Замена замка зажигания чери тигго

Обновлено: 04.07.2024

ССовременный автомобиль – это симбиоз электроники, электрических, гидравлических и механических устройств и систем.

Все они соединены между собой трубопроводами, шлангами , патрубками и проводами.

И все они объединены в определённые системы, в которых существует установленный алгоритм запуска.

В результате практически весь автомобиль устроен таким образом, что все его системы, узлы и механизмы начинают функционировать только после подачи электрического напряжения.

А, как известно, для прохождения электрического тока по цепи необходимо, прежде всего, эту цепь замкнуть.

Другими словами, нужно соединить плюс и минус.

Для того, чтобы соединить все электрические цепи в автомобиле и дать старт соответствующему алгоритму пуска его двигателя , а также подать питание на соответствующие сигнальные лампочки на панели приборов и существует своего рода специальный пусковой центр.

Называется этот пусковой центр в автомобиле – замок зажигания .

Именно в нём с поворотом ключа замыкаются соответствующие цепи, дающие старт алгоритму запуска двигателя.

После этого напряжение поступает на все цепи и на все потребители, в результате чего машина начинает полноценно функционировать. Поэтому от исправности замка зажигания зависит работа всех систем любого автотранспортного средства и без него оно не сможет даже сдвинуться с места.

Ремонтируем своими руками заклинивший замок зажигания на Chery Tiggo

В предлагаемой новой статье мы хотим рассказать об одном случае ремонта самостоятельно замка зажигания Чери Тиго.

Как поменять заменить корпус выкидного ключа Чери (CHERY) tiggo, eastar, elara, a5

Комментарии к теме Замена замка зажигания Chery Tiggo

Была проблема с ПРИОРОЙ, ключ сломался и не смогли завести машину до СТО. Хотели заменить замок зажигания, но не тут то было. Снять почти невозможно, нет подходящего ключа. Наверное есть специальные ключи. Пробовали головку на 5 и 6 но там почти нет захвата. Взял дрель и хороше сверло на 10 по металлу и высверлил. Довольно трудное занятие для чайников. Снял замок соединил провода на прямую и можно ехать. Замок какой тоне русский, хотя там помоему делали россии.

Вдруг кто увидит вопрос к столь старенькому видосу. ) А давление масла по датчику будет больше чем когда сапун нормально работает.

Молодец, чётко, понятно, по делу =) Только такой вопрос, если потерял основной брелок а второй был не привязан, получится ли привязать его? Ключом то откроем, но машина будет стоять на сигнализации, а для привязки как я понял, она должна быть снята с сигнализации.

есть понятие радиоканал и чип иммо,кнопки пульта можно запрограммировать вручную,чип через диагностику,но опять же нужно знать тип чипа, тип радиоканала и частоту в Mhz как то так.

What the hell, This kid using a knife. Humorous, this kid not equipped, a flat head screwdriver would do the job.

Все круто все понятно, но это и так элементарно просто, а как быть если нет ключа и повернуть сломанный во второе положение ни как нельзя?

АкерМеханик, подскажи пожалуйста можно ли включить индикацию температуры двигателя на джетте 6ой если панель приборов просто мфа а не мфа+?

гена привет по поводу замены форсунок ставь той фирмы которой у тебя стоят не перепутай фишки потом подключать надо компьютер и настраивать газовые мозги под них замена может нечего не дать причина может быть и не в них подключай компьютер и он все покажет нет приезжай в украину тут сделают или в польшу

У меня калдина не только светофоре глохнет при езде тоже глохнет и какой то шероховатая дороге тоже теряет обороты

День добрый. В данный момент занимаюсь ремонтом замка зажигания с Джетты 5-й серии. При извлечении внутренних механизмов замка у меня выпал штифт. Не могу понять откуда он. Штифт с закругленными концами, 43мм длиной и 2мм в диаметре. При сборке надо его куда то поставить а я не знаю куда, есть ли такая вероятность что замок будет работать без него?

Дайхатсу это дочернее предприятие Тойота, т.е это и есть Тойота, только малолитражки и соответственно ценники на ни меньше,есть модели абсолютно одинаковые но с разными названиями, а цена опять же дешевле,как пример Тойота Rush и дайхатсу begoo

За видео тоже огромное спасибо! Три дня голову ломал не знал что с машиной, перестал работать спидометр и автомат не переключал скорости. оказало сь АБС) сбросил по вашему видео и проблема решена.

Добрый день! Познавательные у вас видеоролики! Есть вопрос по автоэлектрике Ваз 2110, а конкретно по центральному замку. Не могу найти предохранитель на него. За ранее спасибо!

у меня почему-то на 5 контакте всегда 12в, даже без ключа, магнитола не выключается, что это может быть?

one reason to put in a starter button is because in some older cars the ignition starts to fail and the ecu might not pick up on the key anymore and it fails to start wall la starter button problem fixed

Здравствуйте, Сергей Зайцев. Классная вещь. Хотела бы себе такую фичу установить. Скиньте пожалуйста схему распайки микрика и реле. на адрес электронной почты zoulya Заранее благодарна. И пойдет ли данная схема установки на автомобиль Рено Флюенс 2013 г.?

Здравствуйте У меня машина Девятка табло гаснет ключ поворачиваешь не реагировать свет Всё горит Что может быть за причина потом вдруг появляется всё работает

Vortex Tingo 2011 года
1. Есть ли блокировка в замке зажигания от повторного поворота ключа в положение "Start".
Т.е. включил стартер, вернул ключ в положение ON, и пока не вернёшь ключ в положение LOCK невозможно повернуть ключ повторно в положение включения стартера. (так сказать защита от включения стартера при работающем двигателе).
2. В положении ключа LOCK отключены все электроприборы (кроме подсветки салона) и магнитола тоже, при повороте ключа ACC включается прикуриватель, магнитола и !вентилятор отопителя! - это нормально? Логичнее было предположить включение печки в положении ключа ON
3. Есть ли блокировка стартера при включенной передаче в КПП. Т.е. рычаг КПП не в нейтрали в скажем в 1 передаче.
4. Есть ли у кого в машине прерывистый режим работы заднего дворника или это мне "не доложили"
Вот вобщем то и все вопросы по машине. Надеюсь более серьёзные возникнут не сразу.
С уважением, DEn

Сам не гуру, но могу сказать про свою:
Вентилятор отопителя у меня тоже работает при выключенном зажигании. В принципе ничего страшного, просто непривычно как то.
Стартер при включенной передаче работает - (когда выбирал машину в салоне менеджер на скорости попытался завести, и у него это почти удалось Прерывистого режима заднего дворника у себя не наблюдал. Вероятно его просто нет, или всем "не докладывают" (а очень было бы не лишним)
У меня тоже есть вопрос: на Vortex у всех секретки на запаску с завода ставят? и кому не повезло так же как и мне- нет ключа от этой секретки?

У меня тоже есть вопрос: на Vortex у всех секретки на запаску с завода ставят? и кому не повезло так же как и мне- нет ключа от этой секретки?

Колпак от запаски у меня защелкивается нормально только в теплую погоду, в мороз тоже фиг защелкнешь. Гремит при закрывании багажника довольно устрашающе - летом собираюсь его обклеить изнутри вибропластом, вдруг поможет.
Самое интересное у меня тоже на следующее утро после покупки стартер не стал крутить! Выжав сцепление машина завелась! (кстати температура была тоже где то -15). Но КПП была на нейтрали. Потом были запуски и при -17, но таких глюков больше не встречалось. Я это связываю с тем, что гдето контактная группа изначально не сработала, однако если это у всех так. Типа утренний сюрприз на новой машине

Читайте также: