Замена задних тормозных колодок киа венга

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена задних тормозных колодок KIA Venga

Здравствуйте Александр. Я хотел спросить по поводу поршня. Вот там вы отвечали парню, писали поршень который себе брали, там нет резьбы её тоже можно со старого вытянуть?

смешно наблюдать это же не автоваз тут фильтр воздушный двс по другому не поставишь а фильтр то говно надо оригинал покупать

It is unwise to rely on tightness of fit to ensure that a wheel bearing stays put. Wheel bearings experience axial loads during turns, and it is difficult to gauge tightness of fit when a hydraulic press is used to install. Get a retaining ring- new or old- and put it in the damned groove. This is not a safety issue, rather a potential pain-in-the ass issue. It takes an inboard axial movement of about a sixteenth of an inch before the corresponding inboard movement of the spindle causes the brake disc to grind on the caliper mounting plate, making an impressive racket and damaging the disc.

Could this be a reason why I hear a horrible knock from the rear of my car while driving every so often?

под капотом есть так называемые подкапотные предохранители, там на крышке есть запасные, правда по одному каждого типа. еще есть вариант вытащить предохранители от отсутствующих прибамбасов т.к. подогрев руля или сидений(у кого что отсутствует)

здравствуйте Геннадий. отошла ручка задней двери официалы послали, там можно как то посадить на эпоксидку, не подскажете как?

Владельцам новых Солярисов тоже будет полезно это узнать, ведь с 2016 года у Соляриса во всех комплектациях с 1.4 задние барабанные тормоза. А так же у Фольксваген Поло и Шкода Рапид (в комплектациях с двигателем 90 л.с.), у Лады Весты, Рено Логан и Ниссан Альмера во всех комплектациях.

Привет у меня форд фокус 1, менял стабилизаторы, не мог снять ни правый ни левый, пришлось балгаркой срезать, поставил новые ощущения сразу другие, колодки передние поменял, а вот задние ещё не менял)

Обслуживание и ремонт автомобилей Kia Venga в автосервисе ОМ-Авто производится на новом современном оборудовании. Мы выполняем все работы по постгарантийному то, а также шиномонтаж, сход-развал, заправку кондиционеров и многое другое. У нас вы найдёте полный спектр услуг и отличное отношение.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техничское обслуживание Киа Венга

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 800
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 700
Замена фильтра в АКПП 1900
Замена масла в АКПП (полная) 1900
Замена масла в МКПП 800
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 600
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 800

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 550
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1200
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 450
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 550
Замена шланга ГУР 1500
Развал-схождение 2000
Ремонт рейки рулевой от 7000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 400
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 1500
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 750
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 600
Замена тормозных дисков задних (диск) 2000
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 5500
Замена вилки сцепления 5500
Замена выжимного подшипника 5500
Замена масла в АКПП 1900
Замена опоры (подушки) КПП 1500
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода лев\прав 2100
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала 5500
Замена сальника привода 1800
Замена сцепления 5500
Замена цилиндра главного сцепления 1500
Замена цилиндра рабочего сцепления 1000
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 800
Замена генератора 2500
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 2000
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 2500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1200
Замена ремня кондиционера 1200
Замена стартера 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы от 600
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной форсунки 1200
Промывка инжектора 3500

Цены на ремонт двигателя Kia Venga

Двигатель D4FC, 1.4, дизель G4FC, 1.4, бензин G4FA-L, 1.4, бензин
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000 45000
Замена двигателя 22500 22500 22500
Диагностика двигателя механическая 1000 1000 1000
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 3500 от 3500 от 3500
Замена гидрокомпенсаторов 11500 11500 11500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 1500 1500 1500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500
Замена катализатора 3500 3500 3500
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 300 300
Замена коленвала 45000 45000 45000
Замена коллектора впускного 2500 2500 2500
Замена масла в двигателе 500 500 500
Замена масляного насоса 9500 9500 9500
Замена направляющей клапана 1500 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1200 1200 1200
Замена поддона двигателя 2500 2500 2500
Замена поршневых колец 45000 45000 45000
Замена поршней 45000 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 2500 2500 2500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2500 2500 2500
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500 1500
Замена распредвала 7500 7500 7500
Замена роликов приводного ремня 2500 1500 1500
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 9000 9000 9000
Замена сальника коленвала заднего 7000 6000 6000
Замена сальника коленвала переднего 2500 1500 1500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 9500 9500 9500
Замена сальников распредвала 9000 9000 9000
Замена свечей зажигания —— 800 800
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ 2100 2100 2100
Снятие/установка защиты картера 300 300 300

Система охлаждения

Двигатель D4FC, 1.4, дизель G4FC, 1.4, бензин G4FA-L, 1.4, бензин
Замена водяной помпы (насоса) 9000 3500 3500
Замена охлаждающей жидкости 600 600 600
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 1200 1200
Замена радиатора охлаждения 3500 3500 3500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500
Замена термостата 1500 1500 1500
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Обслуживание суппортов, замена тормозной жидкости Киа Венга

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт тормозной системы Киа Венга по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Замена тормозной жидкости

Согласно регламента завода-изготовителя замена тормозной жидкости на Венга должна производиться каждые 30 тыс. км пробега или раньше при ее загрязнении. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть обладает способностью притягивать влагу. По мере эксплуатации жидкость накапливает влагу, что вызывает образование очагов коррозии и снижение температуры кипения тормозной жидкости. Помимо того, вода закипает при температуре 100 градусов, а температура кипения жидкости находится в пределах 200-280 градусов, в зависимости от стандарта жидкости.

Температура кипения жидкостей DOT:

  • DOT3 – от 200 - 176;
  • DOT4 – 230 - 176;
  • DOT4 – 230 - 176;
  • DOT4+, 4.5 -245 - 176 (с присадками, повышающими температуру кипения);
  • DOT5, – 260-280 - 176 (силиконовая основа, слабогигроскопична);
  • DOT5.1 - 260 - 176 (гликолевая основа).

Запрещено смешивать силиконовую жидкость DOT5 на силиконовой основе с DOT3, 4 и 5.1 на основе гликоля.

Преждевременное закипание воды может привести к образованию паровых пробок и отказу тормозов.

В фирменных техцентрах замена тормозной жидкости осуществляется с применением специального оборудования, исключающего образование воздушных пробок в системе, что не требует прокачки и гарантирует надежное торможение авто в любых условиях движения.

Ремонт и обслуживание суппортов

Тормозные суппорта являются основными исполнительными механизмами тормозной системы и должны по умолчанию всегда находится в технически исправном состоянии. Конструктивно суппорта расположены в колесной арке, куда постоянно попадает грязь и вода с дорожного полотна, что неблагоприятно влияет на их состояние.

Для поддержания тормозных узлов всегда в рабочем состоянии необходимо проводить периодическое обслуживание суппортов на Венга, например, приурочив его к очередному ТО.

Из опыта обслуживания и ремонта преждевременный отказ суппортов вызван разрывом защитных чехлов направляющих пальцев или пыльников поршней. Если не обнаружить неисправность на ее ранней стадии, то в последствие придется выполнять ремонт суппортов.

При обслуживании тормозных суппортов выполняется замена поврежденных пыльников, чехлов, выполняется очистка направляющих и их смазка.

При неудовлетворительной работе узла производится ремонт суппортов. Ремонт выполняется с использованием ремкомплекта, имеющего все необходимые запасные части для замены элементов суппорта.

Производится замена защитных чехлов, направляющих пальцев, поршней, скобы. Попутно проверяются тормозные шланги и датчики АБС и выполняется их замена при необходимости.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Существует миф, что задние колодки живут значительно дольше, чем передние, поскольку на переднюю ось приходится основная нагрузка при торможении. С другой стороны, при экстренной остановке автомобиль также задействует и суппорты задней оси. Особенно когда срабатывает ABS для повышения эффективности торможения.

Сотрудники компании DDCAR проводят замену задних колодок по ценам ниже средних по рынку. Мастера нашего центра имеют современную материально‐техническую базу, а также новые оригинальные запчасти. После установки новых колодок автомобиль станет тормозить значительно лучше.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок kia venga

Типичные неисправности

Главные причины возникновения неисправностей:

  1. Сильный перегрев элементов при непродолжительном торможении.
  2. Появление характерного скрипа, свидетельствующего о сильном износе.
  3. Сильный износ, из‐за чего суппорт тормозит не рабочей частью колодок, а их основанием.
  4. Появление сколов на рабочей поверхности.
  5. Появление трещин на рабочей поверхности (либо отрыв ее части от основания).
  6. Низкое качество расходников, вследствие чего они быстро выходят из строя.

Вне зависимости от характера неисправностей владельцу необходимо выполнить быструю замену. От этого зависит безопасность автомобиля в целом.

Особенности установки

Замена задних тормозных колодок Kia Venga осуществляется на подъемнике. Для выполнения работ необходимо снять оба колеса. Процедура замены проводится только на двух колесах сразу. Монтаж новых колодок на одно колесо приводит к неравномерному износу как их самих, так и тормозных дисков. Кроме того, тормозная система начинает работать неравномерно, результатом чего может стать ее выход из строя.

Длительность установки в среднем составляет один час. Параллельно мы проводим диагностику других элементов. После завершения процедуры выполняется проверка качества работы в различных режимах – обычном и экстренном.

Компания DDCAR устанавливает только оригинальные тормозные колодки на автомобили Kia Venga. На работы распространяется официальная гарантия. Если у вас остались вопросы, наши специалисты с удовольствием дадут индивидуальную консультацию в удобное для вас время.

Читайте также: