Замена задних тормозных колодок чери амулет

Обновлено: 02.07.2024

Если у Вас есть необходимость заменить тормозные колодки, то рекомендуем Вам обратиться к специалистам в СТО. Но бывает так, что по определенным причинам это невозможно, тогда можно самостоятельно поменять тормозные колодки. Chery Amulet имеет тормозные дисковые механизмы передних колес, а тормозные задние механизмы у этого автомобиля барабанные, предусмотрена автоматическое регулирование зазора между барабаном и колодками.

Заменяйте передние тормозные колодки только комплектом из четырех штук (на каждую сторону по две штуки).

Перед заменой следует проверить объем тормозной жидкости. Если ее окажется много, тогда часть жидкости откачайте, ведь после замены колодок новыми объем жидкости станет еще больше. Следует всегда обращать внимание на маркировку колодок. Новые колодки должны быть точно с такой же маркировкой.

Основные этапы замены тормозных колодок

  1. Установите авто на домкрат либо на подъемник
  2. Снимите колесо
  3. Далее нужно вывернуть нижний болт крепления суппорта и поднять суппорт вверх
  4. Снимаем передние колодки с направляющих
  5. Выполните осмотр фиксирующих пружин
  6. Если пружины слишком деформированы, тогда они подлежат замене
  7. С использованием пассатижей нужно утопить поршень рабочего цилиндра
  8. Установите тормозные передние колодки в обратном снятию порядке. Для того, чтобы исключить самоотворачивание болта крепления суппорта, резьбу перед установкой необходимо смазать анаэробным фиксатором резьбы
  9. Далее нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подвести к диску
  10. Установите на автомобиль колесо
  11. Проверьте объем тормозной жидкости, а при необходимости восстановите его

Некоторые полезные советы

При любой замене колодок проверяйте обязательно перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок, а также состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев. Когда перемещение затруднено, тогда необходимо смазать направляющие пальцы суппорта специальной консистентной смазкой. Смажьте его смазкой и заложите ее во внутреннюю полость в чехле. В порядке, противоположном снятию, устанавливаем палец в направляющую колодок. Далее нужно проверить состояние защитного чехла. В случае появления каких-нибудь признаков старения резины, следует непременно заменить защитные чехлы направляющих пальцев.

После выполнения замены изношенных колодок, не выезжайте сразу же на оживленные магистрали. Иногда при первом быстром торможении тормоза будут работать с низкой эффективностью. Ведь тормозные диски тоже имеют свойство изнашиваться, а новые колодки их касаются только краями, почти что не тормозя. Лучше выбрать тихую улицу и пару раз плавно затормозить. Это требуется для того, чтобы колодки притерлись и начали прилегать полной поверхностью.

Желательно хотя бы первые 100 км. резко не тормозить. При большом нагреве неприработанных колодок подгорает верхний слой их накладок и еще некоторое время тормоза будут работать не совсем эффективно.


Вот наконец-то пришло и появилось время для замены задних тормозных колодок (пробег 96000тыс. 1-я замена)
Достал меня писк при отпускании тормоза, решил полезть посмотреть что там и поменять тормозные колодки, ну и заодно покрасил барабаны и суппорта.
Тормозные колодки брал родные, Китайские, не стал заморачиватся с поиском аналогов.))
При замене колодок была одна единственная сложность — это снять барабан (поставить намного легче).
Чтобы его снять, мне понадобилось минут 30 на барабан времени, помощь "Какой-то матери" (без нее никак), а также помощь Сани Diktar.
Впринципе ничего сложного, просто немного покрутить постучать со всех сторон обработать ВДШкой места прикипания и по немногу поддевать и простукивать со всех сторон.
Вообщем после того как разобрал и поменял колодки, покрасил барабаны и суппорта, сначала обезжирил, потом 2 слоя грунта и 2-3 слоя краски.
Фоток на машинке нету, руки были не особо чистые, да и машинка грязная))

Также, с нами вместе Серега ЕРМАК09
проделал ту же работу что и я, а также заменил тросс ручника.
Фотки прилагаются!
Всем спасибо за внимание!


Всем привет.Пришла пора менять задние колодки.Позвонил на рынок предлагают китайские, фирмы LPR(Италия) и Profit(Чехия).Глянул еще в интернете аналоги есть тоже много вариантов.Подскажите кто какие себе ставил и какие лучше взять?


FakeHeader

Recommendations

Comments 5


я себе ставил вроде бы тоже Kimiko. Не пищат, тормозят. ставил перед НГ, так сейчас не знаю в каком они состоянии.


Смотрел летом на свои, еще заводские, так они как новые. Наверное, стиль езды у меня такой. Но если когда-то буду менять — покупать не буду. А просто перенаклепаю, используя новые накладки от Жигулей или Москвича, которых в магазинах полно за копейки. Делов там на 1 час, если с помощником. Благо, опыт имеется, да и родные колодки тоже на заклепках. Но это как вариант. А вообще, как по мне, то и китайские очень даже ничего. Не вижу смысла переплачивать, тем-более за задние.


у меня сзади китай стоит 2й сезон уже -нормально


Lpr тоже хороши у меня фабии такие сейчас стоят!


Я себе ставил kimiko !отлично ходят не пищат!


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

— поверхность накладок замаслена;

— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

— накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.



6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.


7. . и снимите пружину.

Полезный совет
Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.



8. Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

Предупреждение
При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.


9. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.


10. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.


11. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

12. Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.


13. . и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.


14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

15. Снимите пружину регулировки зазоров.


16. Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.


17. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.


18. Снимите распорную планку.


19. . и регулировочный клин зазоров.

Предупреждение
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.


21. Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.


23. Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

Читайте также: