Замена жидкости гур дэу матиз

Обновлено: 02.07.2024

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON-II или DEXTRON-III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления отмечен двумя метками на стенке полупрозрачного бачка или метками индикатора уровня жидкости на крышке бачка (рис. 2.36).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

На крышке бачка рекомендована спецжидкость для гидроусилителей, по мануалу ATF DEXRON II либо маздовская M-III. Залита, скорее всего, одна из ATF. Сам лил DEXRON II. Что лучше? Да х.з. Гидрач ведёт себя адекватно, течей нет.

а вообще туда надо Power Steering Fluid - у меня так и написано на крышке. Стоит дешевле Дексрона. Она новая прозрачная как вода. А вообще нафик ее менять, если она не черная и руль нормально крутится?
У меня Карина была 88 года выпуска. Не знаю как в Японии, но в РФ за 8 лет жижу в гидраче не меняли и не требовалось - руль крутился хорошо, цвет нормальный был

имхо можно и кастрола синтетического налить Castrol-AMX (по спецификации Dextron-III) чтобы в мороза рулить зашибись крутился :))
но цена кусается вроде как 500руб литр

+1. Но добавлю, что до это была PSF - да, руль хорошо крутился, но при -25 и ниже - дубовый совершенно. Пока не прогреется. Сейчас чуть получше, но сильных морозяк еще не было. за 2 года PSF не потемнела, заменил планово просто, методом пластиковой бутылки :).

а вообще туда надо Power Steering Fluid - у меня так и написано на крышке. Стоит дешевле Дексрона. Она новая прозрачная как вода. А вообще нафик ее менять, если она не черная и руль нормально крутится?
У меня Карина была 88 года выпуска. Не знаю как в Японии, но в РФ за 8 лет жижу в гидраче не меняли и не требовалось - руль крутился хорошо, цвет нормальный был

PSF заливай, если не ошибаюсь, брал Валволайновскую промывку (линейка Pyreoil) рублей по 150 за литр что ли. там объему-то 1литр блин. ну плюс еще пару литров на смешивание и промывку
гарью пахнет скорее всего из-за низкого уровня - перегревается видать жижа регулярно. Так-то там фрикционов никаких нет. а вот почему увроень низкий - вопрос серьезный, ищи протечку.

Смотри сальник по рулевому валу-шестерне, обычно он слабое место. Ну, и шланги. Если пыльники рейки повреждены, то рейка может быть ржавой, тогда серьезный ремонт, который немногие делают, или замена.

Тьфу три раза, но с ГУР у меня ничего не бежит, миниму был когда пригнали 3- и года назад. Ниже не опускался уровень.

Дани! Не корми тролля! Судя по ответам чел не в адеквате! Про какие-то сальники с пыльниками лечит. При чём они в этой теме!?

Может кому пригодиться, искал для себя в чем различие м/у power steering fluid и DEXRON. Нашел в мануале для Матиза: "Notice: When adding fluid or making a complete fluid change, always use DEXRON-II or DEXRON-III power steering fluid."

Для хонд(не знаю какого года) нашел следующие данные: "CAUTION: Use only Genuine Honda Power Steering Fluid-V. Using other fluids such as ATF or other manufacturer's power steering fluid will damage the system."

для Хондовских ГУРов реально только своя жижа нужна, от чужой жижи или дексрона резинки разбухнут все, как собсно и в обычном ГУРе от Хондовской жижи
А на предписания к Матизу зачем смотреть? Есть предписания для Демио - что еще надо? М-3 или ПСФ - ничего сложного

П.С. Мороз, как ты уже надоел, если по-существу сказать нечего - сиди молчи в тряпочку. Надоело уже как ты темы своими испражнениями засираешь

Масло в гур для автомобилей дэу нексия, дэу ланос

Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр .

Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

Самостоятельная замена жидкости в гур Нексия Ланос

Снимаем бачок гидроусилителя руля на нексии

4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

Бачок гидроусилителя руля Ланос

Замена жидкости в гур Нексия

Замена масла в гур дэу Ланос

Замена жидкости в гур своими руками на автомобиле Дэу ланос

5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

Меняем жидкость в гур своими силами на авто дэу нексия дэу ланос


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 15.

Добрый день. У меня проблема. Я забыл установить обратный клапан, только обнаружил спустя неделю его в гараже. Установил, не сливая масло из бачка. Насколько это критично, ответьте, пожалуйста. Может, не нужно было уже ставить, или нужно было слить масло, а потом уже ставить? Жду совета, большое спасибо заранее.

Заменил. Но без откачки из бачка, не было шприца, просто снял патрубки с бачка, подложив тряпку, резко перевернул его крышкой вниз. Спасибо за инструкцию.

Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

у меня ксюша 2005г, такая же ерунда. Хотя, иногда, бывает, что довольно быстро заводится. Тоже не в курсе. Вы так и не узнали?

Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

Попробуй поменять аккумулятор, бывает если уровень электролита низкая.

эдуард: полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке

На крышке бачка рекомендована спецжидкость для гидроусилителей, по мануалу ATF DEXRON II либо маздовская M-III. Залита, скорее всего, одна из ATF. Сам лил DEXRON II. Что лучше? Да х.з. Гидрач ведёт себя адекватно, течей нет.

а вообще туда надо Power Steering Fluid - у меня так и написано на крышке. Стоит дешевле Дексрона. Она новая прозрачная как вода. А вообще нафик ее менять, если она не черная и руль нормально крутится?
У меня Карина была 88 года выпуска. Не знаю как в Японии, но в РФ за 8 лет жижу в гидраче не меняли и не требовалось - руль крутился хорошо, цвет нормальный был

имхо можно и кастрола синтетического налить Castrol-AMX (по спецификации Dextron-III) чтобы в мороза рулить зашибись крутился :))
но цена кусается вроде как 500руб литр

+1. Но добавлю, что до это была PSF - да, руль хорошо крутился, но при -25 и ниже - дубовый совершенно. Пока не прогреется. Сейчас чуть получше, но сильных морозяк еще не было. за 2 года PSF не потемнела, заменил планово просто, методом пластиковой бутылки :).

а вообще туда надо Power Steering Fluid - у меня так и написано на крышке. Стоит дешевле Дексрона. Она новая прозрачная как вода. А вообще нафик ее менять, если она не черная и руль нормально крутится?
У меня Карина была 88 года выпуска. Не знаю как в Японии, но в РФ за 8 лет жижу в гидраче не меняли и не требовалось - руль крутился хорошо, цвет нормальный был

PSF заливай, если не ошибаюсь, брал Валволайновскую промывку (линейка Pyreoil) рублей по 150 за литр что ли. там объему-то 1литр блин. ну плюс еще пару литров на смешивание и промывку
гарью пахнет скорее всего из-за низкого уровня - перегревается видать жижа регулярно. Так-то там фрикционов никаких нет. а вот почему увроень низкий - вопрос серьезный, ищи протечку.

Смотри сальник по рулевому валу-шестерне, обычно он слабое место. Ну, и шланги. Если пыльники рейки повреждены, то рейка может быть ржавой, тогда серьезный ремонт, который немногие делают, или замена.

Тьфу три раза, но с ГУР у меня ничего не бежит, миниму был когда пригнали 3- и года назад. Ниже не опускался уровень.

Дани! Не корми тролля! Судя по ответам чел не в адеквате! Про какие-то сальники с пыльниками лечит. При чём они в этой теме!?

Может кому пригодиться, искал для себя в чем различие м/у power steering fluid и DEXRON. Нашел в мануале для Матиза: "Notice: When adding fluid or making a complete fluid change, always use DEXRON-II or DEXRON-III power steering fluid."

Для хонд(не знаю какого года) нашел следующие данные: "CAUTION: Use only Genuine Honda Power Steering Fluid-V. Using other fluids such as ATF or other manufacturer's power steering fluid will damage the system."

для Хондовских ГУРов реально только своя жижа нужна, от чужой жижи или дексрона резинки разбухнут все, как собсно и в обычном ГУРе от Хондовской жижи
А на предписания к Матизу зачем смотреть? Есть предписания для Демио - что еще надо? М-3 или ПСФ - ничего сложного

П.С. Мороз, как ты уже надоел, если по-существу сказать нечего - сиди молчи в тряпочку. Надоело уже как ты темы своими испражнениями засираешь

Читайте также: