Замена жидкости гур вольво хс60

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте!
1) Подскажите, пожалуйста, сколько жидкости в системе ГУР?
Продается везде в 1-литровых канистрах, хватит ли одного литра?

На горячую руль трудно крутится, иногда с легкими рывками. На холодную еще более менее, но не долго.
Масло старое и темное в системе, а должно быть зеленое, похоже, что никогда не меняли его.

2) Хочу попробовать еще промывку для гидроусилителей
LUBEGARD № 95040. Пробовал кто-нибудь её? Поделитесь опытом.
Спасибо

вывешиваете передние колеса ,откручиваете обратку, открываете крышку бачка,поворачивая из крайнего в крайнее положение руль (при незаведенном двигателе. ) сливаете старую жидкость. подсоединяете обратку,заливаете жидкость ,вращаете руль и доливаете жидкость пока она не перестанет уходить. сливаете опять и считаете что система промыта.
Теперь заливаете снова жидкость ,так же вращаете руль пока не перестанет уходить жидкость . и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ можно завести двигатель,вращаете руль пока не перестанет уходить жидкость. ставите авто на колеса и при заведенном двигателе вращаете руль. проверяем уровень и спокойно едем домой 2 литра хватит

zlot писал(а): вывешиваете передние колеса ,откручиваете обратку, открываете крышку бачка,поворачивая из крайнего в крайнее положение руль (при незаведенном двигателе. ) сливаете старую жидкость. подсоединяете обратку,заливаете жидкость ,вращаете руль и доливаете жидкость пока она не перестанет уходить. сливаете опять и считаете что система промыта.
Теперь заливаете снова жидкость ,так же вращаете руль пока не перестанет уходить жидкость . и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ можно завести двигатель,вращаете руль пока не перестанет уходить жидкость. ставите авто на колеса и при заведенном двигателе вращаете руль. проверяем уровень и спокойно едем домой 2 литра хватит

Спасибо за инструкцию, Zlot!
сделал все, как Вы написали. Вручную получилось надежнее - воздух не попал в систему.
В инструкции по эксплуатации, где список жидкостей и масел, нашел, что в системе гидравлики 0,9 литра масла. В реале ушло около 1,5 литра, пока чистая и прозрачная зеленая жижа не пошла.

Как должен вести себя руль?

Попробовал промывку, о которой писал. Маслянистая жидкость 125 мл. - толку от нее никакого - деньги на ветер!

После замены масла чуть-чуть стало лучше. После прогрева все равно руль тугой.

Подскажите, как у вас ведет себя руль при выходе их поворота? По идее должен возвращаться в прямое положение. Был у меня Пассат переднеприводной, Омега заднеприводная, на обеих машинах руль сам выкручивался назад.
На Вольво, после замены жидкости стало лучше, но прокрутится назад немного, потом застрянет и надо самому дальше выкучивать - не знаешь, чего ждать при поворотах. Это нормально? Как на ваших машинах?

Терзают меня тревожные сомнения, что гидроусилитель надо менять. Стоит дурных денег.. )

у тебя в германии куча сервисов,в том числе и русатских.поедь в любой и поговори,а лучше поехать к од и попросить у них костенфораншлаг,они тебе и продиагностируют и оригинальный номер напишут и всё это бесплатно.

zlot писал(а): у тебя в германии куча сервисов,в том числе и русатских.поедь в любой и поговори,а лучше поехать к од и попросить у них костенфораншлаг,они тебе и продиагностируют и оригинальный номер напишут и всё это бесплатно.


К сожалению, все не так просто. Kostenvoranschlag (предварительная смета) бесплатно никто не делает. Заморачиваться с ремонтом самого гидроусилителя никто не будет, предложат целиком поменять, а заодно и гидронасос. Плюс жидкость втридорога, плюс сама работа 1,5-3 часа (по 54?/час), плюс развал-сходжение после замены рейки надо делать. Итого 800-1200?.
Я машину за полторушку взял. Вот вам и Германия. Грустно.. Особенно, когда денег лишних нет.((

не совсем так. я делаю следующим образом; еду к од и объясняю проблему. они выявляют неисправность и предлагают её устранить. я говорю,что подумаю и прошу костенфораншлаг. получаю его и дальше по своему усмотрению.при этом ничего не плачу.немцы пока ещё очень доверчивые.

Tolik100 писал(а): Попробовал промывку, о которой писал. Маслянистая жидкость 125 мл. - толку от нее никакого - деньги на ветер!

Tolik100 писал(а): Подскажите, как у вас ведет себя руль при выходе их поворота? По идее должен возвращаться в прямое положение.

это так в германии называются сервисы,магазины,бары,где хозяин и персонал русские.(русскоговорящие)

zlot писал(а): это так в германии называются сервисы,магазины,бары,где хозяин и персонал русские.(русскоговорящие)

Проблема решена!
Отписываюсь сам, ибо помощь с форума очень помогла и позволила сэкономить деньги. Считаю долгом тоже поделиться опытом и собрать тут некоторые рекомендации, которые нашел в сети.

Симптомы: тугой руль + проворачивается рывками, при выходе из поворота, руль не возвращается сам назад, или частично выкручивается и останавливается. На скорости, при перестроении в другую полосу, руль крутился 10-15 градусов легко, потом с усилием.
Заменил жидкость (была явно не светло-зеленая) в системе методом вывешивания колес (не запуская двигатель. Отдельное спасибо Zlot за совет!). Руль стал крутиться легче, гидравлика ожила!, но рывки при поворотах не исчезли.

Изображение

Добраться до него очень просто, он прямо под педалями:

Для быстрой диагностики и моментального решения проблемы можно залить жидкого масла в щель между пыльником и валом с помощью щприца (подойдет жижа для ГУРа, например) Спасибо AlII за совет

sweet писал(а): S60. Два года назад была проблема с этим самым карданом. Он у меня закис и руль поворачивался рывками. Менял на Гидравлике (Нагатинская). На рисунке №13 (если ничего не путаю).

на многих машинах разных моделей поливал карданчик машинным маслом из медицинского шприца , помогает месяцев на 6, потом очередная смазка. Если не лень можно снять и перепресовать как правило подходит рулевой от ВАЗ 2105(но на вольво не знаю врать не буду), ну и чтобы защитить от грязи на будущее можно сверху перед постановкой одеть пыльник например от рулевой тяги ОКИ)))))

Изображение

Изображение

Но мы не ищем легких путей и лезем дальше.
Откручиваем два самореза торкс 25, фото выше.
Снимаем пластиковую панель, там 3 фиксатора, просто тянем аккуратно вниз (на фото средний отломан)

Изображение

Откручиваем гайку и вытаскиваем болт. Верхняя часть вала выходит без всяких усилий из места крепления. Потом при сборке не забудьте намазать резьбу болта краской для фиксации.

снимаем резиновый пыльник, он двойной, как бы из двух юбок. Фиксирующий хомут на пыльнике легко поддается пальцам.



В верхней (узкой) части пыльника вдето внутрь кольцо-подшипник с цилиндрами 2-3 мм. Промываем очистителем тормозов и обильно смазываем жидким маслом.

Дальше я сделал следующее, может кто лучшее решение предложит..
Полоску ржавчины с карданчика я почистил мелкой наждачкой, потом еще более мелкой слегка отшлифовал. Эта полоска нерабочая и открыта, поэтому и ржавеет. Её намазал густой смазкой, типа Литола, чтобы защитить от влаги и грязи. Почистил очистителем тормозов сам шарнир, проверил его состояние (там крестовина на подшипниках, можно вверх подергать, не стучит ли что) потом намазал шарнир густой смазкой, в целях защиты от пыли.
Руль теперь работает нормально, не знаю надолго ли. Но, учитывая, что пробег уже 224 тыс. и что ни разу туда никто не лазил, то должно быть все ок.

Изображение

Шарнир верхнего вала тоже смазал маслом, на всякий случай, хотя он там, как новый.

Здравствуйте, дорогой читатель.

В нашем распоряжении, Volvo S60 I. Со временем, жидкость в бачке гидроусилителя рулевого управления, приобрела серый-грязный цвет. Итог — новый бачок (так как в нем находится не сменный фильтр) и полная замена жидкости.

Собственно, прикупаем расширительный бачок и оригинальную жидкость ГУР (2 литра).

Готовимся к замене жидкости. Вывешиваем передок автомобиля, для свободного поворота колес, зовем помощника.

Аккуратно снимаем старый бачок, держим его над любой емкостью и снимаем нижний шланг обратки. Если крышка бачка не снята, то после отсоединения шланга жидкость не польется, а будет просто сочиться. После откручивания крышки, небольшая емкость как раз пригодится, в нее сливаем остатки старой жижи.

Далее вставляем шланг обратки в прозрачную бутылку и просим помощника крутить руль из стороны в сторону до упора. Трех полных циклов вправо-влево достаточно (до конца не завоздушиваем.). Параллельно наблюдаем за грязной жидкостью, выходящей в бутылку.

Снимаем основной подающий шланг со старого бачка и фиксируем этот шланг на новом. Заливаем в новый бачок свежую жидкость и просим помощника крутить руль от упора до упора. Наблюдаем за выливающейся жидкостью в бутылку и внимательно следим за уровнем в бачке. Прогнав литр и получив на выходе чистую, зеленую жидкость, выставляем примерный уровень, закручиваем крышку и устанавливаем бачок на место в защелки.

100_1503__1458663632_217-66-159-84

Далее проверяем уровень и заводим машину. Окончательно уровень, необходимо выставить на прогретом моторе, после поездки.


Сегодня мы научимся своими руками менять жидкость в ГУР методом замещения на примере автомобиля Volvo XC70. Покажем вам весь процесс в видео наглядной фото и видео инструкции. Таким же образом можно менять жидкость в системе гидроусилителя руля на других машинах.

Для работы нам понадобится большой технический шприц с трубочкой на конце, при помощи которого мы будем откачивать старую жидкость из бачка ГУРа, заглушка для бачка, шланг через который мы будем сливать жидкость и 2 литра специальной оригинальной гидравлической жидкости. Обычно в системе 600-800 грамм., так как жидкость будет вытесняться и перемешиваться, нужен будет некоторый запас.

Приступаем к замене. Отворачиваем пробку бачка ГУРа и при помощи шприца выкачиваем старую жидкость:


У бачка есть подающая магистраль и обратка. Нам необходимо снять обратку, для этого нужно сдвинуть бачок. Нажимаем отверткой на усик крепления, второй рукой вытягиваем его немного вверх:


Сжимаем хомуты, отсоединяем шланги от бачка и вынимаем его, с таким расчётом, чтобы его можно было помыть. Внутри него есть сеточка, на которой спустя десятки тысяч километров пробега образуется чёрный налёт, почистить её удобно при помощи очистителя тормозов или карбюратора.

Шланг связанный с насосом гидроусилителя мы ставим на место (он слева), а справа ставим нашу заглушку на обратку:


Шланг обратки мы через переходник соединяем с удлинителем. Заливаем новую жидкость в бачок с ГУР:


Заводим двигатель, жидкость будет постепенно уходить, мы её доливаем, чтобы выместить старую. Рекомендуем также поднять переднею ось автомобиля и при этом крутить рулём до упора вправо, затем влево, так масло в ГУР будет лучше и эффективнее выходить.

После этого мы вытаскиваем заглушку, подсоединяем шланг с обраткой на место. Смотрим уровень, при необходимо подливаем.

Видео замена жидкости ГУР в Volvo XC70:

Резервное видео как заменить жидкость в ГУР Вольво XC70:


В автомобиле используются много разных технических жидкостей. Сегодня поговорим о жидкости гидроусилителя.

Зачем нужна жидкость ГУР Вольво

Жидкость гидроусилителя — это специальное вещество, которое является главным в системе гидроусилителя. Она служит для облегчения рулевого управления.

Данная система включает насос гидроусилителя, рулевую рейку и гидравлические шланги.

Что касается данной жидкости, то она выполняет целый ряд задач:

- передает усилие от гидроусилителя к рулевой рейке;

- смазывает все трущиеся части в системе;

- защищает металлические детали от воздействия коррозии;

- охлаждает всю систему гидроусилителя.

Если по каким-то причинам жидкость перестает поступать, то в автомобиле мы можем наблюдать:

- тяжело крутить рулевое колесо;

- быстрый износ рулевой рейки и насоса.

Какие бывают жидкости ГУР Вольво

Жидкости гидроусилителя бывают:

- на минеральной основе,

В каждую из них добавляются разнообразные добавки: ингибиторы коррозии, присадки для снижения коэффициента трения, различные вещества для того, чтобы меньше разъедать детали из резины и добавки для изменения цвета жидкости.

Жидкости делятся на 3 вида:

- жидкости гидроусилителя руля PSF (применяются только в системах гидроусилителя, бывают зеленого и желтого цветов);

- жидкости для автоматических коробок ATF (наиболее распространен Декстрон красного цвета);

- универсальные жидкости гидроусилителя (применяются в разнообразных рулевых механизмах, в гидроподвесках и других системах, бывают также зеленого, желтого и других цветов).

Купить жидкость ГУР Вольво

Как и все технические жидкости, во время эксплуатации жидкость гидроусилителя теряет свои свойства и ее необходимо менять на новую. Регулярность будет зависеть от указаний производителей автомобилей и бывает от одного года до 35 000 км.

Важно заливать только рекомендованную производителем жидкость. Смешивать их не рекомендуется, так как в этом случае жидкость может вспениться и потерять свои свойства.

Меняется жидкость гидроусилителя таким образом:

- откачиваем старую жидкость,

- заливаем новую жидкость и прокачиваем.

По времени ее замена занимает 50-60 мин.

Данные жидкости всегда есть у нас в наличии. Ждем Вас у нас в сервисе!

Жидкость гидроусилителя на фото с артикулом: 1781003, подходит для всех автомобилей VOLVO.

Читайте также: