Как подключить тахометр от альфы на днепр

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет!
Подогнали тут тахометр мотоциклетный от альфы.
Реально ли в его в авто воткнуть?
Занимался ли кто нить такой фигней?)
По сути на первый взгляд в плане подключения все аналогично. Плюс, минус, импульс.
Вопрос только будет ли он правильно показывать (предположу что будет врать в четыре раза больше), и будет ли вообще показывать)))

на альфе 1 циллиндр. сколько есть столько и показывает, ДПКВ на альфе нет, она карбюраторная, импульс берется с катушки или с комутатора - сигнальный
если авто карбюраторное и 1 катушка - то да, будет работать
если инжектор с 2контурной катушкой или индивидуальными катушками - нет, не будет.

Всем привет!
Подогнали тут тахометр мотоциклетный от альфы.
Реально ли в его в авто воткнуть?
Занимался ли кто нить такой фигней?)
По сути на первый взгляд в плане подключения все аналогично. Плюс, минус, импульс.
Вопрос только будет ли он правильно показывать (предположу что будет врать в четыре раза больше), и будет ли вообще показывать)))

Боюсь спросить вас. А знают в российском представительстве Мерседес о таком вот рационализаторском предложении? Думаю они многое потеряли, что сами не додумались.

"Это невозможно!" - сказала Причина "Это безрассудство!" - заметил Опыт "Это бесполезно!" - отрезала Гордость "Попробуй. "- шепнула Мечта

на альфе 1 циллиндр. сколько есть столько и показывает, ДПКВ на альфе нет, она карбюраторная, импульс берется с катушки или с комутатора - сигнальный
если авто карбюраторное и 1 катушка - то да, будет работать
если инжектор с 2контурной катушкой или индивидуальными катушками - нет, не будет.


Да авто карбюрное. 1 катуха!
Но есть мыслишка переводить на двух контурное зажигание с двумя газелевскими катушками.

Боюсь спросить вас. А знают в российском представительстве Мерседес о таком вот рационализаторском предложении? Думаю они многое потеряли, что сами не додумались.

А кто сказал что это на мерседес делается?

Взято из вашей подписи

"Это невозможно!" - сказала Причина "Это безрассудство!" - заметил Опыт "Это бесполезно!" - отрезала Гордость "Попробуй. "- шепнула Мечта

стоп. вру. а мотик то 4 тактный. то есть тах умножает количество импульсов на 4ре.
а на тачке сразу 1 в 1 получается.

не, не будет работать, будет вместо 1000 оборотов показывать 4000
если только намотать провод на любой провод из 4рех свечей, и его подвести как сигнальный на тахометр- тогда будет правильно показывать. в нем будет наводится достаточная ЭДС для сигнала.

то есть тах умножает количество импульсов на 4ре.

Тоже думал об этом))) но колхозно жутко получается))

Но в целом если тахо умножает кол-во оборотов на два, то с двухконтурной системой зажигания все отлично будет работать!

А не на два?
Такта четыре, но оборотов колена все равно 2
1 искра на 2 оборота КВ!
не так разве?

Тоже думал об этом))) но колхозно жутко получается))

Но в целом если тахо умножает кол-во оборотов на два, то с двухконтурной системой зажигания все отлично будет работать!

так. туплю я. с работы уставший как ишак недавно приехал, весь день на жаре.


Слушай а ведь на машине тоже нифига не 1 в 1 искра!
Там вроде на 1 оборот КВ 2 искры?
Я прав?
Сам тоже туплю по жаре)) сообразить никак не могу))

Слушай а ведь на машине тоже нифига не 1 в 1 искра!
Там вроде на 1 оборот КВ 2 искры?
Я прав?
Сам тоже туплю по жаре)) сообразить никак не могу))

блин это уже смешно. утром надо думать
если авто карбовое то там искра на каждый оборото коленвала с катушки выходит, распределитель распределяет по циллиндрам. в 4 тактном мопэде искра на каждые 2 оборота коленса. хотя вроде там похрену. искра может быть и каждый оборот, главное чтобы она была раньше чем начинается фаза впуска, ато стрелять будет во впуск. я тут уже ничо не могу посоветовать. проще подключить частотомер вместо таха на моцыке и посмотреть сколько импульсов идет на него и сколько он показывает.
дальше подумать мозгами.

Просто смотри допустим: 1 цилиндр вмт такт воспламенения, шлеп искра! пол оборота кв, во втором цилиндре вмт, опять искра. еще пол оборота 4 цилиндр в вмт, искра! ну и еще через пол оборота 3ый в вмт.
получается 2 оборота 4 искры!
А так вообще мозг компастировать не надо) а просто взять и накинуть на авто в подкапотке и глянуть скока оборотов выдаст)))

Просто смотри допустим: 1 цилиндр вмт такт воспламенения, шлеп искра! пол оборота кв, во втором цилиндре вмт, опять искра. еще пол оборота 4 цилиндр в вмт, искра! ну и еще через пол оборота 3ый в вмт.
получается 2 оборота 4 искры!
А так вообще мозг компастировать не надо) а просто взять и накинуть на авто в подкапотке и глянуть скока оборотов выдаст)))

фаза воспламенения смеси происходит каждые 2 оборота коленвала. то есть 4 такта - движения вверх вниз. то есть в 4 циллиндровом моторе на каждый оборот коленвала происходит воспламенение. в один момент 1 камера вжимает и воспламеняет, вторая выталкивает сгоревшую смесь, ровно через 180 градусов пары циллиндров меняются местами - распредвал делает уже не 180 градувов, а только 90 - уже другая пара камер работает точно так же. то есть в 4 циллиндровом моторе за 1 оборот колена происходит 2 фазы воспламенения - с разницей в 180 градусов. то есть на каждый оборот колена будет 2е искры. но так как распредвал у нас вращается в 2 раза медленее колена, то получается на каждые 2 оборота колена будет 1 импульс с распредвала. то есть с трамблера. делим вращение распредвала на 4 части - получаем 4 точки куда кидать искру. то есть за 2 оборота коленвала бегунок проходит все 4 циллиндра в нужной последовательности 1342 например. так и получается за 1 оборот колена - 2 импульса. а тах делит на 2. так как сигнал берется с комутатора. то есть он видит 2 искры и делит на 2.

в мопеде - на 2 оборота - 1 импульс. или 2 импульса. 1 в выхлопной гах.
сигнал на тах берется с комутатора. либо умножает на 2, либо показывает 1 к 1.

Тахометр на мотоцикл

Владельцы мотоциклов всегда стремятся к тому, чтобы сделать свою мототехнику лучше и интересней. Для этого применяется большое количество приспособлений. Одним из них является тахометр. Это приспособление устанавливается и на отечественные и на иностранные мотоциклы.

Тахометр обладает привлекательным внешним видом и делает приборную панель более функциональной. Как известно, на мотоциклах обычно на приборной панели не имеется такого большого многообразия приборов для наблюдения за основными показателями техники. Именно поэтому многие мотоциклисты разрабатывают новые методы для увеличения функциональности своего байка.

Тахометр на мотоцикл

Для чего используется тахометр

Для чего используется тахометр

Прежде, чем разобраться с тем, тахометр на мотоцикл как подключить, необходимо определиться нужно ли данное приспособление Вам или нет. Стоит отметить, что для того чтобы установить тахометр правильно, чтобы он работал должным образам необходимо набраться терпения и быть готовым к тому, что придется затратить большое количество времени.

На приборной панели мотоцикла не имеется приспособления для определения работы двигателя. Для этой цели можно установить тахометр.

Он показывает количество оборотов двигателя. Благодаря этому каждый мотоциклист может в определенные моменты езды видеть, насколько мощно работает двигатель его байка. К тому же с помощью тахометра имеется возможность регулировать мощность своего двигателя, чтобы он не вышел из строя за короткое время.

Тахометр играет важную роль для любой мотоциклетной техники. Он поможет прослужить вашему мотоциклу длительное время. Большинство двигателей приходят в негодность, если давать им неправильный объем нагрузки. Тахометр же не позволит перегружать его и даст возможность ему не выйти из строя раньше времени. Мотоциклист будет контролировать нагрузку на двигатель для продления его срока службы.

Выбор тахометра

Тахометры используются преимущественно в автомобилях. Они устанавливаются для контроля работы двигателя.

Для того чтобы определение работы двигателя было максимально точным необходимо позаботиться о том, как правильно выбрать тахометр.

Многие опытные мотоциклисты, которые имеют большой опыт в тюнинге мотоциклов, предлагают использовать отечественные тахометры. Это связано с тем, что они практически не вызывают трудностей во время установки. К тому же немаловажным фактором в пользу выбора отечественного тахометра является стоимость. Она очень низкая и приемлемая.

Многие мотоциклисты считают, что лучше всего выбрать тахометр импортного производства. Считается, что он обладает более точными показаниями. К тому же он отлично подходит на мотоциклы импортного производства.

Тахометр на мотоцикл этапы того, как подключить

Многие мотоциклисты устанавливают тахометры непосредственно у себя в гараже. Для этого необходимо обладать знаниями и всеми необходимыми инструментами.

Тахометр на мотоцикл Урал

Этапов установки тахометра имеется множество:

О том как что прикручивать я подумаю когда он у меня правильно заработает, а пока его прикручивать не зачем.


Можно для проверки тахометров и прочего НЧ аппарата использовать звуковую карту, как написано выше. Програмка во вложении. Форму импульса и частоту выбрать не проблема. Для мотоцикла "Урал" частота выходного сигнала генератора совпадает с частотой вращения двигателя. Нужно лишь добавить усилитель на одном транзисторе и диод, чтобы импульсы были однополярными.

Извиняюсь, что забыл написать об установке! После установки я удалил ненужные компоненты пронраммы и пользуюсь только генератором. Есть еще одна програмка - там только частоты.

Ах да, забыл упомянуть, что при настройке тахометра нужно учесть, что в двигателе об/мин, а генераторы выдаюсь в герцах, т.е. делить на 100 Гц = 6000 об/мин.

сейчас Попробовал ваш генератор частоты. Подключил усилитель к звуковой карте, а на выход подключил тахометр (питание 12В подал от блока питания компьютера, а с усилителя подал сигнал на клему к которой цепляется катушка зажигания , ну и соответственно минус блока питания соединил с общим проводом усилителя). Менял вид сигнала, частоту: стрелка практически на всех видах частот и на всех формах сигнала поднималась до одного уровня (2000 оборотов/мин) и там и стояла. Влияние оказывало лишь усиление сигнала на выходе (громкости). Я так понял вид сигнала ни как не влияет на измерение скорости.

И самое главное. решил таки собрать удвоитель частоты. У меня есть микросхема К561ЛА7. там написано что Надо поставить резисторы 680кОм. Но у меня только есть 68кОм. Подскажите будет ли работать. И можно ли как то проверить работу данной схемы в Мультисиме.

И подскажите еще питание на удвоитель нужно отдельно подовать или на вход идет питание только с катушки зажигания.

Если тахометр снимает сигнал с катушки зажигания, амплитуда импульсов, подаваемых с генератора, должна быть вольт 10-12. Причем, импульс однополярный! Ваш усилитель выдает такой сигнал?

_________________
Нет ничего более постоянного, чем временное.

. Менял вид сигнала, частоту: стрелка практически на всех видах частот и на всех формах сигнала поднималась до одного уровня (2000 оборотов/мин) и там и стояла. Влияние оказывало лишь усиление сигнала на выходе (громкости). Я так понял вид сигнала ни как не влияет на измерение скорости.

В виде генератора была звуковая карта компьютера, в виде усилителя музыкальный центр. Громкость, то есть амплитуду сигнала я выставлял на максимум. Меняя частоту генератора (прикрепленного по ссылке выше), показания тахометра были одинаковыми при любой частоте. Сейчас тахометр он уже расстроен, так как пытался настроить его. В качестве настройки идут переменные резисторы. Но самое главное частота в любом режиме (4 или 8 цилиндров ) не влияет на показания.

Похоже, что вместо удвоителя придется самому собирать тахометр. За основу можно взять схему с того же сайта, заменив ЛА3 на К561ЛА7 с учетом разницы в распиновке.

А если все же собрать удвоитель, то подскажите как его подключать. Питание к нему нужно подводить или только на вход импульсы подавать (12В) .

Подключение тахометра на мотоцикл урал - днепр!

Так в этом видео расскажу как подключить тахометр на мотоцикл урал хоть тут есть несколько проводочек но тем кто не .

Как подключить Тахометр на Минск от мопеда Delta

В этом видео я вам расскажу как подключить тахометр к мотоциклу Минск. Тахометр от мопеда Дельта. Подключение .

Подключение тахометра ВАЗ 2106 к мотоциклу Урал

Нужна помощь советом! Как вылечить тахометр, чтобы показывал верные данные? Маркировка конденсатора: К73-9 М22 .

Читайте также: