Замена задних тормозных дисков audi q5

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ауди ку 5 по цене от 1 400 до 5 100 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Q5 [2, 8R, 8R [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Техническое обслуживание и ремонт Audi. Специальное оборудование в цехах, мастера постоянно проходят обучение по обслуживанию

  • Замена задних тормозных дисков 1600 руб.

Фото - НИВЮС

Профильный сервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Audi. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.

Сторона установки: Передний мост
Толщина тормозного диска (мм): 30
Тормозная система: TRW
для артикула №: A1042V
Диаметр центрирования [мм]: 68
Минимальная толщина [мм]: 28
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Высота [мм]: 52
Диаметр [мм]: 345
Количество отверстий: 5

Сторона установки: Задний мост
Высота [мм]: 36,4
Диаметр центрирования [мм]: 68
Размер резьбы: 15,3
Тип тормозного диска: Полный
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Диаметр [мм]: 300
? фаски 2 [мм]: 112
Количество отверстий: 5

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 299,9
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Высота [мм]: 36,2
Диаметр центрирования [мм]: 68
Количество отверстий: 5
Вес [кг]: 5,14

Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 300
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Тип тормозного диска: Полный
Поверхность: С покрытием
Количество отверстий: 5
Опции: С винтами

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Количество отверстий: 5
Диаметр [мм]: 330
Диаметр центрирования [мм]: 68
Высота [мм]: 36,2
Толщина тормозного диска (мм): 22
Минимальная толщина [мм]: 20
? фаски 2 [мм]: 112
Цвет: Черный
Поверхность: Лакированный

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 299,9
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Высота [мм]: 36,2
Диаметр центрирования [мм]: 68
Количество отверстий: 5
Вес [кг]: 5,14

Толщина тормозного диска (мм): 12
Число отверстий в диске колеса: 5
Наружный диаметр [мм]: 300
? фаски 2 [мм]: 112
Тип тормозного диска: Полный
Сторона установки: Задний мост
Минимальная толщина [мм]: 10
необходимое количество: 2

Толщина тормозного диска (мм): 12
Число отверстий в диске колеса: 5
Наружный диаметр [мм]: 300
? фаски 2 [мм]: 112
Тип тормозного диска: Полный
Сторона установки: Задний мост
Минимальная толщина [мм]: 10
необходимое количество: 2

Сторона установки: Задний мост
Толщина тормозного диска (мм): 12
для артикула №: A1035P
Диаметр центрирования [мм]: 68
Тормозная система: TRW
Тип тормозного диска: Полный
Высота [мм]: 36,2
Диаметр [мм]: 300
Минимальная толщина [мм]: 10
Количество отверстий: 5

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 300
Толщина тормозного диска (мм): 12
Высота [мм]: 36,2
Расположение/число отверстий: 05/06
Опции: Без ступицы / Без колесной крепящей оси
Поверхность: С покрытием

необ. кол-во - 2; Г. вып. до - 11/2010; для заменяемого номера - PR-1KE; для тормозного диска диаметром - 330; для тормозного диска толщиной - 22; Тормозная система - TRW

Толщина тормозного диска (мм): 22
Число отверстий в диске колеса: 5
Наружный диаметр [мм]: 330
? фаски 2 [мм]: 112
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Сторона установки: Задний мост
Минимальная толщина [мм]: 20

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Диаметр [мм]: 320
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина [мм]: 28
Высота [мм]: 54,5
Диаметр центрирования [мм]: 68
Количество отверстий: 5
? фаски 2 [мм]: 112
Размер резьбы: 15,3
Цвет: Черный
Поверхность: Лакированный

код двигателя - CPMA; Г. вып. до - 05/2013; для тормозного диска диаметром - 300; для заменяемого номера - 2EK; Г. вып. от - 07/2011

Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 300
Толщина тормозного диска (мм): 12
Тип тормозного диска: Полный
Количество отверстий: 5
Поверхность: Лакированный

Сторона установки: Задний мост
Поверхность: Лакированный
Высота [мм]: 36,4
Диаметр центрирования [мм]: 68
Размер резьбы: 15,3
Тип тормозного диска: Полный
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Диаметр [мм]: 300
? фаски 2 [мм]: 112
Количество отверстий: 5
Цвет: Черный

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Audi Q5

Fenton написал(а)
поршень может быть ржавый по бокам поэтому и заклинил, так как жижу никогда не меняли. Так было в моем случае. Поршень было вытащить просто невозможно - никаким давлением. коекак вдвоем ключем трубным американским (жестокий по виду ключ)- советским бы не получилось и тисками выковыряли. Оказалось стенки поршня все в ржавчине. внутреннее пространство суппорта тоже в ржавчине. Вообщем второй суппорт тоже разбирал но легче - он не заклинил хотя тоже в ржавчине внутри был. Дальше полировальной пастой для металла (паста белого цвета в желтой банке). Вообщем нормально удалось отполировать и избавиться от ржавчины. Оба поршня заменены на новые, так как зеркальные поверхности у старых корродировали и смысла выполировывать не было. После конечно замена жижы на новую.

Ильдус написал(а)
То что я сейчас посмотрел - Это жесть. СТАРУЮ смазку надо оттуда совсем удалить. Промыть его бензином и продуть сжатым воздухом. И только потом закладывать новую.

Смела написал(а)
Купил ваш рекомплект сегодня, а головки болтов у него меньше 14 размера ключа. Ай яй яй.

Иги написал(а)
это не самые лучшие, брал ремкомплект, компанию не помню, что то по корейски написано, там все подошло замечательно

Бери написал(а)
че гайки не поменял? Почему резьбу перез закручиванием гайки не смазал медной смазкой что я тебе дал? Ты хочешь следующий раз чтоб гайка слизалась и резьба закисла?

Арс написал(а)
Привет я по приглашению,с колокольчиком буду смотреть видео,спасибо за интересный обзор,дружеский лайк.

Zahid написал(а)
Может быть и отсутствие опоры двигателя как у 10:ке, на 9:ке такой опоры нет, вот и дергает при нагрузке. Но скорей как говориш закусывают сателиты. Вопрос скорей тогда такой, какое масло вазовская коробка больше всего любит, чтоб сателиты не жрало. Я лил простое моторное, но очень сильно боксовал, и оно видимо не спасло. Или можно просто сказать, ваз бокс не любит.

Читайте также: