Замена задних тормозных колодок ока

Обновлено: 04.07.2024

Дошли руки до тормозной системы))) Причина вмешательства – это увод машины в сторону при экстренном торможении.

Путем не хитрых проверок были обнаружены виновники:

-регулятор тормозных сил,

-задний правый тормозной барабан

Дело в том, что регулировка хода ручника и развод задних тормозных колодок на Оке взаимосвязанные элементы. Колодки тормозов задних колес разводятся не автоматически, а в ручную. Нужно подгонять каждое колесо. Прежний хозяин видимо этого не знал или еще по какой-то причине, просто затянул ручник и все. В итоге все это время, пока он использовал машину, колодки правого заднего колеса были прижаты к барабану и привели к критическому износу последнего. В общем, сменил на новые барабаны задних колес, сменил конические подшипники, установил новые сальники и колодки. Оковский регулятор снял и установил регулятор давления от 2114.

Что получил после доработки:

1.диагональную систему (два контура как и при полном стоке)

2.широкий диапазон регулировки давления тормозных сил на задние колеса так сказать "от руки"

3.равномерная остановка автомобиля на дороге

4."жесткая" и более "чувствительная" педаль тормоза, как мне показалось тормозить машина стала увереннее.

После прокачки поехал пробовать как машина тормозит. Ход штока регулятора примерно около 2-3 мм. Если шток регулятора утопить до упора, то машина начинает тормозить также как и при отсутствии регулятора в системе, сначала схватывает "зад" потом "перед". При прокачке тормозов его нужно полностью утапливать. Я чуть довернул регулировочный болт, педаль тормоза стала "жеще", машина стала тормозить совсем по другому. Методом проб добился оптимальной остановки машины при нажатии на педаль. То есть машину "юзом" не ведет, тормозит ровно, колеса сразу же при нажатии на тормоз не блокируются.

. после проведенных мероприятий про тормозную систему "забыл")))

П.С. нашел фотку привода с установленным на наружный ШРУС пыльником от Демио! Сел как родной!)))

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.

2. Расстыкуйте пальцами штекерное соединение датчика износа колодок на правом суппорте (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Не тяните при этом за кабель. 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок ВАЗ 1111

3. Снимите оба пластмассовых колпачка (1) винтов крепления и выверните торцевым ключом два винта. 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок ВАЗ 1111

4. Снимите отверткой скобу (3). 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок ВАЗ 1111

5. Снимите суппорт назад. 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок ВАЗ 1111

6. Снимите наружные колодки.

7. Внутренняя колодка закреплена пружиной (6) в тормозном поршне. Выньте колодку. 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок ВАЗ 1111

1. Проверьте датчик износа тормозной колодки. Если изоляция контактной пластины протерта, изоляция кабеля повреждена или стерт пластмассовый элемент, замените датчик.

2. Очистите щеткой из мягкого металла или протрите тряпкой, смоченной в спирте направляющую поверхность тормозной колодки в проеме корпуса. Не применяйте для этого растворители, содержащие минеральные масла или инструмент с острыми кромками. Если колодки будут вновь применяться, очистите также и их. 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок ВАЗ 1111

3. Перед установкой колодок проверьте тормозной диск на наличие задиров, ощупав его пальцами. При наличии задиров диск необходимо заменить. Тормозной диск, имеющий серый или голубой цвет перед установкой новых тормозных колодок очистите.
4. Измерьте толщину диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска.

5. Проверьте защитный колпачок (2) на поршне. При наличии повреждений замените, т. к. проникновение грязи в цилиндр может привести к выходу потере герметичности суппорта. Суппорт для этого необходимо снять и разобрать (работа СТО). 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок ВАЗ 1111

6. Надавите на поршень специальным приспособлением. Для этой цели можно воспользоваться также деревянным бруском (например, рукоятка молотка). При этом обратите особое внимание на то, чтобы поршень не перекашивался, а также на то, чтобы не повредить защитный колпачок.

7.Для отсоса жидкости применяется пластмассовая бутылка. Не применяйте для этого бутылки для питьевой жидкости. Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя отсасывать ее ртом через шланг. После замены тормозных колодок не допускайте, чтобы уровень тормозной жидкости в резервуаре превышал отметку “Max”, т. к. при нагреве жидкость расширяется. Выступающая из системы жидкость стекает по главному тормозному цилиндру, повреждая лакокрасочное покрытие и приводя к коррозии.

b) Очистите поверхность прилегания (3) суппорта и смажьте места, заштрихованные на сопроводительной иллюстрации тонким слоем пасты. 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок ВАЗ 1111

c) Очистите скобу у направляющих и смажьте тонким слоем специальной пасты в местах, заштрихованных на сопроводительной иллюстрации.

Паста не должна ни в коем случае попадать на защитный колпачок, тормозную колодку или на тормозной диск. Если паста попала на указанные поверхности, сразу же протрите ее спиртом или замените защитный колпачок.

9. Вставьте тормозную колодку с пружиной в поршень. 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок ВАЗ 1111

10. Вставьте наружную тормозную колодку (9) в суппорт и установите суппорт на тормозной диск. Следите за тем, чтобы тормозные колодки были чистыми. 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок ВАЗ 1111

11. Проверьте внешним осмотром два болта крепления суппорта. При необходимости очистите резьбу от грязи, а резьбу в суппорте пройдите метчиком. Болты с поврежденной резьбой или следами ржавчины замените. Затяните болты торцевым ключом 7 мм моментом 30 Нм.

12. Наденьте колпачки на болты.

13. Состыкуйте штекерное соединение датчиков износа с левой стороны автомобиля. Провод должен проходить в петле колпачка штуцера прокачки воздуха. 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок ВАЗ 1111

14. Наденьте на суппорт скобу.
15. Установите и закрепите передние колеса. Не смазывайте болты крепления маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.

Обычно если нет ручника или заклинили троса ручника то хороших тормозов не ждите НО не с этой машиной . На оке задние колодки подводятся не зависимо есть ручник или нет .
"Добрый день,дорогой друг.
Предлагаю Вам заняться реальным заработком в новом инвестиционном проекте ,что не мало важно ,спешите занять первые позиции.
Данный проект очень прост в использовании, и эффективен как в дополнительном, так и основном заработке, собственно
Вы в этом очень скоро убедитесь.
Плюсы если Вы будете с нами:
-У Вас будет отличный заработок.
-Очень мало времени вы будете тратить на работу
-График работы составляете индивидуально

Геморрои с задними тормозными колодками уже задолбали >) для такого метода смены нужны специальные неопреновые пыльники. Вроде бы производитель уверяет, что при минус 50 не дубеют.

Это самый дешман из колодок. Ничего шикарного в них нет. Их покупают либо перед продажей, либо когда с финансами проблема. Да ездить можно, но далеко не шикарные.

ВАЗ - 11113 меняю задние тормозные колодки и тросики ручного тормоза.

Ока по цене велосипеда

Ока ремонт

Правильная замена тормозных колодок

Сергей вопрос установил неоригинальные колодки почти за два года разбило ими тормозную скобу точне набило выработки и приезде неприятный звук заказал новые скобы а что делать с колодками? Ставить оригинал?

У коллеги с работы и без задних тормозных колодок на VAZ оке куча чего чинить! Поршень суппорта,почему,не осматривался,и не обслуживался?!

Тормозные колодки Ваз - КОТОРЫЕ НЕ СКРИПЯТ!

Ремонт освещения на оке или стопы с моргалками

Замена тормозных колодок

Замена главного тормоза на ваз1111 ока

ребята все кто смотрит это видео. Помоеи схеме не тормоза, а ракеты получаются Левый руль Правый руль Левое заднее Правое заднее Правое переднее Левое переднее Правое заднее Правое заднее Левое заднее Левое заднее Правое переднее Правое переднее Левое переднее Левое передне

ОКА 2 Собираем ступицу.

Задние пружины 2109 на Оку под квадроколеса

Ваз ока ресничка (глухие)

ОКА. Износ.Выработка барабана.Как восстановить своими руками.

Оператор Аладдин, почему качество такое мягко говоря не очень хорошее. Желательно в деталях по задним тормозным колодкам на 1111 ока порекомендовал бы…

я новую ниву брал за два года сотку почти накатал,поменял за это время помпу,подшипники полуоси и ступичные и колодки по кругу,а так без проблем )) О задних тормозных колодках много инфы в инете )))

На наших дорогах Семёрка была неплоха лет тридцать назад, на дачу ездить или на работу. Один мой знакомый рассказал, как он на своей новенькой Семёрке съездил в Германию очень давно (иномарок у нас как сейчас тогда не было). Он говорил, что ездить там у них можно, но это позор - плетёшься как пешком, а все обходят как стоячего. Им невдомёк, что твои 150 км - это почти предел. Ну не едет это ведро быстрее. Может он и наврал. Наврал. :-)

. по такой-то красивой плитке такие работы производить. Трудности с задними тормозными колодками куда ни шло )))

Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным колодкам рассказал бы ) я на своем сол2 сам тоже за 15 мин поменял передние тока.а в салоне 6500 сказали.

У сына и без задних тормозных колодок на вазике куча чего сломалось >) Тойота Корола е120 и е150. Супорта, тормозные диски одинаковые? При работах по их замене различия нет?

я тоже сам менял тормозные диски и колодки на s60 14 года, сложного действительно ни чего, можно обойтись и без этого xzn m8, закручивается торсом 40, но есть один момент от которого хотелось бы придостеречь. Когда моторчик разберёте а потом будете собирать, руками плотно оденьте обе части моторчика, садится довольно туго так как там ещё уплотнительное кольцо, я плотно не одел начал притягивать болтами и одно ушко сломалось. Это засада! Корпус моторчика пластиковый и ушки оказались довольно хрупкими. В остальном все как обычно.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: