Замена задних стоек волга сайбер

Обновлено: 08.05.2024

Комплектация: Силуминовый корпус опоры, проставка пружины верхняя, верхняя и нижняя резиновые опоры для кузова, соединительная металлическая втулка, шайба 2шт.

Все каталожные номера:

04879072AD 04879072AE CHR 4879072AD CHR 04879072AC CHR 4879072AE CHR 4879072AC CHR 04879072AB CHR 4879072AB CHR 501-350 AC-DELCO 14268 TRW 520-1477 RAYBESTOS 924-411 DORMAN Модели автомобилей:
CHRYSLER CIRRUS (c 2001 по 2006 г.) SEBRING SEDAN JR (c 2001 по 2006 г.) DODGE STRATUS SEDAN (c 2001 по 2006 г.) PLYMOUTH BREEZE (c 2001 по 2006 г.)

Great video and an amazing repair as always! I noticed that you finally changed the music lol, that's good because in every other video the music was the same lol, btw it would be cool if in your next videos you could take some photos and to show the Before and After. Merry Christmas!

всё это хорошо,когда есть гараж, яма и пр. а когда живёшь в мегаполисе в многоэтажке, где даже припарковаться проблема - какие на хрен ремонты

JTC 4101 - Набор инструментов для снятия и установки сайлентблоков подрамника (MERCEDES W221)

Осмотр Volvo XC90 R Design

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Ремонт подрамника и подвески на Крайслер

Огромное спасибо из Казахстана) очень полезное видео, теперь буду знать в чем проблема и как ее устранить!

Audi 80

Замена нижнего сайлентблока стоек стабилизатора на Mercedes W210

Здравствуйте Владимир! У меня додж караван 2003 г.в. В последнее время начал дымить периодически. По трассе идёшь,не дымит, масло проверял когда останавливался, ни грамма не берёт. Но вот стОит в пробке подёргаться и густой белый дым вылетает в глушак. Сразу четверть щупа масла уходит. При этом не всегда,можешь постоять в пробке и всё нормально,с утра заводишь,выбросит немного дымка и нормально работает. Надо полагать ремонтом головки тут не обойдёшься?

Пробитые днища

Снятие переднего крыла

Замена пружин опель зафира а

Презентация Skoda Octavia A7

Илья вечер добрый, опять возникли вопросы, но по другой теме не знаю какой поставить лямбда зонд который внизу, может на аккорде они похожи, если можно напишите его номер и фото пожалуйста. Спасибо.

Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня ест такой стук кагда рул крутиш туда суда причина подскажите пажалуста

Подскажи пожалуста у меня l200 Митсубиши и после снятия стрелки тахометра он работает ривками но там как-то на магните работает. Что делать подскажы

но нынче куда не приди кричат лучше менять целиком потому как не хотят работать,а деньги всем давай они даже болты не все затянут.Вот такой сегодня ремонт и ремонтники.

Артем доброго времени суток, скажите как себя ведут KYB на прадо 120 стоит ли их брать, и может подскажите какие передние пружины близки по характеристикам к оригиналу

Такой вопрос, точнее 2. 1) При трогании иногда происходит одиночный стук справа, также этот стук издается при остановке (нажимаю на тормоз, машина полностью останавливается и в этот момент стук). Стук бывает не всегда. До этого стучала шаровая справа, заменил самостоятельно, только рычаг затягивал вывешенным, без нагрузки. При осмотре с фомкой, шаровая (ТРВ) сидит крепко, как в кулаке, так и в рычаге. Болт поставил тот, что в комплекте шел. Остальные эл-ты в хорошем состоянии. 2) Рычаги Лемфердер как себя зарекомендовали, и как их отличить от возможного суррогата? Спасибо.

Устройство передней подвески, схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105.

Схема передней подвески

схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105:

1 — тормозной диск; 2 — ступица; 3 — манжета; 4 — внутренний подшипник ступицы; 5 — колпак ступицы; 6 — цапфа; 7 — гайка ступицы; 8 — наружный подшипник ступицы; 9 — корпус скобы дискового тормоза; 10 — тормозной щит; 11 — поворотный кулак; 12 — болт крепления верхней шаровой опоры; 13 — верхняя шаровая опора; 14 — верхний рычаг; 15 — резиновый буфер хода отдачи; 16 — резиновая прокладка пружины; 17 — амортизатор; 18 — верхняя опорная чашка пружины; 19 — шайбы подушек; 20 — гайки крепления штока амортизатора; 21 — подушки амортизатора; 22 — шпилька крепления оси верхнего рычага; 23 — регулировочные прокладки; 24 — болт крепления оси верхнего рычага; 25 — планка крепления оси верхнего рычага; 26 — планка крепления балки; 27 — кронштейн крепления подвески к лонжерону; 28 — болт крепления балки переднего моста к лонжерону; 29 — лонжерон; 30 — кронштейн опоры двигателя; 31 — балка (поперечина) передней подвески; 32 — задняя часть нижнего рычага; 33 — пружина; 34 — нижняя опорная чашка пружины; 35 — шарнир амортизатора; 36 — болт (с высокой головкой) крепления чашки амортизатора, ограничивающий ход сжатия; 37 — резиновый буфер хода сжатия; 38 — поворотный рычаг; 39 — нижняя шаровая опора; 40 — болт крепления нижней шаровой опоры; 41 — болт, стягивающий части нижнего рычага; 42 — передняя часть нижнего рычага; 43 — болт крепления нижнего рычага к балке; 44 — сайлентблок нижнего рычага; 45 — болт крепления верхнего рычага; 46 — сайлентблок верхнего рычага; 47 — ось верхнего рычага.

Устройство передней подвески.

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Внешний вид передней подвески Газ 31105 Волга.

Передняя подвеска газ 31105 Волга

В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор подвески, поперечной устойчивости Волги газ 31105.

стабелизатор подвески газ 31105

Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

Возможные поломки подвески Газ 31105 и устранение неполадок.

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема Причины Решение проблемы
шум и стук внизу авто во время движения поломка амортизатора в подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать
выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук требуется замена изношенных резинок Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.
выработка шарнира рычагов замените их новыми
шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора) требуется замена стоек вместе с шарнирами
износ шаровых шарниров рычага замена шарниров
большой зазор в колёсных подшипниках регулирование зазора, замена подшипников
просев, сломанная дуга пружины замена старой пружины на новую
Скрип внизу авто во время движения выработка шарниров рычага замените шарниры на новые
не регулируется угол установки переднего колеса поперечина деформировалась от сильного удара замените деталь на новую
выработка шарнира замените изношенную деталь
лонжерон, рычаг подвески или поворотный кулак сломан, загнут от удара ремонт или замена повреждённых элементов
во время движения авто тянет вбок разное давление в колёсах автомобиля проверка и установка одинакового давления
угол расположения передних колёс не отрегулирован или сбит грамотная регулировка угла в специализированном сервисе
рычаг и поворотный кулак деформировались или повреждены ремонт или замена неисправных деталей
пружины разной жёсткости замена пружин на новые, равноценные. Важно! Пружины подвески меняются с обеих сторон одновременно.
неравномерная выработка протектора шин передних колес угол расположения колёс нарушен (развал схождение) восстановление нужного угла расположения колёс (развал схождение)
соединение балки и лонжеронов ослабло подтяните болты соединения

Конструкция задней подвески.

Устройство задней подвески состоит из листовых рессор, амортизаторов, и стабилизатора поперечной устойчивости. В случае стука и шума, раздающегося из-под задней части машины, рекомендуется проверка состояния подвески.

Пять полос рессоры стянуты между собой центровочным болтом. Три крайних листа дополнительно стянуты стальными хомутами. Крепление на автомобиль выполнено соединением верхнего листа рессоры (коренного) и лонжерона.

Для того чтобы листы не скрипели при работе, между ними располагаются специальные прокладки.

К раме ГАЗ-31105 рессора крепится с помощью проушин с запрессованным сайлентблоком. Задняя проушина присоединена к лонжерону с использованием серьги, передняя – с помощью болта. С каждой стороны рессоры установлены стремянки, к которым прикреплён задний мост. Для смягчения неровностей дороги, соединение происходит через резиновые обоймы.

Движение моста в сторону днища ограничивается двумя резиновыми буферами, расположенными в месте соединения с рессорой.

Над картером заднего моста расположен ещё один буфер. Его функция заключается в предотвращении ударов моста по раме. Крепление телескопических двухтрубных амортизаторов выполнено путём соединения его верхней части к раме машины, а нижней – к подкладке рессоры. Амортизаторы ГАЗ-31105 – разборные, что позволяет выполнять их ремонт своими руками.

Допустимые поломки задней подвески, ремонт.

Во время движения по неровной дороге из задней нижней части слышится шум, скрип или стук, – значит, пришло время проверить состояние подвески ГАЗ-31105.

Установка проставок(удлини телей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Комментарии по теме Замена задних амортизаторов ГАЗ Волга Сайбер

Rez написал(а)
Здравствуйте. Извините я глухой. Хочу спросить. У вас есть в продаже апс-4 блок, атриул иммобилайзер для ваз 21093 i и электронные ключи? Я не давно потерял ключ электр.код,поэтому хочу апс-4 с ключами. Мне нужна один ключ Красный и один чёрный. Я живу в Москве. Пожалуйста сообщите мне по ватсапу:

Рид написал(а)
Держал немного не по уровню, закосячил стойки. Всё зря. А вообще кто на что горазд. Откуда именно такие манипуляции.

Асланбек написал(а)
ПисеЦ коментЫ офуеть. из за какого то давлениЯ в шинах челЫ готовЫ резать друг другУ половые органЫ и заталкивать во ртЫ. варварЫ.

Дробыш написал(а)
есть две газовые стойки одна старая в отличном состоянии а вторая новая но она мягче значительно от старой не будет ли перекоса клиренса тобишь левая сторона выше правой и при торможении не будет вести колесо?

Гужонков Атлас написал(а)
Не смог досмотреть обзор, рыжий очкарик просто достал выгавкивать и подкусывать. Мерзкий, очкастый тип. Машинка хороша.

Ман написал(а)
Есть мнение что если масло через пол года работы чистое - то как то оно херовато омывает двигатель, не?

Алена написал(а)
ВОТ КОЛХОЗ! вы сами то понимаете же,что это ну просто ерунда во всяком случае именно такая конструкция.чисто по асфальту ездить.ну вот на колее если окажешься просто снесет эти трубки и вырвет и ниппель и всю эту хрень.че снимать каждый раз перед ямкой или колеей что ли

Дементий написал(а)
На стойки SS20 хватило, а на опорный подшипник SS20 уже нет? они всегда должны ставиться вместе, т.к. обычный 'ВАЗовский' опорный подшипник на таких стойках долго не живёт

Асия написал(а)
спасибо за видио пригодится в дальнейшем купил себе бу волгу с праздником вас здоровья вам и вашим близким сына учи передовайте знания

Машьянова Бес написал(а)
Это временное лечение позволяет продлить жизнь сайленту ещё на очень длительный срок. Я года полтора назад прошприцевал и до сих пор никакого скрипа не возобновлялось.) А поменять можно по гарантии до пробега в 70 тысяч. Если же авто не гарантийное, то можно и на свои средства , тем более, что сайленты стоят копейки. Кстати, люди советуют ставить от Соренто. А то что капает при,переполнении смазки это совсем не значит, что пыльник порван.

Читайте также: