Замена задних пружин на хавал н6

Обновлено: 19.05.2024

Вчера решил по данному видео поменять шрус. Снять снял а вот поставить не получилось,одно дело на излом просто выдавить при снятии,а другое дело новый шрус изогнуть на максимум.Там минимум надо три руки что бы у человека было.Промучился 5 часов и ничего!Сегодня с утра решил рычаги открутить.Пятна дцать минут и все готово.

Меня смущает, что такая распорка не позволит балке работать на скручивание, всё вытекающие из этого последствия

Прокачивал не много по другому. С трубкой+обратный клапан и работа педалью. на мой взгляд так вроде надёжней. Но работу мастера под сомнения ставить не буду, всяко опыта поболе моего.

Спасибо помогло. С первого раза вставил. До просмотра видео даже судьбу не испытывал. Посмотреть и вуа.

Скажите пожалуйста,у меня ауди а4 б5,на экзисте заказал пружины. Колесо не в арке,жопа задрана. Заказывал не для плохих дорог. Один хрен они жёсткие жопа не садится. Там цветные полоски есть,как подобрать более мягкие?

Все нормально, но вот пневмописталетом закручивать центральную гайку стойки большинство автослесарей с большим опытом настойчиво не рекомендуют. После такого закручивания большая вероятность возвращения клиента на замену этой же стойки.

Как всегда понравилось видео, а что будет после выборов, как говорите Вы, здесь без вариантов, это будут перевыборы того кто нам надоел и задолбал по самые уши. К чему готовиться в новом году и так понятно, новые поборы, акцизы, платоны, глонасы и так далее! Хоть заголосуйся, они нас не спросят! Лайк за видео, рад за Вас.

Привет. Подскажите что делать и как быть. У меня 21063 двиг 1.6, 4-х ступка, на 90 км 4000 об., и гул стоит, может что то с редуктором, если да то какой лучше поставить. Расход по городу 12 на 100, по трассе примерно 7.2 на 100. Заранее спасибо.

Я куею тут на диванными экспертами и аналитиками. Вам какая к чёрту разница что у него там разбивать и убивать будет(привода, сайлентблоки). Это его машина, его деньги. Он может готов к этому. Вот я лично готов чуть чаще в подвеску заглядывать, зато я на дачу проезжать спокойнее буду и на рыбалку. Бесят выродки которые ещё и на личности переходят. На себя посмотрите. Я лично смотрю такие видео и хочу понять что лучше поставить что хуже. А сколько это стоит мне пох, а уж вам тем-более должно быть.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена пружин задней подвески Хавал H6 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Haval. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 47 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену пружин задней подвески Haval H6 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Буквально вчера у коллеги по работе появилась необходимость узнать, где находятся задние пружины Haval Н6 в машине. Поискал и нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположены задние пружины Haval Н6.

Комментарии к теме где находятся задние пружины Haval H6

Я ошибаюсь или нет,но мне кажеться напровляюшие мажуться другой смаской,специальной для напровляюших.

Чего вы людей обманываете? Ваше видео расчитано на ремонт своими силами, в гараже. В каждом гараже есть ударный пневмогайковерт? Думаю нет. Вы попробуйте все это сделать обычными ключами. Верхнюю гайку лучше срывать под нагрузкой, иначе просто шестигранник сорвать можно, и закручивать потом тоже. Стяжки нужны, особенно если меняешь родную стойку. Я пока пружины не стянул не мог открутить гайку верхней чашки пружины.да и потом собирать удобнее. у пружин хоть и небольшое давление, но на прикипевшие гайки достаточно, чтобы пое. ся. Я . стойки менять посмотрев как вы советуете их менять. Звездоболы вы штопанные, отписываюсь от вас. Вам только трактора кувалдой в колхозе чинить.

я торгую разными пневмо-баллонами ,уверяю вас что их производят кто попало и качество напрямую влияет на срок эксплуатации

доброго дня скажіть будь ласка, така проблема кондьор заправлений тиск в нормі, але при температурі +30 на вулиці він працює 5хв потім вимикається та зовсім не холодить при цьому компресор працює і у віконці фреон білає потім ні по декілька секунд. в чому проблема. дякую

Решение красивое, но. В чугунном корпусе прорезали под шпонки, шесть канавок, его при ударной нагрузке развернёт как розу. И втулку сначала напресовали, прихватили сваркой а потом резали фрезером под шпонки, а не резали и потом напресовывали. Смешные ошибки. Да и такая работа стоит не три копейки, а новый корпус диффа меньше 100$, так что я за замену на новое.

так амортизаторы РИФ для лифта подвески,вы что передние лифтованные поставите,а задние обычные? тогда и задние РИФ покупать надо.вероятно поэтому они такие мощные (шток)и тугие,но их всё равно раз 10 надо качнуть.

То, что ткань приклеена к подушке,это большой минус. В случае повреждения оббивки или подушки ремонт превращается в большой геморрой. Так же в случае сильного загрязнения снять и постирать оббивку тоже не получится.

Тюнинг серийного кроссовера Haval H6 позволяет преобразить его в эксклюзивный автомобиль, обладающий интересным, стильным внешним видом, улучшенными динамическими показателями и повышенным комфортом. Модернизация позволяет подстроить транспортное средство под желания владельца.

В продаже имеется масса аксессуаров, стоковых деталей и узлов, готовых наборов, поэтому выполнить тюнинг своими руками не составит большого труда.

Внешний тюнинг

Кроссовер Хавал Н6 часто используется для выездов за город. Многие владельцы, увеличивая объем перевозимых вещей, устанавливают багажник на крышу. Его загрузка и разгрузка не совсем удобна. Отзывы водителей говорят о том, что решить проблему, позволяет установка прочных металлических порогов. Становясь на них, намного легче, например, закинуть велосипед на багажник на крыше. Стоимость монтажа металлических порогов начинается от 1600 рублей.

Металлические пороги

Помимо порогов владельцы устанавливают на свой Haval H6 обвес. Он придает машине более агрессивный внешний вид. Цена на элементы обвеса начинается от 730 рублей.

Аэрография также популярна при изменении внешнего вида Haval H6. Рисунок может быть размещен на капоте, крыльях, дверях, крыше и на других поверхностях. Наличие изображения делает машину приметной, что позволяет снизить риск угона. Стоимость на аэрографию зависит от сложности рисунка и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 2100 рублей.

Тюнинг силовой установки

Наибольшую популярность при изменении характеристик силового агрегата имеет чип тюнинг. Он позволяет:

  • снизить потребление горючего, оставив приемлемую динамику;
  • устранить недостатки штатной прошивки, вызванные необходимостью соответствия экологическим нормам;
  • увеличить мощность и крутящий момент мотора, не сократив существенно его ресурс.

Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным или предыдущим настройкам, если полученный результат не оправдывает ожидания. Не лишена перепрошивка ЭБУ и недостатков. Главный из них заключается в том, что изменение характеристик двигателя возможно лишь в узком диапазоне. Цена на профессиональную перепрошивку ЭБУ составляет от 2 до 5.8 тыс. рублей.

Повысить мощность двигателя позволяет установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Он монтируется взамен штатного расходника. В результате удается достичь большего поступления горючей смеси в рабочую камеру. Цена на нулевик стартует от 950 рублей.

Еще одним методом немного увеличить мощность двигателя является замена штатной выхлопной системы на стоковую. Установка прямотока не только положительно сказывается на работе мотора, но и придает автомобилю характерный спортивный, басистый, емкий звук. Цена на монтаж стоковой выхлопной системы начинается от 6700 рублей.

Существенно изменить основные показатели силового агрегата позволяет его переборка с установкой стоковых деталей и узлов. Замене подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы ГБЦ. Стоимость такого усовершенствования начинается от 13.5 тыс. рублей.

Модернизация подвески

Родная подвеска устраивает не всех водителей, так как имеет усредненные характеристики для городской эксплуатации и езды по бездорожью. Поэтому владельцы прибегают к тюнингу. Стоимость модернизации подвески зависит от выбранного способа и составляет от 650 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Haval H6

Способы изменения подвескиПолучаемые плюсы от модернизацииМинусы тюнинга
Увеличение дорожного просветаПовышение проходимостиРиск потери устойчивости машиной
Уменьшение клиренсаПридание эпатажного видаСнижение внедорожных качеств автомобиля
Увеличение жесткостиУлучшение внедорожных качествСнижение комфорта
Добавление мягкостиАдаптация к эксплуатации преимущественно в городеПоявление чрезмерной валкости
Регулируемая пневмоподвескаВозможность подстраивать параметры подвески под стиль вождения и дорожные условияНизкий ресурс, что особо проявляется при эксплуатации на бездорожье

Тюнинг подвески

Тюнинг салона

Для повышения комфорта водителя и пассажиров владельцы Хавал Н6 прибегают к тюнингу салона. Одним из наиболее простых способов является использование накидок на сидения. Посмотреть на пример такого усовершенствования можно на фото, которое приведено ниже. Цена на накидки начинается от 1700 рублей за комплект.

Накидка

Дополнительная шумоизоляция популярна при тюнинге Haval H6. Ее цена начинается от 8 тыс. рублей.

Шумоизоляция

Некоторые водители устанавливают органайзер в багажнике Хавал Н6. Монтаж дополнительного ящика обходится в сумму от 350 рублей.

Смонтированный ящик

Открытый органайзер

Читайте также: