Замена задних пружин шкода октавия а7

Обновлено: 07.07.2024

Самое интересное не показал как открутилась трубка тормозная. Чтобы не свернуть трубку так как она как правило прикипает к штуцеру и с пол оборота ломается рекомендую следующее. Откручиваем 2 болта крепления цилиндра выкручиваем спускной штуцер и крутим не штуцер трубки а сам тормозной цилиндр,соответ ственно сборка в обратной последовательности. Фиксируем в ключе трубку и на нее накручиваем цилиндр Да и интересно зачем там у тебя болгарка лежит, что срезал?

Опорні чашки теж нові поставив,і тарілочки зверху і перетягував і резинові прокладки підкидав під тарілочки,нічого не помагає. завтра попробую сильно розхитати пижик,можливо недодивився втулки стабілізатора.

вы же на предыдущем видео убрали натяжитель, заменили ремень на меньший и поставили натяжитель от элантры. Не пошла такая замена.

На таком . все менты будут твоими 'друзьями'. Черт те чё. Вроде уж и не мальчик, песочек сыплется, а такую . слепил.

Балоны ставить только под размер пружин. У меня пружины оказались больше размером. Итог сначала сквозь пружину пытался вылезти. А потом перетерся и сосок оторвался. Для себя ещё решил если ставить то только с автоподкачкой.

говорите амортизатор нужен для гашения колебаний и если полтора два раза автомобиль колебнулся то это еще допустимо, так при не рабочих амортизаторах от толчка он че должен 5 раз колебнуться. у меня с открученными амортизаторами вниз вверх вниз верх чуть и все

скоро пойду у себя мерить. много лет назад брать црв и потом менялись пружины и стойки на монро, было неплохо. но не мерил. вопрос возник, . - она что сразу новая вообще просевшая? или побегает несколько лет? так вышло на днях заменили задние амортизаторы на . пружины не меняли.

Не так давно, начал замечать буханье задней подвески, при проезде резиновых узких лежачих полицейских. Когда менял колеса обнаружил поломанную заднюю пружину. При замене на сервисе, выяснилось, что вторая тоже поломанна. У одной обломан низ и верх, у второй только одна сторона. Виню все ту же дорогу на месторождение, она просто отвратительная. Заменил на Lesjofors 4285734, отдельное спасибо блогу spb360 на драйве2 за информацию по пружинам. За две пружины отдал 4246 рублей.

Из за плохих дорог, решил перейти на 15-и дюймовые диски и резину 195/65 R15, так как погнул диск литой на 16, и на родной каме евро вылезла грыжа. Диски купил штампованные фирмы KFZ, благодаря одному из отзывов на дроме, цена за четыре 9200. Так же была куплена резина Мишлен энерджи ХМ2, резина очень нравится, еще на обкатке, по этому пока про нее ничего не скажу, цена 16600 за четыре покрышки.

На дроме есть отзыв человека, который вроде как занимается ремонтом движка CDAB, он пишет, что если машина масло не жрет, то со временем все равно начнет. То есть производитель не вылечил двигатель, а просто отодвинул проблему на более больший пробег. Как то не так написал, ну да ладно. В общем, если раньше проблемы начинались при 60 тыс пробега, то теперь где то при 150 тыс. На форуме октавии делают раскоксовки, заезжал на СТО где одни дорогие немцы, японцев и корейцев они не обслуживают, там говорят не надо делать раскоксовку, теперь даже не знаю как быть. Вообще машина требует к себе особого внимания, через специальное отверстие надо смотреть риски на натяжителе, что бы не проспать цепь. Как начитаешься всего этого, хочешь продать машину, смотрел в плоть до класса оутлендер, соренто, икстрейл, ничего не нравится. Да и думаю, что дешевле отремонтировать движек, чем покупать новую машину в тридорога. Короче, если найду спеца по вагам, в нашем небольшом городе буду ездить, если не найду, продам при пробеге 100 тыс. На данный момент пробег 65 тыс, масло не жрет, ну если изредка лью грамм 200 на 10 тыс, но это мелочи. Пока все всем спасибо.

здравствуйте опять проблема(сервис не прошёл (но это ещё не та беда (теперь автомат ленится понижать передачи пока не нажмешь пол газа идя на подъём (автомат допустим идя на 2-3передачи не делит не 2не 3 передачу пополам(я понимаю скоро наступит ей амба(но не пробуксовывает я грешу на перегрев масла (но не факт(как быть продавать нет желания да и возможности (можно ли что то сделать с ней уже?) (

Вот у меня однажды также на датсуне 86 года аккумулятор просто стоял под капотом, и на заезде в торговый центр в горку на двигатель горячий съехал. Двигатель ему стенка проплавил, и электролит хлынул на ремни и все там залила! Вот это была жесть! Открыл капот и офигел, чуть глаза не сжег паром этим кислотным! Краска в подкапотке пузырями пошла и все железяки заржавели потом.

Все для мужчин, все грубо и тяжело как надо, а для педиковатых мальчиков есть девичьи машины. УАЗ крут.

снять проверить не могу их, но стук такой точно откудато идёт, бесит. на мелких неровностях, кочках, ямках.. бум бум бум, бум бум бум, тук тук, тук тук.

Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста. Шкода Суперб 2019 г.в 4x4 ЛК как убрать ППД. Если менять подвеску, то какие амморты и пружины лучше поставить? И отразится ли это на регулировках (спорт,комфорт и тд.) Просто авто как табуретка, на лежачем полицейском при съезде с него, такое ощущение что амморт на разрыв работает при этом не сказал бы,что машина устойчивая в кранах. Хотелось бы более управляемую, можно сохранить жёсткость, но правильную, не деревянность. С уважением из Казахстана!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7 на евросток подвеске, занижение — 2 см

Итак, изучив информацию в Сети, решил приобрести пружины фирмы Lesjofors. Они являются аналогом оригинальных деталей и уменьшают дорожный просвет на 1,5-2 см. Считаются евростоком (2UA), то есть на подобных пружинах Октавия предлагается для европейских рынков. Только для России и нескольких других стран концерн VAG применяет пакет плохих дорог для бюджетных машин типа Skoda Rapid, Octavia, Golf и Audi A3.

Октавия на ППД. До занижения.

Октавия на ППД. До занижения

В ППД входят увеличенные пружины, амортизаторы и отбойники. Плюс в том, что клиренс становится больше и достигает 158 мм, а вот внешний вид теряет эстетичность. Да и управляется машина на ППД немного иначе, чем на европодвеске.

Пружины Lesjofors

Пружины Lesjofors

В итоге приобрел комплект пружин Lesjofors с артикулами 4085730 на переднюю ось и 4285739 на заднюю. Стоимость — 9600 рублей, плюс 600 рублей за доставку в мой регион. Что касается артикулов, то указанные пружины подходят именно для модели Skoda Octavia A7 с мотором 1.4 и роботом DSG. Для версии с двигателем 1.8 другие артикулы. Также, например, на модификацию с механической коробкой передач предлагаются другие артикулы: 4085729 — на переднюю ось и 4285739 — на заднюю.

Кстати, задние пружины под номером 4285740 имеют более толстые витки по сравнению с 4285739, и корма автомобиля занижается по-разному. Поэтому я взял детали с цифрой 39 на конце.

Skoda Octavia на подъемнике

Skoda Octavia на подъемнике

Замена в автосервисе заняла примерно 2 часа. Стоимость 2200 рублей. Передние пружины менять сложнее, чем задние.

Передние пружины, слева Lesjofors, справа - оригинал.

Передние пружины, слева Lesjofors, справа — оригинал

Сняв родные пружины, сравнил с новыми. Разница практически незаметна, но если приглядеться, то Lesjofors немного тоньше и короче на 1-1,5 см.

Задние пружины

Задние пружины, слева Lesjofors, справа оригинал

Отбойники менять не стал, так как их советуют менять, если занижение составляет 3 и более сантиметров. Амортизаторы тоже не менял.

При снятии родных задних пружин увидел, что одна из них сломана.

Сломанный виток пружины

Сломанный виток пружины

Выехав из сервиса, понял, что задняя часть стала ниже, чем была. Передняя тоже, но не так заметно, как задняя.

Сразу после замены пружин

Сразу после замены пружин

Еще заметил, что левая часть занизилась больше, чем правая примерно на 0,5 см.

Через 500 км пружины дали усадку еще на 0,5 см. Вот и итоговый результат. По сравнению с Октавией на ППД заметно, что на евросток-пружинах машина чуть ниже и выглядит более гармонично. Не так сильно заметно расстояние между краем колеса и арки, как на ППД.

Слева - машина на ППД, справа - евросток пружины. Заметно, что слева Октавия ниже.

Слева — машина на ППД, справа — евросток пружины. Заметно, что слева Октавия ниже

По ощущениям машина стала чуть более мягкой, но менее собранной. Видимо, причина в том, что новые пружины имеют более тонкие витки по сравнению с оригинальными. Также, чтобы добиться идеальной работы подвески, следовало бы заменить амортизаторы под евросток.

Шкода Октавия на ППД, до замены пружин.

Шкода Октавия на ППД, до замены пружин

Подвеска машина не стала сильно расхлябанной. Да какие-то изменения есть, но они едва заметные. На кочках и ямах подвеску не пробивает, и это плюс. Если бы поставил пружины минус 3-5 см с родными отбойниками, то пробивание на ямах было бы гарантировано.

Октавия на евросток пружинах

Октавия на евросток пружинах

Выводы

Если хотите бюджетно избавиться от ППД, то вариант с пружинами евросток вполне подходит. Но нужно понимать, что вы меняете лишь пружины и ничего сверхъестественного не произойдет. Да внешний вид изменится, но управление лучше не станет.

Если желаете изменить управляемость, то следует поменять и амортизаторы, а пружины покупать оригинальные под евроспорт, которые занижают подвеску на 2,5-3 см. Стоимость такого комплекта примерно 50 000 рублей, зато управляемость заметно улучшится, но клиренс уменьшится.

octavia-zan

Еще есть варианты поставить пружины Технорессор — минус 30 мм от ППД. Но в этом случае требуется подрезать отбойники, чтобы подвеску не пробивало. Правда, технорессор особо не хвалят, поэтому их рекомендовать не буду. Стоимость — 7600 рублей за комплект.

евросток подвеска Шкода Октавия А7

На евросток подвеске

Более серьезное занижение можно осуществить с помощью пружин Eibach, которые уменьшают клиренс на 3-5 см. Вместе с ними следует заменить амортизаторы с отбойниками. Но многим такое занижение не подойдет ввиду непрактичности, особенно, если выезжаете за пределы асфальта и ездите зимой.

Skoda Octavia A7 1.8 на пружинах Eibach

Skoda Octavia A7 1.8 на пружинах Eibach

Лично я рад и не жалею, что заменил родные ППД-пружины. Внешний вид стал более гармоничным, а машина из кроссовера превратилась в классический лифтбек.

Читайте также: