Замена замка зажигания киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

Замена замка зажигания Киа Спектра в сервисах Москвы - 1250 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Spectra 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Spectra устанавливаются двигатели: (1.5 AT (96 л.с.), 1.5 AT (108 л.с.), 1.5 MT (96 л.с.), 1.5 MT (108 л.с.), 1.8 AT (130 л.с.), 1.8 MT (130 л.с.), 1.8 AT (127 л.с.), 1.8 MT (127 л.с.), 1.5 AT (108 л.с.), 1.5 MT (108 л.с.), 1.5 AT (108 л.с.), 1.5 AT (96 л.с.), 1.5 MT (108 л.с.), 1.5 MT (96 л.с.), 1.8 AT (130 л.с.), 1.8 MT (130 л.с.), 1.6 AT (101 л.с.), 1.6 MT (101 л.с.), 1.8 AT (127 л.с.), 1.8 MT (127 л.с.))

Боз написал(а)
Добрый день. Не знаю куда правильно написать, но поскольку проблема с проводами от замка зажигания, напишу здесь. Проблема в следующем - буквально недавно обратил внимание на то,что при включении поворотов или нажатии на тормоз выключается автомагнитола. Эффект такой, как при запуске авто, т.е. при повороте ключа магнитола включается и начинает работать, а при довороте ключа для зажигания она кратковременно отключается и потом снова включается. Т.к. питание магнитолы я сделал по двум отдельным проводам (от АКБ и ЗЗ), то решил проверить провод от ЗЗ. И тут то обнаружил, что шлейф проводов и колодка контактной группы почти горячие. Скажите пожалуйста, должны ли эти провода при работающей машине нагреваться? если не должны, то не могли бы подсказать, где и в чём искать проблему? Или всё таки лучше бы сделать провод питания магнитолы через реле, управляемым включением зажигания? Спасибо.

Дания написал(а)
Сижу второй день гоняю, как лучше перекинуть напрямую, после мойки провода сырые, на насос 0.4 вольта идет, нужно завести просушить солнышка не будет, гаража нет и тут твое видео. От души тебе. Пошел мастерить, точнее поехал)

Nolen написал(а)
Здравствуйте, такая проблема, ваз 2114 троила выбило ключ и сгорела катушка, поменял модуль вместе со свечами броне проводами, электрик записал новый ключ и через месяц авто снова троит, опять ключ?

Ель Геныкин написал(а)
Ага, и отлично буит смотреться лого-Лада-кАлина ;) гыыы - код 045 если каму нить нужно ;) гыыы

Мариам написал(а)
У меня вопрос : зачем менять этот модуль пластмассовый. какая его функция. и как можно протестировать сам насос,чтоб уверенным в нем или уже точно знать, что он под замену

Kalila написал(а)
Большое спасибо за ваши ролики! Я полный профан,могу только рулить. Но благодаря вашему видео сколько сэкономил на сто. Вчера благодаря этому ролику я сам нашел причину и решил проблему. Все очень доступно и понятно! Спасибо большое.

Дементий написал(а)
Это не чип ты программируешь,а блок кнопок. Это все хорошо. Но открыть откроешь а завести не получится. надо чип дублировать мастер-ключом.

Dewitt написал(а)
Добрый день, Николай!! Нужна Ваша помощь, вентилятор(печка, кондиционер) работает с перебоями, прозвонили, пропадает питания, в чем причина, подскажите, пожалуйста.


Всем доброго времени суток и с окончанием выходных. ( Я их почти не почувствовал, со 2ого уже на работе…)
Недавно я писал в БЖ, что "При включении положения ACC — срабатывает стартер, и начинает шуметь /жужжать стартер, тухнет магнитола.
На заведенной машине стартер тоже жужжит, ключом подергаешь — перестает.
При выключении зажигания тоже гаснет и снова загорается экран магнитолы и не сразу открывается ЦЗ.
И совсем недавно видимо зажигание не выключилось — аккум сел(((
Прально ли я понимаю что это контактная группа замка зажигания?
И кто код может подсказать?"

Заказал контактную группу код 931102D000 или 93110-2D000, кому как удобнее еще 25 ого декабря, но до НГ она не пришла и получил я ее уже числа 5ого.
Сегодня пошел делать. Крайне мало инфы по этой теме в инете, к сожалению.
Итак, первое, что я сделал — отключил плюс от аккумулятора. Он у меня совсем еще новый)))
Второе
Разобрал пластиковый кожух руля, пластиковую панель над узлом педалей. А потом разошелся и снял накладку щитка и щиток (это делать было вовсе необязательно)



Третье
Разъединил клемму замка зажигания и открутил все от него.


До этого этапа все шло быстро и бодро, ибо я уже не впервые разбираю пластик вокруг руля, щиток итп — все знакомо. Но дальше у меня возник ступор…
Четвертое



Замок замка зажигания крепится на рулевую колонку срывными болтами (этакой хитрый крепеж, шляпка которого внешне похожа на строительный дюбель, с помощью которых пристреливают к кладке штукатурную сетку например; а идет он с шестигранной шляпкой, пока новый, и на заводе когда его вкручивают, шляпка срывается по достижении определенного усилия — и вуаля) До сегодняшнего дня, я честно признаться, о существовании оного и не знал…
Посмотрел со стороны педалей — вижу провода, вижу контактную группу, открутить не могу — металлическое ответвление от несущей конструкции крепления панели закрыл собою доступ к единственному винтику, на котором эта контактная группа держится.


Попробовал снизу открутить, лег на пол, взял бит от отвертки, зажал в разводной гаечный ключ — никак вообще. Да еще и вверх ногами. Не комильфо. Решил сделать паузу и сходить домой попить чай.
Естественно, за чаем сидел и у яндекса спрашивал, даже в сообщество KIA Motors написал, там аудитория большая. Но чай закончился, ответа не последовало… день не резиновый и я снова ушел покорять эту вершину.
Оказывается! эти болты не так уж сильно и завинчены))
А открутить их можно с помощью либо небольшого зубила, либо отвертка + молоток. Вторым сочетанием я и воспользовался.
Поставил отвертку (если представить циферблат часов) на 3 часа, в сторону 12 и несильными ударами начал постукивать. После второго-третьего легкого удара винт сорвался с места. Материал винта достаточно мягок, засечки оставались довольно глубокими, первый оборот где-то за минуты 2 прошел, второй быстрее, по этим же засечкам.
Второй винт аналогично. Сделав два- три оборота таким образом, прижал замок к рулевой колонке, так чтобы винты поднялись, далее выкрутил руками уже.


ПРИМ! Данный способ выкручивания срывных винтов подходит ТОЛЬКО для машин, снятых с гарантии, так как если ваш авто еще на гарантии, болты вы выкрутите, но проблему не решите и придется обращаться к ОД, то они с радостью снимут вас с гарантийного обслуживания. То есть вам либо сразу к ОД (вызвав эвакуатор), либо искать тоже где-то срывные болты.
А нашим машинам это уже не страшно, последний представитель нашего поколения сошел с конвейера в 2010 году…
Пятое
Отсоединив замок зажигания, все стало очень просто. Отсоединил электрический разъем от контактной группы сзади и все, ничего замок больше не держит.


Шестое
Открутил винтик, державший контактную группу, и отсоединил ее.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.



3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

При установке обязательно замените хомут новым.



4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.



6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу.



8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.



10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.



12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).



14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.


17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Сайт про суставы

личинка замка зажигания на киа спектра

Замок зажигания Kia Spectra

Замок зажигания Kia Spectra – Запчасти

В продаже замки зажигания для Kia Spectra. Контрактные, новые и б.у. автозапчасти для японских, корейских иномарок, отечественных автомобилей. Поиск запчастей на спецтехнику и грузовики. Скидки в магазинах для посетителей Фарпоста! Бесплатное размещение прайс-листов.

Прошу помощи советом по замене замков на спектру!

Быстрый Переход
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

киа спектра замок зажигания замена










8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Прошу помощи советом по замене замков на спектру!

Быстрый Переход

как снять замок зажигания киа спектра

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

Потерял ключи Киа Спектра

Прошу помощи советом по замене замков на спектру!

Быстрый Переход

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Мне приятель сказал на Spectra и без замка зажигания куча чем руки занять ))) эти болты так и работают,когда фиксируешь замок в нужном положении,головки отрываешь,чтоб потом злоумышленники не смогли его открутить

спссибо очень все понятно. был такой случай у меня похожая машина и моргал ключик на панелел и не гас..ето эмоболайзер..оказа лось- я разобрал всю. панель где стрелки (щиток приборов)все от и до..там есть жгуж проводов что подходит к плате и на плате где разьем ножки рассшатались. я все попаял и все заработало я был в шоке от удачи..мож кому то потребуеться..

Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15

Порвались кнопки ключа замка зажигания, не беда | vce.com.ua ЗапчастинаRenaul tTrafic

Рено Кенго, центральный замок, иммобилайзер (проблемка)

Самые частые проблемы ЛАНОС, SENS и ТАВРИИ

Я рацию над магнитолой в свободную нишу поставил,зачем под руль то прятать?Сзади снял перегородку(у меня ц и спальник сделал,шторки по кругу.Сиденья у меня 1+1,между ними столик(он же ящик)из старой колонки акустической.Рабо таю на дальняк,в кабине часто подолгу живу.А так из недостатков напрягает только маленький клиренс.Стойки еще передние летят часто,хотя езжу аккуратно.Остальным доволен,у меня он 6 лет и менять не собираюсь.

У моего соседа на спектре с замком зажигания до сих пор все нормально Ж)) Фуфло а не видео. Угонщику документы категорически не нужны. Если зажопят от статьи не отвертеться. Угонщик будет 'пустой' и с запахом алкоголя. Если гайцы поймают то скажет что пьяный был или машины перепутал или просто покататься хотел. Без цели завладения ТС. Жопа не очень. Ещё и без перчаток.

Читайте также: