Замена задних тормозных колодок волга сайбер

Обновлено: 01.05.2024

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Комментарии по теме Замена колодок ручника ГАЗ Волга Сайбер

Сада написал(а)
Что до конца не разобрали? Масляный насос снял бы, показал как там метки ставятся. Балансир как выставить. Хотя-бы

Гитгарц Артемка написал(а)
я беру старый двухлапый съёмник прихватываю сваркой проблемную обойму к лапам и вытягиваю спокойно обойму,главное сильно не греть места прихваток сваркой!

Мирослава Антощинкова написал(а)
бред вчера менял . ся ставить рука не лезет пришлось разобрать пол машины снимать педали провозился день и одному не реально

Ричмонд написал(а)
на колекторе впускном на втором горшке смотри, все в нагаре! Воздух был в системе и переобагащение автоматически. чем он так обгарел? метки на распреде сбиты?

Монро Гук написал(а)
подскажи,у меня ауди а4 автомат,заменил в том году дпкв,автомобиль завелся но после прогрева авто начинает дергаться и хлопает с трубы,в магазине есть дпкв для механической и автоматической кпп,может мне впарили для механики?

Фараон написал(а)
Здравствуйте а если успакоитель сломалься как поминать и обязательно поставить по меткам?

Сальвадор написал(а)
Причем тут rz uz jz, я про сток 406 ну или крайслеровский (суть в том что 1 как ни странно лучше имхо) Так то на Кал можно 126 двиг поставить ряд в коробку, чипануть и будет 9.5 сек до сотни. оно и в баржу можно вложиться. ну я то про сток..тема тюнинга безгранична, я не про это.

Клён написал(а)
ДЕСЯТЬ ЛЕТ КАТАЮСЬ НА ДЕВЯТКЕ ВСИГДА НЕ ГРЕЛА И НЕ ГРЕЕТ И ХРЕН СНЕИ, НЕОБРОШАЮ ВНИМАНИЕ ТАК ЕЖЮ

Тана написал(а)
Тоесть тоесть тоесть . противно слушать вас, избавьтесь от этой сраной привычки через слово говорить тоесть

Joli написал(а)
Ну тогда актуально было бы написать в названии видео 'Передний рычаг подвески матиза'.

Зураб написал(а)
. кто знает 406 движок заводится отлично на холостых работает ровно начинаю ехать дело доходит до 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ. ОСТАНАВЛИВАЯСЬ КОЛОТИТ ЕЁ ЧЕРЕЗ ПОЛ МИНУТЫ сё.

Завелов Гербер написал(а)
Когда один ремень рвется, он рвет второй. 99 случаев из 100. Проверенно лично. Так что один ремень всегда в багажнике в запасе.

Вата написал(а)
-Во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.

Сайбер стук при торможении

Наконец то гигант отечественного автопрома — ГАЗ отказался от давно устаревшей модели Волга. И вот на смену легенде пришла новая модель седан Volga Siber.

Замена колодок Волга сайбер

Как известно, история Горьковского автомобильного завода начинается с контракта между правительством Советского Союза и Ford Motor Company. Основой для советских автомобилей послужили Ford-A и Ford-AA. По началу, дела шли не очень гладко, а созданные Горьковским заводом автомобили (ГАЗ 13, ЗИМ, ГАЗ 24) сильно походили на американские. В 2006 году начальство Горковского автозавода решили воскресить славную традицию сотрудничества с коллегами и США. Для этого ГАЗ выкупил у компании Chrysler платформу модели Chrysler Sebring (выпускавшуюся с 2000 – 2006 год), и безнадёжно устаревшую для американской компании. После того как американские коллеги предали всю техническую документацию управленцам ГАЗа. В течении года на Нижегородском заводе была создана линия производства автомобиля Volga Siber.

Volga Siber 7 Volga Siber

Понимая то, что российские дороги отличаются от американских, мягко говоря, очень, инженеры ГАЗа приняли решение увеличить дорожный просвет с 11 см до 14 см. Также были изменены характеристики ходовой части, теперь автомобиль меньше клюёт носом при торможении и разгоне, улучшили управляемость и повысили комфортабельность на плохих дорогах. Установили другие бампера, в следствии чего пришлось изменить конфигурацию воздухозаборников охлаждающих радиатор. Также изменениям подверглась передняя и задняя светотехника. Увеличили зеркала и установили на них повторители поворота. На этом бюджет на доработку или фантазии дизайнеров и конструкторов похоже были исчерпаны. И вот летом 2008 года первая Volga с патриотичным названием Siber (Сибирь), была поставлена на конвейер.

Volga Siber 101 Volga Siber

Интерьер Волги Сайбер, без изменений полностью повторяет американский прототип. В отделке использованы обивка и пластик невысокого качества. Качество сборки и эргономика на среднем уровне, чем не могли похвастать предыдущие модели Волг. Спереди будет довольно комфортно как водителю, так и рядом сидящему пассажиру. На заднем диване поместятся трое, только человеку сидящему посредине будет сильно мешать центральный тоннель. Задние сиденья расположены довольно низко, из-за чего приходится сильно сгибать колени, при этом радует, что колени не упираются в спинки передних кресел.

Volga Siber 151 Volga Siber

Объём багажного отделения Volga Siber составляет 453 литра, объём которого можно увеличить благодаря удобной трансформации сидений.

Volga Siber 121 Volga Siber

Volga Siber 110 Volga Siber

Цена на Volga Siber зависит от комплектации и колеблется от 496 000 и 586 000 рублей (чтосовсем не дёшево, для среднестатистического покупателя, поэтому госзакупки являются главным источником для сбыта продукции Горьковского автозавода).

Желающим приобрести данную модель лучше поторопится, так как из заявлений руководства ГАЗа, стало известно, что производство Волги Сайбер будет прекращено из-за нерентабельности. Радует лишь то что освободившиеся средства компания обещает пустить на техническое усовершенствование выпускаемых компанией грузовых автомобиле.

Volga Siber: краш-тест

–У американцев во время краш-теста даже аккумулятор не пострадал, хотя он стоит прямо перед колесной аркой!

Разгон до скорости 64,9 км/ч, непривычно глухой удар о деформируемый барьер сорока процентами водительской стороны передка — и Siber застыл, как комок пластилина. В отличие от других испытанных нами машин, он развернулся всего на 45° и отскочил от барьера только на пару метров. Похожим образом при ударе вела себя только… Волга!

Интерьер перенес удар неплохо — только кожух центрального тоннеля разлетелся на крупные осколки с острыми краями

Кресло завалено вперед, пол вздыблен, но водитель Сайбера при подобном ударе рискует лишь ногами — руль сместился назад всего на 76 мм, подушка и преднатяжитель ремня сработали отлично

Несгибаемая поперечина, прикрученная к передним концам лонжеронов, ухудшает энергопоглощение Левый лонжерон полностью скомкан, нерушимый подрамник смял пол в ногах водителя, а днище пошло волнами — простая силовая структура, увы, слабовата

Разрывы сварных швов есть не только на полу под ногами водителя (слева), но и рядом с задним сиденьем (справа)

Итого за защиту седоков при фронтальном ударе Volga Siber получает 7,2 балла из 16 возможных. Это выше, чем у испытанных нами Лады Калины и Приоры фазы I (5,6 и 5,7 балла соответственно) и даже у китайского седана BYD F3 без подушек безопасности (6 баллов). Но Fiat Albea (8,5 балла) и Hyundai Acсent (9,9 балла) защищают седоков лучше. Уже не говоря про такие машины, как Renault Symbol, Logan или Ford Focus первого поколения, которые заработали более десяти баллов.

Заднюю дверь при ударе заклинило: запорный штырь внедрился внутрь замка Вторая труба-усилитель проходит выше динамика марки Ural

Твердая обивка двери и высоко расположенный второй брус безопасности виноваты в повышенных нагрузках на торс манекена. Нужны боковые подушки

Можно ли улучшить ситуацию? Газовцы думают об этом. Инженеры фирмы Magna готовы разработать комплекс мероприятий по усилению кузова. Передние кресла Lear от заокеанского седана Ford Fusion (их ставят и на другие автомобили концернов Ford и General Motors), которые используются на Сайбере, рассчитаны на установку боковых подушек безопасности. У немецкого отделения компании Takata уже готов план разработки новых подушек, преднатяжителей и блока управления (фирма Bosch прекратит выпускать нынешний блок в 2011 году из-за устаревшей элементной базы). А если добавить к этому сигнализаторы непристегнутых ремней передних седоков (плюс два балла к рейтингу) и двойные преднатяжители (в катушке ремня и у замка), то Siber можно довести до четырехзвездочного рейтинга.

Правда, все мы знаем, с каким скрипом внедряются на отечественных автозаводах нововведения по безопасности. К примеру, Лады Приоры фазы II со всеми положенными по чертежам усилителями кузова начали сходить с конвейера только сейчас — спустя полтора года после старта производства. Что уж говорить про Волгу ГАЗ-3110, которая так и не удостоилась ни усиления кузова, ни ремней с преднатягом, ни подушки безопасности…

Седан Volga Siber

Работа задних амортизаторов Hyundai I30 - KIA Ceed

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок ГАЗ Волга Сайбер

It pisses me off when I get new breaks and they are squeaky in one day. I feel like I got ripped off.

Здравствуйте. У меня колеса 15'. Тормозной барабан внутри 203мм. Снял крышку гайки ступицы и измерил диаметр на выходе подшипника из барабана = 55,3мм. Подшипник который Вы рекомендуете имеет внешний диаметр = 52мм. Возможно он для 14' колеса и барабана Фвн.=180мм? Вопрос в том какой подшипник использовать для моего барабана? Номера? Спасибо.

Я купил съёмник. Гораздо удобнее и безопаснее для кардана. А для полевых условий, конечно, только как на видео.


Все началось с того, что примерно в одно время "кончились":
— задние тормозные диски (заводской, пробег 145 000, глубокая коррозия изнутри)
— колодки ручника (заводские, пробег 145 000, отслоились накладки)
— обе передние ступицы (GMB, пробег 25 000)
— шаровая правого переднего нижнего рычага (BAW, пробег 35000)
— левый рулевой наконечник (заводской, пробег 145 000)

Ну, чего мелочиться, дешевле ведь не будет. Поэтому

Было заказано в Москве у дилера ГАЗ:
1. 04695831AB — стойка заднего стабилизатора — 2 штуки = 850 руб за 1шт. = 1700 руб.
2. 04616076 — не дали
3. 04764506AE — Ступица передняя в сборе правая (оригинал) — 1 штука = 6500 руб.
4. 04764507AE — Ступица передняя в сборе левая (оригинал) — 1 штука = 6500 руб.
5. 53010552АС — Термостат Chrysler (Mopar) для а/м Волга Сайбер 1 штука = 1660 руб.
=16360 руб = $ 240



У соклубника mixxxxail в Москве, точные копии оригинала:
6. 06416076 — подушка продольного рычага задней подвески 8 шт = 1600 руб.
7. 04782338AA — втулка стабилизатора заднего 17мм 2 шт = 800 руб.
8. 04879307AA — втулка стабилизатора переднего 2 шт = 600 руб.
но пришли почему-то 04616987… обменяю при случае
9. 04764483AA — втулка амортизатора 8 шт = 1600 руб.
+ бонус: резинки на стойки заднего стабилизатора
= 4600 руб = $68


И в Минске:
10. 6902.00 REMSA Диски тормозные задние 17,23 x2 = 34.46
11. 0482.40 REMSA Колодки тормозные дисковые 15.25
12. FrictionMaster 643 1 к-т — колодки ручника 22.8


13. RTS 91280041 — рулевой наконечник R 16,95
14. RTS 91280042 — рулевой наконечник 16,95
15. 92-10323 RTS Тяги рулевые 7,18 x2 = 14.36

16. ГАЗ 31108401384 Заводской знак 1,09 x2 = 2.18
17. Hyundai / KIA 4955121000 Гайка ступичная 1.45 x2 = 2.9
18. Hyundai / KIA 5274625000 ступичный колпачок 1.09 x2 = 2.18 — не подходят!
19. БРТ 31051203132 Подвеска глушителя ГАЗЕЛЬ 1.72 x2 = 3.44
= $ 131

Так как эмблема ГАЗ, сука, уже третья по счету (безбожно облазят), одну из приехавших сразу обработал: спилил ножки и загерметизировал обратную сторону эпоксидкой.


20. 4764500AE, 4764501AE — передние нижние рычаги
Оригинал, ранее были восстановлены (шаровые + все сайленты) вот здесь c гарантией 70 000 км. Отвез им 1 свой старый, взамен получил 2 восстановленных, цена вопроса 80.
Отдал на пескоструй и грунтовку — еще 20, сам от души покрасил краской для дисков Dupli-Color.
=$ 100


По подвеске на сервисе заменили передние нижние рычаги, рулевые наконечники и тяги, передние ступицы. Принес им распечатку из руководства по ремонту и попросил без динанометрических ключей даже не подходить. После чего поехал сделал сход-развал.
Меняю оба рычага, чтобы снятые точно также отвезти на восстановление. Рулевые тяги и наконечники решил заменить все, чтобы снова туда не лезть.
= $80


По тормозам — сам заменил колодки ручника, задние тормозные диски и колодки. Весь механизм ручника разработал, вытравил цинкарем, смазал. Ну и заменил резинки на глушитель. Спасибо TrKonstantin за гараж.


В запас отложено: все новые резинки подвески, новые стойки заднего стаба, снятые рычаги (на восстановление), снятые рулевые тяги и наконечники (на эксперименты).

Читайте также: