Замена задних стоек киа оптима

Обновлено: 08.07.2024

В процессе движения автомобиля его ходовая часть первая воспринимает ударную нагрузку, поэтому чаще выходит из строя. Ремонт подвески OPTIMA проводится в автосервисе СПб, где квалифицированные специалисты выполняют работы любой сложности.

Диагностика неисправностей

Ремонт подвески ОПТИМА начинается с диагностики. На первом этапе мастер делает визуальный осмотр всего переднего узла. Далее с помощью специального оборудования ведется проверка:

  • исправности пружин;
  • состояния опорных чаш;
  • величины выработки сайлентблоков;
  • надежности работы всех рычагов передней подвески;
  • наличия биения в ступичных подшипниках;
  • степени износа тормозных колодок;
  • возможности продолжения эксплуатации амортизаторов.

По результатам диагностики составляется перечень необходимых работ.

Преимущества нашего автосервиса

СТО качественно выполняет ремонт подвески OPTIMA, полностью решая все назревшие вопросы. Пользуясь услугами компании, владельцы авто получают преимущества, которые состоят в следующем:

  1. удобный район месторасположения;
  2. приемлемые цены;
  3. выполняются все виды ремонта
  4. работы проводятся на современном оборудовании.

Что входит в ремонт

Ремонт подвески включает в себя следующие работы:

  • запрессовка или перепрессовка передних и задних сайлентблоков;
  • регулировка и замена износившихся ступичных подшипников;
  • замена втулок стабилизатора;
  • демонтаж и установка новых шаровых опор;
  • ремонт пружин.

Цены на ремонт

На все виды ремонтных работ, которые может предлагать автосервис устанавливается гарантия. При этом низкие цены делают его доступным для большинства владельцев машин. Сравнивая стоимость работ с другими подобными организациями, видно, что они не превышают размера среднестатистических данных, а по некоторым видам услуг ниже.

Ребята, всё хорошо что Вы такие видео выкладываетете! Но . Вы его перед выкладыванием сами смотрите, что бы что то услышать что ты под нос себе бубнил, это пи. ц. Блин сурдоперевод нужен!

Если реальные пе рек уп ы Вас выручки и дадут Вам 450 к. Отдавайте! Совсем не ясна цель проекта. Сьёмки неплохие, остальное не смотри бель но.

диаметр шланга слишком тощий. Резинка эта коричневая отстреливает при хорошем нажатии на педаль. Трубка шестерка стоит 60р метр в строительном магазине. Не за чем изобретать велосипед.

Где ты раньше был?Я перебрал всю машину,пока добрался до стабилизатора.От руки ничего не люфтит.Только когда уже раз в десятый со всей силы ударил по балке,услышал.

Много ошибок. Видео бесполезное. Ни одного материала по инструментальному контролю, пальцами ШПГ дефектует. (Тут болтается, нужно менять.) Видно не сталкивался с плавающими поршнями, и.т.д. В топку.

доброго времени суток) спасбо за видео обзор! А теперь внимание вопрос. на шевроле каптиве нет ни фильтров ни радиатора. а коробка пинается после смены масла. что делать?

все классно,все понятно.Хотелось бы посмотреть видео замены торсиона,ибо у меня он торохтит,на затяжку болтов реагирует,но не надолго!Если будет возможность выложи видео.

Амортизационная стойка

Амортизаторы предназначены для демпфирования ударов и толчков, возникающих при перемещении подвижных частей подвески. Эти детали называют неподрессоренными, поскольку между грунтом и автомобилем находится лишь прослойка воздуха в шинах. Упругие элементы (пружины, торсионы, рессоры или пневмоподушки) не в состоянии обеспечить комфорт, так как при работе возникают паразитные колебания. При проезде неровностей автомобиль будет прыгать, как туго надутый мяч. Амортизаторы помогают сделать артикуляцию подвески более плавной и не допускают лишних движений после проезда неровностей. Своевременная замена изношенных стоек — залог безопасной и комфортной езды.

Принцип работы амортизационных стоек в автомобиле

Принцип работы основан на преобразовании механической энергии в тепловую. Колебания гасятся в среде жидкости (масляные) или газа (газовые), возможны варианты комплексного использования (такие модели называют газомасляными).

Схема движения автомобиля с амортизаторами и без

Любые колебания и неровности погашаются как раз амортизационными стойками

Признаки неисправности амортизаторов, сроки замены

Поскольку амортизаторы постоянно находятся под нагрузкой, они подвержены ускоренному износу. Поэтому стойки нуждаются в периодической замене. Как узнать, сколько осталось ходить стойкам и пора ли их менять? Сроки эксплуатации указаны в регламенте по техническому обслуживанию автомобиля. Кроме того, существуют признаки поломки и ускоренного износа:

При появлении любого из этих признаков необходимо пройти диагностику подвески, чтобы точнее определить причину. Также обязательно менять стойки после механических повреждений, например, после ДТП.

Самостоятельная замена

Эта процедура несложная, работы можно произвести в собственном гараже. Наличие ямы желательно, однако можно заменить стойки и без неё.

Инструменты, которые нужны для проведения работ

Важно! Производить работы, если автомобиль опирается только на домкрат, опасно!

Опоры для кузова автомобиля

Позаимствуйте такие у соседа или соорудите импровизированные сами

Принципиальной разницы между заменой переднего и заднего амортизатора нет. Всё зависит от особенностей подвески вашего автомобиля. Существует две основные конструкции крепления стоек:

    Амортизатор и упругий элемент выполнены в виде одного узла. Это распространённая схема.

Два типа автомомбильных амортизаторов

Стойки в сборе менять несколько сложнее

Пружина и амортизатор на задней стойке

Детали могут меняться по отдельности

Пошаговая инструкция по демонтажу амортизаторов

  1. Общее правило — перед началом работ (лучше это сделать за сутки) следует обработать места резьбовых соединений проникающей жидкостью типа WD-40.
  2. Автомобиль следует задрать на опоры, предварительно подставив под колёса противооткатные колодки. Стояночный тормоз должен быть активирован. При наличии механической КПП поставить первую передачу.
  3. Снимите колесо.

Стойка со снятым колесом

Проведите демонтаж колеса, не забыв про упоры для кузова

Снятие амортизатора

Ослабьте гайки крепления верхней чаши

Важно! Амортизаторы всегда находятся под выталкивающей нагрузкой, поэтому старайтесь опустить рычаг подвески как можно ниже.

Демонтаж амортизационной стойки

Используйте только исправный инструмент

Общие принципы замены амортизатора можно рассмотреть на видео.

Видео о снятии передних амортизаторов на машине

Важно! Замена амортизаторов обычно производится парой на одной оси. Если вышла из строя одна из стоек — менять лучше обе вместе, иначе появится разбалансированность.

Установка своими руками новых, после разбора или ремонта

Производится в обратной последовательности.

  1. Тщательно очищаем проушины крепления. При необходимости удаляем коррозию и красим повреждённые места.
  2. Проверяем состояние крепёжных болтов. При наличии проточек, трещин и коррозийных раковин меняем на новые.
  3. При монтаже совмещённых стоек (пружина + амортизатор) устанавливаем стяжку пружины.

Стяжки для пружин амортизатора

Можно использовать струбцины

Проверка амортизаторов после замены

Необходимо выполнить пробную поездку. Попросите напарника послушать наличие посторонних звуков при движении. Совершите поездку по неровной дороге с небольшой скоростью. Закройте окна и при отсутствии посторонних шумов прислушайтесь к работе подвески. Если вы заметили нарушения в режиме работы (усилие при повороте руля, увеличение жёсткости амортизаторов), проверьте момент затяжки креплений. Осмотрите стойки — не цепляются ли они за другие детали. Проверьте прямолинейность положения кузова. Если амортизаторы установлены правильно, машина должна стоять ровно.

ВАЗ с заниженными задними стойками

Крен на одну из сторон говорит о том, что либо монтаж проведён неверно, либо вы заменили не обе стойки на оси, а лишь одну

Если дифферент изменился, вы установили стойки, не соответствующие параметрам автомобиля. Вторая причина — амортизаторы на другой оси также вышли из строя. Проверьте положение подвески на соответствие заводским параметрам.

Автолюбитель с небольшим опытом обслуживания автомобиля вполне может поменять амортизаторы самостоятельно. Специальных стендов, приспособлений и оборудования для этого не требуется. Что касается обязательной процедуры установки развала/схождения — это утверждение и верно, и нет. Амортизаторы не имеют прямого отношения к углам установки колёс, и замена стоек не может повлечь за собой изменение правильных установок.

Восстановление передних и задних амортизаторов на автомобиле Kia Optima

Здраствуйте 86 см не высокая или через какое то время содиться сколько проехали после замены сейчас сколько высота. Ждём ответа. Спасибо.

Шумоизоляция дверей Kia Sorento Xm в уровне Оптима. АвтоШум.

Сравнение: МАЗДА 6 2,0 и Киа Оптима 2,4 Gwadawa!

и должен ходить туго! и есть вопрос зачем лишние затраты на сход развал если проще снять с кулаком вместе и опорники менять надо парно а не поштучно!

Установка амортизаторов (упоров) багажника для Hyundai Solaris (арт. AB-HY-SL02-00) от upory.ru

Amortizator Doldurulmasi AD. KiA OPTiMA 2013

Это не амортизатор, а телескопическая опора. С виду похожие, разные по строению и назначению. Амортизаторы предназначены для гашения частоты колебательного движения передаваемой от колес на шасси через соединительные детали, в противном случае при реонансе частоты может быть поломка соединительных деталей, а также опрокидование автомобилей. А телескопическая опора служит для удержания детали на определенном высоте, только лишь. Они не взаимозаменяемые, потому что у них разное назначение, как уже отметили!

Замена опорного подшипника

KIA Optima

Я так думаю, что контргайкой при контрении (когда гайки друг друга с разных сторон резьбы зажимают) контргайкой выступает не наружная гайка, а внутренняя. Когда внешнюю гайку (если она тонкая) затягивать с усилием, то она на себя берет нагрузку + нагрузка оттяжки внутренней гайки на иную сторону резьбы. Такое контрение лучше, чем просто придожать еще одной гайкой (это наверное получится просто как одна сборная гайка)

а какие звуки дает неисправности? у меня вот когда еду на малых оборотах у меня сзаде что то стучит как будто что то в багажнике звук какойто непонятный. я все снял с багажника но все равно что то стучит это может быть Стойка Стаб? спасибо

Зачем они создали такое. Есть нормальные дисковые тормоза. Вы сейчас для меня наверное Америку открыли. В этом году менял свои направляющие были закисшие. Я думал есть только дисковые и барабанные тормоза, но вот это вот это уже перебор.

здравствуйте! подскажите как менять бен.фильтор на дайхатсу сирион? он находится в бензобаке.и можно сделать его под капотом или что то по проще?

Читайте также: