружины.
Я сделал это так:
Подставил трубу, как видно и немного поднимая рукой фиксировал деревяшкой.



Но поборот сопротивление пружины и завинтить аморт одному врят ли выйдет, вдвоём может и получится. ПОэтому подтянув трубой, зовём на помощь домкрат вот так:



Убираем трубу и крутим домкрат, адлее вгоняем и закручиваем болт с гайкой в зад. Получаем:




Далее приворачиваем стабилизатор к рычагам, одеваем колёса и скидываем задницу на пол, в естественное положение)))
Получаем такое:





Видно не очень. Но потом ещё после замены пережних тачка стала такой:



Что можно сказать о полученной подвеске? Я однозначно добился желаемого клиренса - теперь он как у паркетника (старые задние пружины были по высоте ещё ничего, мало было из-за переда). А вот в жёсткости я потерял заметно, а ведь как я хотел сохранить былую жёсткость, чтобы пролетать повороты быстрей легковушек.
Подвеска стала довольно "сопливая", не очень похоже на жёсткую и усиленную для максимальной загрузки. Но может я слишком придираюсь и это ещё не так мягко, как в других вариантах, ведь всё познаётся в сравнении и моя "бывшая" подвеска до этого была немного мягкой. Низкорослые пассажиры сразу при посадке заметили неудобство при посадке - карабкаться тяжелей стало))) Но зато после 200 метров был вынесен вердикт, что подвеска стала значительно мягче и приятней. В общем идеала добиться нельзя - либо жёстко по спортивному, либо мягко по-комфортному. Но будем привыкать. Теперь моя тачка, как мне кажется, по вальяжности стала смахивать на лексус 470. Когда меня покатили на нём, меня преследовало ужасное чувство, что тачка постоянно раскачивается, как пёрышко от ветра, нежелание машины слушаться руля ри мануврах и т.д. Но зато как я теперь проезжаю "лежачие полицейские". просто еду не тормозя вообще ( ну я про гуманные такие ровные бугорки, а не про сумасбродные почти что бордюры поперёк дороги). Вобщем привыкаю. Если что - спрашивайте, отвечу.
По замене передних пружин ьему создавать не буду, допишу в существующей по снятию стойки.

Замена пружин задней подвески Форд Таурус в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Taurus 1, 2, 3, 4, 5, 6, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Taurus устанавливаются двигатели: (3.5 AT (263 л.с.), 3.5 AT AWD (288 л.с.), 2.0 AT (240 л.с.), 3.5 AT (288 л.с.), 3.5 AT AWD (365 л.с.), 3.5 AT AWD (263 л.с.))

Читайте также: