Замена жидкости гур range rover sport

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии по теме Замена жидкости гур Land Rover Range Rover Sport

Августин Брохнин написал(а)
Дааа. по поводу топливного фильтра,конечно, все понятно, очень развёрнуто показал.

Мартын Лекней написал(а)
У меня ваз 2114 через сканер маде ин Китай + плеймаркет программа опендиаг показывает 1,035 вот и думаю кто пиз*т?? Китаец или ДМРВ?

Vicente написал(а)
добрый день может подскажите такая проблемка опель фронтера б 2,2 бензин газ по ровной дороге едит идиально только заезжаю на стиральную диску или брущатку машина начинает дергаться как будто кто выключает ее и включает как на газу так и на бензине при этом на счетке приборов не какая лампочька не загораеться

Имам написал(а)
ХЭЛП МИ, я сегодня столкнулся с этой проблемой на фрилендер 2 дизель, сняли течь как и у Вас - Что делать. в оригинале охладитель 37 тыс а прокладку в то место не продают, завтра попробую покалхозить, может вообще это место обварить аргоном? или другую прокладку вырезать.

Тима написал(а)
Палец в поршне прослаблен - на холодную будет такой же звук, прогреется до нормальной температуры станет тише Если на прогретом моторе звук остался прежним прослаблен шатун на коленвале при этом обычно падает давление масла! Помпа тоже издаёт странные звуки) порой можно принять на стук мотора! Распредвал в постели гуляет! Новое ещё не означает что хорошее

Mekonnen написал(а)
подскажите пожалуйста. у меня пежо 206, мотор 1.1 - с начало проблема было. что машина брыкала, оборты работали не ровно и иногда как даст сам, и мог глохнуть. поменял датчик малого хода. вроде стала лучше. потом стал сам газовать, до замены датчика малого хода, не газавал сам. поменял датчик дроселя, все равно работает не ровно, газует сам. помыл дроссельную заслонку, всю. только не мыл датчик оздуха. вот посмотрел ваше видео, си мотрю все как на моем пежо 206. и подумал, завтра помыть датчик воздуха. но тут еще пишут, что надо как та машину научить к новым датчикам. как быть?. спасибо!

Матрена Спишина написал(а)
Поднять кузов 15000, ремонт ГБЦ 25000, прокладка замена 4000, патрубки,сальники, 10000+ запчасти.

Прязин Иброхим написал(а)
Ибо Эвоки давно уже идут с Инжениум 2,0 турбодизель и Дискавери Спорт тоже, а информации нет вообще.

О том, какое выбрать моторное масло, спорят лучшие умы автомобильных форумов. Можно ли смешивать красный и зелёный антифриз – повод для переходов на личности, а разбирательство, какое масло залить в АКПП, может стать причиной настоящей интернет-войны. А вот скромную жидкость для ГУРа все как-то обходят стороной. То ли не знают, что про неё сказать, то ли верят, что менять насос пришлось бы в любом случае, что ни залей в систему. А ведь это не так. И эти жидкости очень отличаются друг от друга, а часть из них заливать в систему нельзя вовсе.

Научно-параллельный тык

М ожно, конечно, купить десяток банок разных производителей, влить их в десять одинаковых машин и смотреть, в какой из них гидроусилитель помрёт первым. Или хотя бы где загудит насос или появятся течи, где вырастет усилие на руле… Но у нас нет десяти одинаковых машин. Да и сам метод относится к методам “научно-параллельного тыка”. А значит, он нам не подходит. Что делать?

Ехать в лабораторию! Там нам расскажут, какие требования предъявляют к жидкостям ГУРа, как они влияют на эксплуатационные характеристики, и как можно проверить соответствие жидкостей требованиям.

Теперь решим вопрос с испытуемыми. Мы их возьмём сразу 11. Много? Да, немало. Но выбор их действительно велик, и сравнивать только три-четыре из них просто бессмысленно.

Жидкости выбирали не случайно. Их мы отнесли к четырём группам. Первая — это масла для АКПП (ATF), которые часто заливают в ГУР.

Вторая — непосредственно жидкости ГУР, третья — жидкости “от производителя”, а четвёртая — жидкости известных компаний-упаковщиков. Давайте смотреть, кто где расположился.

В первой группе (ATF) у нас находятся Dexron VI от Mobil, Dexron III от Mannol и Dexron II от ТНК. Тут мы сравним даже не столько производителей, сколько возможность применения Dexron в качестве жидкости ГУР.

DSC_1124

Во вторую группу (именно жидкости ГУР) попала продукция Pentosin CHF 11S, StepUp и Glow PSF. Первая жидкость должна стать несомненным лидером: Pentosin — марка очень серьёзная, её применяет, например, BMW. Правда, и очень дорогая. Вторая — наиболее распространённая, а третья — продукция российского предприятия ВМПАВТО. Кстати, только она и PentosinCHF 11S упакованы в металлическую канистру, все остальные — в пластик.

DSC_1121

В третьей группе у нас расположились продукты, выпущенные под марками автопроизводителей. Это жидкости Toyota, Volkswagen и Hyundai. Мы, конечно, знаем, что автопроизводители сами никаких масел и жидкостей не выпускают, но ведь что-то они под своей маркой рекомендуют? Вот и посмотрим, что именно.

DSC_1132

И, наконец, в четвёртой группе у нас представлены популярные компании-упаковщики. Это Febi и Swag. Такие жидкости очень распространены в продаже, и тут тоже никто не знает, что там залито в эти флаконы. И мы также постараемся это выяснить.

DSC_1127

Немного теории

Мне жаль, но перед тем как замораживать, тереть и крутить, нам придётся хотя бы немного времени уделить нудной теории.

Мы не будем проводить целый комплекс испытаний. Это очень долго и, если честно, очень дорого. А главное — нецелесообразно, ведь большинству из нас в первую очередь интересны только самые важные показатели, наиболее существенно влияющие на работу гидроусилителя. Вот о них мы и поговорим.

Первый параметр — вязкость масла при 100 градусах. Вообще, вязкость — один из важнейших параметров масла. Понятно, что при низкой температуре масло густеет, и его вязкость повышается, при нагреве происходит обратная ситуация. И если вязкость будет слишком низкой, плёнка масла между трущимися элементами разрушится. В данном случае это равносильно тому, что механизм будет работать без смазки вообще.

Средняя температура работы масла в ГУРе — 80 градусов. Выше она поднимается очень редко, только если в жару сидеть и упорно выворачивать на месте руль до упора. Вязкость “идеального” масла должна быть одинаковой и при ста градусах, и при минус сорока. К сожалению, ничего идеального в мире нет, и масла такого тоже. Хотя производители к этому стремятся. Стабильность вязкости в широком диапазоне температур — одно из необходимых условий хороших противоизносных свойств масла.

Второй важный показатель — температура застывания. Ну, тут всё просто: если масло становится твёрдым, насос его прокачать по системе не может. Причём сам он будет очень стараться это сделать, чем сильно сократит свой ресурс. Конечно, во время прогрева прогреется и масло в усилителе, но холодный пуск с застывшим маслом очень вредит системе. Помимо быстрого износа насоса, он ещё опасен слишком высоким давлением и появлением течей.

DSC_1166

Третье — класс чистоты. Другими словами — величина содержания в масле мелких примесей. Само собой, чем примесей меньше, тем лучше: они работают как абразив, поэтому лучше, чтобы их не было бы вовсе. Непосредственно этот параметр мы оценивать тоже не будем, нам важнее узнать, как масло защищает трущиеся детали от износа. А этот тест мы сделаем обязательно.

Четвёртое — содержание воды. Сама по себе эта жидкость не гигроскопичная, да и система, в общем-то, закрытая. Но сам по себе параметр важный. Но — не для нас. Так же, как и следующий — пеноудерживающая способность. Если насос ГУРа “хапнул” воздух — это вопрос более к насосу, а не к маслу.

Шестой показатель — температура вспышки. Скажу сразу: её мы не проверяли: необходимости в этом нет. Да и о случаях возгорания автомобилей от жидкости ГУРа я что-то не припомню.

Следующий параметр — совместимость с резинотехническими изделиями. И это не то, о чём подумали некоторые гусары. Всё дело в том, что резиновые сальники и прочие детали системы не должны под воздействием жидкости сильно “дубеть” и уж тем более — уменьшаться в размерах. Этого мы проверить не сможем: тест занимает слишком много времени. И ещё не выйдет проверить стабильность вязкости в течение срока эксплуатации, тут тоже нужно потратить два-три года. Хотя в лаборатории для оценки этого параметра используют ультразвук. С его помощью можно имитировать “старение” жидкости.

DSC_1104

Для нас наиболее важным тестом будет изучение противоизносных свойств на машине трения. И, конечно, замер вязкости и поведение жидкости при низкой температуре. Начнём мы с реометра.

О кривых

Реометр измеряет вязкость масла при разных температурах. Тест долгий и на вид скучный, но мы его сделали.

Попробуем очень грубо объяснить принцип работы реометра. На вращающийся диск наносят масло и при разной температуре измеряют его вязкость. На выходе получают соответствующие графики. Вот, собственно, и всё. Посмотрим, что получилось.

тока я понял. что с 1 апреля парни поздравили всех. У моего другана и без жидкости гидроусилителя руля на range rover sport много чем заняться можно!

Автор видео сколько стоит охлаждение радиатора в сборе? Сколько стоит радиатор?Купил без радиатора и вентилятора Toyota Vista, 1989 кузов SV22 Объём двигателя: 1.8 л Мощность двигателя: 92 л. с.

О жидкости гидроусилителя руля куча инфы в инете… Здравствуйте Андрей! Жидкость NISSAN at-matic d fluid можно заливать в место NISSAN PSF в ГУР?Спасибо!)

Андрей вечер добрый у меня соболь мотор 406 i вроде все настроено хорошо ежу на нем с семьей раз в год на море!Вопрос чувствую что машина едет как то тяжело ей и 5 много! Могу ли я поменять редуктор моста? Что по саветуете?заранее огромное спасибо! Почему я спрашиваю меня другие соболя обходят на раз! У моей машины примерно скорость 100 обороты почти 3000 ))) Периодические трудности с жидкостью гидроусилителя руля совсем достали )))

Мне друг сказал и без жидкости гидроусилителя руля на рэндж ровер спорт много чего полетело ) Слушай а почему я слил с максимы американка 7го года 5 литров масла,и залил столько же,а на щупе показивает на 7 см выше уровня на горячую.земляк подскажи я в штатах живу.здесь сервис очень дорого стоит так я впервые это делаю.я поддон не снимал,просто слил и замерял почти 5 литров.а ещё загорелась лампочка масла на приборке.ездить очкую а здесь без машины как без рук.

За видео тоже огромное спасибо! Три дня голову ломал не знал что с машиной, перестал работать спидометр и автомат не переключал скорости. оказ алось АБС) сбросил по вашему видео и проблема решена.

Гур технология' старая не для легковых авто И дешёвая' Эур вообще другое поколение С гуром нет Кондера (Ваз) С эуром есть. Нельзя их сравнивать Разные школы. Но я за эур хоть и езжу на гуре

Р.s.это схема ко всем авто подходит? У приятеля и без жидкости гидроусилителя руля на РЭНДЖ РОВЕР СПОРТ куча чего полетело!

ВОТ и у меня таже хрень, на холодную заводишь тишина просто шепчет, только машина нагревается и как только обороты начинают падать появляется этот стук, что только не делал толку нет.

На Land Rover замена жидкости ГУР заводом изготовителя не предусмотрена, поэтому, если относиться к этому вопросу формально, то она не меняется. Но есть один неоспоримый факт, который признает сама компания Land Rover, что при технологии изготовления всей гидравлической системы усиления рулевого механизма существует некий дефект, который компания Land Rover оговаривает в своих технических бюллетенях. В систему гидравлического усиления рулевого механизма попадает стружка, которая отслаивается от сварных соединений, и она может нарушить работу какого - либо сервоклапана, тем самым усиление при вращении руля может пропадать (закусывать) или появляется посторонний гул.

Со временем в жидкости скапливаются те или иные механические примеси, а бачок ГУР, через который проходит вся эта жидкость, имеет встроенный фильтр, который все это задерживает. Поэтому первый этап, который необходимо сделать при гуле насоса или закусывании руля, это заменить жидкость ГУР вместе с бачком ГУР с предварительной промывкой системы.

Ради эксперимента мы распилили бачок ГУР от Фрилендер 2, с пробегом 90 000 км, т.к. встроенный фильтр не видно визуально.

Это из той темы: а нужно ли менять масло в АКПП. Некоторые производители не регламентируют этот пункт. Но менять всё-таки стоит.

жидкость менять не нужно, т.к. забугорные сервисмены меняют узлы целиком при появлении какой-либо неисправности. мышление у них буржуинское. и экономика.

Это из той темы: а нужно ли менять масло в АКПП. Некоторые производители не регламентируют этот пункт. Но менять всё-таки стоит.


а вот в акпп масло менять нужно! для этой цели и есть комплект из прокладки, фильтра и медного колечка. в а гидраче фильтр внутри бачка - как заменить его?

Нужно не просто менять, но еще и "продувать" систему от всякой грязи и стружки.
Не дай Бог на повороте закусить и заклинить, последствия могут быть ужасными.

может,и, некорректное сравнение, но всё же: акб перестаёт держать напругу. вы тоже будете заряжать-разряжать, сливать электролит - промывать - заливать электролит? конечно же нет - просто купите новую акб. то же самое и с гидрачём - стал капризничать - фирменные сервисы особо не заморачиваются - тупо снимают старый и ставят новый! правда, это в копеечку вылазит. а по мне - да, кое-что можно самому починить, а кое-что - только замена! да сами всё прекрасно знаете.

Читайте также: