Дэу нексия не горят стоп сигналы

Обновлено: 07.07.2024


0
вообще то посередине габарит идет! а если в полнакала, то масса полюбому барахлит!

Принятые ответы


0
насколько помню, посередине идет двухнитевая лампа, 5вт габариты и 20 вт стоп-сигнал, крайние лампы(по бокам кузова)-еще одни лампы габаритов, а ближе к центру машины лампы противотуманных фонарей.

Принятые ответы


0
Тогда народ я совсем запутался у мя по краям стоп-габариты. посередине габариты,с внутреннего края птф. У всех так прошу помочь.

Принятые ответы


-1
2 габарита быть не должно. ищи в фишке подключения к фонарю.

    -1
    сегодня покопался в гараже фишка все хорошо но при нажатие на тормоз загораются боковые стоп-габариты а посередине 5w лампочки постоянно горят как габариты. Получается вот как при включенных габаритах горят боковые и посередине.ну так не должно быть раньше было при нажатие тормоза загорались посередине и по бокам, а при включенных габаритах горели только крайние боковые. Может лягушка глючить .

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы


0
открой и проверь проводку фишку при возможности можешь сфоткать посмотрим сравним

На приборе не показывает уровень топлива, еще при том, когда включаю дальний свет, начинает плавится предохранитель дальнего света. И вообще предохранители света все становятся горячими, но не плавятся, а на дальний аж течет!

Нексия 2006г. При езде с включенным кондиционером, плавиться предохранитель высокой скорости вентилятора.

Почему плавится предохранитель печки на 1, 2 и 3 положении. На последнем работает отлично. Вообще не греется.

Перестали работать все скорости на печке.

Здравствуйте, свет на Daewoo Nexia ужасный… Подскажите какие лампы поставить? Спасибо.

Лампы в стопах замените. И сотки из фар выньте.

Проверьте наличие массы в задних фонарях, да и вообще проверьте надежность всех соединений с массой на кузове и двигателе. И как сказано выше, лампы заменить на лампы той мощности, которая должна быть. У вас наверняка уже не только предохранитель поплыл, но и пластмассовые части в фарах.

Во всех автомобилях, даже самых старых все электрические цепи защищены предохранителями, и Daewoo Nexia N150 2-го поколения, выпускавшееся в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах не исключение. С завода каждый предохранитель имеет свой номинал, и ни в коем случае нельзя ставить предохранитель болшего номинала. Если поставить меньше, то он просто не выдержит нагрузки и сгорит, а вот если поставить номиналом больше, то может не выдержать провода, так как, например их сечение расчитано на 10 Ампер, и предохранитель стоит расчитанный на 10 ампер, а вы поставили 30 Ампер. В этом случае предохранитель выдержит, а вот проводка нет. Провода начнут плавиться, и затронут провода рядом с ними.

Где находятся предохранители в Daewoo Nexia

В автомобилей Daewoo Nexia предохранители располагаются возле левой ноги водителя, на панели, под крышкой.

Где находятся предохранители Daewoo Nexia

Под крышкой вы увидите вот такой блок с предохранителями и реле


Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150 (Второго поколения)

Предохранители и реле Daewoo Nexia N150

Блок предохранителей DAewoo Nexia N150

Сначала рассмотрим лицевую сторону блока предохранителей

F1. F20 - Предохранители

В нижней части блока есть ещё реле и два предохранителя. Выглядит нижняя часть следующим образом.

Нижняя часть блока предохранителей Daewoo Nexia

Также, полезная схема того, как распределяется питание на потребители от замка зажигания.


Может быть интересно:

P/S: Заметка от администратора

При составлении данного списка реле и предохранителей у меня возник вопрос об отсутствии реле дальнего света фар. Нигде о нём не было информации. Однако, открыв электрическую схему ставло понятно, что реле на ближний и дальний свет отсутствует. Есть только одно реле на освещение и перелючатель. Со схемой можно ознакомиться ниже:

Схема ближнего и дальнего света Nexia N150

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Световое устройство на автомобиле необходимо не только для обеспечения видимости в тёмное время суток, но и для того чтобы ориентировать окружающих о своих намерениях. Кроме того, в условиях пониженной видимости, световые индикаторы помогают посторонним понимать габариты машины и избегать аварийных ситуаций.

Задний стоп сигнал на машине

Автомобиль с включенным стоп-сигналом

Для исправления неисправности с электроникой автомобиля, нужно искать причину в самом устройстве или в системе, обеспечивающей питание этому устройству. Чаще всего стоп-сигнал не работает именно по такой банальной причине.

Если не горит задний стоп-сигнал, нужно проверить несколько вариантов. Самые распространенные:

  • Предохранитель сигнала сломался или окислился.
  • Перегорела лампа, установленная в месте стоп-сигнала.
  • Сломался механизм включения сигнала.
  • Неисправны контакты, которые идут к стоп-сигналу.
  • Повреждена проводка. Только последняя причина потребует большого количества сил и времени, сопоставимых с отвозом транспортного средства в ремонт. Остальные причины можно устранить самостоятельно, это не займет много времени.

Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля

В первую очередь необходимо выяснить, почему не горят задние стоп-сигналы. Для этого нужно проверить состояние ламп, установленных в стоп-сигнале. Это можно сделать открыв багажник и сняв задние фары. На некоторых машинах проделывать данную операцию необязательно, на других моделях она будет трудоемкой.
Для того чтобы на все сто процентов убедиться, что проблема не в лампах, нужно заменить их на новые либо попробовать лампы с других сигналов. Если они работают – проблема решена. Необходимо просто купить новые светоизлучающие приборы. На некоторых автомобилях стоп-сигналы связаны друг с другом. Если один пришел в негодность, другой автоматически не будет работать. Именно поэтому нужно проверить их оба.

Два стоп сигнала

Два задних стоп-сигнала

Если замена ламп не дала результата, можно переходить к проверке другой теории. А именно: проверке работы патронов. Они должны быть не окислены и соединены с проводкой. Можно обновить это соединение, отсоединив их, почистив наждачкой, смазав смазкой и поставив обратно. Стоит помнить, что если замена ламп не дала результата, не нужно их менять на старые. Лампы могли перегореть одновременно с пришедшими в неисправность патронами.

Если предыдущие манипуляции не помогли устранить неисправность, нужно проверить предохранители. Их проверить очень просто – достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если затем последует звук – эти элементы в порядке. Если же звук не последовал, потребуется замена предохранителя. Данный способ проверки подойдет не для всех моделей машин. Есть некоторые разновидности, в которых за стоп-сигнал и клаксон отвечают разные системы.

Нужно проверить исправность работы включателя сигнала. Когда производится нажатие на тормоз, срабатывает механизм, включающий тормозные сигналы. Если он вышел из строя то, соответственно, и сами сигналы работать не будут. Он выходит из строя по двум причинам. Либо образование нагара и коррозии, либо окисление контактов. Для устранения этой неполадки нужно либо заменить эту деталь, либо почистить ее.

Для снятия включателя сигнала нужно снять педали и выкрутить его. Затем отсоединить провода и замкнуть их вручную. Если после того как провода замкнулись сигнал загорелся – значит, проблема была именно в этой детали.

Почему не горят задние стоп-сигналы

Для того чтобы найти причину неисправности, нужно действовать методом исключения. Начинать можно с самых простых неисправностей, постепенно двигаясь к самым сложным и трудоемким.

В первую очередь, необходимо отыскать электрическую схему конкретной модели машины именно этого года выпуска. Потому что они могут различаться.

На модели ВАЗ 2110 задний стоп-сигнал горят благодаря следующим элементам: монтажный блок предохранителей, концевые включения, лампы. Именно их работу и надо проверить.

ВАЗ 2110

Задний стоп-сигнал на ВАЗ 2110

Огни горят только при включенном зажигании. Провода идут от монтажного блока к концу стоп-сигналов. Когда он замыкает контакты, ток идет к лампам.

Не горят задние стоп-сигналы по следующим причинам:

      1. Нарушен контакт разъемов.
      2. Перегорели лампы. Они подключены параллельно, это значит что если лампа перегорит, она будет не работать в гордом одиночестве.
      3. Плохой контакт в месте вывода фонарей. В данном случае проблема может не ограничиться только задними стоп-сигналами.
      4. Неисправен концевик стоп-сигналов.
      5. Оборвалась проводка.
      6. Окислились или загрязнились контакты.
      7. Перегорел предохранитель.

    В первую очередь следует проверить состояние предохранителя стоп-сигналов. Если новый предохранитель перегорел сразу – в проводке присутствует короткое замыкание во избежание пожара необходимо проверить состояние всей проводки.

    Если контакты окислились или на них есть грязь – нужно или заменить или очистить.

    Для того чтобы проверить питание на плюсовом проводе, нужно включить зажигание и зафиксировать педаль тормоза в активном состоянии.

    Спасибо сам не нашёл бы сейчас пойду пробовать ;) Мне друг сказал с задним фонарём на дайво до сих пор все нормально.

    У соседа по гаражу с задним фонарём на дайво пока проблем не было ;) Если потекло лучше поменять крышку,замена прокладки помогает редко.

    С хорошими экземлярами этих машин расстаются крайне редко.Ибо они ездили,ездят и будут ездить.Отличное авто.Внешние очаги коррозии на которые указал автор,это последствия времени,машинам больше 20ти лет отроду,да и лечится все это.Если не побывала в сильных дтп и хозяин смотрел за авто,можно брать.Машина простая и надежная.Дизельные моторы аат и аеl очень надежные с огромным ресурсом. Про задний фонарь понятно >)

    Купи, ладно купил, поставить ремонт, не хватает проводки. А так все круто и классно. Вопрос за что платил бабки за гемор.

    Отлично! Содрать шумоизоляцию и затем по новой накатать. Видно, как мастера угорают - раскатали лоха… Мне друг сказал на нексие с задним фонарём пока без особых проблем ;)

    Андрей подскажи пожалуйста у этой камеры CCD матрица или CMOS? А то китайцы такой народ могу под CCD, выдавать CMOS. А на cmos матрице картинка так себе будет.

    Если запотела фара, снимаешь крышку с зади, включаешь свет на мин.20 все высохнет. Я с задним фонарём так все и не соберусь поковыряться!

    Блин, парни поставил, все работает но обзор камеры такая ху..ня. недоволен камерой. Что скажете маздаводы,.Шеф есть мысли на что заменить?)

    вот дое..лись до слова аудио слово ауди переводится с латыни как 'слушай' сарказм про аудио видео плоский как смехопонорама, оговорился человек епт а тут собралася куча диванных лингвистов которые услышали слово неправильное, суть видео не про правильное произношение аудио или ауди, школовство чистой воды

    Желательно в деталях объяснил бы по заднему фонарю на нексия ) Добрый день. У меня не горит задний хода свет и на панели не показывает на какой скорости стойт передача

    Смею заметить, что согласно ГОСТа устанавливать фары в задней части автомобиля запрещено! Более двадцати лет занимаюсь восстановлением фар и фонарей и могу сказать, что силикагель - это одноразовое решение проблемы. Способность силикагеля адсорбировать избыточную влагу ограничена. Проблема в том, что теплый влажный воздух из салона заходит в фонарь, и на холодном стекле влага конденсируется(если нет других источников попадания воды в фонарь.) Если лампы накаливания не могут высушить фонарь, то нужно ограничить попадание в фонарь влажного воздуха, например, герметизацией корпуса.

    Читайте также: