Замена задних тормозных колодок audi a4 b9

Обновлено: 05.07.2024

Специально для тех людей, которые пишут, что разжимают суппорта руками или используют специальный инструмент Audi 3272 - мы вчера сделали ролик, как надо менять задние колодки.

Конечно же, первый раз мы наткнулись на то, что не можем вдавить поршеть. Взяли ноут - нашли информацию о том, что один качок это делает руками, в другом месте написано, что нужно специальное приспособление Audi 3272.

Но технология простая - надо было крутить его по часовой стрелке и одновременно вдавливать.

Мы сделали видео, как при помощи пассатиж и металической херни (зажим для пружин) иммитировать этот спец инструмент :)

1. Для того чтобы поддомкратить колесо нужно выбрать в меню во вкладке подвеска — Jack. Перед тем как ставить на домкрат обязательно нужно это сделать, потому что автомобиль оснащен пневмоподвеской.

2. В моделях Ауди А8 D3/4E в задних суппортах используются электродвигатели. Замену колодок невозможно сделать без разблокировки поршней. Делать это нужно с помощью программы для ПК VCDS. Подключаем компьютер к автомобилю, и в программе выбираем свое авто. Далее выполняем действия по этой инструкции.

3. Откручиваем 2 болта направляющих суппорта и снимаем суппорт.

Выкручиваем болты направляющих суппорта Ауди А8

4. Извлекаем из посадочных мест отработанные колодки и скобы колодок.

Извлекаем отработанные колодки Ауди А8

Извлекаем отработанные колодки Ауди А8

5. Очищаем посадочные места для новых скоб и колодок, с помощью плоской отвертки или щетки по металлу.

Снимаем скобы для посадки колодок Ауди А8

6. С помощью специального инструмента затапливаем тормозной поршень. Так же можете воспользоватся большой струбциной.

Утапливаем тормозной поршень Ауди А8

Осмотрите пыльник поршня, если рваный следует заменить.

7. Устанавливаем скобы для посадки колодок.

Ставим скобы для посадки тормозных колодок Ауди А8

8. Устанавливаем новые колодки и одеваем суппорт.

Ставим новые колодки Ауди А8

Давно уже заметил, что дискам тормозным 3,14здец, выработки очень много. Ждал пока колодки кончатся. Дождался. Загорелась лампа износа.
Сегодня Солнышко, опять в гаражик, как же хорошо весной заниматься любимой машиной. Ну так вот, поехали

1. Купил се домкрат подкатной. Клёвая вещь. Очень удобно. НУ чё, домкратим

2. Всё что мне понадобилось

— новые диски, колодки
— смазка для направляющих
— отвёртки
— шестигранник на 7
— Головки на 17,21
— Приспособление для вдавливания поршней
— Шуруповёрт ( Гайки на колёсах помогал быстро крутить )
— Динамометрический ключ (как же клёво с ним работать)
— Средство для очистки тормозных систем. Спрей.

3. Рассоединяем разъём датчика износа колодки, надавив на защелку и потянув. Затем поворачиваем на 90 штекер, его можно сломать, пох, т.к. с новой колодкой всё равно новый идёт.


5. Откручиваем направляющие суппорта шестигранником на 7. Отвёрткой чутка разводим колодки


6. Снимаем суппорт, немного отвёрткой поковыряв пружинную скобку. Далее вдавливаем поршень до упора при помощи приспособления, используя в качестве прокладки новую колодку. Бачёк нуно открыть с тормозухой, чтоб легче шло и излишек откачать.

7. Подвешиваем суппорт на тормозном шланге. АХАХАХХХА. Конечно нет. На верёвке ))))).

8. Откручиваем 2 болта скобы. Снимаем скобу.

9. Отручиваем болт на тормозном диске.


-->

10. Ипашим молотком по фронтальной стороне диска, где он одевается на ступицу. Диск слетает.

11. Чистим напильником пазы на скобе, где ходят колодки. Чистим средством для очистки.

12. Одеваем новый диск.

13. Одеваем скобу (Момент затяжки болтов 120 Нм).

14. Снимаем суппорт с верёвки. Вставляем в него колодки. Ставим всё на место.

15. Чистим направляющие и мажем их спец. смазкой. Отверстия, где они ходят тоже чистим. Одеваем пружинную скобу.

Ставлю летнее колесо. А оно 16 (зима 17) и 3,14здец, спица диска упирается в суппорт. Диски неродные. Пока колодки и диски были с износом, суппорт так не выпирал и всё вертелось. Вот теперь походу кольца надо проставочные. Блин ((((

16. Ставим зимнее колесо (Момент затяжки болтов 120 Нм).

Вот так мы друганом Юркой отдыхали )))) На заднем фоне заклятый конкурент А4, аккорд 2.4 )))))))

Потом приехала Маша, и сказала:
— Батя, мама ругается, давай домой ))))

Замена задних колодок Audi A6

Пружинки не зачистил. Они закисают здорово. Надо почистить и смазать. Как он стер задние колодки 'до металла'? Они звенят значительно раньше. Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по задним тормозным колодкам )))

Прежде чем замена колодки можно былы бы руль повернуь на право не чем лазить по крыло и тебе легче был бы

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по задним тормозным колодкам. а закручивать тросик надо с опущенным рычагом или с поднятым?

а у вас что за двигатель такой? вот у меня sx4 2012 года с 1.6 двигатель m16a и там два ремня, один на генератор и помпу, другой на кондиционер и оба без самонатягивающихся роликов, просто регулировка гайкой с одной стороны генератором, с другой кондиционером. И еще хотел узнать что за тормозные диски у вас установлены (вроде бы ate, но вот артикул не знаю). спасибо, за качественное видео.

Дениса с прошедшим днём рождения:) тестю респект твоему за отличный подарок:) У приятеля на ауди с задними тормозными колодками пока все в ажуре )

смазка та че в комлекте для бутика а если по теме то для направляющих) читайте мат часть если вы даете советы по ремонту

Здраствуйте, такой вопрос, двигатель 2.0 tfsi . проскочила цепь, согнуло клапана, ГБЦ разобрали и сделали, собрали обратно завели и опять согнуло. Разобрали обратно сделали, завели поехал месяц поездил и опять согнуло клапана. Подскажите в чем может быть проблема. Извините за слова, русским не очень владею.

Меняю на официальной станции обслуживания и не заморачиваюсь Хотя могу и сам сделать, но времени нет. Проще заплатить и забыть :)

То есть, диск к ступице вообще никак не крепится? Только прикладывается и прижимается колёсным диском? Я правильно понимаю? ЧуднО японцы конструируют, если так. с одной стороны - 'лишние запчасти' (болт стоит рупь, миллион машин - экономим миллион рублей), а с другой - стрёмновато. На наших машинах вон барабан тремя болтами М8 крепили, а тут - диск, на высокоскоростной машине. Специально смотрел это видео, чтобы в этом удостоверится, увидел в каталоге - не поверил своим глазам) Конечно, 'для себя' я бы всё-всё почистил и смазал заодно (хотя бы привалочную плоскость ступицы - кстати, это зафиксировано даже в инструкции), иначе непонятно зачем делать не в сервисе - так и там поменяют) 'У меня коробка-автомат, ручником пользуюсь не очень активно' А вот это крайне зря. на машине с АКПП ручник должен использоваться постоянно, это на 'механике' можно просто держать компрессией двигателя. Надо сначала выжимать ножной тормоз, потом ставить на ручник всегда, и лишь затем - на парковочную блокировку АКПП. Особенно на подъёме И при трогании всегда сначала выжимать педаль, потом отпускать ручник, и только потом - снимать блокировку. Если поставить машину на P на уклоне и просто отпустить педаль тормоза - машина ощутимо 'откатывается', при этом блокировка сильно страдает от удара. Парковочная блокировка не предназначена для удержания автомобиля на уклоне! Не говоря уже о том, чтобы её останавливать, подменяя рабочую тормозную систему, а именно это происходит когда коробку ставят в Р на уклоне, не затягивая 'ручник'. Это или обычная 'собачка' с храповиком, или 'лапа' с тремя стрежнями. У 'собачки' от постоянных ударных нагрузок легко выкрашивается её рабочий выступ (и металлическая крошка идёт в масло), а 'лапа' загибается. По задним тормозным колодкам и так куча информации в интернете )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: