Замена задних пружин киа спортейдж 1

Обновлено: 04.07.2024

Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов

Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2)

Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (2 из 2)

Муфты свободного хода

Выходной вал редуктора и его опорный подшипник

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста

Порядок разборки редуктора переднего моста

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Отсоедините от переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
  4. Снимите сначала левый, затем правый приводные валы.
  5. Подоприте сборку редуктора переднего моста тележечным домкратом.
  1. Выверните опорные болты и снимите редукторную сборку.
  1. В случае необходимости снимите опорный кронштейн и произведите замену его резиновой втулки.
  1. В случае необходимости произведите разборку редуктора, - действуйте в порядке нумерации компонентов, - потребуются специальные съемники.
  2. Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)

  1. Уложите снятый вал в призмы и при помощи измерителя плунжерного типа проверьте его на наличие изгиба. Если величина радиального биения превышает предельное допустимое значение (1 мм), замените полуось.
  1. Установка производится в обратном порядке, - обратите внимание, что правая и левая полуоси различаются по длине (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия). Проследите за правильностью ориентации держателя сальника и за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста

Подвески Киа включают в себя следующие составные элементы:

  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Шарниры(сайлентблоки)
  • Подрамник
  • Рычаг подвески
  • Стабилизаторы

Эдуард Леонтьев

Во время постоянного использования, деталям свойственен износ, деформация. Это приводит к звукам около балок. Чтобы устранить неисправность, можно прибегнуть к замене изношенных частей.

Подвеска Киа Спортейдж

Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж

Стойка стабилизатора Киа Спортейдж выбирается легко. Официальные детали недорогие, но их ресурсы различны с аналогами. Тяговый ресурс около 40000 км. Это наименьший показатель, по сравнению с рекомендуемым сроком эксплуатации стоек, соответственно ремонт нужно будет производить чаще.

Уникальность корейских производителей в том, что у аналогичных деталей, служба дольше, а стоимость такая же, как у оригинальных.

Кодировки стабилизаторных Киа 2 поколения (годов 2004-2010):

  • Оригиналы передние: 54830 – 2Е000 – Не найдешь.
  • Аналогичные: C7336LR – надлежащее качество; ML-K116 – японский производитель; 3448101 – достойная фирма; 1223- TUCSF – одни из лучших; K303139 – дешевые и служащие долго.
  • Задние оригиналы: 55530 – 2Е000
  • Аналоги: C7337LR; 1223 – TUCSR; SLH0082; 3448201

Как кодируются передние, задние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3, их аналоги:

  • Передние: 548320 — 2S – оригинал;
  • SLH0083; 1223-lX35F; EGT – 131905;
  • Задние: 55540-3R000 – оригинал;
  • Аналогичные: 131917; 1223-lX35R; 53061219 – новинка.

Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж

Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж

Диагностический процесс не сложный, под силу каждому водителю. Его цель – проверка авто, оценка его общего состояния, фиксация неисправностей и поврежденных мест.

В сервисный центр стоит обращаться при восстановлении ТС или кап. ремонте. Передняя подвеска Киа Спортейдж проверяется без наличия специнструментов и знаний. Нужно лишь следовать инструкции:

  1. Помещаем авто на яму, фиксируем колеса.
  2. Поднимаем домкратом одну сторону, снимаем колесо.
  3. Производим диагностику люфтовую, плотности посадки. Избавляемся от свиста, скрежета.
  4. Производим оценку располагающихся рядом элементов.
  5. Полученные данные систематизируются, рассчитывается кол-во запчастей и остального. В таком же порядке, проводим дефектовку с другой стороны.

Задняя подвеска Киа Спортейдж, наряду с передней, может изнашиваться. На это указывают следующие признаки:

  1. Скрип, скрежет при управлении машиной.
  2. Лабильность авто на разных оборотах.
  3. Биение, вибрации в руле.
  4. Кузовной наклон в сторону.
  5. Подброс авто, при переезде через преграды на дороге.
  6. Плохая управляемость при скорости, выше 60 км/ч.

Неисправности подвески Киа Спортейдж

Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Замена задних стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3, как и передних – не сложна. И доступна, за счет гаек, находящихся на виду.

Замена стоек стабилизатора

Перед тем, как приступить к работе, нужно взять с собой ключ на 17, опрыскать детали составом WD.

Алгоритм замены включает следующие этапы:

  1. Поднять авто там, откуда слышно звучание. Снять колесо.
  2. Отпустить гайки с двух сторон.
  3. Поддомкратить нижнее стоечное крепление.
  4. Открутить установку и заменить на вновь приобретенную.
  5. Осуществить обратную сборку.

Замена задних и передних амортизаторов

Передние амортизаторы Киа Спортейдж 3 заменяются следующим образом:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля. Подъемником или домкратом.
  2. Открутить крепящий стойку стабилизатора болт. Потом ещё два, крепящих амортизаторы.
  3. Снять винт, фиксирующий тормозную трубку.
  4. В пространстве под капотом, где находится стойка, открутить 3 болта.
  5. Достать установку. Используя инструменты, стянуть пружину и отвинтить гайку.
  6. Установить новый прибор. Собрать детали.

На всю процедуру уйдет не более получаса.

Чтобы заменить задние амортизаторы Киа Спортейдж 3 нужно:

  1. Открутить крепящий винт плавательного шарнира.
  2. Изъять внизу и наверху крепящие болты амортизатора.
  3. Достать само устройство.
  4. Собрать.

Зачастую, нижние винты не откручиваются, поэтому их лучше спилить.

Уход за подвеской Киа Спортейдж 3

Плановое ТО, согласно мануалу, предусмотрено через каждые 20 тыс. км. Лучше делать так, как написано, потому что, от этого зависит срок автомобильной службы. Запас составных частей подвески — около 80 тыс. км, с профилактикой элементов каждые 20 тыс.

Покупать комплектующие лучше у официального дилера, который гарантирует качество.

Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3 и других механизмов, проводится в СТО, при недостаточной компетенции водителя.

Проверку деталей нужно осуществлять, согласно артикуляции, индексации. Заказывая услуги автомастерской, проверяйте записи в сервисной книге.

Соблюдая вышеуказанные предписания, ближайшая замена деталей предстоит через 70 тысяч километров, диагностика через 20 тыс. км.

Просели задние пружины

Многие владельцы Kia Sportage 3 знакомы с проблемой проседания задних пружин. Ездил я на своём Sportage, ездил и не думал о такой проблеме, пока не почитал обсуждения владельцев Sportage на автомобильных форумах.

Ранее проблем подобного рода с моими автомобилями не было, поэтому призадумался, что делать.

Звонил официальному дилеру, говорил с инженером по гарантии – подробнее в бортовом журнале.

Инженер сказал, что можно заменить задние пружины по гарантии на штатные Hyundai/Kia. Но это не решит проблему с проседанием. Пружины просядут.

Звонил своему мастеру-приемщику, уточнил про случаи с проседанием задних пружин и как решалась проблема. Мастер подтвердил, что штатные пружины не решают проблему. Народ покупает другие и устанавливает.

Я занялся поиском задних пружин. В начале всё оказалось не так просто. Достаточное количество производителей выпускает пружины для разных модификаций Kia Sportage. Сами Hyundai/Kia выпускают пружины под разными артикулами. Зачем?

Оказалось, задние пружины выпускаются для переднеприводных модификаций и полноприводных. Одним из отличий является количеством витков. У переднеприводных 8, у полноприводных 9.

В процессе поиска попадались задние пружины для Hyundai ix35. По физическим параметрам они подходят для установки на Kia Sportage. Но как выяснилось, ix35 имеет более мягкую подвеску - автомобиль более валкий. Sportage жестче и имеет собранную подвеску. Не хотите менять настройки подвески автомобиля, то устанавливать пружины от ix35 не рекомендуется.

В результате поисков найдена следующая информация.

Штатные пружины Hyundai/Kia, устанавливаемые на рестайлинговые Sportage. В автомобильных СМИ была информация, что проблему с проседанием решили и сами пружины усиленные. Но владельцы Sportage пишут, что пружины всё также проседают. Артикул - 55350-2Y110.

Пружины Фобос, российский производитель, наверное, поэтому однозначного мнения нет. Многие автовладельцы хорошо отзываются, но есть и те, кто недоволен качеством продукции Фобос.

Пружины имеют плавающие параметры. После их установки на автомобиль, расстояние от центра ступицы до крыла может варьироваться в диапазоне 43-46см. Пружины со временем могут также проседать как и штатные, но не так быстро и не так сильно. Из неприятных моментов, были случаи поломки пружин. Артикул - 55353.

Цена на пружины демократичная – примерно 1500 рублей за штуку.

Немецкие пружины Eibach Federn. Существует 2 вида: пружины заниженные на 25мм, и завышенные на 25мм. Многие владельцы, устанавливающие такие задние пружины на свои автомобили, довольны результатом. Пружины не проседают. Лично мне не понравился вид автомобиля на таких пружинах, смотрится приподнятым.

Пружины продаются комплектом: 2 передние, 2 задние. Логично, поднимать нужно весь автомобиль. Но это становится не так выгодно по цене. Артикул Eibach Federn – F31-42-024-02-HA (kit lift +25мм).

Пружины Lesjofors для Mercedes 190. Многие владельцы устанавливают такие задние пружины, очень довольны результатом. Пружины не проседают. Лично мне не подходит вариант таких пружин, так как при установке необходимо что-то стачивать и устанавливать проставки. Я планирую проводить замену пружин у ОД. Артикул – 4256800.

У соседа по гаражу и без задней пружины на киа куча чем заниматься ;) При установке пружины использовал рыбацкий инструмент (хирургический зажим со слегка искривлёнными концами). Вставил пружину за минуту.

Киа спортейж 3 Задняя пружина

Как сделать Киа Спортейдж 3 лучше. Третья часть. Ремонт задней подвески.

Kia Sportage III SL: пружины . Lifr-Kit+автофаберы ТТС

Проставки под задние пружины киа спортейдж 3

Просто молодчик. У меня тоже стуки. Показываю мастерам все нормально твердят. Вот теперь стойки обясню им как надо проверять. У меня Лачетти 1.8 2013 поменял на kyb.

Снятие размеров с пружин

Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,пла вающих сайлентблоков.

Kia Sportage 3. Как восстановливают работу задних амортизаторов.

Задние пружины на Kia ceed от Mercedes!

Подскажите если не трудно, поменял на skyline v35 все четыре стойки на KYB. И все они четыре бУхают на ямках. Глухие удары как по барабану. Что может быть? Вся ходовая перебрана, бухи остались. Опор там нет только резинка. На вид целая, её только не меняли.

Удалось ли выставить углы,развал?По мне так перебор.Резину с профилем 60 и норм. Лучше что-то конкретное по задней пружине на kia показал бы )))

Установка пневмобаллонов в заднюю подвеску

Замена задней стойки Hyundai Tucson

KIA Sportage - Замена задней стойки амортизатора.

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

А пружины канают от нивы, есть тут адекватные автомастера? Олег Мигунов прав? Вот собираюсь информацию, спрашиваю кто компитентен.

Постоянные трудности с задней пружиной подзадолбали ))) Здравствуйте, Вы заказывали с ремкомплект с сайта Frenkit?

Здравствуйте! У меня вопрос: Сзади справа на 2114 слышен легкий стук: тык-тык-тык. Он прявляется только на мелких неровностях, таких как гребенка. На СТО мастера говорят что все в порядке. Что это может быть? Спасибо заранее за ответ!

Отличное видео - всё по существу. Благодарю за понятный видос) У друга на kia и без задней пружины куча чего полетело >)

если закернял гайку ступицы, то и перед раскручиванием раскернить надо. можно вд-40 еще сбрызнуть или керосином маленько, и пойдет на ура, пользуюсь головкой и трубой подлинще. суппорт можно отверткой колодки развести, открутив бочек тормозухи чтоб полегче было. в район краба еще колесо ложу с досками на всякий случай. Когда менял гранаты на восьмерках, девятках, одиннадцатой, все проходило быстро и без лишних хлопот. А вот на калине это что то с чем то, все тоже самое,но потратил на все про все 2 дня на замену трех пыльников, и один съемник сломал.

спасибо за видео. У меня тоже потекла стойка, решил менять одну. Маркировка на родной стойке 20365AJ072 по каталогу и доступные для заказа только 20365AJ074. какая маркировка родных стоек у Вас? Вы меняли пару или только один? Если один какой результат?

Не частые проблемы с задней пружиной не особо напрягают! ПОПРОБУЮ СЕГОДНЯ!МУЖИКИ ПОМОГОТЕ ЕСЛИ КТО ТО ИЗ ВАС СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ФИАТАХ ДОБЛО:ЗАПРАВИЛ КОНДИЦИОНЕР В МАСТЕРСКОЙ С ДИАГНОСТИКОЙ ПЕРЕД ЭТОЙ ЗАПРАВКОЙ, МАСТЕР СООБЩИЛ, ЧТО У МЕНЯ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА ПОДНИМАЕТСЯ АВАРИЙНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ЧЕГО СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА, ПОКАЗАЛ ПО ДАТЧИКАМ(МОНОМЕТ РАМ) И СКАЗАЛ КАКОЙ ТО КЛАПАН, НО КАКОЙ НЕ СМОГ СКАЗАТЬ. ФРЕОН ВЫЛЕТЕЛ ИЗ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ СУТКИ! ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ!СКОЛЬКО НЕ ИСКАЛИ С ПОСТАВЩИКАМИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ТАК И НЕ СМОГЛИ НИ ЧЕГО СКАЗАТЬ ОНИ!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: