Замена жидкости гур ленд крузер 100

Обновлено: 05.07.2024

у меня Peugeot Boxer 2011 года пробег 400.000 км с рейкой все ОК не течет подливал грамм 300 ATF MOBIL за все время, вот думаю надо поменять жидкость всетаки как нибуть =) мож на 500.000. Главное чтоб пыльники были плотно и не рваны. У сына с жидкостью гидроусилителя руля на lx470 до сих пор все норм ))

Здравствуйте. А может ли быть если масло уже давно не меняется то пропускать из рейки? (пыльник весь в масле и гудит усилитель)

Постоянные проблемы с жидкостью гидроусилителя руля уже напрягают. Можно и растворителем наверное,да ведь?

подписался,лайк, подпишись на мой канал пожалуйста :) Мне друг сказал на lx470 и без жидкости гидроусилителя руля полно чего навернулось ;)

Лучше что-то конкретное по жидкости гидроусилителя руля на lx470 пояснил бы ))) на схеме показан экран, из чего сделать экран? чем измеряется экран?

Блин ты наверное долго истине шел,Дорогу осилит идущий.У меня на Б4 слил жижу гур просто начал как проститутка Заверещал. У моего приятеля с жидкостью гидроусилителя руля на lx470 до сих пор все норм!

У меня поликлиновый был на вид уставший, я его силикончиком попырскал) в итоге. через км. 50 он рвется и лапша залетает в грм (клапана целуются с поршнями. От дурной головы страдают кошельки!

По жидкости гидроусилителя руля предельно ясно. Забегая наперед выражаю большую благодарность автору. Расскажу короткую историю свою, т к на моем примере думаю будет и всем полезно. Чистили с приятелем дроссельную заслонку, клемму разумеется сняли. Машина Ниссан Тиида 1.8 праворукая 2009. Обороты холостые стали плавать от 1500-2100 примерно, стало ясно что надо настроить, он разумеется не помнит как это делать, я этого вообще никогда не делал, т к машина первая. В интернет по причине ограниченности времени лезть уже не было возможности, решил, приеду домой, сделаю сам. Сначала посмотрел просто в печатном варианте на форуме, последовательность понял, ничего вроде сложного, но джекичан никак не хотел мигать. 3 раза пробовал и никакого мигания. Плюнул, ладно думаю, зайду домой гляну ютуб, и посмотрев данное видео, со второго раза получилось. Все просто, делать нужно именно как советует Андрей, никуда не спешить и все получится 100%.

Не частые проблемы с жидкостью гидроусилителя руля это еще что ) А как понять, когда крышка вышла из строя? до того как чтото поламает)

Добрый день.
Проблема в следующем:
1,5 года назад потекла рулевая рейка, по рекомендации мастеров поменяли на новую, через пол года - опять потекла, поехал к другим мастерам из двух собрали одну (заменили все резинки на рейке), через 1-1,5 месяца выдавливает сальник (в районе соединения руля и рейки), промыли всю систему, заменили сальник собрали назад - все хорошо.
Через месяц поехал подтянуть ремень ГУРа - выдавило тот же сальник.
Поехал к мастерам - сказали - клапан в насосе ГУРа надо менять.
Три недели назад поменяли насос, поставили новый сальник.
Три недели езжу все Ок. Съездил на развал - через 2 дня выдавливает опять тот же сальник, я к мастерам меняют сальник собирают - начинают проверять - выдавливает.
Разводят руками.
Подскажите в чем причина.
Что делать. dash2:

подъемник№6

Член Клуба

Denis39

Гость

Светка

Гость

Denis39

Гость

zilgaz

Член Клуба

Повышенное давление в системе (((((((((
1. проверить сбрасывающий клапан насоса ГУР
2. Жидкость в бачок ГУР не переливали? т.е не наливаете до краев? Она имеет свойства расширяться от нагрева, и когда ей деваться некуда - прет через сальники.
3. Поверить клапан на рейке. других идей нет.

Оказывается заглохший мотор – это ни что иное как включение защитного аварийного режима при возникновении определенного ряда.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

4650 р.

Комплект ТО Camry V50

4190 р.

Комплет ТО Corolla E150

4250 р.

Комплет ТО для любой Toyota




Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

При частичной замене*:

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

При частичной замене*:

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 - 3,2 л.

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 - 2,4 л.

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

При частичной замене*:

6 - 7 л.

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

6 - 7 л.

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Toyota Tundra - требуется 1,5 л.

Индивидуально к каждому автомобилю.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Так как на профильном форуме внятного ответа не дали то спрошу еще у нас на форуме.
Предистория.
Решил я поменять бачок гура на уазовский.Поменял,все нормально сел и поехал,день отъездил проблем ни каких. Утром завожу машину,жидкость с бачка,пенится , насос гудит.Думаю наверное пришло время поменять ремкомплект в насосе,поменял и еще все шланги в придачу.Результата почти ноль.Один раз с большим трудом удалось прокачать систему,машина постояла пару часов и все сначала пена с бачка насос гудит.
Понимаю что где-то подсос воздуха но где, шланги сухие, рулевой редуктор тоже сухой.Поменял насос на новый,ни каких изменений.
Остается только рудуктор и уазовский бачок. Но перед тем как лезть в редуктор хочу спросить может ли система гидроусилителя не прокачиваться из-за рулевого редуктора?
Может кто-то сталкивался с такой проблемой вроде-бы ничего сложного но мозг уже закипает.

Это машинка тебе намекает, что УАЗовским запчастям там не место )))

Я уже сам так думаю, все таки наверное сначала верну бачок на место.
Хотел сделать как лучше,уазоский бачок больше по объему, также он герметичный и самое главное имеет съемный фильтр.
Ну а если серйозно то вряд-ли в бачке дело.

Ну а если серйозно то вряд-ли в бачке дело.

До замены бачка все работало нормально, как я понимаю.

все таки наверное сначала верну бачок на место.

Читайте также: